avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skakam

Цитата: jura.min1976 от 29 Сен. 2023 в 23:27Кто как утепляет аккумулятоp
Аккумулятор сам себя греет,я обычно одеваю чехол из войлока с учетом того что средняя температура -15с.Потери мощности не заметил,но общий пробег зимой уменьшается.

jura.min1976

аккумулятор греет себя, во время работы, я сейчас на доставках катаюсь, иногда мин 20 приходится оставлять без движения. хочу  пенофолом обмотать , хуже не будет думаю

skakam

Взял на распродаже tsdz2B,кто уже эксплуатирует?,болячки все те же?

sofarider

А вот такой вопрос: есть пара батарей сваренных контактной сваркой. Одна на заводе, другая своими руками. Мороз как-то влияет на соединения? Ну типа сжатие пластин, натяжение = отрыв точек от банок? Я не особо задумывался когда собирал, местами в натяг, заводская так вообще вся довольно натянута. Есть у кого статистика по обрыву контактов батарей в морозы?
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

skakam

Движек TSZD2B 750ватт 48в Уже пришел,быстрейшая доставка.Вот поюзать еще придется не скоро,буду изнашивать и ремонтировать TSDZ2 750 ватт 48в :eureka:

Зуев Виктор

Ребят у вас в шапке ссылка не работает
ЦитироватьСхема проводки от контроллера для дисплея VLCD5 (кит.): [b-b]PDF[/b-b]
почините?
Електровелосипездист :)

Volky67

Давно тут не был, не знаю описано это или нет, но в шапке не нашел.

Столкнулся с прокрутами педалей из-за обгонной муфты еще прошлой зимой. Попробовал вскрыть с внешней стороны подшипник, пролить его спиртом и заложить в него смазку пожиже - смесь силиконовой смазки и синтетики для акпп (это я тут описывал). Временно помогло, но этой зимой прокруты взобновились. Манипуляции со смазкой не помогли и заодно со второй полной переборкой движка на 2000 км пробега решил заменить большой подшипник.

И тут есть грабли. Во-первых нужен вариант CSK-30PP с двумя проточками внутри и снаружи. Я купил версию P с одной внутренней проточкой. В автосервисе куда я принес шестерню и новый подшипник прорезали внешнюю бороздку.

Но самое сложное было дальше. Оказалось что в большой шестерне не просто ровная дырка. Внизу с внутренней стороны есть приличного размера бортик около 1х1 мм. И стандартный неродной подшипник в него упирается, не доходя 1 мм до общей плоскости. Собирать и эксплуатировать двигатель с недопрессованной до конца обгонной муфтой НЕЛЬЗЯ. Начинает тереть большая шестерня по алю диску который за ней с опасностью повредить провода в этом диске. На собранном моторе это проявляется в очень тугом вращении шатунов назад.

Мне перепрессовывали в автосервисе подшипник 3 раза, постепенно увеличивая фаску на углу внешней обоймы подшипника пока он не сел достаточно глубоко.

Имейте ввиду необходимость этой фаски. Готовых подшипников с такой проточкой по краю как у родного я не видел. И судя по тому как быстро дохнут эти подшипники (при круглогодичной эксплуатации), когда все остальное в идеале, с ними ждет постоянный гемор.

Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26


Volky67

Цитата: Alar2 от 28 Нояб. 2023 в 17:04Это не то что вы искали ?
Да эта с проточкой по кругу но дороговато и крайне ненадежно по отзывам. Лучше самому на точиле проточить. К тому же меня на алике забанили ( Теперь только озон и авито остались.
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

warl0rd

Цитата: Volky67 от 28 Нояб. 2023 в 18:08К тому же меня на алике забанили
Это мейл ру опять че-то мутит, почти все в приложении улетели в бан, кого знал. Через броузер пользуйтесь с новым акком, ну или который был до реги в приложении.
BBSHD 52v + alphine 8.

Perkelainen

Тоже словил прокруты уже при -2. Неприятно. Снял его, нежного, кручу сам. Вел - пушинкой стал. Поставлю двиг на складень, пожалуй.

jura.min1976

У нас уже -15 было, иногда случаются прокруты, но терпимо, ездить можно, если честно лучше чем летом, про запас купил обгонную муфту, и синюю шестерню на алике.
https://aliexpress.ru/item/1005004496772005.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.59fd4aa68x5XOC&sku_id=12000029363615815
https://aliexpress.ru/item/1005004705568154.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.150c4aa6pYjZaN&sku_id=12000030168900846

AVGR


Volky67

Заказал на озоне прозапас обгонную муфту.

На бесконечной сфере народ сильно озабочен тем что вал под шатуны слабый с проточкой и его легко сломать. В разных источниках предлагается добавить второй подшипник с левой стороны. Номер его я нашел 6902. Кто-нибудь это делал? В каком порядке правильно собирать левую сторону? У меня сейчас изогнутая шайба, потом штатный подшипник 6902, пружинная шайба в проточке и потом резиновая заглушка. Доп второй подшипник между пружинной шайбой и заглушкой ставить?
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

AVGR

Цитата: Volky67 от 29 Нояб. 2023 в 10:02На бесконечной сфере народ сильно озабочен тем что вал под шатуны слабый с проточкой и его легко сломать
Так вроде это более характерно для длинных кареток под фэт. При обычной каретке, наверное, не стоит заморачиваться.

Volky67

Думаю это и обычному валу не помешает. Апгрейд элементарный. Я нашел у себя б/у 6902 подшипники от подвески, снял уплотнения, промыл, насовал новой смазки MC-1000 и заложил один под резиновый уплотнитель. Советую всем поступить также. Если вал отломится, будет гораздо больше проблем.

Единственное что может быть сложно потом разбирать эту сторону. Но если справа снять с вала стопорную маленькую шайбу, то весь вал с подшипниками выбивается влево.
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Alar2

Цитата: Volky67 от 29 Нояб. 2023 в 10:02На бесконечной сфере народ сильно озабочен тем что вал под шатуны слабый с проточкой и его легко сломать. В разных источниках предлагается добавить второй подшипник с левой стороны.
Меня больше раздражает постоянный люфт оси со стороны звезды. Хоть здесь и пишут ,что это нормально для этого двигателя мне ,но  после использования нормальных кареток (шимано 105) на простом велосипеде я привык к полному отсутствию люфтов  :neg:
Кто и как борется с этим явлением на TSDZ2 ?

AVGR

Цитата: Alar2 от 29 Нояб. 2023 в 14:54Кто и как борется с этим явлением на TSDZ2 ?
Пробовал ставить на вал-втулочный фиксатор Loctite. Разницы не почувствовал. Говорят, что можно между валом и подшипником вставить стальные пластины по 30 мкм. Но я даже не представляю, где их брать :-)
Вообщем я на эту борьбу с ветряными мельницами забил :-)