электро вел.на базе CUBE AMS 130

Автор VORSPICE, 30 Апр. 2016 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#90
Цитата: Destroyed от 01 Май 2016 в 17:09
Я ставил 750ватник от e4bike в переднее колесо AMS120. Вел стал неуправляем, его раскачивало на скорости. Спустя пару недель вернул в сток, гирю с контроллером продал. А спустя месяц Чупа напечатал мне крепеж под циклон.  :mus:
Мое переднее МК500вт 48в запитанное немного повышенным напряжением(55в) не раскачивает меня ни зимой ни летом и для езды по асфальтам вполне удовлетворяет,... и вес в "передке" добавляет устойчивости за счет более сильного сцепления рулевого колеса с дорогой.
В случае заднего привода, - нажатие ручки газа в повороте провоцирует передок на отрыв и на потерю управления(сцепления с дорогой)переднего(легкого) колеса.Поэтому прогнозируемый(обдуманный) рывок ручкой газа на городском светофорном перекрестке не приводит к потере управляемости даже зимой на шипованом передке,а летом тем более. По поводу раскачки на скорости объясните поподробней :kidding:...может дело привычки..
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 23:52
Мое переднее МК500вт 48в запитанное немного повышенным напряжением(55в) не раскачивает меня ни зимой ни летом и для езды по асфальтам вполне удовлетворяет,... и вес в "передке" добавляет устойчивости за счет более сильного сцепления рулевого колеса с дорогой.
Известная байка, да вот только она далека от действительности.

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 23:52
В случае заднего привода, - нажатие ручки газа в повороте провоцирует передок на отрыв и на потерю управления(сцепления с дорогой)переднего(легкого) колеса.Поэтому прогнозируемый(обдуманный) рывок ручкой газа на городском светофорном перекрестке не приводит к потере управляемости даже зимой на шипованом передке,а летом тем более. По поводу раскачки на скорости объясните поподробней :kidding:...может дело привычки..
Открытие ручки газа действительно загружает заднее колесо, что иногда крайне необходимо при прохождении поворота на скорости. Потому что когда мы подруливаем меняется развесовка и заднее колесо начинает разгружаться, и если не открыть ручку газа, ему может не хватить сцепления и оно сорвется. А вам это никак не поможет, придется здорово сбросить скорость перед поворотом, что-бы вписаться.

Destroyed

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 23:52
По поводу раскачки на скорости объясните поподробней :kidding:...может дело привычки..
Его как бы "ведет" из стороны в сторону. С ростом скорости эффект усиливается. Руль при этом начинает гулять. То есть на скорости не возможно отпустить руль... Демпфер на руль возможно спасет ситуацию, но нафиг, это ж не моцик)  :mus: Дело наверное в неподрессоренной массе.


Василий22

[user]Destroyed[/user], У меня было подобное,но из-за кривой передней покрышки, и то зимой на скорости более 40-ка,тогда действительно начинался "разбаланс" руля.Т.е покрышка "восьмерила" и создавала доп. скольжение(биение) в стороны.Но я на ней езжу и сейчас,выдернув шипы...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

[user]MaxWin[/user],Возможно здесь играет роль устоявшаяся привычка вождения... и у каждого она своя,но если бы был выбор - то я за передний привод,особенно когда в пути не всегда чистый асфальт.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

VORSPICE

Цитата: Kwoter от 01 Май 2016 в 22:38
Блин, такую суету развели. Все прямо таки хотят помочь и что-то посоветовать. А чего ради?
Сдаётся мне что когда денег мизер, то и вариантов  мало. А тут прямо колондайк для фантазии. Бюджет реально нормальный для достойного варианта.
Ну так давайте тендер проектов проведем. Вот прямо на полном серьёзе. Мастеров нынче как грязи, а клиенту возможность выбрать лучшее.
Если модераторы не будут банить за саморекламу ( а иначе как доказать преимущество своей мастерской и своих компонентов и компановки), то вполне здраво выйдет.
Тему можно перенести в восточный базар- изучаю спрос. Подходит.  Возможно такой подход приживётся- я не раз видел когда на форуме появляется человек нуждающийся в хорошем эвеле, но не знающий с какой стороны подойти к вопросу. Я сам таким когда-то был. 
С удовольствием поучаствуем.
солидарен с Вами! :-)Но только этот "гуру" должен быть из Москвы или МО,т.к. хочу сам,воочию,понаблюдать (а желательно и поучавствовать )в процессе сборки :pardon:

VORSPICE

Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 04:48
[user]MaxWin[/user],Возможно здесь играет роль устоявшаяся привычка вождения... и у каждого она своя,но если бы был выбор - то я за передний привод,особенно когда в пути не всегда чистый асфальт.
как тебе твой вел?)посматриваю в его сторону :-)

Василий22

#97
Цитата: VORSPICE от 02 Май 2016 в 08:23
Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 04:48
[user]MaxWin[/user],Возможно здесь играет роль устоявшаяся привычка вождения... и у каждого она своя,но если бы был выбор - то я за передний привод,особенно когда в пути не всегда чистый асфальт.
как тебе твой вел?)посматриваю в его сторону :-)
Вел меня устраивает полностью,правда немного тяжелей(на 2-3кг) чем обычные вело на цепи из-за планетарки и вала.До этого был цепной двухподвес,хватило мне его на сезон(достали вечные регулировки переклюков скорости,слетание цепей,замена втулок крепления маятника и т.д.) А здесь все закрыто от грязи,дождя.Сколько на нем проехал уже не помню,т.к сменил 3-4 велоспидометра -примерно 18-20тыс.км(на первом спидометре был показатель одометра 11тыс.км)
А в этом пока все работает норм :-)
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

VORSPICE

Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 12:16
Цитата: VORSPICE от 02 Май 2016 в 08:23
Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 04:48
[user]MaxWin[/user],Возможно здесь играет роль устоявшаяся привычка вождения... и у каждого она своя,но если бы был выбор - то я за передний привод,особенно когда в пути не всегда чистый асфальт.
как тебе твой вел?)посматриваю в его сторону :-)
Вел меня устраивает полностью,правда немного тяжелей(на 2-3кг) чем обычные вело на цепи из-за планетарки и вала.До этого был цепной двухподвес,хватило мне его на сезон(достали вечные регулировки переклюков скорости,слетание цепей,замена втулок крепления маятника и т.д.) А здесь все закрыто от грязи,дождя.Сколько на нем проехал уже не помню,т.к сменил 3-4 велоспидометра -примерно 18-20тыс.км(на первом спидометре был показатель одометра 11тыс.км)
А в этом пока все работает норм :-)
Спойлер
и вить стоит ....копейки по сути.... :-)

Василий22

#99
В 13-м году он обошелся мне в 30000р :-)Сейчас они стоят в зависимости от комплектации 40-53к.Единственное на него подойдет только переднее МК.В прошлое лето умудрился как то на нем проехать с небольшой подзарядкой 109км за день :-)
Еще такой момент был:тащил в крутую затяжную гору на буксире уставшую велосипедистку(чтобы не отстала) и вилка выдержала фактически двойную нагрузку :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

PeaceHaver

Парни, тут какое-то море баек про передний привод. Которое, честно говоря, не встречал за свои два года не скоростях до 50. Полагаю, что если засунуть в вилку мотор на 3 кВт такое возможно, но никто не предлагает этого делать.

Собственно, есть два варианта: бюджетный в виде переднего привода до 1 кВт и задний выше 3 кВт. И миддрайв для ралли-рейдов.

Василий22

Цитата: PeaceHaver от 02 Май 2016 в 13:10
...бюджетный в виде переднего привода до 1 кВт...
Что я и предлагаю... :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

PeaceHaver

Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 13:16
Цитата: PeaceHaver от 02 Май 2016 в 13:10
...бюджетный в виде переднего привода до 1 кВт...
Что я и предлагаю... :kidding:
Солидарен, коллега.

илс

Что-то мне подсказывает, что ТС купит готовый бабушковоз (с задним ДД) и ... успокоится.  :kidding:

dengor

Цитата: илс от 02 Май 2016 в 13:25
Что-то мне подсказывает, что ТС купит готовый бабушковоз (с задним ДД) и ... успокоится.  :kidding:

Тем более, что купить сейчас новый 130-й Куб за 50 тыс. невозможно. Объясните человеку :bravo:
Расставить все точки нади

илс

Угу, я пытался объяснить, что эти супеоблегченные 2-х подвесы, с рамой весом 1,3кг, совершенно не годятся для серьезной электрофикации.

Самый кошерный вариант - покупать стальной Ашанхардтейл и не спеша продумывать подходящие комплектующие.
А прыгать с бордюров надо технично. Рвать руль на себя и отталкиваться на педалях.
В результате передок мягко касается асфальта, и тушка опускается на педали, когда заднее колесо получает новую опору.
Примерно так и прыгают люди с 2-х метровых обрывов, и даже ...с 3-х метровых.   :hello:

dengor

Цитата: илс от 02 Май 2016 в 14:01
Угу, я пытался объяснить, что эти супеоблегченные 2-х подвесы, с рамой весом 1,3кг, совершенно не годятся для серьезной электрофикации.

Не, ну Чупа как-то ездил на подобном Кубе... только жаловался, что гнется и мотает.
Расставить все точки нади

илс

[user]dengor[/user], Да не, эти Кубы оч. разные. я хорошо знаю AMS130, это аппарат нацеленный на европейский кросс-кантри, т.е. ровные лесные дорожки. Поэтому там тройной баттинг и рама - реально невесомая.
А у Чупы, даунхильный зверь с рамой весом 5кг, если не ошибаюсь.