avatar_LIST

LIKON карбоновый электросамокат JIEXG (ДжиЭкс) аналог JackHot

Автор LIST, 14 Май 2016 в 23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.



ReSharVladimir

Цитата: LIST от 19 Май 2016 в 09:10
Сравнение E-Twow и карбонового Jiexg
Для корректного сравнения нужно поместить на самокаты райдеров одинакового веса. Или самокатами поменяться. А то как-то совсем не понятно, что с чем сравнивается.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LIST

Хорошая идея!
Парни! У кого есть Jack Hot или аналоги, а так же E-Twowы, отпишитесь!
Давайте встретимся, потестим, сравним!!!
Заранее благодарю,
С уважением
LIST

saysay




PeaceHaver

Красный хорошо сочетается с черным.

1007

[user]LIST[/user], сайт в процессе ковыряния?
На прошлой неделе там поболее всего было...
Вот захотелось жене на деньрождения прикупить красненький а там нифига не понятно :(
И видео ничего не прояснило - какой конфиг достатого из коробок?


1007

Ну хорошо, продолжим допрос: что есть на складе и почем, и где это можно получить?
Можно  здесь отвечать, но если чтото нарушается можно в личку.


1007

мать-мать-перемать носило эхо :(
ктото из нас явно блондинку включает :(
И есть подозрение что это не я поскольку ЕМНИП там только по батарейкам 3 варианта, нет?
То есть интересна комплектация, цвет, цена и где можно забрать.
Ну это если цель топика продавать а не хвастаться  :facepalm:

LIST

#31
http://www.youtube.com/watch?v=E0El55ZaI2w

На этом сайте общаются интересные, умные люди, с которыми я общаюсь.
Для продажи есть сайт:))
А здесь я просто рассказываю о самокатах.
И Ваши вопросы к ним тоже относятсятся:))
Но поскольку сайт сейчас Under construction то с удовольствием расскажу.
Ликон сейчас выпускает карбоновые самокаты в 4-х цветовых вариантах.
С 10 мая- новый дизайн с цветной декой.
Белый
Чёрный
Красный
Синий.
Самокаты сейчас выпускаются только с батареями LG и ни с какими более другими.
То есть- все самокаты в новом дизайне, с цветной декой идут только с LG батареями.
Черные - тоже с LG элементами.
Разница только в ёмкости: 8,8 ампер стоят 39 тыщщ а 10,8 а - 40 тыщщ.
Цена от цвета значения не имеет.
Кстати - наклейка на деке, а именно печатный логотип на шершавой поверхности - является упаковочно-торговым логотипом и со временем - стирается.
Авиадоставка - 42 тыщщи за реальные 8 дней, если оплата в выходные.
Оплата на завод, так как московский офис пока не имеет права принимать деньги - только по расписке с "просьбой о переводе денег на завод".
Если у Московского офиса будет возможность принимать наличные и безналичные деньги - то цена просто вырастет на 2 тысячи за самокат, - пустая трата денег за финансовое обслуживание, отчетность и зарплата лишнего человека. Она вам надо?

Теперь подробнее по доставке: завод комплектует заказ за 1 день и ночью отправляет, из за пробок в городе.
5 дней машина едет до нашей границы- это 4200 км. То есть  съездить в Крым и обратно и ещё раз до Ростова:)) Вывоз через границу- каждое воскресение. Эта информация вам, для расчёта скорости доставки.

Завод большой, набирает обороты. Офис в Москве- является центральным по Европе- то есть работает на Прибалтику, Украину, Европу, и  наши южные дружественные республики - Казахстан, Узбекистан....
У завода есть договор с логистическим складом в подмосковье- откуда формируются и отправляются самокаты в другие города и страны.
Этот склад работает в полуавтоматическом режиме.
Но у завода сейчас очень много заказов по всему миру, поэтому квота на Россию каждую неделю меняется. Пока загрузка большая - политика завода - такая. Из всей пришедшей партии- почти все предоплаченные и уже отправляются клиентам. Свободных пока мало.
Вчера за вечер ушло 3 свободных самоката, они были чёрные с батареями LG10,8 ампер.
Это значит, что пока в условиях небольшого дефицита, свободных самокатов очень мало и разбирают за один- два дня. Те что в офисе у меня, это 8,8 LG по 39 тыщщ. Оплата на завод. Или на карту СБ но "по расписке с просьбой о переводе денег" на завод.
Интересный факт:
В Сингапуре была запущена мощная рекламная компания по городу. В результате за Уикэнд продали 800 штук.
Это за 3 выходных дня, начиная с вечера четверга:)))
С уважением,
LIST


lancer

#33
Данный самокат был рассмотрен и приобретён (у местного форумчанина LIST) как более дешёвая альтернатива jack hot. Данная тема создана, чтобы поделиться впечатлениями и дать людям представление об этой модели. Мне есть с чем сравнивать и я не стану воздерживаться от сравнений. Самокат отлично вписался в коллекцию, первые впечатления самые положительные. С преимуществ и начнём.
Прежде всего, он действительно лёгкий. Лично мне и e-twow booster не кажется слишком тяжёлым, но 7 кг веса вместо 11 это весьма приятно. Вообще сам самокат производит впечатление игрушки и если бы не большая фара и дисплей мог бы сойти за обычный. Однако, при своём детском весе сам он способен выдержать недетский вес. Катались вдвоём и это было около 90 кг. Ничего не хрустнуло.
Меня лишат гарантии, но я всё равно признаюсь, что катались и в дождь и по лужам и по колдобинам. Над техникой не издевались, но и жалеть её никто не думал.
Самые большие опасения у меня были относительно малюсеньких колёс. Я верю в тезис "больше колёса - меньше ямы". Сам я привык к 10-ти дюймовым надувным колёсам, поэтому 5-ти дюймовые на тоненькой литой шине вызывали подозрения. Какова же была радость, когда выяснилось, что CF-5 едет по всем видам московской плитки легко и тихо. Ну конечно, не так бесшумно как мой любимый Pat Rover (аналог), но намного тише чем Booster. Всё дело в простой конструкции без амортизаторов. Соответственно и греметь нечему.
Мне досталась версия с длинной базой, и именно такая и должна быть при такой высоте руля. В сложенном состоянии ручка всё равно чуть длиннее деки. На мой вкус руль можно было бы чуть отклонить назад.
Складные ручки - это малозаметное, но важное для меня преимущество перед некоторыми аналогами.
Огромный пробег на одной зарядке. Батарея как у S2 master, но мотор не позволяет "втопить" - вот пройденное расстояние и удлиняется  :-). Очень экологичный агрегат.

Ещё плюсы
    •    Расположение батареи в рулевой стойке позволяет легко заносить самокат на бордюры и по лестнице. Заднее колесо не свешивается вниз. Другие самокаты приходится поднимать выше.
    •    Нет проводов в районе переднего колеса и следовательно их невозможно вырвать при повороте на 360 вокруг рулевой стойки. Хотя у e-twow предусмотрен стопор на 60 градусов, этот стопор несложно провернуть и привет. А здесь можно выпендриваться крутя деку.

Мелкие недочёты
    •    Узел складывания это квест. В нём два шага, а в других известных мне моделях - один. Механизм при раскладывании приходится подталкивать за центральную часть, во всяком случае в моём экземпляре. Я бы предложил приклеивать наклейку со схемой складывания (но чтоб её можно было отодрать).
    •    Заднего габарита и стоп сигнала нет - только катафот и это плохо. Вот этого я никак не ожидал. Ну при такой цене-то можно светодиодик всунуть.
    •    Задний тормоз не активирует рекуперацию, а было бы нормально её включить где-то на треть.
    •    На мой взгляд, такие длинные ручки этому самокату не нужны. Их можно укоротить и облегчить общий вес конструкции. Надо понимать, что общая фишка этой конкретной модели - компактность и лёгкость. Вообще конструкция ручек e-twow удобнее с точки зрения складывания, а что они слегка холдыбаются можно и потерпеть или доработать, сделав чуть массивнее. У e-twow ручки ещё и весят меньше, и при том не было случая, чтоб они сломались. ИМХО компоновка "головы" и органов управления у e-twow близка к идеальной, так что движение к этому идеалу было бы только на пользу CF-5.
    •    Широкий руль можно оставить как опцию, но в основном узкий удобнее.
    •    Надувные шины или просто мягкие ну очень желанны. С их помощью можно уменьшить вес (и возможно чуть увеличить диаметр, что не повлияет особо на общие размеры)
    •    Я не уверен, что сама дека из карбона. Больше похоже на модельный пластик. Имеет место быть, но она не пружинит (в сравнении с jack hot). Общий вес всё равно маленький и соответствует описанию.
    •    Дисплей красивый, но на солнце плохо различим. Даже ЖК с подсветкой лучше читается днём и ночью, чем этот. Хорошо бы прибавить яркость, а при включении фары - наоборот убавлять. Думаю, если сделать его матовым, это может слегка улучшить ситуацию.
    •    Значки неисправностей и инфо мелковаты.
    •    Сам дисплей "нашлёпнут" на руль - велика вероятность повреждения. Для сравнения в е-twow "башка" не выглядит нашлёпкой - она часть конструкции. Меня удивляет, что вот изготавливали специально цельнопластиковую деталь "корпус фары и дисплея", и при этом дисплей торчит спереди на двух рёбрах всего и никак не вписан в общий дизайн. Хорощо бы он был поменьше.
    •    Мощи маловато. (Испытывалась версия 24 В 8,8 Ач.) Но это не из-за батареи, наверно. Добавить бы второй мотор в заднее колесо для топ версии. Пока это шутка. Полный привод для самоката я предлагаю уже давно, еще как только generic one вышел.
    •    Чуть бы увеличить просвет или диаметр колёс. За счёт надувных шин было бы в тему. Расход увеличится это да, но с ёмкостью проблем нет. Есть проблемы с преодолением подъёмов, но там такие малые скорости, что надувные шины не сыграют роли.
    •    Фара могла бы иметь несколько режимов яркости переключаемых циклически всё той же кнопкой включения. Иначе вечером зря слепишь пешеходов. Сделать это очень просто, к тому же подобное управление - стандарт.
    •    Фокусировка фары неверная. Она светит слишком высоко, не на дорогу. И это при таких маленьких колёсах. А вот высокое расположение фары - это плюс.
    •    При такой компоновке ручки газа и тормоза в зоне риска.
    •    Подножку бы чуть укоротить или изменить угол - самокат не устойчив, норовит упасть в противоположную от неё сторону. Вообще, общая проблема большинства самокатов в том, что подножка не утоплена в корпус, а привинчена сбоку. Торчит и цепляется.
    •    Отсутствие инструмента не считаю существенным недостатком, хотя для соблюдения правил хорошего тона можно было бы приложит хоть один уголок с двумя разными концами под два основных типоразмера. Труднодоступных винтов нет.
    •    Вилка должна быть Российского стандарта.
    •    Провод от гнезда к адаптеру должен быть длиннее, так чтобы адаптер лежал на полу а не висел на гнезде. Гнездо со временем может прийти от этого в негодность.

Пожелания

    •    На адаптере сделать переключатель fast/slow. В режиме slow пусть заряжает целиком за 12 часов - не меньше. Обычно времени в запасе имеется не менее ночи, чтобы зарядить батарею. К тому же в ноль её усаживают тоже не часто. Внести такую модификацию не сложно, а ресурс батареи это продлит заметно.
    •    Рулевую стойку укоротить хотя бы на 5 см, чтобы в сложенном состоянии она соответствовала длине подножки, и чуть наклонить назад.
    •    Дисплей уменьшить, вписать в голову и сдвинуть по возможности назад иначе он будет часто повреждаться.
    •    По умолчанию должен включаться самый мощный режим, он всё равно не слишком мощный.
    •    Версии со слабыми батареями должны продаваться с укорочённой рулевой стойкой (раз размер батареи позволяет) и позиционироваться как детские (для детей старшего возраста). Если при этом в сложенном состоянии стойка окажется короче деки, можно и деку укоротить под размер. В названии должно быть указание на "детскость", цвета яркие, чем меньше чёрного тем лучше. Все эти меры чтобы предотвратить их использование взрослыми (и рослыми) людьми, которые вместо удовольствия будут испытывать дискомфорт от низкого руля и разочарование от слабой тяги. И при своём росте постоянно наворачиваться с короткой деки.
    •    В идеале серийник должен быть выгравирован и на деке и на стойке и на механизме складывания, а ещё можно отображать при включении или лучше при выключении. При хищениях сыщики прежде всего спрашивают документы на девайс и что приятно, иногда находят и возвращают похищенное.

Выводы
Отличный вариант городского подскока для человека весом менее 60 кг, идеальный вариант для ребёнка. Есть ощущение, что конструкция надёжная. Очень лёгкий и полностью складной аппарат, который действительно легко взять в метро (автобус, электричку). У некоторых пассажиров сумки больше и тяжелее. Цена ниже чем у одноклассников. Тот, кто уже вкусил хотя бы честных 350 Ватт почувствует, что тяга слабовата. Но вот если купить такой вместо обычного, то восторг обеспечен. Кстати, почем нынче продаются обычные более-менее качественные самокаты, которые не будут греметь на брусчатке как погремушки?

Немного общих рассуждений
Кто сделает самокатам качественные надувные колёса - завоюет рынок самокатов Москвы. Это относится и к сервису. Многие владельцы с радостью переобуют свои е-twow. Кстати, сносить штатную покрышку - вполне реально. Самокат служит сотни километров пробега.


дядя Вася

Дима,
Если уж "официальный представитель и серьёзной компании" - то заложите в Смету - Видео продукция.
Серьёзная контора - не будет снимать на телефон , всякие необдуманные "тесты". Это просто....ниачём. (мягко)
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))