avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yurain

Цитата: Thegen52 от 12 Май 2019 в 16:55проезжаю не менее 25
20км проезжал, больше как-то не было необходимости. Заряд оставался на уровне 33в. Думаю еще 3-4 км проехал бы.  В выходные попробовал подключить дополнительную батарею 10S1P. Емкости ее не знаю, скорей всего  2,2-2,6 А/ч.  В большей степени интересовало напряжение  по-банкам (батарея собрана из случайных элементов)   и характеристики разряда на известных участках пути.  Батарею разместил на гусе с перспективой уложить в "уши" деки. Пока могу только сказать, что был неприятно удивлен возросшим весом.  Через поребрики переношу рукой. Прибавка оказалась по ощущениям существенной. Может ситуация изменится после размещения в деке. Если нет, то смысла таскать с собой лишнюю батарею без необходимости нет. Батарею подключал через зарядное гнездо, предварительно уравняв напряжения.

ssilk

Тут недавно за зеркала говорили...
Вот неплохой вариант зеркала заднего вида.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Thegen52

#10874
[user]vip69[/user], https://www.youtube.com/watch?v=5UVuc1kQtc0&t=773s Вот хотя бы здесь.Тут вообще непонятки.Раньше была одна модель S2 и все было более менее стабильно а сейчас откуда такая разница?Что они туда напихали?Всякие мульки,гравировки,непонятно какие аккумуляторы.Я думаю надо искать именно S2.Должны у кого то остаться из тех партий.На деке должно быть написано KUGO S2 и никаких гравировок и тем более наклейки на коробке что аккумуляторы Самсунг .Так же не должно быть наклейки на колесе ДЖИЛОНГ. По моему мнению те самокаты были вполне нормальные.И не надо искать скоростные мотор-колеса,их уже точно нет.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

Thegen52

#10875
Цитата: Yurain от 12 Май 2019 в 22:2220км проезжал, больше как-то не было необходимости. Заряд оставался на уровне 33в. Думаю еще 3-4 км проехал бы
Дело в том что я использую самокат только для покатушек.Катаюсь в парке.Там практически идеальный асфальт,нет паребриков.Много тропинок но я на них не выезжаю,хватает асфальта.Катаюсь на второй скорости.Выставил что вначале 21-22 км. потом долго стабильно 20 км.и в конце 17-18 км.Иногда включаю третью,разгоняюсь до 28-29 км но еду недолго,2-3 минуты.До парка один километр смешанной дороги.Откатав в парке 22-23 км довольно бодро возвращаюсь домой и заряд еще есть то есть самокат реально едет.Мой вес 75-77 килограмм.Самокат с сиденьем.Батарея была заявлена 8.8 но на деле оказалось что банки 2000 мач.Банки выборочно прогнал,заявленную емкость выдают плюс минус немного.Самокат с надписью на деке KUGO S2,без наклейки на колесе и на вилке,без гравировки,коробка без рекламы самсунг.Коробка с красной полосой,зарядник большой,ток заряда 2 ампера.Покупал в октябре 2018 через авито доставку,прислали в Омск.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

vip69

Цитата: Yurain от 12 Май 2019 в 22:22попробовал подключить дополнительную батарею 10S1P.
так и результат то каков? Что поменялось? По идее — пробег, тяга и, может немного максималка.
Но, правда,
Цитата: Yurain от 12 Май 2019 в 22:22Батарею подключал через зарядное гнездо
вот это — скорее всего списало все возможные преимущества на нет, тк гнездо и провода — никакущие и потери там огромные. И небезопасно. Только подключение нормальным проводом может дать какой то эффект.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vip69

Цитата: Thegen52 от 13 Май 2019 в 04:41сейчас откуда такая разница?
Полагаю, начинал один подвал клонировать, сейчас — много, расширился сбыт — новые поставщики потянулись и тд. Начали экономить. Чтоб подешевле. Магниты в колесе, провод и тп. Батарейки — аналогично. Собственно, вот они 2 основные детали, существенно влияющие на показатели. То, что колеса делают разные производители — почти уверен. Слишком различаются гравировки шрифтом и содержанием, один изготовитель бы был одинаково написан, кмк.
Цитата: Thegen52 от 13 Май 2019 в 04:41ДЖИЛОНГ
Вот если честно, когда в прошлом году только начал знакомиться с самокатами и остановился на куге — отложилось в памяти, что джилонг слово ругательное и самокат такой брать нельзя. Так что, может что поменялось... И теперь оно осталось лучшим из худших, на фоне остальных...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

soulseeker

Да нет никакой ризницы, джилонговская наклейка или любая другая. Комплектующие одинакового качества и сборка тоже.
Отличия надо смотреть по конкретному самокату, какое колесо и какой аккумулятор.

Thegen52

[user]vip69[/user], ДЖИЛОНГ. .Мое мнение такое.Когда я покупал самокат я искал продавцов на АВИТО.В нашем городе их не было.Фотографий как и продавцов было много.Был октябрь и цена сильно упала а поскольку цена упала можно сделать вывод что все это куплено весной и задача все быстро распродать чтоб не платить за аренду складов что и было успешно сделано.Ни на одной фотографии я не видел наклейки ДЖИЛОНГ(фото в объявлениях изучал очень тщательно)Про джилонг стали говорить на форумах(самокатов с наклейками еще не было),может кто специально утку запустил что вроде есть такой завод и в отличии от ЛИНБОЛА (который делает г...но) делает нормальные самокаты.Эту информацию раздули а дальше дело техники.Дибо сами китайцы во всех подвалах стали лепить наклейки либо продавцы заказали китайцам(вплоть до голографии)но количество ДЖИЛОНГов стало увеличиваться и сейчас такое впечатление что все самокаты только ДЖИЛОНГ хотя и собраны в разных подвалах.Официально бренд я думаю не зарегистрирован поэтому и ответственности никакой.Зато продажи возросли.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

Thegen52

Наклейки,гравировки,голограммы и даже новые черные коробки а также новая форма крыльев и стопы и подсветка руля это не более чем маркетинговый ход,популярность самоката растет.А собирают там же где и собирали,в тех же подвалах.Сейчас возникла очень большая путаница среди этих самокатов.Так же появились(на фоне популярности) новые подвалы в которых делают упрощенные мотор-колеса и песочные батареи.А жаль! Хороший БЫЛ самокат.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

ssilk

Цитата: Thegen52 от 13 Май 2019 в 09:44Про джилонг стали говорить на форумах(самокатов с наклейками еще не было)
Вы крайне невнимательны...) Я покупал самокат на пару месяцев раньше Вас, уже с наклейками Джилонг. На самокат пожаловаться не могу, пробег почти 1000 км. Есть некоторые нюансы, но они не связаны с качеством или сборкой. Фото с наклейками я выкладывал в районе 460й страницы этой темы.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

avshik

Приветствую юных куговодов!  :ку:


За два вечера собрал себе АКБ формата 10s4p путем потрошения старой батки 7,8 Ач (номинальных) и добавления новых 2,6 Ач элементов в каждую ячейку, БМС стоковая. Не было цели создать идеал, ибо старая батка уже виды видывала.

Спойлер





На зло неверующим влезло в отсек, хоть и заподлицо. Крышку пришлось обрезать по максимуму, осталось придумать, чем бы сверху таким ее закрыть (пока чем смог)  :-P
Залезло с трудом, ибо контакты мягко говорят теперь "торчат", главное, чтобы "ручка" из скотча не оторвалась теперь )
Еще идея переделать коннекторы на более компактные, эти еле вошли, провода в три погибели согнуты теперь.
Цена апгрейда на все про все порядка 1200р., ниже ссылка на элементы 18650 (брал по 110 р за штуку):
Спойлер
Все банально, но все же, набор инструментария: кусачки, канц.нож, обжимник-обрезатель изоляции, проводка для контрольных и силовых связей, паяльник + кислота, термоусадка, скотч, отвертки и прочее.
Эффект колоссальный, это как с бензинки на дизель пересесть, тяга лучше явно даже после приличного пробега, пиковая скорость (масса 87 кг) - 36 км/ч против 34 км/ч, напруги меньше падает за счет бОльшей емкости, это чувствуется.
Ну например после 12 км в режиме газ в пол теперь едет 32 км/ч против 29 км/ч прежних.
Думаю пробег теперь при экономии батки смогёт перевалить за 30 км, пока был рекорд 25, но я не экономлю заряд (только деньги), это не мой стиль  :run:
PS советую конечно собирать с нуля, очень уж геморно перебирать старое и ржавое  :bravo:

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Thegen52

Цитата: ssilk от 13 Май 2019 в 11:10Я покупал самокат на пару месяцев раньше Вас
Значит мой из залежавшейся партии.Когда я изучал товар на авито по фотографиям самокатов с наклейками не было точно.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

avshik

Цитата: ssilk от 12 Май 2019 в 22:29Тут недавно за зеркала говорили...
Вот неплохой вариант зеркала заднего вида.
Прикольное зеркало, есть владельцы, как оно? ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Electros

#10885
Цитата: vip69 от 08 Май 2019 в 17:22
Ничего. Электро - штатно торможение > рекуперацией возвращать в аккум, а механически... ну да, энергия моей руки будет тратиться, как при любом торможении обычной стандартной ручкой тормоза.
мне кажется вы не очень понимаете - что и для чего мы предполагали сделать... с разрывом рубашки тросика мех тормоза или с перенесением холла с магнитом на ручку мех тормоза. перечитайте с самого начала...вы наверное в курсе - с какой скоростью надо на выходе нажимать на тормоз (дергать трос и отпускать) возможно доли секунды, десятые или сотые и дозировать в соответствии с нажатием рукой.это когда я еду с горы, 20кмч, батарейка отрубилась и впереди проезжая часть в 10 метрах. крыло при весе 100 - вообще ни о чем (проверено).у меня оно просто выпало при откручивании крышки...

Не пойму, из-за чего сыр-бор весь? Я ведь изначально говорил, что электротормоз заднего колеса должен работать от батареи. Следовательно, потреблять некоторую мощность, кстати, не такую уж и фатальную. Удобства: все управляется одной рукояткой, а не двумя; электромеханический тормоз гарантирует остановку, в то время как рекуперативный зависит от скорости движения и уровня заряда аккумулятора: чем первое меньше, а второе - больше, тем менее эффективен рекуператор. Ну, а если кончилось напряжение, то можно работать и рукояткой механики.

Далее, электротормоз, даже  двигателем на редукторе, на  самом деле будет работать быстро: чем сильнее вы нажмёте на курок, тем больше напряжение подастся на двигатель, тем быстрее он провернётся и сильнее сожмёт тормозной элемент, про электромагнит я уж и не говорю. Никаких проблем я тут не вижу: на всё про всё доли секунды, и может получиться даже быстрее, чем сжимать рукой: вам ещё ведь надо будет закинуть пальцы за рукоятку мехтормоза, и не факт, что вы сумеете сделать это очень быстро, а перед этим успеть сообразить, что надо нажимать именно её, эту рукоятку. Так что от такого совмещения в торможении механики с электричеством я вижу только оди плюсы.

А если правильно ездить, критические ситуации возникают очень редко.


Добавлено 13 Май 2019 в 12:10

Цитата: inwin от 10 Май 2019 в 12:45
кто-нибудь понял причину, по которой курки вываливаются? низкое качество пластика, не удачное копирование, сильная пружина или еще что то? ведь в етау нет такой проблемы. там конструкция курка другая?

При работе лепесток ещё и обтачивается об кольцо курка.

vip69

Цитата: avshik от 13 Май 2019 в 11:18Эффект колоссальный... напруги меньше падает за счет бОльшей емкости, это чувствуется.
я всегда подозревал подобное... что лучше добавить еще одну параллель к 3p, получив 10s4p. и чем тяжелее ездок - тем эффект будет заметнее.
Цитата: avshik от 13 Май 2019 в 11:18На зло неверующим влезло в отсек, хоть и заподлицо.
и это хорошо! только не понял про крышку... в ней вырезано "окно" и закрыто "бумажкой"? т.е. по сути - не хватило именно толщины крышки?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

avshik

Цитата: vip69 от 13 Май 2019 в 14:29только не понял про крышку... в ней вырезано "окно" и закрыто "бумажкой"? т.е. по сути - не хватило именно толщины крышки?
Приклеил временно пластик тонкий. В крышке вырезал лишние выпуклости, которые не дали бы места БМС и проводам. Остался тонкий каркас, который сверху можно чем-то прикрыть, или лючок сделать съемный, как делал ув. [user]Batlapin[/user] кажется
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

MoRoman

Цитата: vip69 от 13 Май 2019 в 14:29олько не понял про крышку... в ней вырезано "окно" и закрыто "бумажкой"? т.е. по сути - не хватило именно толщины крышки?
в крышке выштамповка внутрь под "ручку", вот её и срезали и закрыли...

vip69

Цитата: MoRoman от 13 Май 2019 в 14:36в крышке выштамповка внутрь под "ручку", вот её и срезали и закрыли..
а.... просто у меня s3 - там крышка большая, с ушами, без выемок. забыл про вид s2. но все равно, по сути - 40шт лезут. крышку - в конце концов можно пластиком подобным сверху закрыть на силиконе и нескольких винтах.
но тут точно кто то печатал крышки (рыжие, помнится) - наверное можно найти и попросить доработать модель. и тогда все будет гуд совсем. имхо.
PS И интересно - если просто взять доп батарейку 10s1p со своей бмс и просто в параллель к разъему нормальным проводом. насколько будет разница с полной подобной переборкой?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)