avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peterson

зачем, как говориться изобретать колесо, если есть вполне приличная готовая модель...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

quadlike

[user]Peterson[/user], у вас какой пробег на дуалтроне?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Peterson

Цитата: quadlike от 02 Сен. 2016 в 13:10
[user]Peterson[/user], у вас какой пробег на дуалтроне?

600 с небольшим...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

quadlike

[user]Peterson[/user], 600км за какое время?
Я 1600 накатал с конца июня
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Peterson

с  июля...

у нас погода паршивая, дожди хронические всё лето...  http://www.pogodaiklimat.ru/news/12079/
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

quadlike

[user]Peterson[/user], Как пробег? у вас же вроде монопривод? и 21ах? сделайте плз подпись, непонятно же
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Peterson

Цитата: quadlike от 02 Сен. 2016 в 14:34
[user]Peterson[/user], Как пробег? у вас же вроде монопривод? и 21ах? сделайте плз подпись, непонятно же

полный привод, ЕХ
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

GrеуB

#259
Для переделки Гоупеда надо искать консольные МК. Дербанить Сигвей?

На Гоупеде, как и у Русака/Бэшки трубная рама хребтовой конструкции под нетривиальные батареи.
Battery-box отсутствует напрочь, особенно в Rhino-понимании. Всё плавает в лужах.

На Гоупеде как-то непросто с сиденьем.

Как говорится: новые решения порождают новые проблемы.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

quadlike

[user]GrеуB[/user],
МК от гироскутеров 6.5 и 10
Но это так... бюджетный вариант, который в принципе 500вт при 48в хавает
Никто не мешает пустить две гнутые трубы, между ними и +- верх вниз можно и коробку какуюнить сообразить.
Я про то, что маятник точно надо, и спереди этот "торсион" работает
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Peterson

господа самодельщики - может Вами всё-ж в другую тему переместиться... 
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Сергeй

Ещё один полноприводный EX в Москве, спрашивайте если что-то интересует.



Сергeй

Для меня понятно следующее: отличная подвеска, очень удобный и сбалансированный в управлении, собран хуже Patgear особенно ранних тайваньских - приехал без пружины в курке газа (ручка не отстреливается). Внутрь деки не смотрел, но управлялка на руле собрана отвратительно - на саморезах, облой по пластику, внутри нет ни герметика, ни компаунда, т.е. даже топить необязательно может все окислится чисто от влажности.
Механизм складывания вилки после раскрытия из коробки её не складывает))) Сейчас разбираемся почему.

Что ещё... На заднем приводе Speedway S3 от него уедет легко, на полном EX его также легко догонит но тормозить с полным приводом очень тяжело, тормозной путь как у трамвая ввиду его массы, это на сухую.
Контроллер по остаточному пробегу и заряду батареи показывает погоду на Марсе, т.к. выставлен под другой вольтаж. Виталию повезло, у него есть программная возможность сделать реальное значение, у меня нет - можно выставить 24/36/44 но не реальные 52v.

Сергeй

Цитата: quadlike от 03 Сен. 2016 в 00:37
[user]GrеуB[/user],
МК от гироскутеров 6.5 и 10
Но это так... бюджетный вариант, который в принципе 500вт при 48в хавает
Никто не мешает пустить две гнутые трубы, между ними и +- верх вниз можно и коробку какуюнить сообразить.
Я про то, что маятник точно надо, и спереди этот "торсион" работает
Привет соседям по Зеленограду!

quadlike

[user]Сергeй[/user], круто круто. Поздравляю с приобретение временного щастья)) надеюсь он реально лучше спидвэя3. Нас в зеле уже трое на минимоторс. Даа спидвэя и вы с дуалтроном. Может еще кто есть(поставьте в профиле координаты, там 'карта' есть пользователей ЭТ
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

GENnady

Цитата: Сергeй от 04 Сен. 2016 в 09:10
Ещё один полноприводный EX в Москве, спрашивайте если что-то интересует.
Повторю свой ОЧ важный вопрос (так ревностно игнорируемый в конфе) ))   Осень! Как у Дуалтрона с герметизацией?! 
В дождь ездить - можно?   
Просто, большинство тут рассматривает его как балоство, а для меня это всепогодный транспорт.    Если попадёшь в ливень - отпиши ПЛЗ ощущения и диагноз всепоГОДНОСТИ?!

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Сергeй

#267
Цитата: GENnady от 04 Сен. 2016 в 16:31
Цитата: Сергeй от 04 Сен. 2016 в 09:10
Ещё один полноприводный EX в Москве, спрашивайте если что-то интересует.
Повторю свой ОЧ важный вопрос (так ревностно игнорируемый в конфе) ))   Осень! Как у Дуалтрона с герметизацией?! 
В дождь ездить - можно?   
Просто, большинство тут рассматривает его как балоство, а для меня это всепогодный транспорт.    Если попадёшь в ливень - отпиши ПЛЗ ощущения и диагноз всепоГОДНОСТИ?!
Судя по корыту деки и отсутствию видимых сапунов там все также как на патгирах или спидвеях - в дождь ездить можно если потом его есть где просушить, окунать и топить нельзя. Электроника та что видна не защищена, как я уже писал микросхемы на управлялке без компаунда, лаком не покрыты, конденсат им враг, не говоря о намеренном утоплении.

Эти вещи прежде всего игрушки, как транспорт осенью её использовать смысла мало (с моей точки зрения).
И по качеству честно говоря я от minimotors большего ждал. Лучше Патгира по сборке пока ничего не придумали.

gm1

Если там тормоза как на Speedwey то в дождь можно без заднего тормоза остаться.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Чебуратор

Цитата: Сергeй от 04 Сен. 2016 в 09:25
Для меня понятно следующее: отличная подвеска, очень удобный и сбалансированный в управлении, собран хуже Patgear особенно ранних тайваньских - приехал без пружины в курке газа (ручка не отстреливается). Внутрь деки не смотрел, но управлялка на руле собрана отвратительно - на саморезах, облой по пластику, внутри нет ни герметика, ни компаунда, т.е. даже топить необязательно может все окислится чисто от влажности.
Механизм складывания вилки после раскрытия из коробки её не складывает))) Сейчас разбираемся почему.

Что ещё... На заднем приводе Speedway S3 от него уедет легко, на полном EX его также легко догонит но тормозить с полным приводом очень тяжело, тормозной путь как у трамвая ввиду его массы, это на сухую.
Контроллер по остаточному пробегу и заряду батареи показывает погоду на Марсе, т.к. выставлен под другой вольтаж. Виталию повезло, у него есть программная возможность сделать реальное значение, у меня нет - можно выставить 24/36/44 но не реальные 52v.
Всем доброго времени суток. У меня есть подозрение, что одну и туже модель самоката собирают на разных заводах в Китае и из разного качества комплектующих. У меня Speedway S3. Купил на Али в Китае. Когда распаковывал, сразу было ощущение дорогой хорошо собранной вещи. Далее по ходу протяжки и проверки были только чуть не докручены 4 винта рулевой колонки(снизу над передним крылом), но это очень относительно, - я по жизни стараюсь всё делать по максимуму.  Ну и тормоза пришлось регулировать под себя (я люблю жесткие, ушло 2 часа).  Результат испытаний превзошёл все ожидания. 53 км/час - максимальная скорость, 38 км/час против ветра в 16м/с. Когда ехал против ветра чуть не сдуло с деки! (Мой вес 82 кг.) Мои наблюдения сделаны из информации с этого форума.  У одних этот самокат 1600 км едет без проблем, у других через каждые 150 км проблемы. Так и с Дуалтроном. Интересно , кто, где, когда покупал свой самокат.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!