avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

В случае с МАС никакого масла наверное...
Там пластиковые шестерни...
Им подавай особое силиконовое..

-Владимир-

На сферах эксперементируют с ferrafluid
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?p=1095860#p1095860
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

с таким зазором как на фото,мотору явно неодима не докладывают,ему только мусорка поможет,что касается чупа байка.байк собран на пределе энерговооруженности, возможностей трансмисии ,мотора, подвески и прочности.очень хорошо подойдет  не в обиду, дрищам до 70 кг, на пробег до 50км и скоростью до 75км/ч, по не шибко убитым дорогам.(вот такие почувствуют весь кайф от байка)дядя свыше 90кг,будет чувствовать себя не очень комфортно и не безопастно,момента такому, будет скорей всего не хватать.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

us__007

Стендовые испытания этого мотора будут? Хочется понять сколько мощности не доходит до дороги.

-Владимир-

[user]yaredik[/user],  это Вы просчитали зазор и учли 60% увеличение зазора для высоконагруженных моторов, или просто на глаз ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

конечно на глаз,сравнивая со своим мотором, уже не первым,правда не маком,на глаз мне увиделось мм 1.5-2,считаю это много,в моих зазор не болеее, 1мм  скорее 0.7 мм,при 3мм магнитах(в толщину)тоже на глаз.а от того что он более нагружен, металлы у него, по другому расширяются до 100гр? идите в школу опять
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

peat

1 мм ровно там зазор. Я измерял. У циклона моего 0.4мм..
У циклона 3 квт  гдето тоже 0.8 - 1мм я не замерял , но зазор там ощутимо поболее чем в моем циклоне 1650вт.

Стендовые испытания будут обязательно, но ближе к осени. Я сейчас сгоняю пару раз на дачу на МАС моторе , посмотрю расходы. Там все сразу понятно будет.  Если грубо , то на средней 30 кмч , должно хватить 1 квтч на дистанции 51 км. Короче расход гдето 20 втч на км. Посмотрим что с МАС будет.
По той дороге у меня наезд больше 2 тыщ км уже на моем циклоне. Десяток поездок со статистикой.


yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

-Владимир-

[user]yaredik[/user], По Пихельмайеру считали зазор , или по Каппу? )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

 изучай,там для особо одаренных таблица есть,а по опыту там и 3сотки не наберется,для 100гр  http://expert.urc.ac.ru/spravochnik_slesarya/spr_slesarya_021.htm
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

-Владимир-

 :laugh:[user]yaredik[/user],  ржу в голос, бужу соседей))))  Вы что считаете, что величина зазора определяется линейным расширением? ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Короче. Мой экземпляр.
Я так понял ПЕРВЫЙ БЛИН - КОМОМ. Впрочем и с циклонами у меня не все сразу вышло. Хотя там зазоры были одинаковы на всех моторах.
По ходу дела пошла жалоба на то что от разбитого подшипника начинался люфт и китайцам ничего не оставалось сделать как увеличить зазор..
Я все это так понимаю. Если это так - то мотор в помойку одднозначно.. Дальше я ищу изик или бафанг BPM который был сделан под наблюдением людей , а не самодеятельность ускоглазых. Сейчас выяснится что мой мотор из новой партии и  МАКи закончились вместе со старыми фривилами и шестарнями  год назад, а сейчас начался кал..

Я почему и телеметрию затеял.. там сразу видно потребление на скорости 40 кмч например. Завтра поеду попробую найти ровняк и проедусь в штиль....ПОсмотрим расход на этой скорости. Мидель мой скорее всего 0.9 так как я в шлеме и в МТБ посадке.
На скорости 30 кмч потребление 500вт что показалось мне многовато.



Или я что то намерял не так , или щуп вошел не правильно. Но тут явно больше 1 мм. Я бы сказал 1.5  Это можно судить по отношению к толщине магнита.
Но тут явно не тот зазор который показан здесь :



Хотя в прочем на этой печке  отлично отрабатывать чупасос !!! :-D
Если он будет работать с таким зазорищем , то на более КПД-шных моторах подавно.



andreym

Цитата: peat от 21 Июль 2016 в 03:37
Но тут явно больше 1 мм. Я бы сказал 1.5  Это можно судить по отношению к толщине магнита.
Спойлер

Хотя в прочем на этой печке  отлично отрабатывать чупасос !!! :-D
Если он будет работать с таким зазорищем , то на более КПД-шных моторах подавно.
Олег, на МАС-ах всегда был ебенячий зазор, я тоже удивлялся нахрена собственно столько, единственное разумное объяснение это то что начали экономить на толщине магнитов, а штамп забыли новый заказать, или забили...
МАС это же удешевленный BMC которые были эталоном шестеренчатых лет так 5 назад и стоили в пендостане по 600 баксов.
Иначе говоря - надо заказывать комплект утолщенных магнитов: и зазор придет в норму, и торк увеличится на 5квт вкачанной мощи :)

peat

Если такая шня на всех моторах, то я готовипереклеить магниты.. осталось найти магниты.. или забить на мас и переместить взор на eZeе ?  Какие альтернативы сейчас ? цена на мотор не интересует. Интересует качественный мотор с нормальными магнитами и зазором. Цуриков предлагал другое количество магнитов, но я не понимаю как оно уживется без перемотки ?

Нашел на сферах фотку интересную.


у оригинального BMC зазор визуально чуть чуть чуть меньше.. но все же большой.

Еще МАС ...или BMC это ? Судя по отверстиям в статоре то BMC ?

Зазор тоже с палец.



Теперь мысленно заменим магниты на чуть потолще и зазор станет 0.3 мм. Что изменится ? Усилится магнитное поле. Уменьшаться макс.обороты. Появится торковость..с КПД что будет ?
Не тоже самое ли получится как 12т например ?







-Владимир-

МАС, если верить китайским графикам, имеет КПД лучше, чем было у BMC.
Цена в пиндостане - не показатель. У них и eZee стоит под 500 баксов, хотя на заводе цена практически равна МАСовской.
Зазор- определяется скорее эмпирически для каждого мотора. Есть конечно формулы ( но они тоже выведены эксперементально) и есть некое правило-увеличивать на 60% зазор в машинах с очень высокой нагрузкой, если я правильно все помню . Так что, игры с зазором могут быть полезны , или бесполезны, или даже вредны.  Можно увеличить момент на низах, но и нагрев вместе с ним , и увеличение потерь на оборотах , или наоборот. Тут х.з. Только эксперементально .
Толщина магнитов вещь тоже не самая главная. Увеличение толщины  дает мизерные прибавки к мощности. Скорее важна равномерность зазора по всей окружности.

Вот формулы для выбора воздушного зазора
δст = 0,03 + 0,02 3√Dcm (формула Пихельмайера);
δст = 0,02 + Dcm /1000(формула Каппа).
UDP .у Пихкльмайера не 3 умножить на квадратный корень, а корень кубический.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

horrorlv

Я все мощные редукторники перепробовал несколько лет назад, больше всех понравился Bafang BPM первый, он не самый мощный, но довольно качественно сделан был. ВСЕ они не предназначены для продолжительной мощности более 2Kw и сыпятся быстро при превышении данного порога. Пытался их модифицировать, но все равно нет там динамики той со старта, кот. можно получить на DD моторе от 1Kw. Про нагрев думаю все знают.
Теоретически возможно сделать качественный редукторный MK, но стоимость разработки и производства такого изделия измеряется другими порядками. Спрос будет такой, что это даже не мелкосерийное производство будет.

Вот недавно сломался мой BMC, стоял на трайке ~2kw.\
Шпонку срезало, ось болтается.
Спойлер