LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

 
Цитироватьсадит во время разговора (если БС не рядом) токами близкими к 1С
4 Вольта на 1Ампер(1С) = 4 Ватта на частоте 1800 мГц и всё это у мозгов. :shok: Круто.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Vetal

Цитата: closer_to_sky от 02 Май 2011 в 18:05
В году 361 день, доступные липольки появились года два назад.
Ух ты, уже и на других планетах тоже на электровелосипедах ездят оказывается :)
А у нас, на Земле, 365 дней, а в высокосный - 366 бывает даже.
А далеко Вы от нас находитесь? :)

schemer

ЦитироватьЗа напряжениями акка так же следит схема самого телефона это "первый, основной контур защиты".
Ну не знаю, насколько я разобрался в алгоритме работы телефона во время заряда батареи - телефон не следит за зарядом. За зарядом следит именно супервизор аккумулятора, а телефон в это время работает от зарядного устройства. Единственное, что с (-) ЗУ через резистор (в аккумулятое самсунга 1800 Ом) в недра телефона уходит ещё какой то сигнал. Возможно на индикатор заряда батареи.
В теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,7092.msg101574.html#msg101574 я подробно описывал алгоритм работы s8241, стоящиего в аккумуляторах от самсунга.  Даташит внизу.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

TRO

Цитата: schemer от 03 Май 2011 в 01:22
ЦитироватьЗа напряжениями акка так же следит схема самого телефона это "первый, основной контур защиты".
Ну не знаю, насколько я разобрался в алгоритме работы телефона во время заряда батареи - телефон не следит за зарядом. За зарядом следит именно супервизор аккумулятора, а телефон в это время работает от зарядного устройства. Единственное, что с (-) ЗУ через резистор (в аккумулятое самсунга 1800 Ом) в недра телефона уходит ещё какой то сигнал. Возможно на индикатор заряда батареи.
В теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,7092.msg101574.html#msg101574 я подробно описывал алгоритм работы s8241, стоящиего в аккумуляторах от самсунга.  Даташит внизу.

А вы зайдите для интереса в инжинерное меню какого нибудь телефона, в раздел батареи. Там не то что слежение за зарядом, там целый интелектуальный ваттметр со статистикой по потреблённой и заряженной ёмкости, и температурой впридачу. А также тип заряда, основной или добивка. Это ещё на моём чёрно-белом сименсе уже было, и плата в аккумуляторе тоже имелась, но лишь как защита от полного ахтунга(вдруг телефон сломается и начнёт заряжать как сумашедший, или разрядит в 0).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

schemer

Не буду спорить, не специалист. Возможно моё мнение ошибочно. Очень хочется надеятся, что если соблюдать правила по эксплуатации липолек приведённые в этой теме, они проживут долго и счастливо. Сам в этом кровно заинтересован.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

closer_to_sky

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 23:55
Нужен 3-й независимый тестильщик. :bi:

4.25-4.3 верхний предел, 2-2.5 нижний. В дешёвых Китайских аккумах плата защиты вообще отсутствует.
Плата следит за напряжением, током и температурой. Третий вывод батареи или данные термодатчика, или комплексный сигнал состояния батареи.
К счастью за зарядом и разрядом следит сам телефон, плата защиты только на крайние случаи, самый "любимый" - купание телефона.

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 23:21
.......а что Вы скажете по поводу телефонных липолек? Они к сожалению тоже умирают за 2-3 года, хотя их заряжают, а затем выговаривают до конца, а потом снова заряжают....

Недавно мерил ёмкость своего 5 летнего аккума в SonyEricsson. При заявленной 780ма/ч показал 810ма/ч.
Но при местных сибирских морозах, Я его во внутреннем кармане куртки носил всегда.

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 23:21
......Более того, озадачившись самодельным балансиром для моей батареи, били разобраны убитые аккумуляторы от нокии, самсунга и сименса, с целью изучения работы следящей системы на супервизорах. Вы знаете, я был удивлён, когда селлог ни на одном аккумуляторе не показал 4,2 Вольта после оканчания зарядки. Супервизоры отключали заряд при напряжении 4,17-4,18 Вольта. Правда разряжали они их до 2,8 Вольта......
...
Это цифры рабочего диапазона телефона, а не аккумулятора. Телефоны показывают окончание заряда при 4.15-4.20 вольтах, и отключаются при 3-2.7 вольтах. Границы защиты в самих аккумах шире.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

нашел на лидерсхобби шнур которым удобно параллелить балансирные провода при сборке батареи
https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223581

NikolayS

Цитата: mick от 03 Май 2011 в 12:27
нашел на лидерсхобби шнур которым удобно параллелить балансирные провода при сборке батареи
https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223581
Провода удобны когда 2p, а когда больше, то наверно удобнее платы использовать, если паять совсем не хочется...
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14856
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8823
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mick

Цитата: NikolayS от 03 Май 2011 в 12:41
Провода удобны когда 2p, а когда больше, то наверно удобнее платы использовать, если паять совсем не хочется...
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14856
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8823
2p и имел в виду) да, когда больше аккумов в параллели конечно не выйдет... платы не хочется ставить, слишком уж много открытых контактов. есть еще такие шнурки, для тех у кого большая батарея:
https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223578

NikolayS

Заизолировать ведь платы можно, хоть изолентой, хоть термоусадкой. Можно даже заглушки сделать из разъемов, отрезав их к примеру от балансирных удлиннителей. Все равно соединенные разъемы под воду опускать нельзя, наверняка все это будет внутри влагозащищенного кофра.
А по хорошему отрезать и паять все по месту - и не будет лишней, безумной мишуры. Соединения в термоусадку - аккуратно, надежно, герметично. Все проводки прижать к акб и заклеить сплошь изолентой - чтобы не задеть. не порвать, не мешалось. Вывести только разъем или два под заряку.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mick

Николай, полностью согласен. сам паял баласиры, если обычной черной изолентой замотать то все норм) но ссылку выложил, мало ли кому понадобится. там я так понял 6s балансирные провода есть только для 2p и 6p, ну то есть для 10ач и 30ач батарей

NikolayS

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

batiskaf

А кому мало, что делать. Долго не решался, но отрезал от [b-b]8р[/b-b] батареи балансировочный разъем, вытащил из него контактики и припаял к 9-ти проводам удлинителям. От второй [b-b]8р[/b-b] батареи тоже отрезал разъем (будет запасной), спаял паралельно балансирные провода обоих батарей, закрыв места спайки термоусадкой. Процедура заняла больше 2,5-х часов, запарился, но результатом доволен.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс


batiskaf

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

NikolayS

Не слабые у вас сборки на 8s, может дадите ссылку - интересно же глянуть...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

На лидерсхобби, кстати, сейчас продаются самые выгодные по цене за ватт-час липольки вот такие, вместе с доставкой если брать 4 штуки (на батарею 12S (44.4В) 20 ампер-час) получается меньше 24 центов за ватт*час, около $200 вместе с доставкой  :be:. Даже выгоднее лифера получается. Они, правда, на 10C "всего", но 200 ампер должно хватить даже на мотоцикл :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Май 2011 в 13:32
На лидерсхобби, кстати, сейчас продаются самые выгодные по цене за ватт-час липольки вот такие, вместе с доставкой если брать 4 штуки (на батарею 12S (44.4В) 20 ампер-час) получается меньше 24 центов за ватт*час, около $200 вместе с доставкой  :be:. Даже выгоднее лифера получается. Они, правда, на 10C "всего", но 200 ампер должно хватить даже на мотоцикл :)
про липольки с лидерхобби уже писали что это барахло отборное - иначе китайцы не продавали бы их по цене доставки...