Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 95
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

Хм.. обычная  10-ти скоростная кассета что шла  с байком. По факту работает через 1 звезду.

.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

qxov

Или циклон обмельчал, или мой комплект уникальный. Мне хватало пары-тройки передач с учетом моего веса в 100 кг. При этом я не выкручивал гашетку на максимум. А сейчас читаю эту тему и холивары - пишут про какую-то необходимость дрыгать передачи во всем диапазоне. Кассеты на 10 передач уже обычными называют. После такого чтива - фиг бы купил комплект с внешним мотором.

se


chupa

Цитата: qxov от 21 Июнь 2013 в 09:17
Или циклон обмельчал, или мой комплект уникальный. Мне хватало пары-тройки передач с учетом моего веса в 100 кг. При этом я не выкручивал гашетку на максимум. А сейчас читаю эту тему и холивары - пишут про какую-то необходимость дрыгать передачи во всем диапазоне. Кассеты на 10 передач уже обычными называют. После такого чтива - фиг бы купил комплект с внешним мотором.

Дергают потому что топовая кассета на 10 легче чем китайская трещотка на 5. Еще с байком шла топовая система шимановская и петух и цепь. Глупро менять это оборудование на говенное 5-ти скоростное.
Но если бы были топовые переклюки и кассеты на 5  а лучше 3 скорости я бы неприменно поменял бы ибо 10 не нужно даром. Я обычно переключаю сразу через звезду. Нужды в 10ск нет.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Dimon89

а вот у нас гористая местность, и касеты в 8 скоростей иногда не хватает
очень забавно получилось с мк бафангом 350ватт
на нем вообще нельзя ездить по нашему городу
или я просто привык к моменту циклона

-Владимир-

[user]Dimon89[/user], Конечно на 350 Вт бафанге только по равнине ездить. Если горки приличные, то мк не менньше кВт нужно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: Dimon89 от 22 Июнь 2013 в 16:02
а вот у нас гористая местность, и касеты в 8 скоростей иногда не хватает
очень забавно получилось с мк бафангом 350ватт
на нем вообще нельзя ездить по нашему городу
или я просто привык к моменту циклона

Скорее вссего не в колимчестве скоростей дело , а в дапазоне звезд. У меня 11-34 сзади...53 спереди.
8 скоростные тоже есть с большим диапазоном. У меня трещетка на МК 8 ск   и тоже 11-34.. но покупалась в штатах.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

Chupa, Вы решили свою проблему с просадкой акка? В чем там дело оказалось?

chupa

#1700
Цитата: projeq от 22 Июнь 2013 в 22:40
Chupa, Вы решили свою проблему с просадкой акка? В чем там дело оказалось?

Я несмог разобраться с этой проблемой. Падение на 1 вольт на полной моще прямо на выходе БМС.
Я еще обнаружил огромные импульсы по шине питания. Подцепил осциллограф  и охерел. Броски напряжения до 60 вольт, провалы до 18..   !!! И частота импульсов соответствовала писку в моторе (тестил на зажатом тормозе). Есть предположение что перед измерениями нужно в параллель питанию у самого мотьора поставить большой кондер скажем так тыщ 20мкф на 48 вольт и так его там и оставить ибо от провалов и бросков по шине может падать мощность мотора и криво показывать индикатор.
Еще эти импульсы сожгли преобразователь фары 48--8 вольт и в самой фаре взорвалось 2 кондера. Фара дорогущая мэджикшайн - сова. Фару спасти удалось. Еще от импульсов сдохло  2 вольтметра что я ставил на руль. Просто КРЕН5 взрывались и дальше все эти 60 вольт жарили в контроллер и индикатор. Послое чего ни один компонент на плате не работал
:laugh:
Пока доперло  что к чему поставил на питание индикатора резистор 1кил и стабилитрон 20 вольт. пусть импульсы лупят сколько угодно. 3-й индикато пока жив.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

#1701
ну я Вам ведь советовал кинуть ферритовое колечко прямо у выхода проводов из мотора ;)
или полноценный фильтр: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

...насчет кондера мысли тоже интересная. Что касается падения напряжения, то имхо тут две проблемы: высокое потребление и китайская бмс (имхо полезная штука по снижению в том числе и ресурса аккумулятора ;) ).

P.S. а вообще может быть интересно, если вместо кондера поставить ионистор...

mevial

Ферритовое колечко не сильно спасёт от частоты в несколько килогерц. Как я понял у вас контроллер встроенный? Конденсаторы очень не любят высоких температур, а внутри мотора как раз такие, надо заменить конденсаторы именно там.

projeq

а тут идеального решения нет, всё паллиатив. Да нет, просто внутри места нет,  так что броски у всех, меняй не меняй, потому что изначально емкости внутри малые

chupa

Цитата: projeq от 23 Июнь 2013 в 10:34


P.S. а вообще может быть интересно, если вместо кондера поставить ионистор...

У ионистора медленный заряд-разряд. Это фактически солевой аккумулятор. нужен в чистом виде конденсатор. Ферритовое кольцо не даст никакого эффекта на токах 40 амер и таких скачках напряжения.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: mevial от 23 Июнь 2013 в 11:37
Ферритовое колечко не сильно спасёт от частоты в несколько килогерц. Как я понял у вас контроллер встроенный? Конденсаторы очень не любят высоких температур, а внутри мотора как раз такие, надо заменить конденсаторы именно там.
Я эту проблему хочу решить внешним конедером.

http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=800646815&group=10605
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

#1706
ну не знаю, у меня получше стало, амеры тоже положительно отзывались. А вот насчет скорости заряда суперкондера это да, не учел. Ну значит добавлю еще и электролит на крышку мотора, пусть вдвоем работают :).

...хм, может еще и фильтр-пробку рассчитать...

FAS_r7

а у ионистора внутреннее сопротивление просто огромно, поэтому они тут ни к месту. Только кондеры, качественные.

se

Цитата: chupa от 23 Июнь 2013 в 13:12
Я эту проблему хочу решить внешним конедером.
Да, именно так. Как уже сказали, большой кондер не влез внутрь движка.
Когда использовал БМС от циклонов, была ситуация, что от этих помех они вырубались, внешний конденсатор помог решить проблему.

LWW