avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

dsd

[user]Invadersmile[/user], а колесико откуда? в декатлоне такого не нашел.

Electros

Уф-ф-ф, дочитал таки сю тему от начала до конца. Хочу добавить свои пять копеек.
Сезон уже открыл, проехал около полутораста километров. Аккумулятор новый, написано 8,8 ah, взамен скоропостижно скончавшегося на 6,6 ah изношенного, подсунутого жуликоватыми продаванами. На 6,6 самокат при моём весе около 110 кг (с одеянием) проезжал примерно 17-18 км, на 8,8 ah проезжает 23-24 или даже чуть больше: правило "тише едешь - дальше будешь" тут действует безотказно.
Теперь ещё о проблеме короткого заднего крыла, допускающего брызги ездоку в зад. При покупке меня такое крыло немного напрягло, но решил не заморачиваться проблемой. Ну, во-первых, это происходит только в том случае, если вы едете по открытой воде или грязи. Езда по влажному или даже мокрому асфальту к брызгам не приводит. А проблема грязевого потока решается просто: достаточно сбросить скорость до менее 10 километров в час. Интересно бывает наблюдать небольшой симпатический фонтанчик сзади при этом, сразу после крыла.
Да и проблема грязи тоже решается просто и подручными средствами, не надо ничего покупать, тратиться. Там ведь достаточно крыло увеличить всего на пару сантиметров. Берёте пластиковую бутылку нужного цвета или просто прозрачную, вырезаете по форме козырёк и наклеиваете на очищенное и обезжиренное крыло скотчем нужного цвета или прозрачным. Можно, конечно, и на болты с заклёпками посадить, это дело вкуса. Преимущество такого "козырька" - он гибкий и позволит самокат положить, например, в узкую кабину лифта.

Ещё один момент. Некоторые беспокоятся о сумке для переноски аппарата. Но зачем тащить в руках то, что можно везти? Тут, скорее, в пору подумать о чехле, из которого будут торчать с одной стороны колесо, с другой - руль. Чехол же защитит окружающих от грязи аппарата.

inwin

[user]Electros[/user], по поводу аккумулятора не совсем понял, вы купили новый аккумулятор и поменяли его на тот, что стоял ранее?

Electros

Цитата: inwin от 27 Апр. 2018 в 14:02
[user]Electros[/user], по поводу аккумулятора не совсем понял, вы купили новый аккумулятор и поменяли его на тот, что стоял ранее?

Да, точно так. Первоначально я хотел бОльший по объёму аккумулятор, амперчасов на 14-16, но он был значительно дороже, к тому же возникли серьёзные опасения на счёт его вместимости в отсек. Поэтому пока пользую этот на 8,8 амперчасов. Но всё равно хотелось бы побольше, поёмчее. Потому что этот для местных прогулок пойдёт, но вот если скататься куда-то подальше, например, в Питер, то ёмкости уже может оеазаться маловато, ибо в Питере есть где погулять. Да и в других городах - тоже.

avshik

Ребята, кто фару колупал на куге? Какое питание светодиодной сборки там, все 37В заходят на драйвер или после контроллера другой уровень?
Хочу предварительно продумать вопрос света, ибо есть донорные фонари, куча светодиодов, драйверов, DC-DС конвертеров, линз - руки чешуцо...
Делитесь идеями и решениями)
PS Кто любит светики (и паять), советую продавца, напрямую от завода торгует хорошими 45mil светодиодами, цены радуют, прописаны характеристики.
https://www.aliexpress.com/item/High-Power-LED-chip-45mil-Blue-Green-Yellow-Red-Warm-Natural-Pure-Cool-White-Watt-5W/32671581751.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f55q6e
Спойлер

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Mit

Цитата: avshik от 27 Апр. 2018 в 15:46
Ребята, кто фару колупал на куге? Какое питание светодиодной сборки там, все 37В заходят на драйвер или после контроллера другой уровень?
Светодиоды - 4ряда по 6шт.
6 штук включены последовательно с гасящим резистором на напряжение акка.
Гасящие резисторы 152 (1K5).
Питание от аккумулятора.
Контроллер дисплея управляет включением фары через полевичек на землю.
При 42В потребление фары 70mA.
На светодиоде падение 3V, на гасящем резисторе падение 24V (рассеиваемая P=24*0.0175=0.42W).
При 51В потребление фары 90mA.
На светодиоде падение 3V, на гасящем резисторе падение 32V (рассеиваемая P=32*0.0225=0.72W).
Проверял для сетп-апа вольтажа. Вроде гасящие резисторы выдерживают, но лучше заменить на больший номинал.

AlexxNew

Цитата: Mit от 27 Апр. 2018 в 17:04
Светодиоды - 4ряда по 6шт.
6 штук включены последовательно с гасящим резистором на напряжение акка.
Гасящие резисторы 152 (1K5).
Питание от аккумулятора.
Контроллер дисплея управляет включением фары через полевичек на землю.
При 42В потребление фары 70mA.
На светодиоде падение 3V, на гасящем резисторе падение 24V (рассеиваемая P=24*0.0175=0.42W).
При 51В потребление фары 90mA.
На светодиоде падение 3V, на гасящем резисторе падение 32V (рассеиваемая P=32*0.0225=0.72W).
Проверял для сетп-апа вольтажа. Вроде гасящие резисторы выдерживают, но лучше заменить на больший номинал.

Нда, исчерпывающе...не хватает только указания веса и содержания драг.металлов  :wow:
Сейчас многие тратят деньги, которых не зарабатывали, на вещи, которые им не нужны, чтоб произвести впечатление на людей которые им безразличны...

inwin

вообщем решил, воспользоваться советом форумчанина по исправлению выпадания курка.курок за 2000 км ни разу не выпадал.
в спокойной обстановке, не торопясь подготовил все инструменты, бутылочку из которой буду делать ограничитель, аккуратно снял ручку и тут звонок, срочно нужно ехать. вообщем уложился в 15 минут  :-D
курок теперь вечный, ручки складываются. рекомендую опробовав лично ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1319248#msg1319248

Lord_Veron

#3014
Ну что ж, форумчане, принимайте в ряды куговодов :hello:
Сегодня купил у форумчанина [user]Slavemaster[/user],  оригинальный Kugoo S2 (36V 6.6 Ah): батка Samsung, на моторколесе указана мощность и серийник на внешней стороне, в максимально доработанном виде:
- заменены оси на высокопрочные,
- втулки на бронзовые,
- отполирован шток переднего аммортизатора,
- восьмигранная втулка от ETwow нового образца (черная длинная),
- пластиковые втулки заменены на резиновый шланг,
- установлены брызговики,
- загерметизирован отсек аккумулятора и крышка дисплея,
- передний/задний амортизаторы приведены/перебраны в полностью рабочее состояние,
- все винты затянуты, на фиксаторе резьбы,
- установлена подножка.
Поскольку это мой первый самокат (да и вообще в семье ранее такого транспорта не было, за исключением гироскутера Kiwano KO-X), то ощущения просто не реальные. Сегодня, прямо после покупки (сначала правда на метро доехал от Садовой до Международной) сразу поехал в путь. Все очень понравилось: подвеска работает как надо, тормоз вполне хорош (думал будет гораздо хуже), меня весом в 76 кг, на второй скорости разгонял до 28 км/час.
Уверен, что эта модель будет мне надежным помощником для "подскока" к метро и от него, и еще раз спасибо уважаемому форумчанину за качественную работу, теперь буду радоваться и катать ;-)

P.S. все то, что продают на сайтах куго раша ру и куго раша ком- не более чем подделка, и к оригинальному Куго не имеют никакого отношения.
Всем удачных покатушек, ну и если увидите в Купчино гражданина на Куго, то вполне вероятно что это буду я))))
Custom Kugoo S2 (36V 6.6 Ah) (продан) ---> Starway Mini 4 (48V 15,6 Ah) (продан) ---> Dualtron Raptor (продан) ---> Dualtron Thunder (катаюсь) + Kingsong KS18L (катаюсь)

shume1

#3015

нужна помощь, вытащил батарею и начал закрывать и крышка не хочет вставать на место (фото приложил)... в месте контакта с шнуром...

а еще купил шестигранник 6-ку..а она нифига не подошла..кажись там 4-ка...воо печаль то

там даже дырки теперь не совпадают чтоб закрутить болты

shume1

ладно, проблему решил сам путем насильного вкручивания болтов в дырки которые чуток были видны

avshik

Цитата: Mit от 27 Апр. 2018 в 17:04Светодиоды - 4ряда по 6шт.
Спасибо большое, вот это я понимаю, что и требовалось! Да грядут светопеределки!
Привет с Сантьяго-де-Куба)
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Electros

Вопрос есть по зарядке батареи.
Можно ли заряжать батарею напрямую, минуя БМС, или последняя использует какие-то специфические алгоритмы зарядки, без которых батарея достаточно быстро выйдет из строя?

Slavemaster

[user]Electros[/user], алгоритмов зарядки не имеет, имеет алгоритмы защиты, без которых очень легко вывести акб из строя. Так что в общем то можно, если Вы понимаете что делаете и самостоятельно отслеживаете уровни напряжения на всех секциях.
Отчего появился такой вопрос?

jnarical

#3020
Итак, насчёт видео ниже.

У меня был велосипед, очень легкий гибрид на раме Marin и шоссейных колесах. Крейсерская скорость в безветрие либо с легким попутным ветром составляла 32-33 км/ч и для этого я уперто, с большим усилием вкручивал педали и был весь мокрый. По сути, при попытке длительно держать скорость хотя-бы на 1-2 км/ч больше приводила к тому, что я через несколько минут уставал и переставал вкручивать вообще, заметно теряя скорость.

Если посмотреть на велосипедиста на видео, то крайне маловероятно что он едет даже 30 км/ч. И очень непохоже, чтобы самокатчик обходил его с разницей в 20 км/ч. Однако, на спидометре 50. Хотите ехать так же быстро? Зайдите в настройки, переключитесь на пункт №4 и уменьшите находящееся там значение ))



Для тех, кому лень читать:
Есть вероятность, что самокат вам врёт, завышая скорость и пробег!

Для проверки - запишите трек по GPS и потом посмотрите в спец. программе графики скорости и реальный пройденный путь.
Другой способ - померить линейкой на яндекс.картах, проехав максимально большую дистанцию.


Сейчас будет немного теорий заговора, но тем не менее)

Сперва повторю вкратце свою историю. Купил я недавно в "одном колесе" кугу. На холостых МК крутил под 45 км/ч. Ехал (по показаниям спидометра) до 32 км/ч, крейсерская была около 24 км/ч, а первые 10-15% заряда - вообще под 26-27. Потребление при крейсерской скорости было 7-8А. Проезжал максимум 20 км на одном заряде, на батке 6.6 - в частности, маршрут от дома до работы.

На 4 день мне разбили экран, и пришлось покупать новый. Тут начались проблемы - самокат перестал нормально ехать. 20 км/ч при потреблении 10А стало моей новой реальностью. Начал замерять - по GPS всё совпадает, причем самокат немного врёт "в плюс", по показаниям экрана 18.5 км пройдено,  по GPS около 17.8 км, это ~4%

Насколько я понял со слов форумчанина [user]Mit[/user], дисплей не может влиять на это. И как мне кажется, всё что может повлиять при смене экрана - это если сместились датчики Холла в курке газа, не позволяя достичь 100% мощности. Но потребление от этого вырасти не может, так что можно эту версию откинуть.

И тогда я подумал - а что, если свежекупленный самокат изначально врал? Я даже не мог о таком подумать, просто верил цифрам на спидометре (как, возможно, сейчас делаете и вы) - и когда поставил новый экран с правильными настройками, наконец увидел реальные цифры. И тогда я сделал простую проверку - открыл яндекс.карты, выбрал линейку и промерил максимально точно тот маршрут на работу, который по одометру при старом экране составил 20 км. По картам получилось 15.

Все цифры сразу встали на места.  Вместо 20 км я прошёл 15, вместо 24 км/ч ехал 18 км/ч (что и давало мне 7А потребление), и так далее. Новая максимальная скорость, которую я смог развить - около 27 км/ч. Раньше - под 32 км/ч - эти цифры не сходятся с теорией, поэтому всё вышенаписанное может быть большой ошибкой.
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

Lord_Veron

#3021
Подскажите пожалуйста, до какого уровня (по вольтажу) можно разряжать батарею у Куго?
Поясню, сегодня утром выехал на работу (после полной, предварительной зарядки) - напряжение было 41.6В, проехал 12.1 км до работы (умеренный режим, 2 скорость, в среднем 17 км/ч)- напряжение стало 36.5В, так вот у меня (сразу прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос) возникла необходимость уточнить, а до какого уровня вольтажа на дисплее можно безопасно (для батареи в первую очередь) продолжать движение? 30В, 31В, или может быть 29В?
Custom Kugoo S2 (36V 6.6 Ah) (продан) ---> Starway Mini 4 (48V 15,6 Ah) (продан) ---> Dualtron Raptor (продан) ---> Dualtron Thunder (катаюсь) + Kingsong KS18L (катаюсь)

Sonar

#3022
[user]Lord_Veron[/user], контроллер руля самостоятельно ограничивает тягу вплоть до нуля при уровне 29,5 вольта. Батарею безопасно разряжать до 25 вольт. Страховой запас остаётся достаточный, так что волноваться не нужно. Единственное нужно иметь ввиду, что у некоторых куг срабатывает защита BMS при 29 вольт. При этом питание на самокате пропадает и тормозить рекуперацией уже не получится. Восстановление защиты BMS производится подключением зарядного устройства к самокату.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

aik366

Всем доброго дня!!! В Краснодаре можно найти что-нибудь стоящее?