avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alar2

Цитата: AVGR от 29 Нояб. 2023 в 16:25Пробовал ставить на вал-втулочный фиксатор Loctite. Разницы не почувствовал. Говорят, что можно между валом и подшипником вставить стальные пластины по 30 мкм.
При осмотре не обнаружилось  что  подшипник люфтит  не только на валу а также и в посадочном (в шестерне) ?

Alar2

Цитата: Stanislavchik от 29 Нояб. 2023 в 19:54В продаже есть щупы разной толщины. Можно использовать их.
Они из мягкого металла ( не разу не пробовал их согнуть)?

AVGR

Цитата: Alar2 от 29 Нояб. 2023 в 20:49Они из мягкого металла ( не разу не пробовал их согнуть)?
Согнуть - конечно. Но ежели нарезать на плоски и 3 щт вставить для центровки, то на "расплющивание" могут оказаться достаточными для практически полной выборки люфта. Вероятно их можно использовать вместе с фиксатором

Volky67

Цитата: Alar2 от 29 Нояб. 2023 в 14:54Меня больше раздражает постоянный люфт оси со стороны звезды
Мне кажется дело в том что тонкий вал на котором шатуны не очень плотно вставляется в толстую часть торксенсора. Это конструктивная особенность. И сравнивать с обычной кареткой некорректно.

Насчет добавления подшипника. Нарисовал чертежик, из которого видна суть проблемы и ее решения. Усталостные разломы возникают в деталях с циклической нагрузкой. Это неминуемо. Вопрос только в том когда это случится. А время наступления обратно пропорционально количеству циклов и их амплитуде. На вал действуют скручивающие и перпендикулярные нагрузки. От скручивающих доп подшипник мало поможет, а от перпендикулярных очень даже, потому что сильно уменьшается плечо и самая нагруженая точка уже не в самом тонком месте.

Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Alar2

Цитата: Volky67 от 29 Нояб. 2023 в 21:00От скручивающих доп подшипник мало поможет, а от перпендикулярных очень даже, потому что сильно уменьшается плечо и самая нагруженая точка уже не в самом тонком месте.
Как то слабо верится в значительное уменьшение люфта , ведь люфтит больше со стороны шестерни и торксенсора а доп подшипник ставим на другую сторону  :-)

Volky67

Цитата: Alar2 от 29 Нояб. 2023 в 21:45Как то слабо верится в значительное уменьшение люфта , ведь люфтит больше со стороны шестерни и торксенсора а доп подшипник ставим на другую сторону  :-)


Подшипник не от люфта а от отламывания части вала. Я люфт при эксплуатации никак не ощущаю. И возможно он нужен конструктивно для нормальной работы торксенсора.
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Татос

#2815
Люфт имеет место быть. :-)  Подшипники вообще вставляются и снимаются не с конструктивно нужным натягом, а просто рукой без усилия. Ещё бы его не было. Просто и быстро это не устранить, смиритесь. Те кто этого люфта не чувствуют, не ездили длительное время на обычных хороших велосипедах с хорошей кареткой, как к примеру   Alar2. Потому он этот люфт и чувствует и это естественно очень раздражает. На сфере есть примеры доведения до ума этого движка, не только по люфту но и охлаждению итд.  Но так никто делать не будет. Денежные вложения будут равны цене самого мотора  и труда море. Только единицы, кому интересно в этом копаться и деньги есть.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Татос от 30 Нояб. 2023 в 15:41так никто делать не будет. Денежные вложения будут равны цене самого мотора  и труда море.
Обычное дело, когда покупать товар "класса В" и делать из него товар "класса А"  :bn:  Ясно, что если сразу брать "класс А", то денег больше уйдёт. И его потом переделать к "класс А+". :-D

Alar2

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 16:08Обычное дело, когда покупать товар "класса В" и делать из него товар "класса А"
Вообще то  большинство конструкций (сделанных не из г-на и палок) собирают не из за желания сэкономить а из за того что нужного байка ( даже "класа А" как вы называете) под свои хотелки никто в принципе  не производит.

Mike 372

Неужели даже Bosch не дотягивает?  :bw:  А можно озвучить параметры этого загадочного класса "А"?

warl0rd

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2023 в 19:23Неужели даже Bosch не дотягивает?
Бош всем хорош, кроме цены  :-(  Ну и дроссель бы, было бы идеально для некоторых. Просто щя, новые велы на перфоменсе стоят 500к+, мало кто сможет выложить за вел столько.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2023 в 17:23под свои хотелки никто в принципе  не производит.
Это Вы зря. Большинство, кмк, что хотят, то и получают. Точнее то, на что расчитывали, поскольку "хотелки" - это вообще фантастика. :-D
И разумеется - кому-то и Бош мелок, а кому-то и ТСДЗ - идеал. При желании вообще всё можно доделывать.

Alar2

Цитата: warl0rd от 30 Нояб. 2023 в 19:42Бош всем хорош, кроме цены  :-(  Ну и дроссель бы, было бы идеально для некоторых. Просто щя, новые велы на перфоменсе стоят 500к+, мало кто сможет выложить за вел столько.
Не совсем так хрош как кажется , цены на комплектуху к бошу большие и не всё можно купить,для снятия лимита скорости нужно разлочивать, двигатель только под определённую раму, как вы уже писали нет дросселя или курка, АКБ чипованные ,без танцев с бубном дополнительную не поставишь и севшую не отремонтируешь и на абы што не заменишь. Цены на брендовые байки с Бош моторами действительно немого подскочили (прочем как и на всё в этой жизни  :-) ).
Несколько лет назад ,когда я искал себе донора для электро (складной двухподвес на 20 " колёсах бес проблем можно было взять из магазина демоверсию с бош мотором за 1000 евро.

Alar2

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 20:30Это Вы зря. Большинство, кмк, что хотят, то и получают.
Тогда найдите складной двухподвес на 20" колёсах с Бошем перфоменсом ,нормальным обвесом и минимально возможным весом  :-)
 Это что сверх космический запрос ?

Alar2

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 20:30И разумеется - кому-то и Бош мелок, а кому-то и ТСДЗ - идеал. При желании вообще всё можно доделывать.
А что в боше доделывать ,кроме разлочки ?  :-)

edw123

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2023 в 20:56А что в боше доделывать ,кроме разлочки ?  :-)
А водяное охлаждение как же?  :mus:

Alar2

Меня  TSDZ2 почти полностью устраивает, под вопросом лишь его надёжность. Тут писали про некорректную работу торксенсора ,кто то асссит больше хвалит. Мне довелось в этом году немого поездить ещё на двух велосипедах с TSDZ2 , 36 -ти вольтовая версия без курка и 48 вольтовая, аналогичная  моей . И во всех есть небольшие отличия в работе торксенсора. Мой мотор по части работы торксенсора мне понравился больше всего , видимо сказывается различия в заводских  настройках. Немного раздражает люфт каретки со стороны звезды.