avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

[user]baddl[/user], тут есть ещё нюанс. Рассеиваемая мощность зависит только от тока и не зависит от напряжения. А выдаваемая мощность это произведение тока и напряжения. По этому можно повышать напряжение, а с ним и мощность, пока не упрёшься в насыщение железа. Или в максимальный магнитный поток магнитов. В результате можно замутить десяток моделей, различия которых будут только в вольтаже конденсаторов и токах мосфетов. Ну и конечно в програмье.

DimMast

Идеально было б если задавать можно было с дисплея  ограничение максимальной мощности. Захотел 350вт поставил, захотел-750.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Morr_A

[user]DimMast[/user], это чистое програмьё. Сделать легко и просто, вопрос только в том, кто сможет.

edw123

Цитата: Morr_A от 06 Апр. 2018 в 17:00
[user]baddl[/user], тут есть ещё нюанс. Рассеиваемая мощность зависит только от тока и не зависит от напряжения. ...В результате можно замутить десяток моделей
Забыта такая важная вещь как теплоотвод. Ну ещё механическая прочность. :bored:

Morr_A

[user]edw123[/user], прочность это да. А вот теплоотвод это не так. При одном и том же токе, но при разном напряжении поимеем разную мощность, при одинаковом (относительно) тепловыделении. Тут ещё играет КПД, но это %, в то время как играя напряжением можно соответственно менять мощность гораздо в больших пределах.

edw123

Цитата: Morr_A от 06 Апр. 2018 в 18:53
[user]edw123[/user], прочность это да. А вот теплоотвод это не так. При одном и том же токе, но при разном напряжении поимеем разную мощность, при одинаковом (относительно) тепловыделении. Тут ещё играет КПД, но это %, в то время как играя напряжением можно соответственно менять мощность гораздо в больших пределах.
Тепловыделение пропорционально мощности, раз "но это %". Если нагрелось до 100грд при 350Вт, то при 500 просто сгорит.

baddl

2all,
Просьба теоретические изыскания общего характера перевести в отдельную тему (тем более, что она уже есть).

Если кто-то готов купить 2 мотора в минимальной и максимальной спецификации и готов их распотрошить ради наукисравнения - Вам все скажут спасибо!
А тому, кто раскроет народу секрет перепрограммирования контроллера 36/250 под 52/750 - повысим карму и повесим медаль. Прямо на карму.

А пока жрёмпокупаем то, что дают  :-(
И курочим на свой страх и риск.

matrosd

Собрал и протестировал сегодня TSDZ2 48V 500W с VLCD5 дисплеем. Это мой первый опыт, впечатления изумительные.

Мотор покупался в основном для туристических поездок, поэтому требования были следующими:

  • Лёгкий вес
  • Возможность езды с помощью электротяги, без отрицательных влияний при её отключении
  • Длительность поездки на одной батарейке (около 10Ah 32В или 48В)
Сначала был уверен, что мне нужно прямое мотор-колесо на 1500Вт. Когда дело дошло до покупки, изучил рынок подробнее и понял, что стоит остановится на редукторных колёсах. Затем наткнулся на вот эту статью (http://www.gorodunet.com/elektrovelosiped-i/), которая открыла мне глаза на средние двигатели. Пошерстил интернеты и нашёл TSDZ2 с необычной поддержкой через сенсор момента.
Теперь впечатления. Перед первой поездкой выставил ограничение в скорсти поддержки 15 км/ч и второй уровень помощи. Моторчик приятно помогал на подъёмах. Причём мне почему-то казалось, что он будет мои ноги ещё толкать со звёздочкой, но этого не случилось. На холостом ходу есть небольшое сопротивление кручению педалей, не думаю, что на это стоит обращать внимание, кроме того это скорее всего притрётся. При нажиме на педали чувствуется очень слабое жужжание. Как только перестаёшь жать, мотор ослабляет тягу и докручивает звёзду ещё градусов на 15-30. В нашем парке (Фили) есть асфальтированная горка от берега Москвы реки до велодорожки. На неё я подымаюсь только на 1-8 или 1-9, а другие и вовсе пешочком идут. Я был с велорюкзаком и с ветерком поднялся в неё на 3-ем уровне помощи, это невероятно. Приятно, что велосипед остаётся велосипедом, просто с электропомощником. Никаких лишних курков и телодвижений, просто едешь как обычно.
Несколько настораживает отверсите рядом с выходом проводов. Там внутри всё загерметизированно? Кто-нибудь баловался с настройками мощности в сервисном меню?

digger_45

Сделал себе быстросъем для дисплея, а то замучался его выковыривать - только с помощью дополнительного инструмента получалось. Просто сделал кнопку для нажатия на язычек и убрал проводок для внешних кнопок.


ruslan63

Цитата: matrosd от 09 Апр. 2018 в 21:32Кто-нибудь баловался с настройками мощности в сервисном меню?
Пробовал изменять параметр мощности, разницы не почувствовал в поведении мотора. Установил 09, так и езжу.

digger_45

У меня с завода была установка А-15  я поставил 20. А сегодня поднял до 25 и во время движения сработала защита, незнаю чего, и всё выключилось. И так несколько раз. БМС мой на 30А. Поставил 22 и вроде нормально. Разницу незаметил пока. Жду ведущую на 52т так как скорости больше  35 не достигаю.

Varfolomey

Назрел вопрос покупки этого девайса и отсылки его в ЕС, так вот что всплыло: на али они обещают хорошую цену в 271 евро и с бесплатной доставкой (всего неделя), однако придется заплатить таможенный сбор (22%+услуга брокера+время на растаможку), их обещания задекларировать цену в 115 евро не выполняются (это отзывы тех, кто покупал).

На их сайте  pswpower.com есть доставка по ЕС со склада в Чехии, ценник уже 360 но оплата только PayPal. У меня нет такого и заводить ради одной покупки не особо охота.

Так что с таким подходом они реально теряют европейский рынок, ценник на амазоне 411 евро.

baddl

Не волнуйтесь за PswPower, никого они не теряют.
Подозреваю, что большинство жителей ЕС, постоянно заказывающих товары в зарубежных инет-магазинах - благополучно имеют счёт PayPal.

Varfolomey

И именно поэтому все ездят на миддрайвах Бош

GreyK

Цитата: Varfolomey от 15 Апр. 2018 в 17:09
И именно поэтому все ездят на миддрайвах Бош
Урежьте "все" до видимого вами пространства пожалуйста :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Хашем

Цитата: Varfolomey от 15 Апр. 2018 в 14:43их обещания задекларировать цену в 115 евро не выполняются (это отзывы тех, кто покупал).
На Али продавцов сабжа чуть более чем дофига. Всегда можно найти адекватного, имхо.

baddl

[user]GreyK[/user],
Теоретически [user]Varfolomey[/user] прав - подавляющее большинство ездит именно на тех электровелосипедах, которые продаются в ближайшем магазине.
Киты (комплекты для самосбора) покупают считанные единицы энтузиастов.

Но миддрайвы типа Tongsheng, Bafang или Cyclone - это и есть вотчина этих самых энтузиастов. И если ты собрался ключами-отвёртками махать, то уж счёт PayPal себе завести, да адекватного продавана на Али найти - раз плюнуть  :wow:

Varfolomey

Я имел ввиду только видимое мне пространство, т.е. Иберию. По этому вам и не понять, что пэйпел это дорого и нах не надо для местных, а таможня это головняк и ещё дополнительная сотня к цене.