электро вел.на базе CUBE AMS 130

Автор VORSPICE, 30 Апр. 2016 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 14:04
[user]VORSPICE[/user], гемороя одинаково. Но задний привычнее.

Добавлено 01 Май 2016 в 14:05:28

Можно вообще полноприводник собрать бюджетненько.
соглсен про привычнее))

Добавлено 01 Май 2016 в 14:08

конечно пространнственная наверное лучше будет...но вероятность вопросов со стороны дпс выше в разы)))а прав скоро у меня не будет...))

Василий22

[user]VORSPICE[/user], Если сразу все упаковать как надо,то поломки это пробитые камеры и все.Кстати за последние семь дней проехал более 400км в основном ночью(с фарой)и скорость держал как днем,это к тому что вел в эту зиму не ездил, а емкость по ощущениям не изменилась...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

PeaceHaver

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 14:01
Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 13:54
[user]VORSPICE[/user], Я на своем езжу уже 3-й год,из них 2 зимы в том числе(до -15!)и передний привод наоборот добавляет устойчивости по песку и снегу кмк...прошлое лето обычный ежедневный пробег был 60-70км(с педальками :-)),скорость 30-45,маршрут из отд.района города в сам город - 20км в одну сторону(местами ровный асфальт,местами в хлам убитый и едешь своей узкой дорожкой обганяя авто),плюс по городу и тд.По надежности:сменил 2 подшипника 90р,зарядку и покрыхи и все!И это МК500вт.
понял)и доработок (гемороя ) как я понял меньше ?
А доработка ровно одна: усиление посадочных мест под ось мотора. И тут довольно все равно, вилка эта или рама.

У обоих вариантом есть и плюсы, и минусы. Но, в целом, все довольно просто: если Вы ездок только по сухому и ровному + желательно быстрое ускорение - задний привод. Если Вы ездок и по жидкому с кривым, и не против сохранить трансмиссию не тронутой - то это передний привод.

Добавлено 01 Май 2016 в 14:10:56

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 14:04
[user]VORSPICE[/user], гемороя одинаково. Но задний привычнее.
Кому как: у меня велосипед и самокат с передним приводом. С задним будет только доска, если когда наконец-то мотор доедет. Ну и мопед, есс-но, но там сам Бог велел.

Добавлено 01 Май 2016 в 14:11

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 14:09
[user]VORSPICE[/user], Если сразу все упаковать как надо,то поломки это пробитые камеры и все.Кстати за последние семь дней проехал более 400км в основном ночью(с фарой)и скорость держал как днем,это к тому что вел в эту зиму не ездил, а емкость по ощущениям не изменилась...
А я вот катался на рождество по лесу в -20 - вообще кайфец. Особенно, когда по засыпанным снегом буеракам передний мотор вытаскивает.

TULSUNDUR

Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:58
хотелось бы все же услышать, почему передний привод по плохой поверхности хуже. Так сказать, обоснование.
а там всё элементарно и самоочевидно для людей с техническим складом ума.
передний привод В ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АММОВИЛКЕ хуже по ЛЮБОЙ поверхности, так как вилка работает на излом не только во время торможения, а ВСЁ ВРЕМЯ пока работает мотор. а если скажем взять не телескоп а спрингер, то всё будет иначе.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VORSPICE

вообщем чувствую надо покупать вел,ехать к тем кто может собрать (веломастера?) и говорить что хочу,далее все покупать и привозить на сборку))

Василий22

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 14:16
вообщем чувствую надо покупать вел,ехать к тем кто может собрать (веломастера?) и говорить что хочу,далее все покупать и привозить на сборку))
Или вначале протестировать разные типы привода,чтобы понять что же выбрать...но это уже надо договариваться с владельцами эвелов...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

VORSPICE

по кубику не понятно ....кто что пишет....говорят дропо в нет.... :bn:

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 01 Май 2016 в 14:13
Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:58
хотелось бы все же услышать, почему передний привод по плохой поверхности хуже. Так сказать, обоснование.
а там всё элементарно и самоочевидно для людей с техническим складом ума.
передний привод В ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АММОВИЛКЕ хуже по ЛЮБОЙ поверхности, так как вилка работает на излом не только во время торможения, а ВСЁ ВРЕМЯ пока работает мотор. а если скажем взять не телескоп а спрингер, то всё будет иначе.
Я не спрашивал, чем это плохо для вилки - я спрашивал, чем это хуже как привод =)

Опять-таки, весь вопрос в резкости разгона. Если нужен гоночный агрегат - само собой, в заднюю ось. А если тихоход по любой погоде, то там изламывать будет особо нечему.

Василий22

#62
[user]VORSPICE[/user], Может скажу "отсебятину",но если бы передо мной стояла такая же задача как у Вас,я бы взял комплект например в е4байк 750-1000вт,батарею 16ач 48 вольт и такой вел с мощной рамой...
Спойлер

и воткнул бы МК в передок(у них на велобиге покупал новый спец-но без пер.колеса минус 3000р)Для Ваших задач вполне надежный аппарат + планетарка - всегда быстрое переключение передач
И вложится можно было бы в 100-110тр
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user], у веломастеров я бы точно не стал...

Добавлено 01 Май 2016 в 14:39

Таких кривых рук, чтобы не собрать самому, я не встречал. Только лень может помешать
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 14:38
Таких кривых рук, чтобы не собрать самому, я не встречал. Только лень может помешать
Но тем не менее, они существуют. А еще усилители надо изготовить - самому или в мастерской.

dengor

[user]VORSPICE[/user], как это вы собираетесь купить двухподвес за 50 тыс.? Таких цен сейчас нет! Если только б.у. от доброго человека.
Расставить все точки нади

ra6fnq

Заглядывался на этот Кубик, когда переходил на двухподвес, глянул на переднюю вилку в живую (ездил с передним МАСом) и сразу отказался в пользу Scott Spark, пока не жалею, за 3 года 15 тыс. км.
Бафанг 750/25 А 55 км/час идёт (я во всяком случае разгоняюсь иногда, мой вес 75 кг, мощность в пике под 1400 Вт), разгоняется медленно - не для города.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], мотор назад и все гуд
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VORSPICE

Цитата: dengor от 01 Май 2016 в 14:52
[user]VORSPICE[/user], как это вы собираетесь купить двухподвес за 50 тыс.? Таких цен сейчас нет! Если только б.у. от доброго человека.
http://www.velostok.ru/cube-ams-comp-2010

http://www.powerbikes.ru/p-ams_130/
а я на новом лучше :kidding: ;-D

VORSPICE

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 14:38
[user]VORSPICE[/user], у веломастеров я бы точно не стал...

Добавлено 01 Май 2016 в 14:39:56

Таких кривых рук, чтобы не собрать самому, я не встречал. Только лень может помешать
и руки от куда надо!)))все упирается во время....думаю чтобы все по уму собрать мне нужно будет день-два,работаю 6-1 двое маленьких детей....)))плюс ключи и т.д. еще 3руб ,которые стоит сборка+настройка ,да и посмотреть бы сначала (в моем случае это лучше запомнится) ну как то так......да это не проблема)думаю форумчане земляки с опытом и руками не будут против небольшого "калыма" на уикенде :-)

VORSPICE

Цитата: ra6fnq от 01 Май 2016 в 15:02
Заглядывался на этот Кубик, когда переходил на двухподвес, глянул на переднюю вилку в живую (ездил с передним МАСом) и сразу отказался в пользу Scott Spark, пока не жалею, за 3 года 15 тыс. км.
Бафанг 750/25 А 55 км/час идёт (я во всяком случае разгоняюсь иногда, мой вес 75 кг, мощность в пике под 1400 Вт), разгоняется медленно - не для города.
именно на 130?

Destroyed

Я ставил 750ватник от e4bike в переднее колесо AMS120. Вел стал неуправляем, его раскачивало на скорости. Спустя пару недель вернул в сток, гирю с контроллером продал. А спустя месяц Чупа напечатал мне крепеж под циклон.  :mus: