avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 12:46Видать у нас полное несовпадение в определении "бабушковоза за хлебушком" :pardon:
По мне так это ашанбайк с 250вт.,  баткой в 0,3квт/ч и ценой меньше одного лишь моторчика (кареточника) Бош :bn:
Это сколько приблизительно в денежном выражении ?

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 12:44Именно про суть.
Вы сами себе противоречите, недавно писали что на велокомпонентах нельзя достичь мошности более...киловат а теперь про малый вес и комфортное педалирование ?  :neg:
Сколько весит ваш спартанец, на нём комфортно педалировать, по шоосе,по пересечёнке ? 

Ну речь далеко не только про моего Спартанца, у которого совсем уж экстремальная мощность, не нужная 99% пользователей. Хотя, педалировать и на нём почти также легко и удобно, как на обычном МТБ. Вес 27кг, педали на своих законных местах, и нисколько  даже не расширены.
Большинству же вполне хватит и гораздо меньшей мощности, а значит ещё меньший вес.
И да, противоречия в моих словах нет, вы просто невнимательны. Более 5 квт (по словам мэтра Чупы) вкачать невозможно как раз по причине хлипкости стандартной велотрансмиссии с переклюками. Если же та же самая велоцепь, но работает без переключения, а значит всегда без перекосов, на одной паре звёзд, которые, во-первых, сильно толще (2,5мм вместо 1,5мм в обычной кассете), а во-вторых, с очень большой (51зуб) задней звездой, что означает очень невысокую нагрузку как на саму цепь, на веломаятник, на подшипники, то 5квт в этом случае уже не являются пределом.

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 13:01Это сколько приблизительно в денежном выражении ?
250 вт колёсного редукторника имел в виду, конечно же. Тыщ 40 рублей такой примерно

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 13:05Более 5 квт (по словам мэтра Чупы) вкачать невозможно как раз по причине хлипкости стандартной велотрансмиссии с переклюками. Если же та же самая велоцепь, но работает без переключения, а значит всегда без перекосов, на одной паре звёзд, которые, во-первых, сильно толще (2,5мм вместо 1,5мм в обычной кассете), а во-вторых, с очень большой (51зуб) задней звездой, что означает очень невысокую нагрузку как на саму цепь, на веломаятник, на подшипники, то 5квт в этом случае уже не являются пределом.
Насколько помню Чупа с 8 альфиной пробовал , дело не только в трансмиссии , большинство велорам имеют слабую конструкцию на изгиб и веломаятник . Большая задняя звезда не решит полностью эту проблему.Чупа использовал раму от ДХ Спеша старой модели ,таких сейчас несыскать и у неё из за усиленной конструкции заднего маятника почти нет места под АКБ . На простом двухподвесе задний маятник при полном газе загибается уже от киловатного НД бафанга. 

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 13:07
ЦитироватьЭто сколько приблизительно в денежном выражении ?
250 вт колёсного редукторника имел в виду, конечно же. Тыщ 40 рублей такой примерно
Понятно ,это хорошая цена  бошевского  мотора без причиндалов ( дисплей,проводка)  :-)

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 13:21Насколько помню Чупа с 8 альфиной пробовал , дело не только в трансмиссии , большинство велорам имеют слабую конструкцию на изгиб и веломаятник . Большая задняя звезда не решит полностью эту проблему.Чупа использовал раму от ДХ Спеша старой модели ,таких сейчас несыскать и у неё из за усиленной конструкции заднего маятника почти нет места под АКБ . На простом двухподвесе задний маятник при полном газе загибается уже от киловатного НД бафанга. 

Наверное, да :exactly:  Но размера задней звезды в 51 зуб не было даже у Чупы. Не воткнуть такую в совмещённую велотрансмиссию  с переклюками. Я же разделил полностью две трансмиссии, теперь они не мешают друг другу работать. Привычная педальная почти вся на месте, которая нагружена только лишь педалями, как и должна (убраны лишь теперь не нужные самые большие звёзды с кассеты).

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 13:33Я же разделил полностью две трансмиссии, теперь они не мешают друг другу работать. Привычная педальная почти вся на месте, которая нагружена только лишь педалями, как и должна (убраны лишь теперь не нужные самые большие звёзды с кассеты).
Что то это  мне по конструкции очень   напоминает мопед рига 7 ,на котором  катался в детсте :-)  .Только для облегчения веса весь педальный привод был выкинут нафиг . Вполне получалось разогнаться по плоскачу до 50 км/ч при моём тагдашнем бараньем весе  :-) Как подрос там уже нехватало трансмиссии , пересел на двухскоростную Рига 12 .

warl0rd

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 13:25250 вт колёсного редукторника имел в виду, конечно же. Тыщ 40 рублей такой примерно
Понятно ,это хорошая цена  бошевского  мотора без причиндалов ( дисплей,проводка)  :-)
ген 4 турбо не активированный около 1800 евриков по закупке стоит. Само собой там накрутки половина за возможность активации итд, но факт есть факт.
BBSHD 52v + alphine 8.

Alar2

#3896
Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2025 в 14:57ген 4 турбо не активированный около 1800 евриков по закупке стоит. Само собой там накрутки половина за возможность активации итд, но факт есть факт.
https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/spare-parts-and-accessories/electronics/bcxhbo.html#photo-1
За 1800 евриков целый байк с таким мотором https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/cxgfjx.html

AVGR


Alar2

А я думал что у нас продавцы самые жадные  :-)

Айзек Бариев

Цитата: Alar2 от 05 Авг. 2025 в 17:56Могут стереться и ещё больше ,если без перчаток ездить.  :-(
Виноват.. шины типа калибров 32-622 точно не годятся для электовелосипедов, хотел с экономить.
Только хз на, чем
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

warl0rd

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 15:07За 1800 евриков целый байк с таким мотором https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/cxgfjx.html
Новый 2022 года, если поискать можно найти около 5к евро. Мы же про цены нового. Как по мне, цена мотора и обвязки около 1к, а остальное - возможность его ставить на байк итд, еще 100% доплаты. Кстати, если купить его где-нить на ебее бу, баксов за 500, и поставить взамен сломавшегося, то получим кирпич. Нужна будет активация. Ну либо переделка на внешний контроллер.
BBSHD 52v + alphine 8.

Alar2

Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2025 в 17:54
ЦитироватьЗа 1800 евриков целый байк с таким мотором https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/cxgfjx.html
Новый 2022 года, если поискать можно найти около 5к евро. Мы же про цены нового.
Какой тогда новый ?
Моя ссылка на новый 2024 года 1700 евро , или там в спеках  от продавца ошибка ?


Alar2

Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2025 в 17:54Кстати, если купить его где-нить на ебее бу, баксов за 500, и поставить взамен сломавшегося, то получим кирпич. Нужна будет активация. Ну либо переделка на внешний контроллер.
Речь шла  не о самосборе а о том , что не такой  дорогой бошевский мотор для производителя байков и его уже в бабушковозы стали ставить.

warl0rd

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 22:05Какой тогда новый ?
Моя ссылка на новый 2024 года 1700 евро , или там в спеках  от продавца ошибка ?
У вас по ссылке - ворованный бу из германии аля авито.  Новый хайбайк старого года стоит по ррц 4800евро, можете глянуть их отпускные цены. Актуального года - дороже, само собой. Ни один вендор, в здравом уме, не будет продавать байк ниже ррц, если он не ворованный, конечно. Максимальные скидки - это по ррц, не более. И да, штрафы за попытки продать ниже ррц, будут драконовские при попытке отбить этот год, и закупить следующий. Практически у всех производителей так. У нормальных имею в виду, не китай и не ашан.
Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 22:12что не такой  дорогой бошевский мотор для производителя байков и его уже в бабушковозы стали ставить.
Если они продают заводу, аля мерида - то не дорогой, если 1 штучно по гарантии, то я писал выше - в инвойсе будет что-то около 1800 евро.
BBSHD 52v + alphine 8.

Alar2

Цитата: warl0rd от 07 Авг. 2025 в 04:12У вас по ссылке - ворованный бу из германии аля авито.  Новый хайбайк старого года стоит по ррц 4800евро, можете глянуть их отпускные цены. Актуального года - дороже, само собой. Ни один вендор, в здравом уме, не будет продавать байк ниже ррц, если он не ворованный, конечно.
Это утверждение я уже несколько лет слышу на этом форуме , торгуют у якобы  новыми ворованными с документами электробайками из германии  :-) 
Откуда их воруют прямо с завода чтоли ? 
Естественно байк этого года стоит дороже , если к концу следующего года его не купят а магаз прогарит и нужно будет срочно  распродать остатки товара его будут по ррц продавать  ?  :-)  Это не система, но такие случаи бывают .
При нашей кризисне цены не скинут только на газ,электроэнергию и медикаменты. Всё остальное даже за полцены быстро  реализовать проблема.

Alar2

Цитата: warl0rd от 07 Авг. 2025 в 04:12Если они продают заводу, аля мерида - то не дорогой, если 1 штучно по гарантии, то я писал выше - в инвойсе будет что-то около 1800 евро.
Речь шла о производстве электровелосипедов заводами.