avatar_DragonTM

Электробайки DragonTM - #2.1 минимото (он же пит-байк)

Автор DragonTM, 04 Май 2016 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Наконец то купил обод для переднего колеса

,
Дорогущие они в этом размере оказались.
Собрал мотор для переда, ротор и крышки от миникрошки, а вот статор внутри шириной меньше 30мм.

Надеюсь заспицуют и привезут резину быстро.
Останется заказать распорные втулки на ось, допилить тормозной супорт и диск. А также придумать красивый усилитель дропаута,  точнее держатель оси от проворота.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

RommT

Зачем широкий ротор на узкий статор?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

DragonTM

[user]RommT[/user], это, наверное, самый распространенный ответ в этой теме будет - "так получилось" =))
А если подробнее, то на перед брал мотор на 1 кВт, консольное, в литом китайском 16 ободе, просто пока была распродажа (4 т.р.), на эксперименты. В результате экспериментов был спилен обод и заказана по моим чертежам и заменена ось (приварили её к статору для надежности). А вот с изготовлением фланцев с отверстиями под спицы дело затянулось. В итоге крышки этого мотора стали "рем.комплектом" для злосчастной миникрошки, как и статор от свежей "миникрошкиВ3".
В итоге появилась мысль проверить будет ли работать узкий статор с широкими магнитами. Работает, правда в бездатчиковом режиме, то ли менять холлы надо, то ли это из-за магнитов....
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

#21
Сегодня пришла приятная новость. Если кратко - то прошел отбор на Russian Handbuilt Cup 2017, который будет проводится 14-16 апреля в рамках IMIS 2017 Санкт-Петербург.
Теперь предстоит много работы, чтобы все доделать, прилизать и перепроверить.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Заспицевали

И забортировали резину

На перед взял 100/90-19
Такая же жесткая, как и задняя, еле надели.
Хотели заколхозить безкамерный тип, но в итоге поставили камеру.
Всё делал НЕ сам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

да, забыл про вес написать. Пока что переднее колесо в сборе 15,5 кг. Пока разбирал, вспомнил что хотел взвесить ногу, получилась 3250 г, та которая с креплением под тормоз.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Есть тут кто?
Подолжу вести бортжурнал. Первая примерка нормального переднего колеса. Резину перебортировал, спицы сказали лучше оставить так, иначе будут упираться во фланец.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Slavemaster

[user]DragonTM[/user], есть, наблюдаем))
Контроллер от [user]VVK[/user] задействуешь наконец в двухмоторном режиме? :)

DragonTM

[user]Slavemaster[/user], Vector-80A-90V отправлялся на доработку в РнД вместе с конхисом в треугольнике, где был настроен и уже получен мною. Но сейчас нет времени на конхис, а менять настройки, пока не опробую эффект, не хочется.

Добавлено 20 Фев. 2017 в 21:15

сейчас на ESTO стоит 2 мини-е
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Поставил защиту контроллеров.  В моей версии рамы еще не было быстросъемных креплений и планировался производителем крепеж изнутри рамы, что крайне неудобно. Плюс придумал сместить защиту чуть назад для удобного выхода проводки.
Клиренс получается нереально большой ~40см. Т.е. можно снизу спроектрровать еще не хилый отсек для доп батареи. Или если кому интересно, то можно пщвесной двигатель раместить.
Фото с новым ракурсом, перед ад землей на 6 см.

Хочется еще приподнять, а лучше опуститт зад на те же 6 см, даже лучше 10-15.
Но как это сделать, ума не приложу. Даже если преместить кронштейн маятника максимально вверх, то выиграю сантиметра 4.
Может кто посоветует чего?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

RommT

Ноги не слишком высоко получаются? Может ящик для грузов снизу подвесить? Или амортизатор короткий воткнуть, получится чоппер. Центр тяжести высоко, наверно на низкой скорости при поворотах лучше не наклонять его.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

DragonTM

[user]RommT[/user], по сидению высота без нагрузки 98 см, порядка как у кроссовых мотоциклов. Только у них ходы подвески по 300 мм, против запланированных 165 мм на ESTO.
Амортизатор короткий не могу найти подходящий - велосипедные слишком мягкие по мне, а из мото это самый короткий что нашел 365мм по осям.
По идее, если опустить всю раму на 20 см, не трогая подвеску, то будут вполне стандартные цифры высоты по сидению и клиренса (78 и 20 см). Но что-то пошло не так, сказывается или велосипедные корни рамы или короткая база, не могу разобраться точно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Пока изготавливают крылья на ESTO, вспомнил что неплохо бы подготовить велосипед к сезону, раз уж он не продался. Нашел такую инфу по апгрейду вилки RST, уже купил сальники и масло, буду пробовать  /:-)

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Демпфер просверлил, масло слил, промыл уайт-спиритом и высушил. Вроде все ок, но еще не собирал.

В среду забрал ESTO из мастерской, ехал своим ходом, без тормозов, по тротуарам... Подвеска просто супер получилась, случайно с пары высоких ступенек скатился, как по ровному асфальту ощущения!

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Цитата: DragonTM от 03 Фев. 2017 в 15:11
Сегодня пришла приятная новость. Если кратко - то прошел отбор на Russian Handbuilt Cup 2017, который будет проводится 14-16 апреля в рамках IMIS 2017 Санкт-Петербург.
Теперь предстоит много работы, чтобы все доделать, прилизать и перепроверить.

Байк раскрашен, почти полностью собран и отвезен на выставку!
Фотки выложу скорее всего на следующей неделе, т.к. сегодня не успел снять, собирал байк до последней минуты! а на выходных буду на выставке.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Погода не радует, так что видео пока что только из помещения, но зато какого! Презентация на выставке:
https://www.youtube.com/watch?v=S4ZEPVWSSlI

А на этом видео сборная солянка электротранспорта и велосипедов, мой с 15 по 39 секунды
https://www.youtube.com/watch?v=41p9AFqI8Zo
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

В понедельник забирал с выставки, решил поехать своим ходом, хотя погода была около 0 и временами в лицо летели редкие снежинки.
Проехал почти 30 км в режиме электровелосипеда, так как реально на скорости выше 20 км/ч уже начинал пробирать мороз, под конец поездки пальцы реально стали отмерзать.
Был остановлен гаишниками, убедил их что это электровелосипед (ехал без шлема).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TULSUNDUR

[user]DragonTM[/user], а нафига второй мотор то?   O_O
спереди мощнее киловаттника нет никакого смысла ставить. вес увеличивается оч сильно, работа подвески становится никакущей, вилка убивается за пару сезонов. а плюсов практически НИКАКИХ...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...