Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergei86

#18
В инструкции на авто написано, что максимальная экономичность автомобиля достигается при ускорениях и езде на токе до 100 А, т.е. стараемся ускорятся на токе до 100 А, ну и едем в общем потоке, я так делаю. Если выжимать при ускорении 240 А, то это тоже будет хорошо влиять на повышенный расход энергии. Максимальные токи стоят где именно?

deniska_aa

#19
Цитата: Sergei86 от 18 Май 2016 в 15:49
В инструкции на авто написано, что максимальная экономичность автомобиля достигается при ускорениях и езде на токе до 100 А, т.е. стараемся ускорятся на токе до 100 А, ну и едем в общем потоке, я так делаю. Максимальные токи стоят где именно?
в бмс елитионе

Sergei86

Я в BMS кроме установки правильной ёмкости батареи 90 А ещё не чего не менял.

LICC

максимальный батарейный ограничивает БМС, добавлять нету смысла, пробовали, появляется противный писк из под капота , ток жрется, а момент не удлинняет. Можно играться фазными токами в настройках частотника. Будит колесами шлифовать с места , и резину чаще надо будет менять...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#22
Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 16:02
максимальный батарейный ограничивает БМС, добавлять нету смысла, пробовали, появляется противный писк из под капота , ток жрется, а момент не удлинняет. Можно играться фазными токами в настройках частотника. Будит колесами шлифовать с места , и резину чаще надо будет менять...
на 195 резине ни разу даже в повороте ни свистела, только цокает при первичной нагрузке что-то, а сколько максимальное приблизительно, 220 ампер что-ли, я тут как-то раз, в 3 приема нагрел, похоже движку, ночь была не разобрался , 100 ампер было максимум

Sergei86

У тебя резина 195 по этому аэродинамическое сопротивление будет больше, площадь трения и контакта с дорогой будет тоже больше, отсюда и повышенный расход.

LICC

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 16:11
Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 16:02
максимальный батарейный ограничивает БМС, добавлять нету смысла, пробовали, появляется противный писк из под капота , ток жрется, а момент не удлинняет. Можно играться фазными токами в настройках частотника. Будит колесами шлифовать с места , и резину чаще надо будет менять...
на 195 резине ни разу даже в повороте ни свистела, только цокает при первичной нагрузке что-то, а сколько максимальное приблизительно, 220 ампер что-ли, я тут как-то раз, в 3 приема нагрел, похоже движку, ночь была не разобрался , 100 ампер было максимум
Штоб резина дымила, надо ФАЗНЫЙ ток добавить - параметр Р200 можно до 400А довести, но редуктор жалко...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 19:41
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 16:11
Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 16:02
максимальный батарейный ограничивает БМС, добавлять нету смысла, пробовали, появляется противный писк из под капота , ток жрется, а момент не удлинняет. Можно играться фазными токами в настройках частотника. Будит колесами шлифовать с места , и резину чаще надо будет менять...
на 195 резине ни разу даже в повороте ни свистела, только цокает при первичной нагрузке что-то, а сколько максимальное приблизительно, 220 ампер что-ли, я тут как-то раз, в 3 приема нагрел, похоже движку, ночь была не разобрался , 100 ампер было максимум
Штоб резина дымила, надо ФАЗНЫЙ ток добавить
- параметр Р200 можно до 400А довести, но редуктор жалко...
вот я и думаю может 170 поставить

LICC

это не в БМС регуллируется, а в частотнике.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 20:37
Спойлер
это не в БМС регуллируется, а в частотнике.
че-то я туда боюсь пока лазить , по стандарту сколько должно быт как у Вас?
или какое другое значение ? 

LICC

стандарт не помню, да и мотор у меня уже нестандартный...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 21:12
стандарт не помню, да и мотор у меня уже нестандартный...
а что у нас в максимуме мотор 9000 крутит ??? O_O

licwn

Что удивительного? У многих электромобилей так. Потому и редуктор стоит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

Цитата: licwn от 19 Май 2016 в 01:12
Что удивительного? У многих электромобилей так.  и редуктор стоит.
Потому и подшипники летят  :facepalm:

LICC

не поэтому, подшипники и больше оборотов переварят, другое дело осевая, знакопеременная нагрузка на средний вал, на котором стоит один роликовый, а другой шариковый с фиксацией стопорным кольцом. Так вот, на него вся эта осевая нагрузка и ложиться.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

После серии зарядок и балансировок заметил, что у меня убегают по напряжениям две ячейки ТАБ, замерил их ток балансировки оказалось, что он ниже и составляет всего 25-30 мА, скорее всего когда мастера дилера перепутали разъемы от модулей контроля ТАБ к БМС, они что то спалили в этих двух модулях контроля ТАБ на этих ячейках, скорее всего транзисторы, буду искать в чем причина. Внешний вид этих модулей нормальный.



LICC

сначала попробуйте слить/залить параметры в БМС. У меня так помогло с одним модулем.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

#35
Все способы хороши, попробую, но мне посоветовал PACIFIST: Насчет 18-й и 54-й ячейки необходимо заменить модули контроля ТАБ, т.к. не подключается шунтирующий резистор. У нас нет схемы модулей, поэтому мы их не ремонтируем, а просто меняем.
После 10-15 минут балансировки, все модули с горящим светодиодом нагреваются. Можно попробовать сравнить температуру модулей 18 и 54 с остальными. Это можно сделать коснувшись тыльной стороной пальцев до горящего светодиода (резистор находится прямо за ним), если модуль холодный, значит балансировка не происходит должным образом и такие модули подлежат замене.