avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gde700

Там причину так и не нашли. Возможно прошла химическая реакция с остатками флюса. А пластик 71 в тему :) Сам его использую :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

kostyanpost

Цитата: gde700 от 09 Май 2018 в 17:47
Там причину так и не нашли. Возможно прошла химическая реакция с остатками флюса. А пластик 71 в тему :) Сам его использую :)
Я для защиты цапонлаком пользуюсь, проверенное средство.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gindos33

Знакомый сегодня купил микар, поехал посмотреть на это чудо.
Красивый, надпись на резине русо..., правильная маркировка (350W), металлический логотип, надпись на деке, шикарная работа амортизатора, подножка. Но на холостом, при 41.7В, всего 40км/ч  O_O
Прокатился, но так и не понял, лучше/хуже, но тормоз очень вялый в сравнении с кугой, что быстро едешь, что медленно.

kkm

#3279
Цитата: Alex-Himki от 08 Май 2018 в 16:08У меня у одного что-ли на куге батарея от samsung?
Видимо, продавец был честный... Ведь гораздо проще заказать у китайцев на 2000р дешевле и продать за столько же вот с такими батареями, как у нас (у большинства - коряво сваренные кусками ленты, из нонейм ячеек, и БМС без балансировки) За сколько покупали?
Надо же - даже термодатчик у БМС есть, а судя по "двухъярусности" - возможно и балансировочные ключи с резисторами (на фотке не видно). Единственное, что выдает "кустарщину" - отсутствие предохранителя в плюсовом проводе...
Цитата: gindos33 от 09 Май 2018 в 21:23тормоз очень вялый в сравнении с кугой,
Тут вот народ на газ жалуется... Как по мне - газ у куги работает идеально - нужную скорость я поддерживаю с точностью в пару км/ч.  Разгон тоже предсказуем. Он работает даже предсказуемей, чем даже у двух имеющихся электровелов. А вот тормоз - это кошмар. За второй год привыкнуть не могу - всего 3 ступени торможения фактически. Если на дисковом тормозе я могу остановиться с точностью в пару см. до препятствия, то на куге держу "страховочную" ногу на заднем крыле - ибо тормозится оно... странно.

Цитата: Alex-Himki от 08 Май 2018 в 16:37Лично я его перерос, теперь моё это 10 колёса.
Спойлер
В московском СВАО уже и этого не хватает :) Тоже было думал взять  ICEWHEEL S8, когда он только появился в "одном колесе" год назад, но плюнул, и частично пересел на электровел... 20", причем на баллонных покрышках швальбе  не выше 2.2 Бар в обе - это тот минимум комфорта, который хоть как-то позволяет перемещаться по изгаженному многолетним "благоустройством" и кривой, встающей на ребро плиткой (а вот на ней иногда и 20" маловато) городу, не вытрясая последние мозги :(. А в обычном лифте проблемы одинаковые - нормально без сложения влазит только куга...

gindos33

#3280
Цитата: kkm от 09 Май 2018 в 23:17и БМС без балансировки)
Я вообще не могу понять, где кто то увидели балансировку хоть на 1 куге  :bn:
Достаточно долго был в РС хобби, все аккумуляторы с балансиром имели доп выход-штекер именно для балансировки, а не только силовые провода, как на большинстве представленных фото.
Спойлер
Я убейте не могу понять, как через силовые провода (которые по факту подключены к 1й банке + и последней -) можно балансировать по ячейкам.
Все БМС с балансиром что видел на том же али, имели возможность [b-b]дополнительного подключения для каждой банки/ячейки[/b-b], по факту  минус 2й банки это же и + 3й и т.д.
Спойлер

У нас БМС обычная, следящая только за КЗ, высоким и нижним вольтажом, типа как на шуруповертах с Li-ion аккумуляторами.

nicomunet123

Цитата: AlCherry от 08 Май 2018 в 17:42
Ну по симптомам я на отвал батки естественно и думал. В общем вскрыл батарейный отсек, отсоединил батку, взял тестер, замерил, батка живая, 39.6 показала, отлегло. Сначала думал дальше разбирать, но потом решил "дернуть" разъем, т.к. выглядят разъемы сопливенько, а со стороны контроллера еще провода хилые. В общем минус отвалился от разъема в месте пайки к разъему. В общем нужен паяльник и герметизация отсека по новой.
У меня такое было. Хорошо, что взял с собой изоленту, скрутил провода, просадки уменьшились. А потом вообще этот сопливый провод поменял на менее сопливый. (16А по 1.5мм^2... Ну на пределе)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AlCherry

#3282
Цитата: AlexxNew от 09 Май 2018 в 08:37
Я на стадии послепродажной ревизии с разборкой ВСЕ разъемы и электросоединения в Куге "Нано-протектом" пробрызгал. Флюсы при пайке явно не безотмывочные применялись, надеюсь от возможной влаги и конденсата контакты меньше окисляться и зеленеть будут.
Дело то не во влаге, а в том что, мало того, что использован непонятный разъем в виде простой колодки, так еще и в том, что пайка некачественная. Что мешало использовать нормальные комплектующие мне непонятно, ну кроме экономии каждой копейки на комплектующих.
Цитата: nicomunet123 от 10 Май 2018 в 01:52
У меня такое было. Хорошо, что взял с собой изоленту, скрутил провода, просадки уменьшились. А потом вообще этот сопливый провод поменял на менее сопливый. (16А по 1.5мм^2... Ну на пределе)
Мне бы изолента никак не помогла, ибо отвалилась сама пайка, как выяснилось при детальном рассмотрении. А изолентой примотать провод к контакту я не представляю как.
У меня в арсенале есть паяльник на 12В, автомобильный, и повер банк с бустером и розеткой автомобильного прикуривателя. Вот это бы мне в поле помогло. Но если это все с собой возить, то это прям как назад в будующее, жигули и пол багажника запчастей с собой, чтоб доехать. :)

kostyanpost

Цитата: AlCherry от 10 Май 2018 в 10:24
Дело то не во влаге, а в том что, мало того, что использован непонятный разъем в виде простой колодки, так еще и в том, что пайка некачественная. Что мешало использовать нормальные комплектующие мне непонятно, ну кроме экономии каждой копейки на комплектующих.
Экономия на копейках на единичном экземпляре, выливается в миллиарды при серийном производстве, это реалии современного бизнеса.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

AlCherry

Цитата: kostyanpost от 10 Май 2018 в 10:36
Экономия на копейках на единичном экземпляре, выливается в миллиарды при серийном производстве, это реалии современного бизнеса.
Именно по этому мне это (копеечная экономия) и понятно.

kostyanpost

Цитата: AlCherry от 10 Май 2018 в 10:40
Именно по этому мне это (копеечная экономия) и понятно.
Я вырезал нахрен все эти переходы с разъёмами, запаял нормальный провод в силиконовой изоляции awg - 12 и сделал всего один разъем для отключения батареи.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Yurain

Цитата: gindos33 от 10 Май 2018 в 00:18все аккумуляторы с балансиром имели доп выход-штекер именно для балансировки
Так они не имели встроенной BMS, а рассчитаны на заряд от внешнего ЗУ с возможностью балансировки. В нашем случае требуется симметричный BMS с балансиром. Такой, учитывая симметричность и необходимые размеры, тяжело найти. Хотя где-то ссылка проскакивала. Был-бы благодарен за ссылку на подходящий BMS/

Gruz1709

Страниц 20 назад была проблема у человека - колесо крутилось отдельно от руля. У меня сейчас такая же проблема. Человек не отписался о результатах разборки и ремонта. Чем там дело закончилось?

Yezhik

Цитата: Gruz1709 от 10 Май 2018 в 11:26Человек не отписался о результатах разборки и ремонта
Он отписался, вы пропустили. Там в рулевой пластиковая вставка шестигранная развалилась.

Gruz1709

Цитата: Yezhik от 10 Май 2018 в 11:37
Он отписался, вы пропустили. Там в рулевой пластиковая вставка шестигранная развалилась.
Вставку где-то можно раздобыть, не в курсе?

Slavemaster


Electros

У меня вчера странная вещь произошла: самокат неожиданно отключился, проехав всего около 12 километров - половина от возможного. Ехал на первоой передаче, ток был примерно 6-7 ампер. Включиться смог примерно через 25 минут, напряжение показывалось 36,4 вольта. Несколько секунд повертел колесо на максимуме на хх и снова вырубился. Второй раз включился уже минут через пять и крутил колесо на третьей передаче на максимуме (ток 2 ампера) без проблем.
Проехал на первой метров 100 (под небольшую горку, ток ампер пять) и снова вырубился. Доехал до дома на ножной тяге, дома включил - напряжение 36,4 вольта, колесо крутит на третьей на максимуме без проблем. Что это - первые признаки издыхающего аккума? Аккум новый, меньше 30 перезарядок. Загерметизирован - отсек и пластиковый пакет (на всякий случай).
Никто не сталкивался с такой проблемой?

Yurain

Цитата: Electros от 10 Май 2018 в 11:56Что это - первые признаки издыхающего аккума?
Это BMS отключает батарею. Скорее всего из-за падения напряжения на одной из ячеек ниже установленного защитного порога. Или из-за отрыва одной из 3х банок в сборке. Или из-за серьезного разбаланса. Похоже придется разбирать батарею и смотреть детально. Интересны предшествующие симптомы. Скажем при начале движения  на полностью заряженой АБ резче чем всегда стало проседать напряжение. Или изменилось существенно время зарядки после одинаковых пробегов. Или еще что-то. Может заметили ?

Electros

#3293
Цитата: Yurain от 10 Май 2018 в 12:21
Это BMS отключает батарею. Скорее всего из-за падения напряжения на одной из ячеек ниже установленного защитного порога. Или из-за отрыва одной из 3х банок в сборке. Или из-за серьезного разбаланса. Похоже придется разбирать батарею и смотреть детально. Интересны предшествующие симптомы. Скажем при начале движения  на полностью заряженой АБ резче чем всегда стало проседать напряжение. Или изменилось существенно время зарядки после одинаковых пробегов. Или еще что-то. Может заметили ?

Сложно сказать, если увеличенная просадка и была, то в глаза она не бросалась.
Разве что пробег до полного разряда увеличился до 26 километров.
Правда, уже пару-тройку поездок откуда то из-под самоката слышались щелчки как от лопающихся на пузырчатой плёнке пузыриков, только потише и поглуше. Так и не смог понять - откуда шли звуки? Они шли то из области заднего колеса, то из области переднего, а то и из-под аккумуляторного отсека. На дороге ничего такого не было.

Да, и ещё время заряда аккумулятора увеличилось примерно с 4 часов 15 минут до 4-х часов 35 минуь (загорание зелёного индикатора на заряднике), и потом подзаряжается ещё примерно минут тридцать-сорок.

Наверно, придётся аккум разобрать.