Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], так это было потребление колеса, потому и долго заряжалось. В следующий раз обратите внимание на время после отключения обычного зарядного устройства. Балансировка уже небольшая проведена. И кстати хорошо, что не отключается при включенном колесе. При таком низком токе балансировки, чем дольше он простоит в таком режиме, тем лучше должна отбалансироваться батарея. Хотя злоупотреблять тоже не стоит наверное, лучше оценивать этот процесс контролируя ячейки по отдельности, может оказаться пустой тратой времени такой режим.

ЦитироватьТок балансировки 0,04-0,06А, это по сути ниочем
да, маловато, но при зарядке батареи 680Втч током 2А, на ячейку зарядный ток не больше 0.5А. Ещё около 30-90 минут ток падает в стадии CV и заканчивается примерно при токе 0.05А на ячейку. За 60 минут таким образом успевает отбалансироваться разброс в пределах 50мАч на пару ячеек. Для исправных батарей этого вполне достаточно, чтобы держать батареи в актуальном состоянии и они не уползли далеко друг от друга.

[user]Zivit[/user], зарядное устройство по определению ничего не балансирует, этим занимается балансировочная плата в колесе. И эта плата должна успевать балансировать (что не всегда получается), пока зарядное устройство не прекратит процесс зарядки. Если ЗУ прекратило заряжать, отключится оно или нет, уже не имеет никакого значения, ток не поступает и балансировка не производится.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

#55
[user]LEE4ER[/user]
ЦитироватьВнутри они немного отличаются
В Вашей 3 подстроечных резистора, вместо двух и дорожки шире (что надёжнее), есть залуженная. Выход похоже не защищён от искры у обеих. А ещё у Вашей версии выходная индуктивность в 2 раза больше.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Zivit

[user]Sergius.Media[/user],  я не вам писал про автоматическое отключнние, а тому, кто имеет данный девайс, зачем умничать, не зная сути дела. Если есть желание вникнуть советую изучить тему "з.у. в металлическом корпусе" в разделе "батарейки..."

Sergius.Media

#57
[user]Zivit[/user], подозреваю, что Вы имели ввиду не то, что написали вначале. ЗУ реально  ничего не балансирует. Если мы обсуждаем работу ЗУ с индикатором, обозначающим окончание раньше завершения фазы CV, то оно всё равно не занимается балансировкой, этим по прежнему занимается BMS. Зарядное просто позволяет немного недозарядить батарею и начать пользоваться устройством раньше. 80-90% тоже хороший уровень заряда.

И потом кто сказал, что я не купил точно такое же зарядное как у LEE4ER?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

beev

[user]LEE4ER[/user], а зарядка на 3А, это которая стоит около $50? Интересно назначение подстроечных резисторов - два из них, рядом с которыми обозначение UR вероятно отвечают за уровень выходного напряжения (только не понятно, почему 2 шт?, а еще и 3-й вообще не запаян), а вот у 2-го в центре надпись не видна, так может это регулировка максимального зарядного тока выставляется?
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Ripido

[user]LEE4ER[/user], я их нашел в комплекте с колесами ks18a+. Двоякое впечатление. С одной стороны круто, а с другой этот вой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zivit


Sergius.Media

[user]Zivit[/user], круто, можно удлинить время CV.

Добавлено 12 Июн 2016 в 21:02:30

[user]Ripido[/user], [user]LEE4ER[/user], вой вентилятора сразу максимальный или раскручивается постепенно, по мере разогрева?

Почему спрашиваю, у моего нонеймаовского почему-то раскручивается не сразу, вначале тихо вращает, а потом по мере разогрева становится шумнее. Причём раза в 2 шумнее стал после того, как я добавил радиатор на трансформатор, воздух стал на выходе теплее, даже несмотря на обороты, а корпус в районе трансформатора наоборот холоднее. Теперь он просто тёплый, раньше был неприятно горячий (не замерил температуру к сожалению). Но звук не гудящий, а всё ещё шипящий - от воздуха.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Rokov

Мда, радость от покупки была недолгой. Полетело зарядное устройство, огонек не горит, заряжать не заряжает. Че теперь делать, есть ли возможность починить его самому или отнести в какую-нибудь контору, которая чинит? Может можно аналог какой-нибудь купить? Или только заказывать новое?
IPS Zero, MCM4

beev

Если покупалось через дилера и есть гарантия, то менять по гарантии. Если нет, то можно вскрыть, если руки из правильного места растут, возможно сгорел предохранитель. Можно достаточно дешево купить на Али, но придется ждать месяц- полтора. А так через дилеров в городе, но дороже.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], не могу ответить :( Вроде сразу сильно шумит и всё. Но на 100% не уверен, так как долго заряжать нечего. Может конечно он ещё больше начнёт выть через пару часов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], спасибо, мне достаточно было услышать "сразу сильно шумит". Если бы была зависимость скорости вращения от температуры, то поначалу его было бы еле слышно. А тут регулировки судя по всему нет - тоже рабочий вариант.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], Искрит что-нибудь с зарядным на 3А, розетка или штекер?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], да. как и с обычной.
вентилятор шумит сразу.


при тестировании на весу контроллеров с мотором, обычно использую зарядку в качестве источника питания. С обычными зарядками все тривиально - при перегрузках отрубаются (уходят в защиту) и контроллер выключается.
Последний раз пробовал с новой зарядкой - полную мощность не отдает. Контроллер включается, но мотор не подхватывается - сразу идет "ошибка датчиков". Если не забуду, в следующий раз подрублю через амперметр и посмотрю что там с током в этот момент.
Да и сама зарядка в этот момент ведет себя иначе - как-то шумит еле-еле.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user]
Цитироватьда. как и с обычной.
У меня обычно никаких искр в любой последовательности, даже когда без БМС батарея заряжается напрямую от зарядного устройства. А какое "обычно" у Вас?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], щелчок заряда конденсатора есть всегда, в независимости от модели з.у.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], Ну нету его в моём случае. На выходе из ЗУ диод не дающий течь току в обратную сторону - как то заряжать конденсатор, только если разряжать. И ещё стоит резистор на выходе, ограничивающий ток, с которым в случае пробоя диода, щелчёк появится, но будет слабым.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], я говорю про свои зарядки и колеса :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: