avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Цитата: se от 09 Май 2010 в 09:10
Цитата: anonim456 от 08 Май 2010 в 11:28
цена намного выше
Что с чем сравнивали?  :)

С мотор-колесами на ебае (150$+100$, а циклоны меньше, чем за 300-400 не нашел вообще нигде)

se

Цитата: anonim456 от 11 Май 2010 в 08:10
С мотор-колесами на ебае (150$+100$, а циклоны меньше, чем за 300-400 не нашел вообще нигде)
Если с такими колесами, то конечно цена намного выше. Только что-то мне подсказывает, что эти колеса не ахти, имхо надо сравнить с теми, чем форумчане активно пользуются - golden motor, 9 continent, polaris от веломастеров. Думаю цена будет одинаковой.

ilya-spb

А вы думаете у веломастеров моторколёса лучше что ли ?
Всё тажа китайчатина , что и на ебее , только с накрученными ценами .

se

Цитата: ilya-spb от 12 Май 2010 в 21:24
А вы думаете у веломастеров моторколёса лучше что ли ?
Всё тажа китайчатина , что и на ебее , только с накрученными ценами .
Не знаю, но восторженные отзывы в соседних темах наблюдаю  :)

ilya-spb

Те кто в китае покупал тоже довольны.
А чего их сравнивать то - всё одно и то же , из одной бочки разливали. Никакой эксклюзивностью тут и не пахнет.

se

Цитата: ilya-spb от 13 Май 2010 в 19:01
Те кто в китае покупал тоже довольны.
А чего их сравнивать то - всё одно и то же , из одной бочки разливали. Никакой эксклюзивностью тут и не пахнет.
Хоть тема и не об этом, но все же не соглашусь с вами. Как вы думаете, зачем andreym покупал колесо 9 continent в штатах за 200$ только само колесо, если мог спокойно купить "такое же" на ибэй дешевле? Почему добрая треть форума ES являются обладателями этого колеса? Думаете не умеют считать деньги? А зарубежный опыт по богаче нашего будет :)

ilya-spb

Я говорил про китайские моторколёса от веломастеров. Ну а то что японские , американские или европейские моторколёса получше будут никто и не спорит.

nikvic

http://ruskibuy.ru/item.html?id=380231437311&ship=61.57
Specifications:
Motor: 24V 250W OU 36V 300W
Load capacity: 75kg
Engrenage sur le moteur 11 dents
Engrenage pour la roue 80 dents
Longueur total de la chaine 90cm
c?ble ?lectrique non fournis

На е-бае есть 500w, спросить "e-bike"  :aj:

LW6600


FAS_r7

Цитата: LW6600 от 19 Май 2010 в 13:06
Набрел на ТТХ по Циклонам (и МК)-
http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Может, кому пригодится.
Баян, ажЪ два раза, только в этой теме  :D

По теме топика скажу своё ИМХО:
попробовал я тут на слёте циклоновел. Ощущения двоякие.
С одной стороны порадовало как оно хорошо рвёт по траве и в горку на пониженной.  А ещё на 1-1 козлить прикольно  :)
С другой - огорчила некислая нагрузка на цепи. Была нечеткость работы трансмиссии, что-то похрустывало. Возможно это проблемы настроек конкретно аппарата. Но всё же мне кажется цепи будут меняться очень часто.
В общем я думаю, что преверженцев своих оно найдёт, но на МК выбор будет падать чаще!

se

#64
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 14:10
Была нечеткость работы трансмиссии, что-то похрустывало. Возможно это проблемы настроек конкретно аппарата. Но всё же мне кажется цепи будут меняться очень часто.
У меня цепь отработала два сезона (более 1500 км) - никаких проблем не испытываю. Кстати ничего на моем аппарате не похрустывает  :)

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 14:10
В общем я думаю, что преверженцев своих оно найдёт, но на МК выбор будет падать чаще!
Имею абсолютно противоположное мнение :D  Думаю Циклоноподобные приводы будут наступать и отвоевывать упущенное время, когда безраздельно правило МК  ;)

qxov

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 14:10
попробовал я тут на слёте циклоновел. Ощущения двоякие.
С одной стороны порадовало как оно хорошо рвёт по траве и в горку на пониженной.  А ещё на 1-1 козлить прикольно  :)
С другой - огорчила некислая нагрузка на цепи. Была нечеткость работы трансмиссии, что-то похрустывало. Возможно это проблемы настроек конкретно аппарата. Но всё же мне кажется цепи будут меняться очень часто.
В общем я думаю, что преверженцев своих оно найдёт, но на МК выбор будет падать чаще!
Эх, не могу свой потестить. Аккумулятор пока даже не пробивается по нашей почте.
По цепям: за долговечность не скажу (не знаю), но процесс замены цепи настолько простой, что даже комментировать не хочется :) При наличии выжимки с собой (места не занимает, веса не добавляет), в случае обрыва цепи можно будет выкинуть неисправное звено и продолжить маршрут. В случае, если она снова порвалась, не создается сопротивления движению на педалях.
МК моднее с эстетической точки зрения, но угнетает большой груз на колесе.
В следующем году, если не передумаю, опробую МК с редуктором (я так понял, что есть такие и они, вроде, тоже не создают сильного сопротивления движению; не знаю, на сколько правда), благо всякие ручки/контроллеры/батарейки уже будут в наличии и установлены.

nikvic

Цитата: se от 19 Май 2010 в 14:26Думаю Циклоноподобные приводы будут наступать и отвоевывать упущенное время, когда безраздельно правило МК  ;)
Во всяком случае, они экономичнее: для данной тяги/скорости можно найти   вело-передачу с меньшим расходом тока.
А при появлении собственного вариатора решается и проблема рекуперации.

mastercap

Поделюсь своим опытом: Из моих 4-х электромопедов ( последний еще не показал) 3 было с цепным приводом от высокооборотного двигателя. Так вот со всеми я имел немалые проблемы с приводом - это и изготовление звездочек, проблема их крепления на двигатель ( если он не специализированный), проблема износа цепи, звезд, проблема крепления двигателя, т.к. он испытывает большие динамические нагрузки при старте, и если не закреплен очень надежно, постоянно смещается к колесу. Необходимость ухода за цепью, проблема безопасности, да и стоимость и вес трансмиссии тоже немалая. При этом единственная конструкция с мотор-колесом проблем абсолютно не доставляет. Так-же, если это не КИТ, а самосбор, то опять мучиться с поиском ШИМ ( еще деньги), ручек газа, тормоза ( еще деньги).
Например прикинем мою последнюю конструкцию - мотор 2400р, 4кг, звезда, цепь - 1700р с доставкой, 0,5 кг, контроллер около 500р с доставкой ( да еще чип-дип 2 недели уже мне заказ отправить не может), плюс еще пару мосфетов - 100р, плюс ручка газа -??? рублей, плюс все это надо собрать что-бы заработало. Выходит 4700руб плюс еще ???? руб, тратить которые не планируешь, но все-равно придется, плюс часов минимум 20-30, чтобы все это встало на мопед, да еще и заработало. Вобщем двигателем на моем следующем проекте будет МК.

se

Цитата: mastercap от 19 Май 2010 в 17:56
плюс часов минимум 20-30, чтобы все это встало на мопед, да еще и заработало. В общем двигателем на моем следующем проекте будет МК.
Установка Циклона заняла 2 часа. Цепь не смазывал и не ухаживал как-либо ни разу. Да и вообще к велосипеду с ключами больше не подходил.
Сейчас разобрал, устанавливаю более мощный движок. Надеюсь следующий мой е-байк будет без МК  :D

SDA

По поводу цепи и прочего... основная цепь прошла около 1000 км. из них около 200км на электро приводе.  цепи которая шла в циклоновском наборе не хватило по длине, пришлось добавлять кусок. в процессе первых тестов один раз порвалась по тому месту где я клепал, возможно виноваты мои кривые ручки. второй раз расклепалось снова, но до разрыва не дошло. сейчас эту цепь вожу в рюкзаке про запас. Купил за 150р односкоростную, толстенную цепь, с ней проблем вообще никаких.

Переключение передач в зону высоких оборотов происходит без пролем и очень мягко. в зону низких оборотов иногда доходит до 15-20 секунд пока перекинет цепь, но это началось еще до установки мотора. пока в регулировки не лазил... с мотором перекидывает быстрее. Но на гонке переключить передачи не удалось :) поэтому поехал только 40км/ч по показометру, хотя рекорд в нем 48.... 44 держало без проблем... но шансов при таких конкурентах было немного :).
Еще хрустеть начинает когда и спереди и сзади включены большие звезды, сзади пытается перекинуть на большую везду и соскакивает, из за перекоса...

По ощущениям после 40Км/ч начинаются странные колебания на руле, ехать уже не комфортно. но тут виноват сам велик.

Попробовал на слете полный привод с ободными тормозами. Порадовался за себя, что затеял  себе геморрой с циклоном, но сохранил дисковую гидравлику. Тормозит значительно лучше. После поедок по Москве, все чаще возникают мысли о двухподвесе.

Спасибо за внимание :)

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 14:10
Цитата: LW6600 от 19 Май 2010 в 13:06
Набрел на ТТХ по Циклонам (и МК)-
http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Может, кому пригодится.
Баян, ажЪ два раза, только в этой теме  :D

По теме топика скажу своё ИМХО:
попробовал я тут на слёте циклоновел. Ощущения двоякие.
С одной стороны порадовало как оно хорошо рвёт по траве и в горку на пониженной.  А ещё на 1-1 козлить прикольно  :)
С другой - огорчила некислая нагрузка на цепи. Была нечеткость работы трансмиссии, что-то похрустывало. Возможно это проблемы настроек конкретно аппарата. Но всё же мне кажется цепи будут меняться очень часто.
В общем я думаю, что преверженцев своих оно найдёт, но на МК выбор будет падать чаще!

FAS_r7

Цитата: SDA от 19 Май 2010 в 20:39
Попробовал на слете полный привод с ободными тормозами. Порадовался за себя, что затеял  себе геморрой с циклоном, но сохранил дисковую гидравлику. Тормозит значительно лучше. После поедок по Москве, все чаще возникают мысли о двухподвесе.
Да, мне их полнопривод без нормальных тормозов тоже показался опасным. Но это был "драгрейсинг сэтап", чтобы просто всех остальных порвать!
Я теперь тоже ни за что не откажусь от дисковой гидравлики на переднем колесе - уж очень классная это штука.  Вы видели в моих видео на ютубе как классно и эффективно тормозит гидравлика, супер.

Мысли о полноподвесе теперь так же со мной на всегда. Очень здорово, всякие неровности, примятые люки и прочее на дороге теперь вообще не проблема - качнёт чуток и нормально едешь дальше (а на хардтейле я их прямо боялся, в зад било жестко).

Теперь ещё не хочу ставить МК на перед - только на зад. Мощными колёсами (от 1000Вт) вилки всё же убиваются. 

А вот мысли перейти на циклон так и не возникло, не моё это, видимо.

qxov

Провел первый тестовый заезд.

Комплект 1200 Вт 3 chainwheel. Батарея 16s 15Ah призматические ячейки A123.
Масса без водителя почти 29 кг.
Скорость более 60, максималку вымерять не стал - страшновато.
Пробег пока не знаю, заезд был 25 км. По ощущениям даже половину не сожрал.
Установлено все на гибрид Author. Субъективно увеличение веса машины в два раза получилось.
В принципе, достаточно вдвое меньшего запаса энергии и вдвое меньшей мощности мотора.
Думаю, нужно усиливать крепление мотора для такой мощности.