avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58Ну давайте смотреть
Давайте :)
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58650w якобы номинальной
я не специалист по моторам, подскажите, почему вы не верите в 650вт номинальной?
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58декларируется с доставкой в районе $225 (ИМХО это минимум, можно предполагать, что будет дороже). При этом вес его - 4 кг. Мотор большой, тяжелый,
да, на сайте 225$. Но это с редуктором, вы же выше смотрели на мотор без редуктора. Вес с редуктором - 3.2 кг, без редуктора - 2.1 кг.
Тот мотор 650вт, характеристики которого вы нашли на их сайте, был раньше у них в продаже (без редуктора), его давно уже не продают.
Кстати если сравниваем движки без редуктора, то я уверен, что этот циклон нисколько не громче чем вышеуказанный Kollmorgen. И наверняка из 225$ можно 80-100$ вычесть за редуктор.
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58мало куда можно его поставить на вел
Тут не понял, народ вроде ставит http://epowerbikes.ru/labels/cyclone
Покажите ссылки на свои моторы, неужели они гораздо компактнее?
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58Да, цены суммарно вышли в $360 с доставкой
народ хочет знать где и что покупали, если не секрет :)
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 13:58И будешь привязан именно к этому мотору
Да ладно :) Снял мотор и отвязался  :D

projeq

Потому что если Вы зайдете на сайты европейско-амерских производителей DC бесколлекторников, то собрав статистику :), определите, что номинальная мощность их моторов болтается примерно на уровне в 4 раза меньше, чем максимальная. Видимо потому, что это звезда ;). Допустим, предположим, что переконфигурирование в треугольник снижает соотношение максимальная/номинальная до 2.3 раза (ибо мощность на треугольнике растет в 1,73, а физически в моторе остаются те-же провода и те-же температурные ограничения). Но даже в этом случае, для мотора 650W циклон должна быть максимальная мощность в районе 1625W. Циклон же декларирует ее в размере 1020W. То есть кроме треугольника там еще и форсирование по напряжению. В реальности получается, что мотор циклон на 650W имеет номинальную мощность по стандартам серьезных :) производителей для звезды: 255W, для треугольника - 443W (что, кстати, вполне приличная величина для разумных скоростей).
Конечно, всё вышеописанное - моё ИМХО, не навязываю :).

Дальше. По поводу редуктора. Хм, ну я бы так сформулировал, - ...у меня есть некие сомнения в его необходимости для применения в моём случае. Если бы циклоны продавали своё 650W творение БЕЗ редуктора по цене в $90 c доставкой, то вполне бы и его рассмотрел тоже, почему нет?

:) моторы на одну мощность по одной технологии не могут быть ГОРАЗДО компактней (за исключением RC моторов с открытым кожухом). Так что размеры у них у всех относительно одинаковые.
...хм, ну есть же Google, EBay есть, всё давно можно найти самому..., на-да...
Ну ок, если сами не можете, - вот скажем http://cgi.ebay.com/Electric-Bicycle-Scooter-Brushless-24V-24-Volt-DC-Motor-/350305204927

Не секрет. Ebay США-Германия. Два мотора уже упоминал, еще два промышленных, пока не приехали.

se

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 15:31
Потому что если Вы зайдете на сайты европейско-амерских производителей DC бесколлекторников, то собрав статистику :), определите, что номинальная мощность их моторов болтается примерно на уровне в 4 раза меньше, чем максимальная. Видимо потому, что это звезда ;). Допустим, предположим, что переконфигурирование в треугольник снижает соотношение максимальная/номинальная до 2.3 раза (ибо мощность на треугольнике растет в 1,73, а физически в моторе остаются те-же провода и те-же температурные ограничения). Но даже в этом случае, для мотора 650W циклон должна быть максимальная мощность в районе 1625W. Циклон же декларирует ее в размере 1020W. То есть кроме треугольника там еще и форсирование по напряжению. В реальности получается, что мотор циклон на 650W имеет номинальную мощность по стандартам серьезных :) производителей для звезды: 255W, для треугольника - 443W (что, кстати, вполне приличная величина для разумных скоростей).
Конечно, всё вышеописанное - моё ИМХО, не навязываю :).
Я конечно ничего не понял  :D, но почему то уверен что, как вы сказали
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 15:31
моторы на одну мощность по одной технологии не могут быть ГОРАЗДО компактней ...
Так что размеры у них у всех относительно одинаковые.
Kollmorgen по вашей ссылке наверняка аналогичен Cyclone 650-1200вт.
Здесь пара экземпляров с этим движком http://evalbum.com/607 и http://evalbum.com/1364, ничего особливого.

Cсылку на ebay видел, продавец заявляет доставку по штатам, вы узнали сколько прибавит доставка в Россию к его 80$ ?
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 15:31
Если бы циклоны продавали своё 650W творение БЕЗ редуктора по цене в $90 c доставкой, то вполне бы и его рассмотрел тоже, почему нет?
а почему 90$, или вы в штатах живете? это там Kollmorgen за 90$

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 15:31
...хм, ну есть же Google, EBay есть, всё давно можно найти самому..., на-да...
С поиском проблем нет, и все эти варианты уже третий сезон изучаю. Интересно на чем КОНКРЕТНО вы остановились.
Ваша фраза "Но, естественно, не циклон" заставила меня поверить что в мире есть дешевые и мощные чудо-моторы :)
Хочу на них посмотреть

projeq

:) Я живу в Москве, а не в штатах. Та что мне всё нужно завозить, ибо тут нет ни черта.
$90 вышло по факту. В среднем за 4 разных мотора. Дороговато, конечно, но вышло так.
Далее, чтобы купить с доставкой по этим $90 нужно потратить ВРЕМЯ, найти, и купить. Что и сделано. Просто так по $50 + доставка оно не лежит, а лежит лишь по высоким ценам. И то, скажем, для Колморгена сейчас цены поднялись, так как, выше упоминал - юзеры стали ставить ниобий вместо родных магнитов.
Далее, я вот теоретически изучал всего два месяца. Может Вам тоже имеет смысл не теоретически изучать 3 сезона, а на практике? ;). Потому что только практика, как известно, критерий истины. Да, это трата денег, но зато в итоге получаешь продукт под свои конкретные нужды.
Ну и конкретно я пока не остановился. В том, что есть в наличии, меня не устраивает шум. Еще раз повторюсь, - у меня нет цели сделать пилораму или гоночный болид на 3KВт, а есть цель сделать тихий вел. Так что посмотрим, что покажут два других варианта, когда приедут.
Что касается Циклона, то он не проходит по критерию цена/результат. Снизят цену до вменяемых значений - тогда можно будет и его закупать и сравнивать.

se

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 16:31
Может Вам тоже имеет смысл не теоретически изучать 3 сезона, а на практике? ;). Потому что только практика, как известно, критерий истины.
Дак я про то вам и говорю :D  Два сезона я откатал на Cyclone 500вт http://epowerbikes.ru/archives/1339
43 км/ч максимальная без педалирования.
В этом сезоне установил этот "недостойный" 650-1200вт, то что он мощнее 500вт видно и по затратам энергии и по поведению на дороге.
На 48в разогнался до 60 км/ч, далее побоялся :) Сейчас в процессе тюнинг - увеличение пиковой мощности контроллера до 4.5квт (60в 75А)

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 16:31
том, что есть в наличии, меня не устраивает шум
Вот хочется узнать о каких это вы движках. Мне почему то кажется, что у аналогичных движков и уровень шума одинаков.

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 16:31Что касается Циклона, то он не проходит по критерию цена/результат
Я понял что об этом речь, и пытался вам показать, что вы считаете некорректно, сравнивая разного вида продукт.
И если б вы хоть один пример с расчетами привели, было бы не голословно :)
 

projeq

По кругу ходим? :) Я Вам уже писал - колморген и bmc. Это примерно одинаковые двиги. Мой BMC чуть меньше колморгена, но громче. Можете открыть сайт BMC и сами посмотреть на весь ассортимент, он примерно одинаков. Сами сайт найдете, или тоже помогать? ;). Далее, ИМХО они оба громче циклона, так как у них такая внутренняя конструкция, когда аутранер  больше шумит. По крайней мере на скоростях треугольника :).

Что касается циклона, то я понимаю то, что Вы фанат именно ЕГО :), а не вообще подхода с отдельным мотором. Это Ваше личное право. Впрочем, как и моё право считать, что по цена/результат он слишком дорогой по сравнению с другими двигами ;). Что касаемо расчетов, то все BLDC двиги одинаковые продукты, и потому их и сравнивать нужно одинаково. Порядок соотношения мощностей приведен выше. Раз Вам, как Вы писали :), даже такой расчет не понятен :), то еще какие цифры Вам нужны? :) Циклон ничем не отличается от остальных моторов, он лучший лишь для его фанатов, которых ничем не убедишь, ибо вера есть противоположность логике ;). Так что по кругу ходить закончили, спасибо, что уделили время :)).

se

#96
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 17:47
Что касается циклона, то я понимаю то, что Вы фанат именно ЕГО :), а не вообще подхода с отдельным мотором. Это Ваше личное право.
Да не фанат я, просто ваше заявление "Но, естественно, не циклон" показалось мне слегка непонятным
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 17:47
Впрочем, как и моё право считать, что по цена/результат он слишком дорогой по сравнению с другими двигами
Это конечно, нет вопросов
Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 17:47то еще какие цифры Вам нужны?
Наверно такие (пусть даже расчетные):
1 вариант
Мотор BMC - цена такая-то (ссылка)
Контроллер и ручка газа для его управления - цена такая-то 
Крепление, звезда - цена такая-то
Итого вариант ВМС столько-то
Характеристики: Максималка такая-то, шум в децибелах такой-то :)

2 вариант
Мотор Cyclone - цена такая-то
...

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 17:47Циклон ничем не отличается от остальных моторов
И я про то же

Очень хочу, что когда вы соберете электровелосипед, то честно расскажите общественности, во сколько он обошелся и какими характеристиками обладает. Как вы на это смотрите?  ;)

qxov

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 17:47
Циклон ничем не отличается от остальных моторов, он лучший лишь для его фанатов, которых ничем не убедишь, ибо вера есть противоположность логике
Утомили. Ясно одно: Вы - противник Cyclone. Все.

1. Cyclone не делает моторы.
2. Cyclone продает готовые для установки наборы.

Вы пытаетесь сделать дешевле и лучше. По Вашим же словам получается уже дороже, а вот лучше ли - сами не знаете, ведь мотора из комплекта Cyclone у Вас нет.

Далее, люди покупают комплекты Cyclone не из-за того, что в них есть мотор. Покупают их по той причине, что это - комплект. Бери отвертку и прикручивай.

projeq

Цитата: se от 13 Июль 2010 в 18:20
Очень хочу, что когда вы соберете электровелосипед, то честно расскажите общественности, во сколько он обошелся и какими характеристиками обладает. Как вы на это смотрите?  ;)

давайте так сделаем, - как соберу, так приду на покатушки. Там посмотрим, сравним, и покажем. Постараюсь успеть до сентября. Надеюсь, что почта с посылками больше затягивать на месяцы не будет (из-за этого свои личные ссылки на BMC и коллморген дать не могу - уже срок хранения прошел, могу дать только ссылку на аналогичный BMC - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130409578143

P.S. Да, кстати, контроллер в BMC встроенный, как и в коллморгене.

Ну и для других :) фанатов, - я НЕ противник циклона. Я противник тех цен, которые циклон на моторы установил. Как сделает $90 за мотор хотя бы БЕЗ контроллера (вот, скажем, как в соседней теме про RC мотор  - там цена вменяемая для аналогичного физического размера и веса) - ради бога, будет приличным вариантом для тех, кто НЕ хочет "брать отвертку и прикручивать" (с) мотор в тех местах, где его рекомендует устанавливать циклон (ибо места эти, ИМХО - дурацкие ;) ).

Спасибо за пообщались всем тем, кого утомил :). Не буду отвлекать до явной демонстрации результата. Надеюсь на взаимность в этом вопросе :). Удачи.

ZxV

Цитата: projeq от 13 Июль 2010 в 15:31
Потому что если Вы зайдете на сайты европейско-амерских производителей DC бесколлекторников, то собрав статистику :), определите, что номинальная мощность их моторов болтается примерно на уровне в 4 раза меньше, чем максимальная. Видимо потому, что это звезда ;). Допустим, предположим, что переконфигурирование в треугольник снижает соотношение максимальная/номинальная до 2.3 раза (ибо мощность на треугольнике растет в 1,73, а физически в моторе остаются те-же провода и те-же температурные ограничения). Но даже в этом случае, для мотора 650W циклон должна быть максимальная мощность в районе 1625W. Циклон же декларирует ее в размере 1020W. То есть кроме треугольника там еще и форсирование по напряжению. В реальности получается, что мотор циклон на 650W имеет номинальную мощность по стандартам серьезных :) производителей для звезды: 255W, для треугольника - 443W (что, кстати, вполне приличная величина для разумных скоростей).
эммм....
не пишите лучше такого...
звезда/треугольник мощность будет меняться если будет втыкаться какой нить асинхронник в розетку с фиксированным напряжением

вообще мощность двигателя определяется его тепловым режимом
и соотвветственно током протекающим в обмотках
а как эти обмотки соединены в первом приближении побарабану
двигатель не от розетки запитывается
циклон bldc
а у такого двигателя вообще обмотки могут быть соеденены не в звезду и не в треугольник

Цитата: se от 13 Июль 2010 в 14:33
Кстати если сравниваем движки без редуктора, то я уверен, что этот циклон нисколько не громче чем вышеуказанный Kollmorgen. И наверняка из 225$ можно 80-100$ вычесть за редуктор.
имхо редуктор у циклона вполне стоит сотку

имхо вся фишка циклоновских наборов в редукторе с большим передаточным отношением
что позволяет циклону отлично встраиваться в трансмисию обычного велосипеда
собственно поэтому имхо их и покупают

projeq

Граждане, ну вроде уже попрощался же вроде :).
Ну хорошо, ОК, крайне аккуратно :) поправлю:
http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

...там в середине текста есть конспективно ВСЁ главное, что надо знать про соотношение звезда-треугольник на BLDC моторах. И не только то, что я выше писал. Про скорость тоже очень интересно, особенно в связи с редуктором и его необходимостью(?). И это не только там написано, ибо базовая теория :).  Кто не знает, рекомендую изучить и не попадать впросак. Еще раз всем удачи!

ZxV

Цитата: projeq от 14 Июль 2010 в 15:20
Граждане, ну вроде уже попрощался же вроде :).
Ну хорошо, ОК, крайне аккуратно :) поправлю:
http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

...там в середине текста есть конспективно ВСЁ главное, что надо знать про соотношение звезда-треугольник на BLDC моторах. И не только то, что я выше писал. Про скорость тоже очень интересно, особенно в связи с редуктором и его необходимостью(?). И это не только там написано, ибо базовая теория :).  Кто не знает, рекомендую изучить и не попадать впросак. Еще раз всем удачи!
у любого закона есть область и условия применения
и читая формулки неплохоб понимать что за ними стоит
если тупо перекомутировать звезду на треугольник то тепловыделение в двигателе возрастет в 2-3 раза и он сгорит от перегрева
там написано соотношение токов и мощностей для разного соединения обмоток
но там не написано что это один и тотже двигатель...

том

пробежался по теме - у всех движок стоит на (под) раме - удобней будет установить на багажник -как раз над задним колесом (можно передним) - и в таком случае можно отказатся от цепи в пользу ремня

qxov

Цитата: том от 15 Авг. 2010 в 22:27
пробежался по теме - у всех движок стоит на (под) раме - удобней будет установить на багажник -как раз над задним колесом (можно передним) - и в таком случае можно отказатся от цепи в пользу ремня
Какие преимущества у ремня?
Установка с приводом прямо на колесо = отсутствие передач для мотора (если только не планетарка) + центр тяжести выше.

том

плюсы есть и у ремня и у движка на багажнике - кевларовый ремень не шумит не требует обслуживания не пачкается и внешний вид лучше- движок прячется в багажную сумку - и велосипед не похож на монстра - опять же легко снимать и устанавливать

том

ремень себя оправдывает именно когда движок сверху

se

в случае использования ремня ИМХО лучше взять мотор без редуктора. пример.
Но, как уже сказали, использование передач для мотора теряется.

том

разве в циклонах не стоит встроенная планетарка?