avatar_LIST

LIKON: MINI CitySurfer

Автор LIST, 09 Май 2016 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oostin77

Как обстановка с защелкой для руля ?

LIST

Наконец нашелся мастер, который готов взяться за изготовление защелки, за 1500 руб за штуку... Ранее все поиски (по всей России) заканчивались более высокой ценой (встречались и жулики, типа деньги вперед и более высокие цены -  по 3 или 5 тыщщ).
Мастер работает на Курской, на заводе Плутон. Здесь будет размещен его телефон, для того, что бы кому удобнее было забирать в центре на КУРСКОЙ - смогли забрать у него.  С ним прямо можно говорить о цене.
Часть отдаст мне. Завод не оплачивает к большому сожалению это дело, поэтому это сами будем у мастера покупать. Деньги за 4 штуки я ему отдам сразу, поэтому оплата картой СБ РФ - без проблем. Соотв. защелки будут в Лужниках или на Курской. Или на Озерной улице.
Потом к нему можно будет, кому надо, отдельно обращаться за этими защелками самостоятельно.
По всем любым другим видам работ и изготовлению деталей дешево, пишите мне в личку.
Лазерная резка, плазменная, раскрой - очень дешево в Орехово Зуево. Там же изг. проф. чертежей с салфетки - копейки.
Токарка-фрезеровка, сварка, слесарка... разные любые детали -  Шатурский район, тоже дешево, но вот сама защелка, как оказалось сложное изделие и там минимум трёха.
Сварка алюминия -  на Текстилях. Это тоже в личку. Там офигенно грамотные и прошаренные инженеры... не хуже чем у нас на "ИЛе"...
С уважением,
LIST


gde700

Гм... Надеюсь работы не только по самокатам завода Ликон? А то иногда нужно что-то выточить (на данный момент нужно подготовить чертежи выноса E-TWOW S2 и выполнить в металле, желательно из Д16Т, фрезеровка), а негде...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

LIST

Любые работы.....за много лет накопились хорошие мастера в картотеке:)) (Берегись Автомобиля)
Общестроительные работы (ремонт, плитка, отделка, гипсокартон) - парни москвичи, просто лучшие! 200% гарантия от меня! работал с ними не раз...
Конструктив - сварка мет конструкций, калитки, ворота, кузница, уголки, пролеты... в Сходне офигенный мастер.. добрый парень, недорого совсем:))
Изготовление и фрезеровка любых деталей алюминий, дюраль, сталь... пластины металлические, раскрой...
А так же сварка алюминия... Есть в Курске цех, есть в Москве...
И все дешево и качественно... годами копилось :)))

oostin77

Приколхозил подсветочку ))))

LIST

Все мы с вами не раз видели на дорогах большие мотоциклы, с кофрами. Громкая музыка, яркая подсветка.
Эти мотоциклы,  которые светятся и играют - в большинстве называются Хонда Голд Винг...
Первые модели, которые можно отнести у нас в России к тем мотоциклам, на которых стала появляться подсветка,  это Хонды 80-х годов. Они были 4-х цилиндровые, 1.100 см куб... довольно примитивные моторы но уже тогда с развитой капотировкой - обтекателями и кофрами, что позволяло и даже подталкивало к размещению некоторого количества доп габаритов.:))
Потом 82 год...86  года выпуска - модели с бортовым компьютером, музыкой и мотором 1.200 см... с еще большими кофрами и пластиками... а равно и лампочками разными...
Затем знаменитая 6-ти цилиндровая неубиваемая модель 1500 см куб, и сейчас в большинстве - современные - 1800 см куб.
Но именно Голд Винг, большинство любителей подвергали тюнингу по музыке и свету, так как большие мотоциклы, равно как и большие машины, считались круизными. То есть для дальнобоя.
А мода на подсветку "много лампочек" пошла из Америки. Там дальнобойные фуры с середины прошлого века, как раз подсвечивались очень большим количеством лампочек. Ну мода такая.... (Как в Италии в свое время был бум, когда на мотороллеры устанавливали сотню зеркал заднего вида).
Просто модный бум, вкупе с положительной пассивной безопасностью - такие фуры были хорошо видны в низинных туманах, на американских прериях...
Вот так и Голдвинги, бок о бок с фурами, были дальнобойными королями дорог. Про Харлеи не говорим, так как они не были фаворитами расцвечивания.
Первые Голды стали появляться в России в конце 90 х годов, когда стала спадать эра золотых цепей, малиновых пиджаков и барсеток.
Одни из первых, самых навороченных тогда, 1500 см 6 цилиндровые появились у Латвийца, и у Сереги "Черепа". Кто был победнее, имел 1100 и 1200 модели 80-х годов.. Но все равно, Голд было мало. Тогда какие то красные лампочки могли вешать на зад... но не более чем доп габарит...
А именно  "кучу лампочек" на наши земли, на хорошей 1500 модели, первый привел Миле. Валентин из Бреста. Тогда только-только, в начале 2000-х стали появляться светодиоды. Я не про сигнальные, красные, а более менее современные - синие, белые, желтые.
И именно Валентин первый, смог успешно вкрячить в Голду сотни светодиодиков, по всем контурам мотика, что вызывало дикий восторг у окружающих, особенно на праздно гуляющую толпу на набережных Черного моря.
Это был большой фуррор! Огромный 6-ти цилиндровый мотик, музыка орет - и сотни лампочек. Класс!
И дальше, как по накатанной пошло - все кто покупал себе Голду, просто обязан был впихнуть  "чем большле светодиодиков - тем лучше". И сейчас эта моде еще не утихла, но потихоньку пошла на спад, так как "уже сложно удивить"...:))
Но был в Москве один интересный экземпляр, у которого были не точечные светодиоды, а линейные световые элементы.
Вот по типу как на нашем Минике, фотография которого размещена Остином77  выше...
Но тогда неоновых жгутиков еще не было. А те, что стали появляться через какое то время - были отвратительного качества - горели на РАЗ! А у нашего героя рассказа была очень интересная подсветка - световодная. Ха, скажете Вы.. да вона на строительном рынке, этого звездного неба полно!.. На Ленинском здания опутаны...
Так то оно так - но тут есть хитрость - все современные световоды, которые вы знаете, работают только от яркого сфокусированного света. Типа металлогалогенки. И жрет электричества такая лампочка - дофига. И световоды сияют на сотни метров!.. но...Никакого генератора не хватит. А на этом мотоцикле - световоды светились от обычного светодиода. Именно этот факт, позволил появиться на свет, такой редкой линейной подсветки. Это был экспериментный тип световода с большой силой рассеивания... Такие никогда не выпускались и их нельзя найти. Китайские лески - это не то...
Вот размещаю фотографию дедушки, нашего Миника с синей подстветкой :)))
Теперь вы все знаете про историю фотографии, где наш Миник опутан синим неоновым шнурком, которую опубликовал OOSTIN77 :)))
С уважением,
LIST








poraboloid

Световодное оптоволокно бывает двух типов - для прямого свечения и для бокового.
У прямого нити идут параллельно и максимум свечения на торце.
У бокового нити сплетены между собой и за счет большого количества изгибов приличная часть потока отводится вбок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LIST

Немного не угадали, уважаемый Параболоид...
Про передающие свет волокна мы здесь вовсе не говорим....нам не инфу качать по ним..
Мы только про волокна, для декоративного освещения. Технологически, у них в трубке залит специальный компаунд - не более.
Световоды, которые выпускаются с боковым рассеиванием, для декоративного освещения, рассчитаны на длинные светящиеся отрезки, так как короткие, по 30-100 см - никому не интересны и не выпускаются. Ну область у них не та.
Световоды, которые в принципе продаются, имеют испускаемую длину от 20 до 100 с лишним метров. И подключаются к мощным прожекторам. Поэтому они не имеют интенсивного бокового свечения и не светятся от светодиодиков. Напомню, что на мотоцикле, использовать светодиоды, форм фактора, больше чем корпус 5 мм - проблематично. Это ответ на предполагаемый следующий вопрос про мощные 3-х и 5 ваттные барракуды :)))
Хотя при желании, можно в кофр запихнуть металлогалогенный 12в источник света и распустить по всему мотоциклу световоды... Но места это займет - жуть! А дождевик куда? И главное - как их крепить? Они ж - кругленькие :)))
С уважением,
LIST

PeaceHaver

Душилку не победили до сих пор? =)

oostin77

Цитата: PeaceHaver от 27 Авг. 2016 в 12:57
Душилку не победили до сих пор? =)
Приходиться ездить 90% по тротуарам между людей, много раз задавал себе вопрос по поводу душилки))) Пока принял решение оставить все в стоке ( да и мне кажется что все-таки это тяговое колесо, может и ошибаюсь)

poraboloid

Я тоже говорю о оптоволокне для декоративной подсветки.
Не об информацинном.   ;-)
Оно бывает в виде отдельных нитей, разного диаметра ( до 3 мм видел ) и в виде кабеля собранного из тонких жил.
Монолитное, на срезе равномерное.
Кабели для прямой передачи светового потока у него с черной изоляцией, а для бокового свечения с прозрачной.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

[user]oostin77[/user], не сомневаюсь, но тут больше психологический вопрос, да и ветер в уши это всегда повеселее :D

LIST

#300
да, говорим с Вами об одном - все правильно :))) о декоративном.
Вот как раз он то , по силе рассеивания бывает в довольно ограниченом диапазоне...
рассчитанном ЛИБО на длинные метры свечения, либо тонкие - проводящие, для звездного неба.
И все они - наполнены составом, то есть как бы не тянутое волокно в прямом проявлении а наполненная трубка...
Есть да.. и вытые - из многих наполенных трубок.
Так вот сейчас нет такого волокна, состав которого рассеивал бы свет светодиодика...
То была очень интересная химия.... и сейчас ее нет (к сожалению) :)))
С уважением,
LIST
П.С. Вчера ночью еще один черный МИНИ приехал к покупателю на дом.
Это традиция чтоли???
Так! Внимание! Кто посматривает на Мини - то скорее всего это будет ночь и Мини будет черный :)))
Вчерашний покупатель, отзовитесь! Пришлите фотку! :))))
А ..вот. спасибо! :




oostin77

Цитата: LIST от 31 Авг. 2016 в 00:50


Чего стоит старая комплектация ? Возврат в сток ?
Или вспомнить как это было )))

LIST

...это просто вспомнить старое:))) Шкурка новая... надписи МИНИ еще нет :)))
Народ, кому надо опустить деку пониже - говорите!
На зиму работенка, как говорится.
В Малоярославце (Привет МОТОярославец!) точится стакан рулевой колонки. Минус 35 мм.
Это делается на специальном дорогом координатном станке, так как после сварки алюминиевой трубы -  стакана рулевой - она становится немного овальная (это всегда так) и посадочные места для чашек подшипника, протачиваются за одну установку с двух сторон специальным методом.
Кстати, именно поэтому, производство алюминиевых рам, достаточно дорогое - из за оснастки и технологий.
Поэтому МИНИк такой легкий и дорогой :))
Задняя вилка  - тоже прекрасно переваривается угол наклона -  на 40 мм ниже дека опускается :))

AgipTM

[user]LIST[/user], А не сравнивал длину самокатов, ибо на твоем бывшем по другому сделана задняя часть с вилкой..она короче  как бы выглядит..
и еще такое впечатление, что переднее колесо тоже ближе к раме чем на новых..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

LIST

#305
Да, когда режется стакан, переднее колесо плотнее встает к пластику.
И заднее у Листа чуть ближе к деке... не обращайте внимания... Это LIST технологию отрабатывал... :)))