avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ryazanetc

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 14:34
[user]ryazanetc[/user], браво, вы наконец прочитали ПДД целиком?
Увидели, что в 9.4 стоит требование соблюдать 24.2?

Теперь согласитесь, что 9 глава не позволяет отступать от дополнительных требований 24.2? Или все так же продолжите трындеть, что 24.2 можно не соблюдать когда хочется?

Про заборы - не понял о чем вы.
Если о том, что у велосипедиста не всегда есть возможность при возникновении препятствия с правого края перелезть на тротуар - это и ежу понятно. Вот только законотворцы у нас не ежи, а бараны. Или дятлы... Раз предлагают перелетать.

24.7 еще веселее - мопедам и на тротуар нельзя, и с правого края можно только на обочину. И если нет обочины, а правый край занят - нужно остановиться и взывать ДПС. Либо нарушать.

Правый край, как ни крути - это то, что невозможно не нарушить. Любой суд может принять абсурдное решение, что 5см от правого края - уже не правый край. И что ты не вправе был объезжать что то.
Нормальные у нас законтворцы, читатели не всегда нормально понимают.
Не знание законов, не освобождает от их нарушения и ответственности.
Нет запрета велу лазить через забор на тротуар - это его личное дело. Но нормальный вело воспользуется 9.5.

    Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Так что же это за определенные тс, в число которых вдруг перестал входить вело? Какие именно характеристики вело не попадают под этот пункт?

Цитировать9.5 не допускает отступать от 24.1-2 ПДД.
А по вашему получается, если 9.6 разрешает движение по трамвайным путям ВСЕМ - значит можно игнорировать 24.2. Это просто бред.
9.6 разрешает движение тем, кто может добраться до путей согласно 9.4 второй абзац:
........   В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия........

Цитировать24.1 и 24.2 строго ограничивают права велосипедистов: велодорожка, велополоса, правый край, обочина, тротуар. ВСЁ.
Никаких правых полос, объездов препятствий по второй полосе, и т.п. Все это - прямое нарушение.
Эти пункты говорят всего лишь о том, где должны двигаться вело при определенных условиях.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
        по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
            - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
            - габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
            - движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
        по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
        по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
            - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
            - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Если габариты вело превышают 1 метр, то это явно больше 5 см и даже 1 метра. Тех характеристики вела не дают ему возможности двигаться по самому краю пч - педали крутить не получиться. По тем же тх вел снова попадает под пункт 9.5, в котором говориться о всей правой полосе, которая уже является краем пч относительно левых полос.
9.5 не освобождает вел от принятия мер к обеспечению безопасности при совершении объезда препятствия.
Правый край пч - понятие растяжимое, как боковой интервал. Ни где нет конкретных указаний на его величину.

Я уже приводил в пример 8.3
    При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Вроде бы бред. Один не может выехать потому что должен уступить, а другой не может повернуть, потому что первый должен ему уступить. НО. Найдите ключевое слово.
Законы надо читать, а не выискивать противоречия. От того что мы ищем противоречия, действие закона не заканчивается.

Kullx

[user]ryazanetc[/user], да придумываете вы все так, как вам было бы удобно.
Но вы ошибаетесь.

Если один пункт ПДД разрешает движение, а другой запрещает - то в итоге движение запрещено.

Если дорога позволяет двигаться со скоростью 110 км\ч, но ТС не позволено двигаться выше 90 - ему нельзя двигаться 110.
Так же и тут: несмотря на то, что есть в 9.5 - 24.1 и 24.2 запрещает движение не по правому краю.
При невозможности двигаться по правому краю 24.2 допускает движение только по обочине и тротуару, но никак не левее правого края.
В 9.5 по сути даже нет ни слова про то, что можно ехать далее первой полосы. Там сказано только то, что определенные ТС должны двигаться по правой полосе, если им не требуется маневрировать.

Про сам правый край - что вы считаете правым краем?
Согласно ПДД правый край - это то, что помечено разметкой 1.2.1. И ни сантиметром левее.  Или иначе этот сантиметр можно растянуть на 10 метров.

ryazanetc

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2016 в 16:03
[user]ryazanetc[/user], да придумываете вы все так, как вам было бы удобно.
Но вы ошибаетесь.

Если один пункт ПДД разрешает движение, а другой запрещает - то в итоге движение запрещено.

Если дорога позволяет двигаться со скоростью 110 км\ч, но ТС не позволено двигаться выше 90 - ему нельзя двигаться 110.
Так же и тут: несмотря на то, что есть в 9.5 - 24.1 и 24.2 запрещает движение не по правому краю.
При невозможности двигаться по правому краю 24.2 допускает движение только по обочине и тротуару, но никак не левее правого края.
В 9.5 по сути даже нет ни слова про то, что можно ехать далее первой полосы. Там сказано только то, что определенные ТС должны двигаться по правой полосе, если им не требуется маневрировать.

Про сам правый край - что вы считаете правым краем?
Согласно ПДД правый край - это то, что помечено разметкой 1.2.1. И ни сантиметром левее.  Или иначе этот сантиметр можно растянуть на 10 метров.
Как все запущено то :kidding:
Разметка 1.2.1 всего лишь обозначает где начинается край пч, а где обочина или тротуар. В городе, при отсутствии разметки 1.2.1 край пч обозначает бордюрный камень. То есть с лева от разметки или бордюра и будет край пч, а справа будет обочина или тротуар.
Все проще чем кажется :dance:

ryazanetc

Нашли ключевое слово в 8.3?

В пункте 9.5 ПДД так же есть ключевое слово, намекающее на край.
    Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

А вот такое определение я нашел в интернете:
на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения или велодорожки предназначены для движения определенных транспортных средств, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги

не знаю откуда оно взялось. полный текст не нашел пока.

Yaroslav

Вот я читаю читаю, и что то не пойму суть спора, как будто этот самый спор ради спора ;-D, а не ради того что бы найти какой то ответ. В одного задача изгнать вселенское зло с дорог, в другого доказать что кто то не правильно выразился, в третьего, заставить все это зло на дорогах ездить с педальной скоростью. А в чем собственно ваша проблема? В том что tmkt сильно быстро едет и у вас за него душа болит? Или вы хотите нарушения из дорог устранить абсолютно? А как же тогда все остальные нарушители кроме элсипедистов?
Кстати в европейских странах велосипедам с моторами больше 250вт запрещено ехать по велодорожкам, нужно ехать по дороге с авто, и соответственно получить разрешение.
Если вопрос в том что кто то с эбайкеров мешает передвижению транспорта, и он должен ехать по правой полосе, то это относится к тем кто не может ехать со скоростью потока. И перестаньте подганять эл. транспорт под категорию велосипед, когда писали правила для велосипеда, не представляли что он может развить скорость больше 40, вот и отправили в правую полосу,  вы не задумывались почему велосипед должен ехать в правом ряду? Ну конечно что бы не задерживать автомобили, а если он едет на их скорости, какие проблемы?)
Нет ну конечно если вам в жизни не хватает конфликтов, то можете погрызтся тут :laugh:
Строю лигерад

ryazanetc

Цитата: Yaroslav от 16 Апр. 2016 в 17:54
Вот я читаю читаю, и что то не пойму суть спора, как будто этот самый спор ради спора ;-D, а не ради того что бы найти какой то ответ. В одного задача изгнать вселенское зло с дорог, в другого доказать что кто то не правильно выразился, в третьего, заставить все это зло на дорогах ездить с педальной скоростью. А в чем собственно ваша проблема? В том что tmkt сильно быстро едет и у вас за него душа болит? Или вы хотите нарушения из дорог устранить абсолютно? А как же тогда все остальные нарушители кроме элсипедистов?
Кстати в европейских странах велосипедам с моторами больше 250вт запрещено ехать по велодорожкам, нужно ехать по дороге с авто, и соответственно получить разрешение.
Если вопрос в том что кто то с эбайкеров мешает передвижению транспорта, и он должен ехать по правой полосе, то это относится к тем кто не может ехать со скоростью потока. И перестаньте подганять эл. транспорт под категорию велосипед, когда писали правила для велосипеда, не представляли что он может развить скорость больше 40, вот и отправили в правую полосу,  вы не задумывались почему велосипед должен ехать в правом ряду? Ну конечно что бы не задерживать автомобили, а если он едет на их скорости, какие проблемы?)
Нет ну конечно если вам в жизни не хватает конфликтов, то можете погрызтся тут :laugh:
Тема создана, чтобы определить, как безопасно передвигаться на двух колесах по пч.
Безопасное передвижение по пч = понимание ПДД, как основы безопасного движения по пч.
Судя по спорам в теме об авариях, было выявлено не однородное понимание пдд и как результат нет конкретного способа для передвижения по пч на двухколесах.
Есть конкретные предложения - выкладывайте. Будем вместе обсуждать.


Высказывайте соображения. Как в "люфтаффах" срать, так все, а как спец тему создали, так все замолчали.
Вчера наверное "люфтваффа" побила все рекорды по посещаемости :-P

dengor

[user]Yaroslav[/user], вы как-то однобоко смотрите. Мопеды могут по ПДД  иметь скорость до 50 км/ч. Однако их тоже ограничили "правым краем". Выходит, не в скорости дело. Либо даже 50 км/ч - недостаточная скорость для езды среди машин.
Расставить все точки нади

Yaroslav

#223
Я уже писал, что когда едешь в правой полосе, постоянно появляются препятствия и приходится часто маневриорав, перестраиваться на полосу левее, ну что бы объехать остановку, и когда нужно поехать прямо а правая полоса уходит вправо. Так вот если едешь со скоростью приближенной к потоку, эти маневры делать намного легче, чем например на пеальной скорости 20-35. Резкие выпады влево очень опасны, иногда даже приходилось почти полностью останавливатся, не было возможности перестраиваться. Теперь езжу 45-50, стало значительно комфортнее, можно заранее перестроится и спокойно проехать не сильно задерживая автомобили, мне так гораздо спокойнее чем ехать  тротуара и часто выскакивать влево объезжая препятствия. Дождусь нового акума еще немного ускорюсь, не так опасно ехать быстро как делать множество бессмысленных маневров. А то что в ПДД эти нюансы не регулируются что ж тут поделать, нашим политикам не до этого, вот и ездим как получается. А если плестись 30 у обочины, какой тогда вообще смысл из эллектро транспорта?  :bn:
Мой выбор ехать вместе с другим транспортом, принимая за это всю ответственность, и на мой взгляд это безопаснее, так как для велосипеда мы слижком быстрые, и если ехать там где едут велосипеды то так и норовит кто нибудь проскочить, то подрежут, то перед носом выскочат с двора, про троьары я вообще молчу...

Добавлено 16 Апр 2016 в 18:33:39

Цитата: dengor от 16 Апр. 2016 в 18:25
[user]Yaroslav[/user], вы как-то однобоко смотрите. Мопеды могут по ПДД  иметь скорость до 50 км/ч. Однако их тоже ограничили "правым краем". Выходит, не в скорости дело. Либо даже 50 км/ч - недостаточная скорость для езды среди машин.
Ну вы же знаете что в наших странах законы немного отстают от реальй, вот и приходится выкручиваться. Если бы правая полоса была свобода и удобна для движения, почему бы и нет, но если там постоянно нежданчики появляются, лучше занять удобную для себя позицию на дороге. Однажды пришлось уклоняться от открытой двери гаишника, хорошо что сзади никого не было)
Строю лигерад

Yaroslav

Предполагаю что тот кто писал правила для мопеда никогда не пробовал сесть и проехаться на мопеде в правом ряду) возможно посл такого мы бы имели немного другие правила)
Строю лигерад

ryazanetc

Не в законах дело. Законы можно любые придумать или даже скопировать. Дело в инфраструктуре. Где вело дорожки? Где стоянки авто вне пч?
Запрети парковаться по краю пч и сразу отпадут некоторые вопросы.

илс

Цитата: Yaroslav от 16 Апр. 2016 в 18:37
Дождусь нового акума еще немного ускорюсь, не так опасно ехать быстро как делать множество бессмысленных маневров.
Да не, составители ПДД все правильно сделали, загнав велосипеды и мопеды в правый ряд. Так во всем мире сделано и причина проста - минимизировать травмы "хрустиков".
Правая полоса - как правило, самая медленная.
Так что, ваша концепция: новый аккум=большая скорость=большая безопасность, ошибочна в корне,  и поэтому не стоит ее пропагандировать.  :-\
По сути, тяжесть электровелосипедных травм в ДТП, пропорциональна скорости движения. И новый аккум, эту ситуацию только усугубит, увы.  :pardon:

Yaroslav

Цитата: ryazanetc от 16 Апр. 2016 в 18:47
Не в законах дело. Законы можно любые придумать или даже скопировать. Дело в инфраструктуре. Где вело дорожки? Где стоянки авто вне пч?
Запрети парковаться по краю пч и сразу отпадут некоторые вопросы.
Ну и я про то же, то все таки инфраструктуру регулирует закон. Но это не имеет значения. Имеем то, что имеем. Остается приспособится, что бы ездить безопасно, хотя иногда может и не совсем по правилах. А критика от новичков в сторону tmkt или Lion, которые рассекают прям таки быстро, не совсем уместна, человеки уже прилично откатали и приспособились, и не нужно всех под велосипед педальный строить, мы же не для этого на форуме собрались, а совсем таки наоборот)
Строю лигерад

Torsus_SD

Но с другой стороны, при утяжелении травм, каждый +кмч или динамики повышает вероятность вообще не попасть в аварию, избегатя кучи лишних маневров и опасностей правого края - это съезды, выезды из дворов, паркованные авто, маршрутки на остановках...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ryazanetc

https://www.youtube.com/watch?v=Zmg-Cj6U8MM

Интересно, что будет если велорама развалиться на скорости 60-80 в левых рядах  :bw:

Torsus_SD

На велорамах 60 - 80 в левых рядах не ездят) Ездят на чоботарах, гранях и прочих массивных изделиях такого типа - https://electrotransport.ru/images/2/tnwdc3.jpeg

Ну кроме единиц вроде тмкт)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ryazanetc

Цитата: Torsus_SD от 16 Апр. 2016 в 19:06
На велорамах 60 - 80 в левых рядах не ездят) Ездят на чоботарах, гранях и прочих массивных изделиях такого типа - https://electrotransport.ru/images/2/tnwdc3.jpeg

Ну кроме единиц вроде тмкт)
А как же [user]Yaroslav[/user]?
ЦитироватьТеперь езжу 45-50, стало значительно комфортнее, можно заранее перестроится и спокойно проехать не сильно задерживая автомобили, мне так гораздо спокойнее чем ехать  тротуара и часто выскакивать влево объезжая препятствия. Дождусь нового акума еще немного ускорюсь, не так опасно ехать быстро как делать множество бессмысленных маневров.

Так по-немного все ускоряются до 60+

tmkt

Цитата: Surf_el от 16 Апр. 2016 в 15:11
По всей этой дискуссии ясно одно, пдд надо менять. Не должны по дорогам ездить нло со скоростью превышающей 50кмч и со светом, который выжигает сеттчатки. Засекли такую самоделку на скорости более 50кмч без регистрации, аппарат под пресс, и рассказывайте про попутный ветер сказки сколько душе угодно. Эх, надо начинать слать подборку видео от tmkt в соответствующий комитет госдумы, а то не доживем до светлого будущего. Их надо пинать, а то уж очень медленно ужесточают коап. По другому tmkt-ов не унять, все эти разговоры в пользу бедных, они только язык силы понимают. Не должно быть на дорогах тс вне правового поля, а именно таковыми сейчас и являются все безномерные и мощные тс. Все правила писаны не для них, для них полная анархия. С этим пора заканчивать

признай что это твоя личная попаболь, потому что на деле законотворцы давно урезали мощные ТС - скутеристов ныне безправных на дорогах нет почти ибо их закошмарили. А так-то я в правовом поле вполне)) мопед жыж. Так что закройся и обтекай молча.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Torsus_SD

45 - 50 хоть и большая скорость, но все же вполне велосипедная - эту скорость достигают без проблем спускаясь с гор обычные велосипеды, они рассчитывались на них. По поводу его байка у него самого лучше спрашивать)

Для мощного двухподвеса это вообще нормальная рассчетная скорость как я понимаю. Причем многое зависит от дороги - для грунтовки разбитой ригид уже на 15 - 20кмч крайне не комфортен, а на гладком асфальте и 50 можно не ощущать
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных