avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витёк72

Цитата: LIST от 20 Апр. 2017 в 09:35
Нет, стоп сигнала у него нет... Возможно это легко исправляется переподключением, но с завода - нет :)))

[user]LIST[/user], в 1201 кстати тоже нет стоп-сигнала. Проверял. Надо поправить в описании.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Толян

Надо смотреть, должен быть выход на стоп-сигнал с контроллера, если его нет - вскрыть контроллер, там могут быть точки для его распайки, для другого самоката брал 2 контроллера, на одном был выход, на втором самому пришлось выводить
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Витёк72

Да мне он не особо и нужен. Не буду даже заморачиваться :-)
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Akro

В польше Likon обзывают Frugal и продается он с дополнительным компьютером на руле.По прямой я его разогнал до 27 км/ч, как и написано в инструкции.А вот проедит ли он свои заявленные 35 км на одном заряде, еще не успел проверить. 


http://www.elektrycznahulajnoga.com.pl/

viziri

Добчер!

То Толян:
Цитата: Толян от 20 Апр. 2017 в 11:01
Надо смотреть, должен быть выход на стоп-сигнал с контроллера, если его нет - вскрыть контроллер, там могут быть точки для его распайки, для другого самоката брал 2 контроллера, на одном был выход, на втором самому пришлось выводить
Я точно помню, что на контроллере нет других/свободных разъёмов  - все задействованы и подключены.

Цитата: Akro от 20 Апр. 2017 в 20:01
В польше Likon обзывают Frugal и продается он с дополнительным компьютером на руле.
Так и есть! Я догадывался, что "там" он под другой надписью продаётся.

То Akro - это ваш?
Если вас не затруднит сфоткайте ту часть спереди, где входят кабели и тросы внутрь "гуська" батарейного отсека.

Ещё очень интересует качество сварки (на присутствие/наличие) щелей АКБ отсека,
как в моём случае - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35793.36

Я вижу, что у вас на руле слева, где компьютер, имеются две кнопки. Зачем они? У меня только одна и она включает свет.

Ручки другие. АКБ у вас на 10 или 13 А/ч ?

Седалище под филешки так-же иное.

Нужно больше фоток. Да, и стоимость (в евро) интересна.

Цитата: Akro от 20 Апр. 2017 в 08:22
А что в 1202 с тормозами, в смысле выключатели в ручках есть, но стопсигнал никак не реагирует?
Выключатели в ручках вырубают питание МК если хотя-бы один из них (нажатие на любой тормоз) сработал. Однако, эти выключатели подключены к РАЗНЫМ клеммам на контроллере; не в параллель. Возможно, что есть ещё какой-то алгоритм торможения? ХЕЗ... позже буду проверять. А, передний и задний фонарь питаются от одного преобразователя (маленькая чёрная коробочка рядом с контроллером). 
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Akro

#149
Аппарат мой.
В батарейном отсеке такие же дыры и щели как у всех.
Вторая кнопка на руле это сигнал-писк.
Цена 600€ в литве.



Нашел какой-то проводок не подключенный:

Посмотрите, пожалуйста,у вас он тоже болтается?
Перед сфоткаю завтра, лень в гараж спускаться :ah:
Да, и алгоритм включения немного другой:сначала ключ поворачиваем в положение on(это как у всех),а затем трехсекундным удержанием кнопки включаем бк и только затем можно тронуться.

Толян

[user]viziri[/user], значит вскрывать контроллер, возможно есть нераспаянные точки на стоп-сигнал
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


Akro

Цитата: viziri от 20 Апр. 2017 в 21:28
Если вас не затруднит сфоткайте ту часть спереди, где входят кабели и тросы внутрь "гуська" батарейного отсека.


Седалище под филешки так-же иное.



viziri

#153
Добдень!

То Akro:
Поздравляю! Это не плохой агрегат. Хотя наверное, вы могли бы купить что-то по-настоящему западное, отлизанное и доведённое до совершенства уже на заводе (короче -для рукожопых мартышек) ;-)

Однако у вас есть ГАРАЖ, а, значит...

"Вторая кнопка на руле это сигнал-писк" - блин! Завидую. Бибика  - это то что необходимо НАМ при движении по тротуру, полному погружённых в свои мысли людей, с заблуждеинем ощущающех себя в безопасности в пешеходной зоне  :-D

"Нашел какой-то проводок не подключенный" - Вот! это и есть от заднего фонаря кабель! А, чёрненькая коробочка - преобразователь 36/5В.
И, таки да - у нас он тоже болтается!  :ah:   Это оно и есть - не подключенный заветный третий провод для стопаря!

"По прямой я его разогнал 27 км/ч, как и написано в инструкции" - замечательно, у вас версия 350Вт МК . И, блин! у ВАС есть ИНСТРУКЦИЯ к самокату!?  O_O
Мне это надо.

Ага, появилась фото вашего гуська! - так и есть нормальный кабель для фары, и !!! - у вас УЖЕ установлена изолирующая проходная вставка в окне ввода кабелей, для предотвращения задира оболочки  :ireful: - нам стало грустно и обидно!

Ну, может быть, щели в вашем бат.отсеке, всё-таки есть?  ;-)

Ещё раз поздравляю! В, принципе у вас более совершенный самокат. ( Или просто НАМ сбывают отбраковку от западных партий?  >:D )
Все необходимые под МОИ требования доработки достаточно подробно отписал в этой теме. Будут вопросы - спрашивайте. Пока самокат стоит на работе - у нас тут зима неожиданно образовалась  :bn:
P.S. Возможно вам это и не надо, но порядок в агрегатном отсеке я бы навел.

Вот маркировка МК моего 1202, заявленного как 350Вт



Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Akro

#154

Фишка, через которую,по идее, должен быть подключен болтающийся проводок-двухконтактная.Так что я пока не представляю к чему этот провод подключить.Про щели в аккумуляторном отсеке я уже писал-они такие же как и  у всех, европой тут и не пахнет.Отсек буду конечно силиконить и все там закреплять.А что-то покупать "западное",вылизанное - так в нашей а ля европейской деревне НИЧЕГО 
не купишь,т.к. ничего нет. У вас в России выбора в пять раз больше.Я тут хотел сначала скутер бензиновый купить, новый.Поискал по всей литве-нашел только пару вариантов которые мне подходили по цене,но не подходили по всему другому.БУ не хотел, так что варианты с мопедкой отпали.Так что выбора тут совершенно никакого.На улицах чего то электрического не видел у нас,может не замечал,не знаю.
В инструкции написано, что мотор 300 ватт.
Приклеил на деку скейтбордовскую наждачку.




Akro

Загерметизировал аккумуляторный отсек морозоустойчевым силиконом для внешних работ.
На дно отсека положил 2мм. мягкий резиновый коврик.

Контролер прикрутил к корпусу на уголок

Верхнии края отсека проклеил двухсторонним скотчем, верхнюю полоску не отрывал, чтобы дека
не прилипла.

Ну и н на конец на руль поставил музыку в виде блютус колонки :mus:



Akro

#156
Сегодня покатался пока погода позволяет.Блютус колонка периодически каждую минуту на три секунды теряла связь с телефоном, хотя была от него в полуметре :bn:


Akro

Цитата: LIST от 23 Апр. 2017 в 14:06
Это есть такая проблема. с дешевым китайским блютуз модулем...
Проблема только когда колонка на руле самоката. O_O

Витёк72

[user]Akro[/user], видимо помехи какие то от металла идут.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Akro

                Приобрел сумку на багажник, надо же будет в чем-то
             обед на работу возить :eureka:
                           
                                                         

Витёк72

LIKON 1201 350Вт фиолэтовый