avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: AVGR от 06 Авг. 2025 в 06:50И именно поэтому есть UCI E-MTB Cross-country World Cup
Большой спорт, как всегда, имеет никакое отношение к реальной жизни. То есть, любителей, желающих поотжигать на своём веле на много порядков больше, чем спортсменов в ворлдкап.

kommunist

Цитата: AVGR от 06 Авг. 2025 в 06:50Сделанный вами аппарат очень интересен и продвинут. Но это велосипед только по форме.
Кстати, подозреваю что гоночный Е-МТБ для ворлдкап сильно дороже моего Спартанца :pardon:

kommunist

Цитата: AVGR от 06 Авг. 2025 в 06:50Затем, что хочется иметь именно велосипед, немного расширяющий физические возможности.
Согласен. Но начинается с малого, а потом всегда хочется большего. Так устроен человек, да и в целом, прогресс.

kommunist

Цитата: AVGR от 06 Авг. 2025 в 06:50Сделанный вами аппарат очень интересен и продвинут. Но это велосипед только по форме.
Почему же? По сути, отличие лишь одно - нет необходимости в переключениях.

edw123

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 03:12Как может пострадать развесовка от 2кг?
Просто катастрофически.  :wow: При переноске даже 100г заметно меняют удобство, надо хват менять или второй рукой поддерживать.

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 03:12Брендовый кареточник это нелепый продукт полностью взаимоисключающих требований. Для желающих драйва и адреналина он очень слаб, а для того кому за хлебушком мега дорог, посему, нашёл свою микронишу у тех небедных людей, кому надо быть в законе, но всё должно быть у них статусное, включая велы. :pardon:
На каких брендовых кареточниеах вы ездили чтобы сделать подобные выводы ?
До 500 ватт в пике + педали дадут на боше или ямахе достаточно адреналина для среднестатистического велосипедиста , а при больших мощностях среднестатистический обыватель покалечится ( он и на простом велосипеде ездить толком не умеет  :-) ).
Для езды за хлебушком  :-D  - уже  на бабушковозы  ставятся боши и ямахи, цена байка с подобными моторами определяется стоимостью рамы и обвеса а не стоимостью  мотора  :neg:
Вело с бошами и ямахами - статусная вещь ,для небедных людей в законе  :laugh:  :laugh:  :laugh:
Ламбы, порше ,гелики, литрухи ямахи и харлеи неверное для милиардеров  :-D


Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 09:41
ЦитироватьЗатем, что хочется иметь именно велосипед, немного расширяющий физические возможности.
Согласен. Но начинается с малого, а потом всегда хочется большего. Так устроен человек, да и в целом, прогресс.
Большее это уже не электровелосипед а электромопед или электромотоцикл  :-)
Если приделать  к ним педали они велосипедом не станут  :neg:

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 11:40До 500 ватт в пике + педали дадут на боше или ямахе достаточно адреналина для среднестатистического велосипедиста , а при больших мощностях среднестатистический обыватель покалечится ( он и на простом велосипеде ездить толком не умеет
Если отсутствует голова, то покалечишься даже пешком, а если есть, то и 100квт тебе абсолютно безопастны.

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 11:40До 500 ватт в пике + педали дадут на боше или ямахе достаточно адреналина для среднестатистического велосипедиста
Так вопрос прежний, зачем этот дорогой Бош с 500 ваттам в пике с его многосложной трансмиссией в качестве расходника, когда намного проще конфиг с чуть большим мотором точно также в миддрайве и с прямым приводом на колесо цепью/ремнём и проч.? Учитывая что в итоге второй вариант куда более неубиваемый и необслуживаемый :bn:

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 11:54Если отсутствует голова, то покалечишься даже пешком, а если есть, то и 100квт тебе абсолютно безопастны.
У большинства среднестатистических катальцев на электровелосипедах и самокатах она отсутствует ,поэтому и пришли к рграничению мощности во всём мире  :-D

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 11:40Для езды за хлебушком  :-D  - уже  на бабушковозы  ставятся боши и ямахи, цена байка с подобными моторами определяется стоимостью рамы и обвеса а не стоимостью  мотора
Чертовски интересно что это за бабушковоз для езды за хлебушком, у которого даже цена кареточника Бош меркнет на фоне цены рамы? /:-)

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 11:40Вело с бошами и ямахами - статусная вещь ,для небедных людей в законе  :laugh:  :laugh:  :laugh:
Ламбы, порше ,гелики, литрухи ямахи и харлеи неверное для милиардеров
Называется "смешались кони, люди" :facepalm:
Порш и Гелик да, как раз примерно для миллиардеров, Ямаха вовсе нет :pardon:
Ну и не "вело с бошами", а речь шла именно о полностью брендовых велах с кареточниками, которые:
1) сильно задушены
2) неоправданно дороги
Зато, безусловно, очень красивы :-D  С дизайном от итальянских модельеров)))

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 11:59Так вопрос прежний, зачем этот дорогой Бош с 500 ваттам в пике с его многосложной трансмиссией в качестве расходника, когда намного проще конфиг с чуть большим мотором точно также в миддрайве и с прямым приводом на колесо цепью/ремнём и проч.? Учитывая что в итоге второй вариант куда более неубиваемый и необслуживаемый :bn:
Почемуон дорогой ? Где там многосложная трасмиссия ? Пинион туда неставят  ;-
На счёт неубиваемости спартанца покажет время  а необслуживаемый это да ,не каждый велосервис возьмётся это обслужить  :-)

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 11:46Согласен. Но начинается с малого, а потом всегда хочется большего. Так устроен человек, да и в целом, прогресс.
Большее это уже не электровелосипед а электромопед или электромотоцикл  :-)
Если приделать  к ним педали они велосипедом не станут  :neg:
Так мы про суть или про законы?
Если про суть, то разве не для того развиваются технологии, чтобы люди могли обретать новые качества? То есть, если вел сохраняет абсолютно все достоинства именно вела (малый вес и комфортное педалирование), но в результате развития технологий увеличивает мощность, то от этого, по вашему, уже становится вдруг, мотоциклом? /:-)

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 12:13Почемуон дорогой ? Где там многосложная трасмиссия ?
Ну как же? Обгонка + планетарка + моторная цепная передача + стандартная велотрансмиссия с переклюками и опять обгонкой. И вместо всего этого одна единственная цепная передача без переклюков (а значит без перекосов и с толстыми неубиваемыми звёздами). Ясен пень второй вариант дешевле, проще и неубиваемее, несмотря на немного больший сам моторчик.

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 12:02Чертовски интересно что это за бабушковоз для езды за хлебушком, у которого даже цена кареточника Бош меркнет на фоне цены рамы?
https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/bpojkn.html
И это не самая низкая цена , при желании можно найти на 200-300 евро дешевле  :-) 
На счёт цены рамы и обвеса можете посчитать сколько стоит нормальна рама ,вилка,задний аморт и обвес.

Alar2

Цитата: kommunist от 06 Авг. 2025 в 12:16Так мы про суть или про законы?
Если про суть, то разве не для того развиваются технологии, чтобы люди могли обретать новые качества? То есть, если вел сохраняет абсолютно все достоинства именно вела (малый вес и комфортное педалирование), но в результате развития технологий увеличивает мощность, то от этого, по вашему, уже становится вдруг, мотоциклом? /:-)
Именно про суть.
Вы сами себе противоречите, недавно писали что на велокомпонентах нельзя достичь мошности более...киловат а теперь про малый вес и комфортное педалирование ?  :neg:
Сколько весит ваш спартанец, на нём комфортно педалировать, по шоосе,по пересечёнке ? 

kommunist

Цитата: Alar2 от 06 Авг. 2025 в 12:37И это не самая низкая цена , при желании можно найти на 200-300 евро дешевле  :-) 
На счёт цены рамы и обвеса можете посчитать сколько стоит нормальна рама ,вилка,задний аморт и обвес.
Видать у нас полное несовпадение в определении "бабушковоза за хлебушком" :pardon:
По мне так это ашанбайк с 250вт.,  баткой в 0,3квт/ч и ценой меньше одного лишь моторчика (кареточника) Бош :bn: