avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Loctite 620 вам в качестве лечения шпонки. Я сейчас вообще без нее ежжу вваливая 5 квт.  Соглашусь что крутящего момента там под 200нм нет и в помине конечно.  Но гдето 60-80 есть. Держит и будет держать ибо заявляют 17нм на 1 кв мм. Посчитайте площадь этого соединения ..  Только потом чтобы снять - ось греть, а это проводку менять сразу.  Но оно того стоит когда речь идет о форсаже.  Пока что проклейка только на пользу пошла. Я проклеивал все соединения.

На счет зазора.. пошел я допиливать лучше стенд. Китайцы много чего заявляют... в надежде что никто не сунется на стенд со своим  мотором.

FAS_r7

Олег, а это моя обычная крошка:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2793.0;attach=200009;image
Вот закрою я перегородкой ход воздуху через центр мотора, сколько ожидается возможным пропустить воздуха сквозь крайне небольшие щели в обмотках и сквозь зазор между магнитами и статором?
Допустим, чупасос и окна в боковой крышке имеют сечение 5см2, а общее сечение этого узкого места будет 2см2
Имеют смысл эти 5см2 или можно убавить до 2?

peat

Общее сечение воздуховода по узкому месту.  2кв см очень мало.
В том тесте с мас мотором там 10 кв см вход и столько же выход.
Если брать производительность двух кулеровичто в чупасосе то вход и выход не менее 5кв см. Иначе смысла особо нет. Хотя может быть есть смысл для города. .выдувать жаркое на светофорах а потом позволить себе прогазовку.
Но у тебя смотри..есть очень много места для поклейки радиаторов внутри мотора и тогда небольшой ток воздуха будет охлаждать мотор изнутри выдувая очень горячий воздух.  Здесь чем больше площади внутри мотора под потоком воздуха тем лучше.

FAS_r7

Статор примерно 20см в диаметре.
Длина окружности по нему получается ~60см. При зазоре 0.5мм это получается 300мм квадратных, т.е. 3см.
Кто-то может сейчас точнее сказать величину зазора у крохи? Я бы померил, но штангеля такого большого нет.

Олег, а направляющую впускную можно сделать диаметром ~17см ?
Давай мой мотор зафорсажим?

Dimak

Цитата: peat от 21 Июль 2016 в 01:22
У циклона моего 0.4мм..
У циклона 3 квт  гдето тоже 0.8 - 1мм я не замерял , но зазор там ощутимо поболее чем в моем циклоне 1650вт.
Да уж... Не ожидал я такого от тебя, Чупа. Классный подход - "0.8-1мм, но я не замерял"  :-D  Гуманитарный.
А я вот взял и замерил.
Когда снимаешь крышку, ротор сразу же примагничивается к противоположной стороне, т.е. изменяем зазор "на 2 стороны":
Припой d=1мм. Не засовывается ни в какую.

Провод 0.8мм руками не засовывается, пассатижами пропихнуть можно. Т.е. зазор лежит где-то в этих пределах, 0.4-0.45мм на сторону.

peat

Ну я так и говорю... моторов то нет под рукой.. а дело было 2 месяца назад..
Задло свой сейчас МАС разобрал опять..и там 2 мм.. Но судя по телеметрии , на скорости 30 кмч КПД у него 81-83%... то есть зазор тут не причем по ходу дела. У них у всех такой зазор.

Allex

Цитата: yaredik от 21 Июль 2016 в 01:32
я не знаю,я вот это фото имел ввиду и тут явно больше 1.5мм 

Это миникрошка a их обычно мотают медью диаметром 0,5мм. Так вот мне кажется что на фотке как раз один провод пропихнется в зазор?

Далее, некоторые используют простой способ и он неплохо помогает
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=56965&start=375#p1123565



http://www.youtube.com/watch?v=Bw0G3Z1bzx0#

Также с хорошим результатом используют мощные "EDF fans"
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=56965&start=100#p968079


http://www.youtube.com/watch?v=72EbskPCNcY#

ferrofluid, масло - это все хорошо но работает только при скорости, когда есть обдув. Сам катаю на феррофлюид и разница конечно достаточно большая если сравнивать со стоковым ДД мотором!
Практика с дриллингом и свистки, это все очень неэффективно как уже заметилось.

Есть немного другой вариант:
Оставить дриллинг с двух сторон но вместо свистков сделать лопатки с одной стороны для того чтобы создать давление сразу после этой лопатки при вращении колеса, тем самым горячий воздух будет вытягиваться из мотора со стороны где лопатки а холодный засасоваться со стороны где только отверстия. 
Лопатки должны быть достаточно большие для того чтобы они двигали много воздуха и ставяться они перед отверстием.
Тут неплохо бы почитать про аэродинамику ну и реализовать тест на стенде! Этот вариант должен работать намного лучше чем свистки.

Вот пример который очень удачно работает на скоростях 
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=63142&hilit=scoops&start=600#p973720
Обратите внимание как он просверлил крышки со стороны лопаток! 


-Владимир-

[user]Allex[/user],  с ДД намного легче. Места внутри полно, не нужно защищать редуктор от пыли. Прямой контакт ротора с атмосферой.
В редукторнике все гораздо сложнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

Для dd первый вариант с мелкими кулерами весьма заманчив, но у создателя видно сразу небольшие косяки:  поток не направлен, неплохо сделать на кулере небольшой отклоняющий воздуховод на обмотки. Он потом покрыл обмотки лаком(красным), это зря, воздух перестал проходить. Эффективность и надежность таких кулеров под вопросом: крыльчатка  :neg:
Там было фото разборки после 1000км, кулеры у него почти все сдохли ( как он сказал от того что работали на завышенном напряжении), на магнитах и обмотках прилично пыли/песка, т.е нужен чулок по-любому.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=56965&start=375#p1149252

us__007

По поводу каскадирования вентиляторов, мне кажется не совсем корректно собирать их бутербродом, ибо там два разных вентилятора.






ferum

[user]us__007[/user], ну они штатно идут же спаренные. Или вы о чем то другом?

jekix

Цитата: us__007 от 22 Июль 2016 в 10:58
По поводу каскадирования вентиляторов, мне кажется не совсем корректно собирать их бутербродом, ибо там два [b-b]разных[/b-b] вентилятора.

Именно в этом и прикол, как турбокомпрессоры многоступенчатые для повышения эффективности...

Statik

 На фоне всей этой пылюки внутри мотора и всяческих осложнений в связи с этим(никакие фильтры не помогут,самая мельчайшая пыль забьётся и приклеится так, что не отдерёшь) более "чистым" выглядит жидкость внутри мотора в качестве компаунда и тупой обдув корпуса вентилятором извне если охлаждать активно,а если пассивно,то установка рукавов,ушей и пр. парусов.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

se80

Цитата: jekix от 22 Июль 2016 в 11:21
Цитата: us__007 от 22 Июль 2016 в 10:58
По поводу каскадирования вентиляторов, мне кажется не совсем корректно собирать их бутербродом, ибо там два [b-b]разных[/b-b] вентилятора.

Именно в этом и прикол, как турбокомпрессоры многоступенчатые для повышения эффективности...
Цитата: ferum от 22 Июль 2016 в 11:18
[user]us__007[/user], ну они штатно идут же спаренные. Или вы о чем то другом?

Полагаю, что коллега имел ввиду что в спаренных вентиляторах сами вентиляторы разные - т.е. дальнейшее каскадирование их не возможно .

ferum

Цитата: Statik от 22 Июль 2016 в 11:30
На фоне всей этой пылюки внутри мотора и всяческих осложнений в связи с этим(никакие фильтры не помогут,самая мельчайшая пыль забьётся и приклеится так, что не отдерёшь) более "чистым" выглядит жидкость внутри мотора в качестве компаунда и тупой обдув корпуса вентилятором извне если охлаждать активно,а если пассивно,то установка рукавов,ушей и пр. парусов.
Удивительно отличается восприятие одних и тех же вещей разными людьми  :bw:
По мне масло в моторе, это вечная грязь и подтекания. А если надо внутрь заглянуть, для ревизии шестеренок например, так это надо в гараже или еще где разбирать, ибо все испачкаешь вокруг.

zap

Всё же, не вижу, почему бы не использовать давление набегающего воздуха вместо дурацких жужжащих вентилляторов.
Может и удатстся форсировать "всего" раз в 8 вместо 10, но зато конструкция намного проще.
На внешнем радиусе крышки сделать мелкие отверстия с "загребающей" крыльчаткой, на внутреннем - отверстия побольше с "обратной" крыльчаткой.
Формировать дырки с крылом в полупромышленных условиях можно по-простому зубилом специальной формы.
Что-то в этом роде.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jekix

Цитата: zap от 22 Июль 2016 в 11:59
Всё же, не вижу, почему бы не использовать давление набегающего воздуха вместо дурацких жужжащих вентилляторов.
Может и удатстся форсировать "всего" раз в 8 вместо 10, но зато конструкция намного проще.
На внешнем радиусе крышки сделать мелкие отверстия с "загребающей" крыльчаткой, на внутреннем - отверстия побольше с "обратной" крыльчаткой.
Формировать дырки с крылом в полупромышленных условиях можно по-простому зубилом специальной формы.
Что-то в этом роде.


а на светофорах поднимать ведущее колесо и давать рпм хх   ;-D

i

Основой нагрев двигателя не на светофорах, на них он наоборот остывает, пусть и не так эффективно.