Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Berdyev

У меня несколько аккумуляторов вытянутых ил лап приемщиков цветмета трудятся в авто - пока один в работе ,следующий стоит на ЗУСе ТОР3 ,потом через пару месяцев меняю. Есть "летний" , "зимний" вариант  ;-D  - в зависимости от емкости батареи .

UDAV

Цитата: Яков93 от 16 Авг. 2016 в 08:38
Они практически не циклируются, идут "качели".

Ну вот и ответ.   Чисто  "солнечная" система подразумевает ежедневное циклирование разной степени глубины.    У вас же   фактически "режим  UPSa".     Я не очень понимаю тогда назначение батарей, если они полные с утра, куда  девается ээ,  вырабатываемая в течении светового дня,  но это уже  голимый оффтоп потому замнем для ясности.

Естественно в таком режиме 2 года без потери емкости - норма под любым  ЗУ,  ибо  де факто  батареи  в полном смысле этого слова не заряжаются,  а всего лишь ПОДзаряжаются,  а это, как говорят  в Одессе - 2 большие разницы.

ЦитироватьКто-нибудь держал свои АКБ без перерыва под ЗУСом два года?
А какой в этом смысл?   Если  АКБ  не разряжаются,  то и заряжать их не особо важно, чем.   В этом случае разница между ЗУ минимальна,  если  АКБ  в щадящем для себя практически идеальном режиме эксплуатируются.  Но так бывает редко.

А   вот если  АКБ  ЦИКЛИРУЮТСЯ (например, в электровеле или в полностью автономной солнечной системе) - вот тут уже  разница между  ЗУ  будет весьма заметна.  Т.к. как минимум ресурс батарей расходуется быстрее,  и старение проявится раньше.

По этому сравнивать  АКБ в идеальных условиях под кипятильником и АКБ в тяжелых условиях под ТОПом  как минимум   не корректно.

И, да,   как раз пару лет назад  Сорока отправлял партию  ЗУ в индию, как раз ежедневно  циклировать турбулярки.    Вот бы узнать как у них там дела.
Подпись ;)

yustas66

Цитата: UDAV от 16 Авг. 2016 в 05:33
Цитата: yustas66 от 15 Авг. 2016 в 19:29
никто не дал ответ на вопрос, на сколько ЗУС увеличивает жизнь подопытному?

В режиме "раз в период  подзарядил ТОПом  а остальные 99% времени  АКБ заряжается штатным  ЗУ\генератором"  ?  Сами то как думаете  :facepalm:
А в вашей машине аккумулятор работает не так ???

UDAV

Цитата: yustas66 от 16 Авг. 2016 в 12:37
Цитата: UDAV от 16 Авг. 2016 в 05:33
Цитата: yustas66 от 15 Авг. 2016 в 19:29
никто не дал ответ на вопрос, на сколько ЗУС увеличивает жизнь подопытному?

В режиме "раз в период  подзарядил ТОПом  а остальные 99% времени  АКБ заряжается штатным  ЗУ\генератором"  ?  Сами то как думаете  :facepalm:
А в вашей машине аккумулятор работает не так ???

А у меня  их теперь дыва  :-D   Один дома стоит,   раз в 2-3 месяца  "долбится"  ТОПом  от души пока не надоест (неделю... две)   второй  в машине, машина под окном, ездит очень мало ) (лето, велики, юг,  тепло).   Иногда меняю их местами :)    Так что  в  моем (редчайшем)  случае  доля  ТОПа  в заряде стартерных АКБ  может превышать 50%.    Так что да, в моей - не так  :hello:
Подпись ;)

yustas66


ihor

[user]yustas66[/user], Меня допиши... :hello: тоже два, тоже чередую только в гараже. Зимой не снимаю, ТОП прямо под капотом живет пока не езжу...иногда до месяца, зимой некуда ездить. :pardon:

baton45


UDAV

Цитата: yustas66 от 16 Авг. 2016 в 21:32
Это есть частный случай !

Ага  :exactly:   Тех,  кто "допер"  что лучше менять АКБ местами,  чем просто менять (на новый) - их единицы.  Но они есть!  :hello:
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 17 Авг. 2016 в 05:40
Цитата: yustas66 от 16 Авг. 2016 в 21:32
Это есть частный случай !

Ага  :exactly:   Тех,  кто "допер"  что лучше менять АКБ местами,  чем просто менять (на новый) - их единицы.  Но они есть!  :hello:

Мазохизм дело добровольное и хорошо что приверженцев этого течения - единицы.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 17 Авг. 2016 в 08:22

Мазохизм дело добровольное

Вам,  как человеку,  угробившему   многие часы на  "тестирование"  :kidding:    дохлых  батарей,  несомненно виднее,  как большому специалисту в этом деле  %-)

К  тому же 2 батареи удобнее  одной - а) заряжай, сколько хочешь и когда хочешь   б) заноси, когда удобно.   в) Меняй местами, когда есть время и желание.     Если батарея  одна - это надо выбрать время, что бы машина не понадобилась долго,   занести ее  в это самое  строго определенное время (и неважно что еще сумки в руках)   если машина все таки срочно понадобилась  - вынести и подключить...     Так то я еще посмотрел бы,  кто  больше мазохист, имеющий  резервную батарею, или не имеющий!   Не имеющих  я каждой зимой наблюдаю  с открытым капотом и торчащими из него проводами "прикуривателя"  :laugh:    Так шта...  пук в лужу  получился,  как то вот так.
Подпись ;)

baton45

    [user]UDAV[/user], зачем задираться?
[user]Alek-3aaa[/user], и в чем мазохизм? На моей Опель Astra G АКБ снимается за 1,5 минуты (две клеммы и болт крепления АКБ в нише). Но эта машина редко ходит. Вторая Опель Combo C (ответвление Корсы) ходит почти всегда (там ГБО  B-) ), но АКБ спрятан не под капотом, а перед лобовухой в водоотражателе. Вот там нужно минут 10 поколупаться, а потом собрать все на место. Особенно это кайфово зимой при минус 15-20 было. Северяне мило улыбаются. Машины без гаража.
   Понятно, что есть авто с трудным доступом до АКБ. Но "мазохизм" больше выражается в нежелании лезть под капот принципиально. Можно завести бу АКБ дублера и нормально обслуживать АКБ недельку-другую, пока второй работает. А не так как у меня с друзьями, "быстро-быстро до утра уже нужно", а там сульфатация мрачная, год уговаривал отдать на профилактику ибо каждые два месяца АКБ "ложился" до "не могу завестись". 
     Подкинул временно свой слабенький летний на 44Ач, а с основным  (45Ач) кропотливой работы на недели две получилось. В итоге 2 года родной АКБ раз в квартал на добивке пару суток. Планов на утилизацию нет. Тем более АКБ был не дорогой, не кальций, но на удивление живучий при правильном подходе.

[user]Alek-3aaa[/user], я наверное чего то пропустил за последние недели три... Измерений уже не будет? Выводы уже наклёвываюся? Хоть предварительные, хоть поверхностные. Просто все испытания обычно заканчивались битьем посуды или исчезновением топикмастеров "по своим делам". :bw:
Жалко читателей многотонных страниц. ;-)
     

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 17 Авг. 2016 в 09:01
Цитата: Alek-3aaa от 17 Авг. 2016 в 08:22

Мазохизм дело добровольное

Вам,  как человеку,  угробившему   многие часы на  "тестирование"  :kidding:    дохлых  батарей,  несомненно виднее,  как большому специалисту в этом деле  %-)

К  тому же 2 батареи удобнее  одной - а) заряжай, сколько хочешь и когда хочешь   б) заноси, когда удобно.   в) Меняй местами, когда есть время и желание.     Если батарея  одна - это надо выбрать время, что бы машина не понадобилась долго,   занести ее  в это самое  строго определенное время (и неважно что еще сумки в руках)   если машина все таки срочно понадобилась  - вынести и подключить...     Так то я еще посмотрел бы,  кто  больше мазохист, имеющий  резервную батарею, или не имеющий!   Не имеющих  я каждой зимой наблюдаю  с открытым капотом и торчащими из него проводами "прикуривателя"  :laugh:    Так шта...  пук в лужу  получился,  как то вот так.

г-н Удав!

Я тратил свое  время  на тестирование зарядных устройств (можно сказать хобби и ностальгия по молодости) ... думал  не уже ли Сорока сделал совершенную зарядку? , но пока оказывается простой БЛЕФ о том что ЗУС поднимает ушатанные батареи и продлевает им срок службы в 2 раза... так сплошной маркетинговый развод на тему : "Учи химию процессов в АКБ"

С дерьма пенку снимать это Ваш  стиль обслуживания и поддержания  авто  в состоянии , которое позволяет его эксплуатировать. А я как нормальный автолюбитель у которого ранее АКБ ходили на машите 6-7 лет  без подзарядок и мазохизма снятия и установки  АКБ каждый месяц ( с целой процедурой подключения к ЗУС) лучше куплю новую батарею за 3-5 тыс. рублей и не буду париться в течение 3-7 лет (в зависимости от первоначального качества АКБ). Ну если очень сильно приспичет подключу за 5 сек OptiMate 6  на ночь  один раз в квартал или полугодие.

После тестов (для Батона 45 сообщаю , что тесты еще будут , жду годовалый Тюменский Премиум  для тестов)  ЗУС продам со скидкой любителям мазохизма... как совершенно не нужный дивайс в моем гараже ( если только он не сотворит ЧУДО  о котором пишут сектанты в своих отзывах о ЗУС... но пока я его не узрел, как и другие , которые реально тестировали)

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 17 Авг. 2016 в 10:43

Я тратил свое  время  на тестирование зарядных устройств (можно сказать хобби и ностальгия по молодости) ... думал  не уже ли Сорока сделал совершенную зарядку? , но пока оказывается простой БЛЕФ о том что ЗУС поднимает ушатанные батареи и продлевает им срок службы в 2 раза...

Могли бы просто на форуме спросить, вам бы то же самое  безо всяких тестов сказали :)    Ни одно  ЗУ на планете не "поднимет"  ушатанную до состояния "вместо пластин шоколадное пченье, и половина  борнов отвалилась"   АКБ.        ТОП  не панацея,  он  дает (при чем реально дает) эффект  только  в ряде   известных  случаев,    и не более того.   Если  у вас таких случаев  нет - ТОП  не даст преимущества перед обычными  ЗУ (в плане  восстановления не даст,  в плане "не навреди" - даст).

P.S.
Вы бы вскрыли  парочку АКБ,  которые  ТОП  не осилил.   Пофоткали пластины особенно плюсовые, интересно же.
Подпись ;)

baton45

Если всегда ждать до момента "сильно приспичит", то уже точно ни ЗУС ни Оптимейт не справятся.
До МикроЗУ тесть пару лет заряжал АКБ на балконе кипятильником с  селеновыми диодами, булькало, пыхтело, грелось. Я тогда ни бельмеса  не знал. Вскрыли АКБ, уровень эл-та ниже на 1см от пластин, на пластинах наросты снежные, верхние кромки пластин после очистки оказались слегка "поточены" эрозией. Поднимался вопрос о утилизации, на третьем году эксплуатации. Сейчас уже два года АКБ вычищен от сульфатов, периодически на профилактике (зимой машина стоит на приколе). В том году выдавал до 40Ач от 60 на боку.
   Есть и отрицательный опыт. АКБ родной от Опеля Комбо на 44Ач при покупке держал 16Ач, сейчас 6Ач. Годится только на подмену на недельку летом (соседям). МикроЗУ его не смог поднять. Деградация за 3,5 года. На положительных пластинах появился светло-шоколадный налет на поверхности. Промывка дистиллятом и ортофосфорка не помогли, одна банка валиться сильно, разброс 6-13Ач. Чистый кальций (Са/Са). :~-(
       Вздутые бока, оплывшие намазки не беру принципиально. Там уже хлам. И успевают же за 1,5-2 года такое сотворить! :ireful:
Сульфатация (довольно часто) рассматривается настороженно, но с долей азарта.
       
Чудо это когда у человека рак и ему не помогают ни дорогие клиники, ни супероборудование, а на завтра он бац и выздоровел.
       Я считаю, что в первую очередь потребитель от покупки ждёт чуда, как в детстве. А соблюдать элементарные вещи корона не позволяет.
   

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 17 Авг. 2016 в 10:59

Могли бы просто на форуме спросить, вам бы то же самое  безо всяких тестов сказали :)    Ни одно  ЗУ на планете не "поднимет"  ушатанную до состояния "вместо пластин шоколадное пченье, и половина  борнов отвалилась"   АКБ.        ТОП  не панацея,  он  дает (при чем реально дает) эффект  только  в ряде   известных  случаев,    и не более того.   Если  у вас таких случаев  нет - ТОП  не даст преимущества перед обычными  ЗУ (в плане  восстановления не даст,  в плане "не навреди" - даст).

Так я с начала обратился к первоисточнику это к руководителю Вашей секты и производителю ЗУС г-ну Сороки  и на его сайте ВСЕ кучеряво , только купите и срок службы АКБ увеличится в 2-3 раза , а когда затем спрашиваешь , что АКБ будет служить 8 лет ... в ответ  невразумительное , что сейчас срок службы АКБ без ЗУСа 2 года , а с ним он протянет 4 года.......
Видимо этой сказки не знали мои аккумуляторы на машинах служили 6 и 7 лет на Фольксваген Пассат , а крайний Тойота Камри  АКБ уже 4-ый год служит верой и правдой и ничего не знает о ЗУСе ?


Цитата: UDAV от 17 Авг. 2016 в 10:59
P.S.
Вы бы вскрыли  парочку АКБ,  которые  ТОП  не осилил.   Пофоткали пластины особенно плюсовые, интересно же.

Кстати испытуемые АКБ сейчас уверенно крутят стартеры машин , их осилил Кулон 912  с напряжением заряда 16 В.  Зачем же их в утиль сдавать  по Вашим хотелкам, лучше уж  подарить друзьям?

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 17 Авг. 2016 в 12:34
в ответ  невразумительное , что сейчас срок службы АКБ без ЗУСа 2 года , а с ним он протянет 4 года.......
Видимо этой сказки не знали мои аккумуляторы на машинах служили 6 и 7 лет на Фольксваген Пассат , а крайний Тойота Камри  АКБ уже 4-ый год служит верой и правдой и ничего не знает о ЗУСе ?
Тоже мне новость.   Уже лет 20 как известно,  что "родные" с завода АКБ как правило качеством сильно выше того,  что продается  отдельно.   Сорока совершенно прав - АКБ, покупаемые сегодня  на базаре (отдельно от авто)   ходят в среднем 2-3 года,    а   ваши долгожители куплены с авто.
Цитировать
Кстати испытуемые АКБ сейчас уверенно крутят стартеры машин . Зачем же их в утиль сдавать  по Вашим хотелкам, лучше уж  подарить друзьям?
Еще раз (который уже...)  :facepalm:  повторяю - способность  крутануть стартер (1-2 разочка по 10с)  это еще далеко не показатель того, что с  АКБ  "все в порядке".   Послушал радио на стоянке - не завелась.   Залил свечи -  не завелась.   И так далее,  неужели вы не понимаете  отличия стартерной  АКБ,  в которой осталось 40Ач  от АКБ в которой осталось 7Ач?   И обе при этом крутят (первые 10 сек) одинаково    :bn:
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 17 Авг. 2016 в 12:45
Еще раз (который уже...)  :facepalm:  повторяю - способность  крутануть стартер (1-2 разочка по 10с)  это еще далеко не показатель того, что с  АКБ  "все в порядке".   Послушал радио на стоянке - не завелась.   Залил свечи -  не завелась.   И так далее,  неужели вы не понимаете  отличия стартерной  АКБ,  в которой осталось 40Ач  от АКБ в которой осталось 7Ач?   И обе при этом крутят (первые 10 сек) одинаково    :bn:
Не понимают этого. Зато раздувают щёки про тысячу аккумуляторов, про пешком под стол и тд.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Удав!

Как Сорока , так и Вы ничего не знаете о качестве АКБ , так как у Вас нет статистических данных ........... а бла бла бла это стиль Сороки и Ваш.... главное безапелляционно с умным видом "аксиому"  высказать. Второй АКБ на Фольксваген Пассат ну никак не мог быть от производителя , куплен мною на рынке г. Ставрополя  Топла Са/Са 60Ач  и благополучно отслужила 7 лет .... без единой зарядки внешним устройством.

Содержите машину в исправном состоянии , тогда АКБ и будет служить долго  и не придется его каждый месяц "мучить" ЗУСом..... надо от печки плясать.