avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Statik[/user],  капролону смазка не особо нужна. Там в планетарке ее пара грамм всего, причем такой консистенции, что никуда она не разлетается. 
ДД с синусом конечно потише , но аналогичный момент можно снять только с 10-и килограмовых моторов. Для "самоваров" 35-40 кг весом это уже пустяки, но не для легких байков.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Кулибин

По поводу остывать на светофорах.
Оно будет остывать на ходу пока будешь до светофора докатывать, надо 10 оборотов что бы на крышку холодную передать тепло.
А на крышке радиаторы покругу приклеены. Кстати на счёт радиаторов я тоже поэкспериментирую.

peat

[user]18f46k20[/user],
Нету там никаких "крышек" на редукторниках.
Для справки..

На улице + 28
На крышке +35
На обмотках +120..
На оси +60

Самое эффективное место отдоа - ..ось.
Эффективность крышек в МАС - почти ноль.. даже полный ноль.

jekix

Цитата: peat от 23 Июль 2016 в 12:49
[user]18f46k20[/user],
Нету там никаких "крышек" на редукторниках.
Для справки..

На улице + 28
На крышке +35
На обмотках +120..
На оси +60

Самое эффективное место отдоа - ..ось.
Эффективность крышек в МАС - почти ноль.. даже полный ноль.

С маслом внутри как раз эти "крышки" у редукторника и появятся...  :pardon:

-Владимир-

[user]jekix[/user],  масла нужно дофига и больше.
Там слоеный пирог получается. Крышка-пару мм воздуха-колокол с магнитами , еще полтора-два мм воздуха- обмотка . Колокол крутится в 5 раз быстрее крышек - коктейли взбивать хорошо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

Цитата: -Владимир- от 23 Июль 2016 в 13:58
[user]jekix[/user],  масла нужно дофига и больше.
Там слоеный пирог получается. Крышка-пару мм воздуха-колокол с магнитами , еще полтора-два мм воздуха- обмотка . Колокол крутится в 5 раз быстрее крышек - коктейли взбивать хорошо.

Не вижу противопоказаний при использовании [b-b]соответствующей[/b-b] жидкости...

ferum

В ДД между обмотками и магнитами зазор минимальный, и дальше улица, плюс обороты не большие. У МАСа же колокол с мегнитами крутится в пять раз быстрее, и от обмоток до внешней стенки расстояние в разы больше. Нальешь мало, будет просто все в масле, никакого контакта обмоток с крышками через масло не буд. Нальешь побольше, будет сопротивление или вспенится.

Добавлено 23 Июль 2016 в 14:06

Во! Одинаково мыслим!

Statik

Цитата: -Владимир- от 23 Июль 2016 в 11:39
[user]
ДД с синусом конечно потише , но аналогичный момент можно снять только с 10-и килограмовых моторов. Для "самоваров" 35-40 кг весом это уже пустяки, но не для легких байков.
Тут видится противоречие,"лёгкий " байк это дрыщавый байк,зачем тогда ему настолько большой момент чтоб идти на такие вывихи как обдув кишек не приспособленного для этого  мотора,потому как он не может  переварить вваливаеваемое.
Как видится гуманитарию - решение должно быть  прежде всего технически  красивым,а тут что,какой такой великий смысл в малом весе если его собираются  эксплуатировать в мото режимах? Ведь всё будет рассыпаться на ходу,это же вроде давно не секрет.Обмотки будут гореть,шестерни разбалтываться,зубчики скалываться,рама трещать по всем швам и т.д.,а мы будем при этом всём на него дуть что нибудь приговаривая.
Хотите малого веса-езжайте 25 км/ч.,ну если только в очередной раз поизобретать велосипед :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

[user]Statik[/user], не надо ставить в один ряд вес байка и вес колеса. Колесо всегда, чем легче, тем лучше, даже если байк 70кг!

-Владимир-

[user]Statik[/user],  на "дрыщавом" кантрийнике вполне может восседать атлет в 110 кг. )))  А с таким весом в горочку да со старт-стопами , любому движку тяжело будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Кулибин

Цитата: ferum от 23 Июль 2016 в 14:05
В ДД между обмотками и магнитами зазор минимальный, и дальше улица, плюс обороты не большие. У МАСа же колокол с мегнитами крутится в пять раз быстрее, и от обмоток до внешней стенки расстояние в разы больше. Нальешь мало, будет просто все в масле, никакого контакта обмоток с крышками через масло не буд. Нальешь побольше, будет сопротивление или вспенится.

Добавлено 23 Июл 2016 в 14:06:41

Во! Одинаково мыслим!
Я год не верил в то что масло поможет. Меня бесило что проеду тапку в пол 100 метров и 125 градусов.
Бывало что в длинную гору затяну и дымит. Сперва залил 10 грамм. Не помогло, затем 20-30-40-50 и 50 было идеально.
А то что коктейли взбивать можно это да, скорее там пена будет. Трансмиссионку бы туда но она как раз густая слишком. Но даже если и запенится то при замедлении должно хватить масла что бы обмыть крышки и снять с них холод. километров 10 в час достаточно. Поскольку у меня например все перегрузки только в горы и максимум я на них заезжаю 20-30км/ч то мне хватает того масла. Оно там плескается и капли попадая на крышку стекают с неё и попадают на обмотки и вал охлаждая.
По идее можно лить масло до тех пор  пока ток холостого хода на максимальных оборотах не начнёт расти. Как только ток пошёл вверх значит началось масленое сопротивление.
Но меня устраивает мои 50 грамм, я перестал вообще думать о перегреве. Я забыл как выглядит сигнал перегрева и отдых 2-х минутный каждые 100 метров жесткача. ))
Теперь беспокоюсь за батарейку. ))
В общем можно долго это обсуждать, надо просто взять залить и попробовать. Лить так же начиная с 30 грамм например и шприцом 10кубовым по 10 кубов подливать пока температура не начнёт стабилизироваться и не расти дальше обычного. Мой потолок 90 градусов по сравнению с 125 когда то, и то у меня просто датчик больше 125 не умеет замерять, я думаю я его и до 200 нагрел бы.
Был момент когда тянул еле еле в гору на 5 киловаттах и МК задымило, резкий был нагрев обмоток и тепло не успело передаться на железо и датчик, мотор отрубился вовремя но дымил уже, обмотки чуточку потемнели но вот второй сезон катаюсь норм. С маслом такого не будет никогда.

tmkt

Цитата: илс от 13 Июль 2016 в 12:42

Что происходит с байкером на скоростях 70+ при блокировке заднего, догадаться нетрудно, даже если нет личного опыта.
Поэтому safety  - first!


не понимаю, а что произойдет если блокирнуть заднее на 70? я вот недавно на 50+ блокировал преднамеренно, даже линию на асфальте прочертил
https://www.youtube.com/watch?v=0AXdDDSQvko
или может вы путаете с блокировкой ПЕРЕДНЕГО? вот там да капец  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

peat

[user]18f46k20[/user], Пока не понятно как поведут себя ПЛАСТИКОВЫЕ шестерни с маслом котрое НЕ будет пениться от ротора. Ротор там до 4 тыщ об мин.. Есть большие подозрения что масло начнет давать сильное сопротивление быстрому вращению ротора и соответственно рост тока на ХХ и потеря КПД. Если речь идет о быстрой езде то тут все может оказаться печально.
Сейчас попробую заполучить металлические шестерни , можно и масло попробовать в МАС.
Еще апгрейд этого мотора предполагает проклейку все чего только можно всякими фиксторами резьб и втулочными.. вот как они будут держать свои свойства от масла. Производитель заявляет что будет , но в сочетании с температурой может и не держать, а фиксаторы loctite это по ходу дела единатсенное доступное решение избавить мотор от 90% косяков. Иначе фрезер , токарк и качественные стали а прописаны сразу в этом размере. Это про то если переводить мотор на 5 квт.


Lazarev


Кулибин

да есть идея катнуться, единственно лес будет грязный, можно слегка катнуться

silayma2

[user]peat[/user], шестерни из железистой бронзы уже на почте, скоро приедут к Вам. На днях напилю заготовок из стали 40Х и будут у Вас железные шестерни.

peat

[user]silayma2[/user], я готов тестить ЛЮБЫЕ звезды. И уверен что мой выбор для 5 квт МАС падет на стальные или бронзовые не смотря на шум.
Я уже стораз говорил что мощные драйвовые аппараты имеют право и на шум и на вой.  Подрыв с места  и максималка под 70 при весе 4.2 кг - компенсируют любые звуки и звук шестерен и звук чупасоса. нам ездить , а не по паркам тошнить.  Конечно , будет круто если шума не будет или он будет не значительный или приятный по тембру , но  знать что где нить за 1000 км от дома сломаются пластиковые зубья - это вобщем не комильфо.

Сегодня заточил усиленные стенки фривила из сталюги. Старые погибли когда вез 5 км байк до дома на себе. Там перекосило шестерню , фривил выгнулся в сторону и край стенки фривила протерся. Иеперь болтается внутренне кольцо фривила. В этот узел напрашивается фторопласт , но это позже , если причина перекоса фривила будет истирание стенок - буду пробовать фторопласт.

Вобщем пока такая ситуевина по апгрейду на 5 квт -
1. замена или доработка шетерен (токарка), фрезеровка.
2. Доработка фривила (усиленными стенками). Там долго очень объяснять , но шестерни от нагрузок перекашивает и они начинают цеплять краями стенки фривила, от чего заклепки или  вынты на сателлитах  срывает. Все это потом попадает в зубья и в обмотку..там перемалывается.. короче амба выходит с большим риском порвать обмотки.  По этому стенки фривила теперь утолщенные , а шестерни без заклепок. Пусть шестерня упрется краем в стенку фривила. По крайней мере в циклон редукторе это спасает 608 подшипник от перекоса шестерен. И проблема эта есть и ее надо решать и не иначе как. Стоковая конструкция сателлитов (синие) - это в помойку сразу , чтобы тут не говорили гуру. Это работать долго не будет ,тем более на 5 квт.






Кулибин

Ну и ещё синусник немного звук смягчит, я то так и трещу на инфинеоне, хотя покрышки злые и они гудят как троллейбус перекрывая вообще шум мотора. ))