avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максимыч

#3222
Цитата: gindos33 от 06 Май 2018 в 20:02
К батарейному отсеку это не относится. Открыл, посмотрел, закрыл, вы же ничего не меняли. Просто сейчас ажиотаж и каждый пытается навариться по максимум.
В skutred Покупателю объяснили, что относится. И наклеечки синие наклеили по краям крышки аккумуляторного отсека - он фото выкладывал. То есть они знали, что там 6.6 и тупо запретили вскрывать батарейный отсек, чтобы покупатель это тоже не узнал. 

jnarical

Продолжение моей истории на тему того, что "самокат не едет" после замены экрана.

В воскресенье встретились с [user]Mit[/user], стали разбираться.
Чуть ранее я обнаружил интересный момент - по идеальному асфальту и с попутным ветром самокат не разгоняется больше 25 км/ч, при этом потребление стоит на отметке 9А. То есть, он даже не пытается ехать быстрее.

Сперва я прокатился туда-сюда с курком в пол, против ветра и по ветру, записывая GPS-трек. Максимальная достигнутая скорость составила 24 км/ч по GPS.

[user]Mit[/user] предположил, что новый дисплей "залочен" на максимальную скорость в 25 км/ч, поскольку (возможно) предназначен для Европы Решили попробовать занизить показания скорости, чтобы при 25 км/ч отображаемых реальная соответствовала примерно 32 км/ч - это соответствует 42 магнитам вместо 30. Так же писали трек - ничего не изменилось! Показания спидометра упали - и только.

Потом [user]Mit[/user] просто взял и прокатился сам. Результат? У меня МК на 250Вт, оно совершенно не тянет - но понять это можно, только до этого покатавшись на нормальной "куге".

А цифры скорости в 32 км/ч на старом дисплее отлично согласуются с тем фактом, что пробег "по карте" составил 15 км против 20 по одометру, т.е. настройками показания скорости и пробега были изначально завышены НА ТРЕТЬ.

Итого имеем в сухом остатке:
В фирме "Одно колесо" мне продали Линбол с МК на 250Вт, хотя на маркировке написано 350, настроенный таким образом чтобы создать иллюзию что это нормальная Куга. Я считаю это прямым обманом покупателя, который привел ко многим дням ненужного секса и разбирательств, вызванных тем что старый экран мне разбили и проверить, какие там стояли настройки, не представлялось возможным.

Если сейчас [user]Mit[/user] сотворит чудо и припаяет чип с моего экрана на своей, то он сможет проверить какие настройки там стояли перед крушением об тротуар.
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

Максимыч

Цитата: jnarical от 07 Май 2018 в 01:55
Продолжение моей истории на тему того, что "самокат не едет" после замены экрана.

В воскресенье встретились с [user]Mit[/user], стали разбираться.
Чуть ранее я обнаружил интересный момент - по идеальному асфальту и с попутным ветром самокат не разгоняется больше 25 км/ч, при этом потребление стоит на отметке 9А. То есть, он даже не пытается ехать быстрее.

Сперва я прокатился туда-сюда с курком в пол, против ветра и по ветру, записывая GPS-трек. Максимальная достигнутая скорость составила 24 км/ч по GPS.

[user]Mit[/user] предположил, что новый дисплей "залочен" на максимальную скорость в 25 км/ч, поскольку (возможно) предназначен для Европы Решили попробовать занизить показания скорости, чтобы при 25 км/ч отображаемых реальная соответствовала примерно 32 км/ч - это соответствует 42 магнитам вместо 30. Так же писали трек - ничего не изменилось! Показания спидометра упали - и только.

Потом [user]Mit[/user] просто взял и прокатился сам. Результат? У меня МК на 250Вт, оно совершенно не тянет - но понять это можно, только до этого покатавшись на нормальной "куге".

А цифры скорости в 32 км/ч на старом дисплее отлично согласуются с тем фактом, что пробег "по карте" составил 15 км против 20 по одометру, т.е. настройками показания скорости и пробега были изначально завышены НА ТРЕТЬ.

Итого имеем в сухом остатке:
В фирме "Одно колесо" мне продали Линбол с МК на 250Вт, хотя на маркировке написано 350, настроенный таким образом чтобы создать иллюзию что это нормальная Куга. Я считаю это прямым обманом покупателя, который привел ко многим дням ненужного секса и разбирательств, вызванных тем что старый экран мне разбили и проверить, какие там стояли настройки, не представлялось возможным.

Если сейчас [user]Mit[/user] сотворит чудо и припаяет чип с моего экрана на своей, то он сможет проверить какие настройки там стояли перед крушением об тротуар.
отпишитесь пожалуйста по результатам. Возможно, это сильно поможет при покупке самоката тем, кто его ещё не купил.

Mit

Цитата: jnarical от 07 Май 2018 в 01:55
Потом [user]Mit[/user] просто взял и прокатился сам. Результат? У меня МК на 250Вт, оно совершенно не тянет - но понять это можно, только до этого покатавшись на нормальной "куге".
Кстати, наклейка красненькая на колесе...

Цитата: jnarical от 07 Май 2018 в 01:55
А цифры скорости в 32 км/ч на старом дисплее отлично согласуются с тем фактом, что пробег "по карте" составил 15 км против 20 по одометру, т.е. настройками показания скорости и пробега были изначально завышены НА ТРЕТЬ.
Вот твои старые настройки:
Спойлер


Диаметр колеса вместо 8 - стоит 9.8
То есть врал на 22.5% в большую сторону.
То есть вместо реальных 25кмч ты видел 31кмч.

Цитата: jnarical от 07 Май 2018 в 01:55
Итого имеем в сухом остатке:
В фирме "Одно колесо" мне продали Линбол с МК на 250Вт, хотя на маркировке написано 350, настроенный таким образом чтобы создать иллюзию что это нормальная Куга. Я считаю это прямым обманом покупателя, который привел ко многим дням ненужного секса и разбирательств, вызванных тем что старый экран мне разбили и проверить, какие там стояли настройки, не представлялось возможным.
Так и есть. Кстати, а в новом, купленном у них дисплее, какой стоял диаметр и число магнитов?

Цитата: jnarical от 07 Май 2018 в 01:55
Если сейчас [user]Mit[/user] сотворит чудо и припаяет чип с моего экрана на своей, то он сможет проверить какие настройки там стояли перед крушением об тротуар.
Сначала я расстроился (1 вольт на цифровой части), но потом оказалось, что процессор, это единственное что выжило на твоей плате))
Спойлер

Как живая ))


Максимыч

В очередной раз обзвонив магазины (ещё не попавшие в мой чёрный список), начинаю приходить к выводу, что батареек выше 6.6 не бывает на куге. ( если кто-нибудь видел батарейки больше - напишите пожалуйста, где вы покупали самокат с такой батареей

Добавлено 07 Май 2018 в 10:42

Разбирал ли кто-нибудь Micar? Что там за батарея стоит? 6.6 или побольше?

jnarical

Цитата: Mit от 07 Май 2018 в 10:15Так и есть. Кстати, а в новом, купленном у них дисплее, какой стоял диаметр и число магнитов?
Уже не уверен - помню что начал смотреть настройки, но толи они были сбиты и я поставил нормальные, и самокат стал "ехать медленно", то ли они были верные и он сразу стал "ехать медленно", и поэтому я полез в настройки.

Помню только, что когда понял что он может врать - решил что врет именно новый дисплей, стал разбираться как настроить и появилось подозрение, что врал старый.

Посмотрим, что мне ответят - я отписал не в особо публичном месте, теперь жду реакции.
https://vk.com/topic-46222213_33885699?post=487
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

Slvt

Цитата: Максимыч от 07 Май 2018 в 10:39
В очередной раз обзвонив магазины (ещё не попавшие в мой чёрный список), начинаю приходить к выводу, что батареек выше 6.6 не бывает на куге.
У меня почему-то такое же ощущение складывается ( и не только из-за того, что сам такой приобрёл)

Electros

#3229
У меня одно время самокат тоже начал ездить не больше 25 км/ч. При чём как на второй, так и на третьей скорости. Хотя настройки были прежние и не менялись. И вот, когда я уже подумывал о заании на форуме вопроса знатокам, то неожиданно заметил, что кольцо курка газа достаточно сильно отходит от своего нормального положения, и висящий на нём магнитик виден почти на половину. Стоило мне прижать пальцем кольцо курка газа к корпусу блока управления, как всё сразу встало на свои места, и - вот они, вожделенные 32 километра в час на третьей передаче!
Дело в том, что курок сей периодически вылетает. Для предотвращения этого я забил под один из трёх удерживающих его лепестков небольшой клин (не пластинку, а именно клин), и теперь курок стоит как и должен стоять. И скорость такая, какая и должна быть.

alex-xxl

Цитата: Максимыч от 07 Май 2018 в 10:39
В очередной раз обзвонив магазины (ещё не попавшие в мой чёрный список), начинаю приходить к выводу, что батареек выше 6.6 не бывает на куге. ( если кто-нибудь видел батарейки больше - напишите пожалуйста, где вы покупали самокат с такой батареей

Добавлено 07 Май 2018 в 10:42

Разбирал ли кто-нибудь Micar? Что там за батарея стоит? 6.6 или побольше?

Покупал две куги в zoty, были  в наличии.
Все маркировки были в наличии, на холостом самокат разгоняется 43 км, на ходу 31 км по айфону (во мне 82кг с вещами)
запас хода максимум у меня был 27 км, заряда оставалось 34.

avshik

Вчера таки вызволил свой Red Edition Микар-Кугу из столиц, сегодня уже на работу приехал на нем. Легкий обзор от меня, ибо Микары уже разобрали вдоль и поперек:
Спойлер

подножка удобная, но положение самоката не очень устойчивое
Спойлер
МК без наклеек, но уверен, что 350 Вт номиналки там есть, судя по токам потребления.
Спойлер



на ХХ и полном заряде при 100% мощности цифры говорят по "правильном" Клон Клоновиче)

Батка хуньсуньвынь, амперчасов не обозначено, на тест поеду к [user]Mit[/user]. Болталась сильно внутри, вот мое решение:
Спойлер





Войлочные самоклейки мебельные для длинного торца (примерно 4 мм), самоклейка 2мм на верхнюю плоскость и скотч по всей длине для легкого вытаскивания. Дребезга стало заметно меньше, но спереди что-то колбасится по-прежнему. Загерметил переднюю крышку черным титаном, задняя - с завода прозрачным клеем.
Амморт работает сносно, пока не обслуживал, небольшой люфт колеса лево-право подтверждаю, не знаю, насколько это критично, на езде не сказывается. Свет - так себе показался - на замену/доработку.

Цитата: Slvt от 05 Май 2018 в 13:47Поменял на 8 дюймов, опять крутанул на 3-й скорости- снова 40 км/ч.
посмотрите, сохранились ли изменения настройки, ибо у меня не сохраняет чего-то... кстати в моей инструкции на микар нет той таблички с параметрами.

Параметры в настройках все нормальные, 8 дюймов, 30 магнитов и пр. Ограничение 25 стоит, но по факту нет его. С GPS пока не сравнивал, а ехать и держать другой рукой телефон практически невозможно в условиях тряски)) Со слов [user]inwin[/user] нужно ставить 7,5 дюймов для верности, кажется так, еще проверим натурно.
Зарядник на 2А, какой-то убогий с виду, без активного охлаждения, заряжает вроде как должен - весит как мой зарядник от телефона, походу сунули самый дешман, что был на Савёле...
Спойлер


Фонарик с али, ранее представленный на ваше обозрение, решил временно заколхозить на рюкзак, ибо всегда с ним катаю.
Спойлер

PS Проехал в режиме газ в пол 11,5 км с заряда примерно 38,5В до 34В со скоростью 25-30 км/ч (две горки всего). Ощущения - на нашем асфальте - жесть (на тротуарах по-лучше, если бы еще пандусы были везде), но дело привычки думаю, до сих пор ноги и руки вибрируют)). Разгон достаточно унылый, э/м тормоз очень унылый после 20 км/ч, особенно после 25 км/ч. В горку тянет на 14А. Круиз работает - вещь! Вчера как раз гнал на авто на круизе Мск-Питер - круиз-контроль вообще наиполезнейшее изобретение из допов на любом транспорте. Понял еще, что э/м тормозом эффективнее ПРИтормаживать до середины хода курка, как уже писали в обзорах здесь, и конечно же заранее, что несколько непривычно после вела с дисковыми, когда тормозишь "по-факту" и там, где нужно. Буду ставить дисковый тормоз однозначно, ибо еще хочется пожить немножко, пока буду учиться юзать крыло. На дороге водятлы ненавидят теперь больше, чем когда я еду на велосипеде, что не может не радовать. Пешеходы тоже не особенно довольны стремительно приближающемуся мелодик-дес металу из моего рюкзака, но с неким любопытством)) Всем добра! И огромное спасибо [user]inwin[/user] за помощь в выборе и натурной проверке самоката.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

inwin

[user]avshik[/user], не за что ;) про настройки я ничего такого не говорил :)
Тормоза данного самоката воспитывают предусмотрительности и внимательности :hello:

Максимыч

Цитата: avshik от 07 Май 2018 в 14:43
Вчера таки вызволил свой Red Edition Микар-Кугу из столиц, сегодня уже на работу приехал на нем. Легкий обзор от меня, ибо Микары уже разобрали вдоль и поперек:
Спойлер


на ХХ и полном заряде при 100% мощности цифры говорят по "правильном" Клон Клоновиче)

Батка хуньсуньвынь, амперчасов не обозначено, на тест поеду к [user]Mit[/user]. Болталась сильно внутри, вот мое решение:
Спойлер






Поздравляю.  :wow: Напишите о результатах замера батарейки пожалуйста

inwin

[user]Максимыч[/user], в шапке темы есть измерения батареи с таким же термоусадочным рукавом. предположу, что батарея будет 7,8 ач, но замеры будут не лишние ;)

avshik

Цитата: inwin от 07 Май 2018 в 14:55про настройки я ничего такого не говорил
Тормоза данного самоката воспитывают предусмотрительности и внимательности
Видимо попутал, но кто-то точно писал про калибровку диаметра под верные показания скорости...
Тормозов считай что нет. В городских условиях просто ахтунг. Для парка сойдет, или кататься не гашеткой в пол)
Цитата: Максимыч от 07 Май 2018 в 15:37Поздравляю.   Напишите о результатах замера батарейки пожалуйста
Спасибо. Напишу, но уже тестили тут батки подобные, можете поискать, не делал закладок, к сожалению. Тоже надеюсь на те же 7,6-7,8 Ач.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

inwin

[user]avshik[/user], дисковый тормоз ставили, удачные примеры есть. Может у форумчанина Mit какие мысли будут по этому поводу.

Максимыч

Цитата: avshik от 07 Май 2018 в 16:12
Напишу, но уже тестили тут батки подобные, можете поискать, не делал закладок, к сожалению. Тоже надеюсь на те же 7,6-7,8 Ач.
Да, я видел. Но интересует замеры из свежих партий. Вдруг чего поменялось

AlCherry

Вчера самокат неожиданно вырубился при переходе дороги в пешем состоянии и легком ударе передним колесом о бордюр высотой в пару см.
Просто погас и все, проехал до этого 500м со стартовыми 39.5В Включаться отказался.
Подключил к розетке, БП горит зеленым, самокат включается и работает, стоит выдернуть из розетки - все выключается.

Вроде было что-то подобное в теме, но найти не могу, куда смотреть в первую очередь?

EcoDrift

Цитата: Максимыч от 07 Май 2018 в 17:26Да, я видел. Но интересует замеры из свежих партий. Вдруг чего поменялось
По моему опыту, аккумы будут только уменьшаться.