Li-Force Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! - Страница 84
 

Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IgorM SPb

"плата и редукторы НОВЫЕ" - МОТОРЫ в редукторах тоже новые, ведь так?

надо фото приборки, где кнопка включения (или ключа зажигания), тумблер передач/реверса.
+фото колодки управления с цветами проводов, которые заходят в контроллер.
если кнопка/ключ на приборке силовые (на них идет толстые провода, а не тонкий логический) - попробуй подать напряжение на контроллер с акб напрямую, минуя данные органы управления.

Richyknife

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться.
На новый детский электромобиль audi TTS (12в) установил моторчики помощнее (12в - 40 тысяч оборотов, вместо родных - 12 тысяч оборотов) и столкнулся с такой ситуацией:
Машина едет, останавливается, ждешь около минуты (остывает) - снова едет, снова останавливается и так далее. Термопредохранитель от аккумулятора стоит новый, родной на 40 ампер (при остановке машины чуть теплый).
Может дело в блоке управления, что то там перегревается?
Хочу заменить блок управления родной на блок управления Wellye, если дело конечно в нем.
Раньше была машинка бмв, на нее ставил мощные моторчики и блок управления wellye и ничего не ломалось ездила по льду, по снегу, по кочкам прыгала и термопредохранитель стоял на 40 ампер.
В родном блоке управления больше пинов, чем в wellye.
Фото родного блока управления и wellye во вложении, если нужны будут еще фотографии напишите, пожалуйста.
Спасибо!

Richyknife

Помогите пересобрать провода с родного блока на новый wellye. Получится ли по дорожкам на плате сзади переподключить провода с родного бу на новый?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Richyknife от 22 Авг. 2023 в 15:26В родном блоке управления больше пинов, чем в wellye
надо с тестером в руках искать нужные провода и делать подключение на блок Wellye
RS550 40000 редко с каким блоком дружат, обычно либо сами сгорают, либо блок.
У новых блоков Виллие надежность сильно упала -см. фото, реле стоят маленькие, транзисторы без радиаторов и плохо пропаяны, поэтому нет теплоотвода, куча дополнительных реле для блокировки платы при перегрузке

в старых блоках ничего лишнего, только нормальные элементы

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Richyknife от 22 Авг. 2023 в 22:09Помогите пересобрать провода с родного блока на новый wellye. Получится ли по дорожкам на плате сзади переподключить провода с родного бу на новый?
не получится, нужно знать назначение проводов и их потенциал

Richyknife


Спасибо за ответы!

У сына есть еще одна машинка - мерседес. От блока управления идут провода на плату от, которой далее идут провода на руль, свет, на другую плату от, которой тоже провода - на освещение колес идет и так далее.
Плата перегорела. Обрезал провода с платы и напрямую подключил к блоку управления. Двигатели заработали, вперед, назад, руль поворачивается с пульта, только со светом проблемы не работает радио, фары, подсветка на колесах (может быть не правильно собрал проводку от освещения). Провода с перегоревшей платы собирал по дорожкам сзади платы смотря на аббревиатуры на блоке управления и также перегоревшей платы. Без тестера, но буду учиться дальше). На новой машинке ауди ттс боюсь освещение запороть. Поэтому решил спросить у кого нибудь, может кто то уже такое делал)). Вот на бмв машинке, стояли моторы 30 тысяч оборотов 24 в, и блок управления wellye мощный, с пинами там проблем не было поэтому я сразу все воткнул в блок управления и все. Машина ездила хорошо.

Sima_nsk

Цитата: Piramidon от 17 Апр. 2023 в 13:58Смотри, что есть на AliExpress! Цифровой дисплей, постоянный ток 10 В ~ 55 в, задний и передний двигатель постоянного тока 0 ~ 100%, регулируемый модуль привода, вход 12 В, 24 В, 40 А за 267,20 ₽ - уже со скидкой -30%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=FP7nwWL
Можно такой. Моторы должны быть с редукторами  обороты расчитываются от диаметра колеса, передаточного числа редуктора и желаемой скорости.
Я правильно понимаю, при использовании этого модуля будут резкие дерганные старты и тормозить будет редукторами?

Piramidon

Тормозить будет однозначно редукторами, другого варианта не предусмотрено, если кнопочную педаль газа ставить в разрыв центрального провода, идущего на потенциометр, то старт будет не совсем плавный, как на детских машинках, но и большого удара, как при включении напрямую(старые схемы без плавного пуска) не будет.

Sima_nsk

Цитата: Piramidon от 26 Авг. 2023 в 13:01Тормозить будет однозначно редукторами, другого варианта не предусмотрено, если кнопочную педаль газа ставить в разрыв центрального провода, идущего на потенциометр, то старт будет не совсем плавный, как на детских машинках, но и большого удара, как при включении напрямую(старые схемы без плавного пуска) не будет.
спасибо, попробую

Gorgy

Цитата: IgorM SPb от 20 Авг. 2023 в 18:20"плата и редукторы НОВЫЕ" - МОТОРЫ в редукторах тоже новые, ведь так?
+фото колодки управления с цветами проводов, которые заходят в контроллер.
если кнопка/ключ на приборке силовые (на них идет толстые провода, а не тонкий логический) - попробуй подать напряжение на контроллер с акб напрямую, минуя данные органы управления.
День добрый. Спасибо большое за ответ. Редукторы практически всегда меняю в сборе, так дешевле, нежели по элементам покупать (если нет доноров), ну и моторы не всегда встают в места и подходят к шестеренкам.
К этому же выводу пришел самостоятельно, но так как рано или поздно все равно собирался пересобирать проводку авто, выкинул все ненужные элементы управления, убрав 7 пиновый рычаг с 1-2 скоростью ну и так по мелочи, оставив только свет и редукторы. И мах скорость.
Конкретно в моем случае проблема была в кнопке включения, висела куча проводов на 3 пинах и видать где-то либо сама кнопка тупила, либо отходил контакт. Почему, правда, не отключалась полностью, а отрубалась, пока непонятно.

В общем у тех, у кого едет и останавливается, одна из возможных причин - кнопка включения.


Но вот еще у меня вопрос к вам, господа.
Пульты идут все 2,4Ггц. Как сделать так, чтобы они были универсальные? Можно ли что-то в пульте или плате перепаять, чтобы ловило другой пульт? А то рандом и приходится пульт+плата всегда брать.

pringols

#1504
 :hello: всем привет ребята у меня к вам как к экспертам несколько вопросов накопилось

1) может ли кто-то мне ответить на вопрос можно ли оборотами вентилятора от пк регулировать путем нажатия на педаль, сильнее нажал быстрее крутит, если да то как это сделать и что нужно купить подскажите пожалуйста
2)еще хотел руль подключить но у меня два конца как на фото, скажите может кто-то знает как называется коннектор (ну что бы соединить два хвоста таких)
заранее благодарен. :wow:

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: pringols от 04 Сен. 2023 в 13:39оборотами вентилятора от пк регулировать путем нажатия на педаль
зачем??? это лишний расход энергии.
Есть педали с датчиком Холла, подключаются к ШИМ регулятору и управляют скоростью моторов, параллельно можно подключить вентилятор.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Gorgy от 26 Авг. 2023 в 17:56Пульты идут все 2,4Ггц. Как сделать так, чтобы они были универсальные? Можно ли что-то в пульте или плате перепаять, чтобы ловило другой пульт?
пульты разных производителей не совместимы, поэтому либо подбирать пульт под существующий блок, либо покупать комплектами

Михаил0789

Цитата: Richyknife от 22 Авг. 2023 в 15:26Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться.
На новый детский электромобиль audi TTS (12в) установил моторчики помощнее (12в - 40 тысяч оборотов, вместо родных - 12 тысяч оборотов) и столкнулся с такой ситуацией:
Машина едет, останавливается, ждешь около минуты (остывает) - снова едет, снова останавливается и так далее. Термопредохранитель от аккумулятора стоит новый, родной на 40 ампер (при остановке машины чуть теплый).
Может дело в блоке управления, что то там перегревается?
Хочу заменить блок управления родной на блок управления Wellye, если дело конечно в нем.
Раньше была машинка бмв, на нее ставил мощные моторчики и блок управления wellye и ничего не ломалось ездила по льду, по снегу, по кочкам прыгала и термопредохранитель стоял на 40 ампер.
В родном блоке управления больше пинов, чем в wellye.
Фото родного блока управления и wellye во вложении, если нужны будут еще фотографии напишите, пожалуйста.
Спасибо!

Похоже перегревается плата управления, радиатор там явно не рассчитан на 40А. Попробуйте установить 2 вентилятора 40х40 на крышке платы, вырезав под ними пластик для лучшего охлаждения.

linkerx

Здравствуйте! Купил бэу электромобиль BMW M6 GT3 ребенку. От пульта едет нормально, а вот от педали проблемы.
Переключатель скоростей: вперед 3 скорости, парковка и задний ход.
При переключении на любые передние скорости не едет.
При переключении с парковки на заднюю передачу начинает ехать вперед даже без нажатия на педаль.
После этого, если переключить на передние скорости -колеса так же крутятся вперед с разной скоростью.
Тестил дома, поднятием зада авто. При нагрузке на колеса через 3-5 сек питание отключается. Включается без проблем потом.
Педаль обычный выключатель, не замкнута - проверял.
В переключатель лазили до меня - предыдущие хозяева обломали рычаг и пытались штырь внутрь вставить, при этом просверлили там отверстие, досверлив до переключателя. Переключатель разобрал - до механизма не добрались, по механике все работает.

В какую сторону копать и что можно проверить?
Может у кого схема есть электрическая, чтобы проверить распиновку переключаетеля.


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: linkerx от 25 Окт. 2023 в 15:53При нагрузке на колеса через 3-5 сек питание отключается. Включается без проблем потом.
1. либо аккум мертвый и при пониженном напряжении выключается блок, после отдыха напряжение поднимается и машина опять включается,
2. либо срабатывает термопредохранитель- черная коробочка на красном проводе.
В любом случае нужно сделать предварительный замер напряжения под нагрузкой.
Ну и фото селектора скоростей скиньте

linkerx

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 26 Окт. 2023 в 08:23
Цитата: linkerx от 25 Окт. 2023 в 15:53При нагрузке на колеса через 3-5 сек питание отключается. Включается без проблем потом.
1. либо аккум мертвый и при пониженном напряжении выключается блок, после отдыха напряжение поднимается и машина опять включается,
2. либо срабатывает термопредохранитель- черная коробочка на красном проводе.
В любом случае нужно сделать предварительный замер напряжения под нагрузкой.
Ну и фото селектора скоростей скиньте
1. Уточнение: после упирания в препятствие почти сразу отрубается. Какое значение напряжения должно быть? Судя по вольтметру в тачке ниже 12 в не опускается при вращении колес без нагрузки. Я прямо сразу после выключения включаю и по новой также... Т.е. время работы одинаковое, после приложения нагрузки.
Вот видео как это происходит:
2. Селектор вероятно неправильно был собран - сейчас собрал, все замыкается как должно и лампочки загораются. Вероятно проблема в контроллере.
Без селектора на контроллере перемыкал контакты B и IO, должна была ехать назад, а поехала вперед.
Транзисторами переключается вперед-назад я так понимаю?
3. Фото:



У сына днюха скоро :( Можно без всего этого напрямую соединить акуму с моторами через переключатель?