avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]ryazanetc[/user], поправлю. Для получения ПТС нужно пройти дорогостоящую сертификацию.

tmkt

Цитата: Rjkz от 16 Апр. 2016 в 00:55

ещё раз повторяю. велосипед это ТС ВЕЛОСИПЕД. И правила для него как для ВЕЛОСИПЕДА. чего тут не понятного?

и я заявлял что велосипед не может быть мотоциклом. никак.

уууу как крепенько в череп вам насрано)
я тебе щас мозг взорву - электрон знаешь? так вот это одновременно и волна, и частица, корпускулярно-волновая теория однако  :-D также и у меня, как бухим за руль и по встречке на красный - я велосипед, а когда на магистрали надо прохватить - я мотоцикл! такая вот философия  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ryazanetc

Цитата: sergek1985 от 16 Апр. 2016 в 02:11
[user]ryazanetc[/user], поправлю. Для получения ПТС нужно пройти дорогостоящую сертификацию.
О как! Еще и бабки не мереные стоит. Кто-то уже пробовал?
Тут вроде есть электро мобили. Во сколько обошлась сертификация двигателя и приборов?

Yaroslav

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2016 в 02:12
Цитата: Rjkz от 16 Апр. 2016 в 00:55

ещё раз повторяю. велосипед это ТС ВЕЛОСИПЕД. И правила для него как для ВЕЛОСИПЕДА. чего тут не понятного?

и я заявлял что велосипед не может быть мотоциклом. никак.

уууу как крепенько в череп вам насрано)
я тебе щас мозг взорву - электрон знаешь? так вот это одновременно и волна, и частица, корпускулярно-волновая теория однако  :-D также и у меня, как бухим за руль и по встречке на красный - я велосипед, а когда на магистрали надо прохватить - я мотоцикл! такая вот философия  B-)
:laugh:, зря ты его так, он же переживает за нас :-D, что бы мы не нарушали, а сам на полторакиловатнике летает, в правой полосе :laugh:
Строю лигерад

sergek1985

[user]ryazanetc[/user], Деллер возможно попробуют, когда дорожную версию выпустят.
Мотоцикл Зеро кто-то сертифицировал. Стоило вроде 100 т. р.

tmkt

Цитата: Yaroslav от 16 Апр. 2016 в 02:18

:laugh:, зря ты его так, он же переживает за нас :-D, что бы мы не нарушали, а сам на полторакиловатнике летает, в правой полосе :laugh:

мне кажется, нигде он не летает, т.к. даже мысли внятно изложить не может, то у него критерий мотоцикла наличие номеров, то осаго, то еще какая-то ахинея, я даже не вчитывался ибо бред психованный там ))) ну и мне кажется раз он так плавает в законах то ни авто, ни электровела у него тоже нету. Я вообще не знаю что можно сказать о человеке, который зарегился на форуме с целью смачно посраться. Предлагаю забанить, а то он накопит 100 постов и начнет всем в карму срать  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

Поддерживаю бан.

Yaroslav

я тоже за бан. ему лишь бы докопаться до кого нибудь.
Строю лигерад

Агапит

Понты - Ваше всё!  :-D


tmkt

Цитата: Агапит от 16 Апр. 2016 в 06:21
Понты - Ваше всё!  :-D


отож! правда тут не только понты но и проверка устойчивости  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Yaroslav

Оо, новая тема, красота!
Строю лигерад

Нечто

Лисапедистов в левой полосе, ездящих без рук, исправит только могила - и неча было ради него засирать форум... Таких и среди мотоциклистов, и (в урезанном варианте) среди коробочников - полно... Москвабад - ныне город быдла, простите, если такая констатация факта кого-то обидит.

Цитата: alayf78 от 16 Апр. 2016 в 02:03
Вопрос в том,что обычно с велосипедом ассоциируют нечто,изготовленное из ВЕЛОДЕТАЛЕЙ
С велосипедом меня еще никто не ассоциировал.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

Цитата: ryazanetc от 16 Апр. 2016 в 01:51
Вобщем сунулся я в этот тех регламент и опупел. Без 100 грамм не разберешься. Там куча текста, таблиц и ссылок на другие нормативные документы. Нужен спец в этом вопросе.

По ПДД - мотоцикл. Вопрос в том, пройдет ли он техосмотр для получения птс. Соответствие света, приборов, шасси и тд.
До 4кВт (50км/ч) суетиться смысла нет. По ПДД ты мопед, катайся (без ПТС и номеров), радуйся либеральным российским законам.
Выше 4кВт будут проблемы. На 500 страниц + кучу времени + бабла.
Называется сертификация типа транспортного средства.
Там, как раз, за ваши деньги и определят, что за чудо вы собрали, насколько оно безопасно и можно ли его выпускать на ПЧ.
В принципе, вполне нормальная процедура, принятая во всем мире.

При всем уважении к самодельщикам мощных ТС, я также считаю, что должен быть сертифицированный орган, который подтвердит, что фары слепить не будут, а тормозной путь соотв. современным стандартам.
ПМСМ, ZERO  должно быть легче сертифицировать, чем Деллер.
Потому что в Центре Сертификации (в МАИ) очень уважают европейские и американские сертификаты типа ТС.  :exactly:
А  отечественные самоделки - будут тестить, по полной.  :hello:

Yaroslav

ЦитироватьПо ПДД ты мопед, катайся (без ПТС и номеров)
А в Украине меньше 50 куб.см и меньше 3,5кв уже подлежит регистрации(

ЦитироватьЛисапедистов в левой полосе, ездящих без рук,
меня как то не испугал этот момент, ну проверил человек не ведет ли в сторону, инерция не даст упасть если т.с. в норме.
Строю лигерад

ryazanetc

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 00:02

Это вы здесь издеваетесь =)

В том все и дело, что 24 глава - дополнительные требования.
9.5 уточняет требование к определенным ТС, ограничивая ранее разрешенные для всех местоположения.
24.1 - дополнительно ограничивает велосипедистов, запрещая им двигаться не по велодорожкам или велополосам.
Если остановиться на этом - то 9.5 и 24.1 вообще не пересекаются - не должно быть велосипедистов среди авто в принципе.

И только после этого 24.2 допускает движение по правому краю, затем обочине и тротуару.

24.1 и 24.2 строго ограничивают права велосипедистов: велодорожка, велополоса, правый край, обочина, тротуар. ВСЁ.
Никаких правых полос, объездов препятствий по второй полосе, и т.п. Все это - прямое нарушение.

9.5 не допускает отступать от 24.1-2 ПДД.
А по вашему получается, если 9.6 разрешает движение по трамвайным путям ВСЕМ - значит можно игнорировать 24.2. Это просто бред.
Дополнительное может только дополнять, но ни как не заменять.

Молодец, что прочитал 9.5 и 9.6. А 9.4 прочитал? А о том, что по госту требуется отделять пч от пешеходов забором и\или кустарником, вкурсе? Или считаете, что пдд не должно учитывать гост и наоборот?
Ну и как? - на велике (особенно груженом мешком картошки в прицепе) через кусты (забор) будем перебираться или воспользуемся 9.5?

Kullx

[user]ryazanetc[/user], браво, вы наконец прочитали ПДД целиком?
Увидели, что в 9.4 стоит требование соблюдать 24.2?

Теперь согласитесь, что 9 глава не позволяет отступать от дополнительных требований 24.2? Или все так же продолжите трындеть, что 24.2 можно не соблюдать когда хочется?

Про заборы - не понял о чем вы.
Если о том, что у велосипедиста не всегда есть возможность при возникновении препятствия с правого края перелезть на тротуар - это и ежу понятно. Вот только законотворцы у нас не ежи, а бараны. Или дятлы... Раз предлагают перелетать.

24.7 еще веселее - мопедам и на тротуар нельзя, и с правого края можно только на обочину. И если нет обочины, а правый край занят - нужно остановиться и взывать ДПС. Либо нарушать.

Правый край, как ни крути - это то, что невозможно не нарушить. Любой суд может принять абсурдное решение, что 5см от правого края - уже не правый край. И что ты не вправе был объезжать что то.

Surf_el

По всей этой дискуссии ясно одно, пдд надо менять. Не должны по дорогам ездить нло со скоростью превышающей 50кмч и со светом, который выжигает сеттчатки. Засекли такую самоделку на скорости более 50кмч без регистрации, аппарат под пресс, и рассказывайте про попутный ветер сказки сколько душе угодно. Эх, надо начинать слать подборку видео от tmkt в соответствующий комитет госдумы, а то не доживем до светлого будущего. Их надо пинать, а то уж очень медленно ужесточают коап. По другому tmkt-ов не унять, все эти разговоры в пользу бедных, они только язык силы понимают. Не должно быть на дорогах тс вне правового поля, а именно таковыми сейчас и являются все безномерные и мощные тс. Все правила писаны не для них, для них полная анархия. С этим пора заканчивать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Нечто

Цитата: Yaroslav от 16 Апр. 2016 в 13:06
меня как то не испугал этот момент, ну проверил человек не ведет ли в сторону, инерция не даст упасть если т.с. в норме.
Пусть проверяет это на треке. А мотоциклисты видимо проверяют, не упадут ли они, стартуя на одном колесе....
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)