avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 16 Апр. 2016 в 19:06


Ну кроме единиц вроде тмкт)

и кстати ни разу еще не развалилась) разваливалась вилка, ичх - в правом ряду возле отбойника, за что и поплатился...
а на видео вообще чувак с вулкана спускался скорость под 200, однако и ровность "дороги" далека от московского асфальта  :pardon:

Добавлено 16 Апр. 2016 в 19:19

Цитата: Torsus_SD от 16 Апр. 2016 в 19:15

Для мощного двухподвеса это вообще нормальная рассчетная скорость как я понимаю. Причем многое зависит от дороги - для грунтовки разбитой ригид уже на 15 - 20кмч крайне не комфортен, а на гладком асфальте и 50 можно не ощущать

да даже для легкого шоссейника это норм расчетная скорость, гонщики с такой скоростью почти постоянно едут, а с горок и до 100кмч доходит!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Yaroslav

ЦитироватьТак что, ваша концепция: новый аккум=большая скорость=большая безопасность, ошибочна в корне,  и поэтому не стоит ее пропагандировать.  :-\
Ну в общем то правильно, но безопасней всего вообще на дорогу не соваться, людей и на остановках сбивают. Каждый кто садится за руль, тем более двухколесного т.с. рискует, это нужно осознавать. И все же когда ваша скорость приближена к окружающим т.с. вас меньше объезжают, и вы меньше объезжаете препятствия, более комфортно чем каждую минуту стараться вклинится, объезжая остановки, в полосу пролетающую на 20км/ч быстрее вас  O_O
Все таки мы электрифицируется что бы ехать немного быстрее, а эта полумера в 35-40 км/ч уже слишком быстро что бы ехать как велосипед, но слишком медленно что бы вместе с транспортом, абсолютно не удобно.
Я никого не агитирую ускорятся, просто прошу понять тех кто выбрал более быстрый стиль езды, и не кричать криком что все плохие кто так делает.
Ну и конечно рекомендую всем быть предельно аккуратными и сконцентрированными за рулем.)
Строю лигерад

Нечто

О, мацацыкл уже в мопэды разжаловали :dance: скоро таки уговорим шо у него лисапедко :laugh:
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

Цитата: Torsus_SD от 16 Апр. 2016 в 19:02
Но с другой стороны, при утяжелении травм, каждый +кмч или динамики повышает вероятность вообще не попасть в аварию, избегатя кучи лишних маневров и опасностей правого края - это съезды, выезды из дворов, паркованные авто, маршрутки на остановках...
Все правильно, запас по мощности нужен для проезда съездов и других маневров.
Проблема скорости в том, что к ней быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
А ведь, мы все в группе риска. :ah:
Последний раз, на СУХОМ асфальте машину закрутило через 2 ряда, и занесло в мой (на Кутузовском).
Ехал 40+ (не в самом правом), успел погасить скорость до 20, и чтобы не врезаться и не портить переднее ведущее, положил  вел на бок.
Прикол в том, что за 10 сек до аварии, был в полной уверенности что контролирую ситуацию на 100%.  >:D

tmkt

Цитата: Нечто от 16 Апр. 2016 в 19:25
О, мацацыкл уже в мопэды разжаловали :dance: скоро таки уговорим шо у него лисапедко :laugh:

не нужно уговаривать, я уже одному упоротому корпускулярно-волновой теорией мозг взорвал, полистай мои сообщения
для гайцов - велосипед накрайняк мопед
для тебя - мотоцикл, так что давай не воняй )

Добавлено 16 Апр. 2016 в 19:29

я вот одного не пойму, откуда в этой теме столько неофитов? ) почему они как мухи на говно сюда слетаются? что ни агрессивный тролль - то менее 100 сообщений, и все в этой теме (точнее в той от которой эта тема отпочковалась). Может, проверить их на вшивость (клоны)?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

killer258

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 16:03

При невозможности двигаться по правому краю 24.2 допускает движение только по обочине и тротуару, но никак не левее правого края.


Не могу понять,  а почему  ПДД разрешает  велосипедисту ехать по обочине ( самое безопасное на мой взгляд, для него место. или нет?) не всегда, а только лишь  при невозможности двигаться по правому краю, в то время как мопеду- пожалуста, всегда можно. (лишь бы не создавалось только, как там написано, помех пешеходам)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Yaroslav

#240
Цитата: ryazanetc от 16 Апр. 2016 в 19:11
Цитата: Torsus_SD от 16 Апр. 2016 в 19:06
На велорамах 60 - 80 в левых рядах не ездят) Ездят на чоботарах, гранях и прочих массивных изделиях такого типа - https://electrotransport.ru/images/2/tnwdc3.jpeg

Ну кроме единиц вроде тмкт)
А как же [user]Yaroslav[/user]?
ЦитироватьТеперь езжу 45-50, стало значительно комфортнее, можно заранее перестроится и спокойно проехать не сильно задерживая автомобили, мне так гораздо спокойнее чем ехать  тротуара и часто выскакивать влево объезжая препятствия. Дождусь нового акума еще немного ускорюсь, не так опасно ехать быстро как делать множество бессмысленных маневров.

Так по-немного все ускоряются до 60+
Я же не говорил что гоняю 60-80, но держатся постоянно правого края проезжей части как по мне не совсем правильно, это понимаешь когда нужно прямо а полоса уходит вправо, а ты не перестроился, и начинаешь мыкаться стараясь проскочить между машинами, иногда даже остановится приходится. А если есть запас скорости гораздо проще перестроится зарание.
И кстати я специально взял тяговый мотор, что бы не ездить слишком быстро. Но развивать скорость потока полезно иметь возможность.
Строю лигерад

tmkt

Цитата: killer258 от 16 Апр. 2016 в 19:36

Не могу понять,  а почему  ПДД разрешает  велосипедисту ехать по обочине ( самое безопасное на мой взгляд, для него место. или нет?) не всегда, а только лишь  при невозможности двигаться по правому краю, в то время как мопеду- пожалуста, всегда можно. (лишь бы не создавалось только, как там написано, помех пешеходам)

потому что новую редакцию главы 24 пдд писали ДЕБИЛЫ ) вот и все объяснение. Ну и я бы не хотел ездить всегда по обочине, проще тогда вообще на веле не ездить, там же скорость выше 10кмч нереально держать.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Yaroslav

Цитата: killer258 от 16 Апр. 2016 в 19:36
Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 16:03

При невозможности двигаться по правому краю 24.2 допускает движение только по обочине и тротуару, но никак не левее правого края.


Не могу понять,  а почему  ПДД разрешает  велосипедисту ехать по обочине ( самое безопасное на мой взгляд, для него место. или нет?) не всегда, а только лишь  при невозможности двигаться по правому краю, в то время как мопеду- пожалуста, всегда можно. (лишь бы не создавалось только, как там написано, помех пешеходам)
Вообще непонятно что они имели ввиду, где вообще та обочина, походу стразу за правым краем проезжей части, тротуар, а если его нет, то это обочина :pardon:
Строю лигерад

Нечто

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2016 в 19:27
не нужно уговаривать, я уже одному упоротому корпускулярно-волновой теорией мозг взорвал, полистай мои сообщения
для гайцов - велосипед накрайняк мопед
для тебя - мотоцикл, так что давай не воняй )
Да зачем мне тебя уговаривать - я про тебя мнение уже однозначно составил... Хрюндель, который при виде гиббонов заочкует и прикинется велосипедом, отлично зная, что нарушает, находясь на дороге, при этом катит бочку на других, что они не соблюдают ПДД... Нарушаешь сам - не возникай на других, король дороги, ёкт...  :laugh:
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

killer258

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2016 в 19:40
Ну и я бы не хотел ездить всегда по обочине, проще тогда вообще на веле не ездить, там же скорость выше 10кмч нереально держать.

У меня раньше на велосипеде стоял китайский бензодвигатель F-80 , являющийся 80-кубовой версией нашего советского велодвигателя Д-6 , так  меня прикалывала дубовая тяговитость  этого двигателя. Еду 40 по асфальту, потом сворачиваю  на обочину, и еду дальше по ней, а он даже не чувствует разницы,  он как пёр, так и прёт в том же духе по обочине, разве что только не так комфортно ехать, ибо трясёт гораздо сильнее, и вся разница. А вот самому мотору этому видно  было по  нему, что ему было глубоко безразлично  , еду я по обочине или по асфальту, хорошо тянул, обороты не падали нисколько.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

Цитата: Нечто от 16 Апр. 2016 в 20:05
Да зачем мне тебя уговаривать - я про тебя мнение уже однозначно составил... Хрюндель, который при виде гиббонов заочкует и прикинется велосипедом, отлично зная, что нарушает, находясь на дороге, при этом катит бочку на других, что они не соблюдают ПДД... Нарушаешь сам - не возникай на других

Откуда я знаю зачем? вас упоротых не поймешь. Но радовался же что "уговорим" именно ты?

Насчет твоего мнения, могу только сказать что никаких гайцов я не очкую, я их уважаю и с охотой пообщаюсь если они меня остановят и ВУ категории "А" покажу, и сообщу реальную мощность велосипеда. После чего поеду с миром дальше. А насчет короля дороги и нарушений (моих и чужих) я так скажу. Если нарушение чужое меня не беспокоит, я и не возникаю. Я возникаю как раз тогда, когда нарушение РЕАЛЬНО опасно для здоровья и жизни (моей прежде всего). Но тебе и сурфелькам не понять, вы почему-то все никак разницу не видите между нарушениями со стороны ТС массой 100кг, не угрожающими даже пешеходам, и откровенным хамством и нарушениями ТС массой 2 и более тонны.  У вас какая-то селективная слепота, готовы загнобить велосипедиста за левый ряд, когда он даже никому не мешает, но при этом прощаете опасные для жизни маневры разным там "камриводам". А то и поощряете их за то что "учат" ненавистного велосипедиста. По моему вы тролли тупые и заслуживаете забана  :exactly:

Добавлено 16 Апр. 2016 в 20:27

Цитата: killer258 от 16 Апр. 2016 в 20:12
У меня раньше на велосипеде стоял китайский бензодвигатель F-80 , являющийся 80-кубовой версией нашего советского велодвигателя Д-6 , так  меня прикалывала дубовая тяговитость  этого двигателя. Еду 40 по асфальту, потом сворачиваю  на обочину, и еду дальше по ней, а он даже не чувствует разницы,  он как пёр, так и прёт в том же духе по обочине, разве что только не так комфортно ехать, ибо трясёт гораздо сильнее, и вся разница. А вот самому мотору этому видно  было по  нему, что ему было глубоко безразлично  , еду я по обочине или по асфальту, хорошо тянул, обороты не падали нисколько.

мощности с запасом, как и у современных полтосиков, где мощность 7л.с. т.е. киловатта 4+, её с большим запасом хватает чтоб 50кмч держать и даже выше. Так что скорость там урезана передаточным соотношением "коробки" или вариатора. Я если в свой МК такую мощу вкачаю то буду ездить 100кмч  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ryazanetc

Какая обочина? Как-то так вроде:

24.7 Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Kullx

[user]killer258[/user], в этом вопросе я поддерживаю мнение [user]tmkt[/user]. Иных объяснений почему велосипедистов с обочины областной двухполоски согнали под колеса несущихся 110кмч фур я придумать не могу.
Мой совет - злостно нарушать требование ПДД,  и следовать по обочине даже пре наличии возможности двигаться по правому краю.

[user]ryazanetc[/user], с мопедами вопросов как раз нет.
Вы только одну строчку упустили:
ЦитироватьДопускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А велосипедистам запретили движение по обочине. Пусть под фурами гибнут.

ryazanetc

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 21:09
[user]killer258[/user], в этом вопросе я поддерживаю мнение [user]tmkt[/user]. Иных объяснений почему велосипедистов с обочины областной двухполоски согнали под колеса несущихся 110кмч фур я придумать не могу.
Мой совет - злостно нарушать требование ПДД,  и следовать по обочине даже пре наличии возможности двигаться по правому краю.

[user]ryazanetc[/user], с мопедами вопросов как раз нет.
Вы только одну строчку упустили:
ЦитироватьДопускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А велосипедистам запретили движение по обочине. Пусть под фурами гибнут.
Про мопеды там про другое разговор был. Хотя надо было и эту строчку вставить для полноты восприятия.

Не возможность двигаться по правому краю, это не только наличие препятствия в виде припаркованных авто, но и плотность трафика и много чего можно еще применить. Главное, чтобы было безопасно.

Сунулся как-то на рязанскую окружную М5, днем. Трафик не скажу, что уж прям сильный, но скорости поболе городских. Как ни странно, ни кто не подрезал, ни кто не сигналил, опережали на приличном расстоянии. Вначале напрягал нескончаемый поток фур. Я даже на обочину ушел. Меня хватило метров на 500 наверное. После того как протрес все свои кости, напряг от фур как-то отошел на второй план. Потом догнал пробку в несколько километров. Ширина пч позволяет стоять рядом фуре и легковой, а вот протиснуться между ними уже проблема. Что интересно, водители легковых старались отодвинутся к разделительной чтобы меня пропустить. А вначале я хотел по обочине объехать пробку, но некоторые водятлы, тоже так решили. Злостные нарушители и пыль от них вынудили меня тоже злостно нарушать между рядами, а потом и по разделительной.

Kullx

[user]ryazanetc[/user], эх... хорошо же вам живется...
Захотели - запретили всем остальным кататься в два ряда по одной полосе...
Захотели - разрешили себе вольную трактовку невозможности двигаться (что-то там больше 3 машин в час - опасно, невозможно ехать).

ryazanetc

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 21:48
[user]ryazanetc[/user], эх... хорошо же вам живется...
Захотели - запретили всем остальным кататься в два ряда по одной полосе...
Захотели - разрешили себе вольную трактовку невозможности двигаться (что-то там больше 3 машин в час - опасно, невозможно ехать).
Эх, приятно с вами спорить  ;-)
Ладно, буду отмазываться  :bw:

Так, что бы написать?
:eureka: Опережать то не запрещал

Днем, 3 авто в час? А что-то вроде
Цитироватьнапрягал нескончаемый поток фур
на скорости 90 не канает уже? А тебя воздухом то на обочину, то к фуре. Это возможность безопасно двигаться?
А пробку я должен был по обочине объезжать, в облаке пыли, и ждать пока меня догонит водятел и раскатает по обочине.
Ну да, нарушил, кто ж без греха  :-P

Kullx

[user]ryazanetc[/user], безопасно или нет - в 24.2 не учитывается. Возможность присутствует - обязан ехать.
В этом и дибилизм новой 24 главы. Написали черт пойми как - и катайся как хочешь.
Заплатят одни - можно ехать хоть в третьем ряду по правому краю. Заплатят другие - объезжая припаркованного сделают виновным.
Никакого порядка.