avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

111DIMAN111

 Понято, по фото вижу что это 2ва элемента которые ВЫПРЕСОВЫВАЮТСЯ друг от друга прессом, буду выпресовывать, потом фото сделаю, что получилось из этого 👍👍👍

111DIMAN111


111DIMAN111


111DIMAN111

короче думал открыть новую ветку-тему по ремонту (среза) замены шпонки на коаксиальном бесщёточном моторе CYCLONE, но решил выложить ПОЛНЫЙ фотоотчёт ремотнта тут, так как мы уже здесь обсуждали эту замену!

Stanislavchik

Лучше разместить здесь отдельным прстом, а я дополню шапку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

#2975
начало  :kidding: в чем проблема? мотор работает шестерни крутятся, а вот центральная звёздочка которая на моторе стоит на месте (т.е. не крутится, вел не едит) -> итог: один из вариантов который случился лично у меня [b-b]СРЕЗ ШПОНКИ[/b-b], с чего начинать?
1. ослабляем крепление мотора (3 болта про шатун не пишу тут и так понятно, что его снять нужно открутив вначале малые болтики по кругу, потом съёмником снять сам шатун), см. фото


2.откручиваем крышку мотора по кругу болты под 5_тигранник  см. фото




3.следующая работа это отделение одной детали от другой (если как у меня срезало шпонку), то лёгким постукиванием резиновым молоточком по середине выбиваем-отделяем постепенно эти две детали см. фото


4. вот что при этом можно видеть (или развидеть  :facepalm:) вот в чём была беда шпонку разрезало на 2 части и она превратилась в АД см. фото



5. нам нужна ШПОНКА  :exactly: это очень сложный момент во всей этой процедуре и самый главный!!! по моим замерам она должна быть 2мм*2мм*20мм, т.е. найти мне её не удалось, выход с положения был найден следующий -> купив любую спец-шпонку от грузовой техники, а именно от коробки передач, она стоит копейки, при помощи болгарки + напильника + тисков + (ТОЛЬКО правильных рук, если их нет, то не стоит это затевать, а стоит поискать готовую) сделал эту шпонку по времени минут 15 заняло, плюс в том, что из этой заводской шпонки можно сделать их до 10 штук минимум, смотря какую шпонку купите, покупайте потолще и шире, можно если что потом ещё нарезать или если не получится с первого раза нарезать со второго или третьего раза, в конечном итоге на 5тую у вас точно получится её сделать  см. фото


6. соединяем эти две детали вместе и вставляем  шпонку в паз, забиваем эту шпонку до конца  см. фото

7. ставим всё на место и проверяем см. фото


8. итог -> вело дальше В РАБОТЕ можно испытывать (желательно поставить натяжитель на цепь если это возможно, он на алишке продается)
9. БОЛЬШОЕ СПАСИБО  и благодарность не забываем сказать Stanislavchik (всётаки статус Старожил!!! как, никак! :hello:)  в его участии в этом процессе, хотя и морально-умственно, но тоже участии  :-D помощи!
10. как бы вообщем то и всё, вело опять встрою, сколько проработет этот вариант сказать не смогу практика покажет, вывод -> слаб этот механизм передачи (не скачите, не насилуйте под крутые горки т.п. вел целее будет) и не катаете на этом моторе с бешенными скоростями как я, привыкший после миникрошки которая всреднем валила у меня под 60-80 км/ч пересесть на этот мотор он не предназначен для быстрой езды (это моё мнение из моих выводов и практики)!


:kidding: :kidding: :kidding: короче как то так !  :dance: :dance: :dance:
Надеюсь, что может кому нибудь этот полный фотоочёт поможет в разборке и ремонте [b-b]СРЕЗА ШПОНКИ[/b-b] в этом двигле!


Stanislavchik

[user]111DIMAN111[/user], А в чём была суть переделки заводской шпонки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

в каком смысле суть переделки? я не смог нигде достать ГОТОВУЮ шпонку, пришлось включить мозг и задействовать руки, как то так !  ;-)

Stanislavchik

Она была другого размера, или длины?

Добавлено 20 Окт. 2022 в 10:50

Кстати интересные у Вас шатуны, что за модель?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

Цитата: Stanislavchik от 20 Окт. 2022 в 10:50
Она была другого размера, или длины?

Добавлено 20 Окт 2022 в 10:50

Кстати интересные у Вас шатуны, что за модель?
конечно она большая см. фото, мне дали куча шпонок на работе б.у.шных, но включив опять же мозг, я решил взять НОВУЮ так как б.у. уже УСТАЛЫЕ и потеряли свои качества, на и вес во мне 105 кг+ амуниция + только один замок-цепь на вел 2кг ))))), даёт о себе знать по этой конструкции.







Добавлено 20 Окт 2022 в 11:00

что будет дальше и какой результат с этой самодельной шпонкой не знаю, надо время на проверку и испытания, я вчера прокатился, погонял, вроде бы всё ок, но был дождь и много катануть не получилось, только испытать!
по шатунам, изначально в наборе такие шли не обращал на этот момент внимания, докупил селиконовые колпачки на конец шатунов + педальки всё с алика!


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

Цитата: Stanislavchik от 20 Окт. 2022 в 11:07
Я нашёл прямоугольные шпонки на али 2x2x20mm: https://aliexpress.ru/item/1005003797376899.html
ты имеешь ввиду этот размер -> (M2x2mmx20mm)  :wow:

edw123

Цитата: 111DIMAN111 от 20 Окт. 2022 в 09:57
короче думал открыть новую ветку-тему по ремонту (среза) замены шпонки на коаксиальном бесщёточном моторе CYCLONE, но решил выложить ПОЛНЫЙ фотоотчёт ремотнта тут, так как мы уже здесь обсуждали эту замену!
А у Вашего привода какие параметры? Как и где ездите?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

Цитата: edw123 от 20 Окт. 2022 в 11:52
А у Вашего привода какие параметры? Как и где ездите?
:laugh: параметры  :ah: не готов сказать, а вот по поводу как и где ездите это уже веселее, ежжу везде где попало, бордюров и поребриков не наблюдаю вообще в пути, горки бывают, просто ещё важен вес наездника, он огромную роль играет в этой немаловажной ситуации!

Stanislavchik

Может дело в контроллере без ограничения фазного...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

111DIMAN111

Цитата: Stanislavchik от 20 Окт. 2022 в 12:45
Может дело в контроллере без ограничения фазного...
не, с контром я разобрался, сделал плавный старт, поставил режим ЭКО (так не рвёт + режим экономный и в мощности потери небольшие), кстати сравнивая этот контр с другими вчастности с фиником он по настройкам будет на порядок выше финика, а вот по надежности не скажу !
большой конечно и жирный минус в этом веле это нет возможности крутить педали и ехать полноценно как на велосипеде обычном, а я иногда люблю покрутить педальки, и нет рекупа! :neg:

Stanislavchik

[user]111DIMAN111[/user], Что мешает крутить педали?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0