LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: andreym от 04 Май 2011 в 14:10
Цитата: zap от 04 Май 2011 в 13:32
На лидерсхобби, кстати, сейчас продаются самые выгодные по цене за ватт-час липольки вот такие, вместе с доставкой если брать 4 штуки (на батарею 12S (44.4В) 20 ампер-час) получается меньше 24 центов за ватт*час, около $200 вместе с доставкой  :be:. Даже выгоднее лифера получается. Они, правда, на 10C "всего", но 200 ампер должно хватить даже на мотоцикл :)
про липольки с лидерхобби уже писали что это барахло отборное - иначе китайцы не продавали бы их по цене доставки...
По поводу липолек с Лидерсхобби:на 12шт 4S/10А была одна просевшая ячейка(покоцали при перевозке)Вчера-позавчера прогнал эту котлету на iMax-8,три цикла заряд/разряд+две балансировки,подросла до 8,6Ач.1С держат точно,мне хватит(16S3Р батарея будет)Думаю,если набирать из них батареи с рабочим током 1С,то своих денег стоят.Если с 10Ач получать 30А-надо другие,получше.Их данные-157Вт/ч//кг,0.337уе/Ватт.ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Кстати,Зап попутал немного-на 44,4В/20Ач надо не 4шт,а 6шт,318уе получится с доставкой,что тоже немного и дешевле лифера намного(и легче почти в полтора раза) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

closer_to_sky

Ранее уже писали про эти батарейки - вроде и от 0.5С тока они уже греются.
Если учесть, что даже моё миниМК потребляет до 17А в пике, то вариант только для неспешной езды получается.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

aleks17121960

Цитата: closer_to_sky от 04 Май 2011 в 17:56
Ранее уже писали про эти батарейки - вроде и от 0.5С тока они уже греются.
Если учесть, что даже моё миниМК потребляет до 17А в пике, то вариант только для неспешной езды получается.

Мои 10Ач при 10А(1С) постоянно нагрелись до 40-42град.(полный разряд),и это первый заряд-разряд.0,5С-холодные.По прикидкам 2С будут греться немного после обкатки.На Ваш мини-МК 20Ач вполне.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 04 Май 2011 в 16:58
Кстати,Зап попутал немного-на 44,4В/20Ач надо не 4шт,а 6шт,318уе получится с доставкой,что тоже немного и дешевле лифера намного(и легче почти в полтора раза) :)
Точно, это 4S (самые выгодные по цене ватт-часа), а перед этим я смотрел на такие же 6S, вот в голове и отложилось что 4 батареи :)
Но на них нету скидки, поэтому 4S в итоге получаются дешевле :)

Что же касается насколько оно "барахло", то ведь "чёрные" липольки тоже вроде ругали, но многие ездят и не жалуются :) Для авиамодельщиков, понятно, это бесполезные батарейки - токи небольшие, а для велика самое то... даже если хота бы 2C нормально отдаёт, уже хорошо - собрал себе 20 А*ч и 40 ампер вполне нормально отдадут. А если мотор маломощный - то и 10 А*ч вполне нормально пойдут (20 ампер на 44 вольта это между прочим аж 880 ватт).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 04 Май 2011 в 20:59
Цитата: aleks17121960 от 04 Май 2011 в 16:58
Кстати,Зап попутал немного-на 44,4В/20Ач надо не 4шт,а 6шт,318уе получится с доставкой,что тоже немного и дешевле лифера намного(и легче почти в полтора раза) :)
Точно, это 4S (самые выгодные по цене ватт-часа), а перед этим я смотрел на такие же 6S, вот в голове и отложилось что 4 батареи :)
Но на них нету скидки, поэтому 4S в итоге получаются дешевле :)

Что же касается насколько оно "барахло", то ведь "чёрные" липольки тоже вроде ругали, но многие ездят и не жалуются :) Для авиамодельщиков, понятно, это бесполезные батарейки - токи небольшие, а для велика самое то... даже если хота бы 2C нормально отдаёт, уже хорошо - собрал себе 20 А*ч и 40 ампер вполне нормально отдадут. А если мотор маломощный - то и 10 А*ч вполне нормально пойдут (20 ампер на 44 вольта это между прочим аж 880 ватт).

Чёрные липоли собранные в пак на 15Ач, на токе 25А в диапазоне 3.0-3.2В имеют ёмкость 2Ач. Вот и считайте какая получается просадка, если они работают в этом диапазоне. Нормальные липоли уже при 3.5В полностью пустые. А так да, ездят, на мини МК вообще нормально, на директ драйвах с трудом, но лучше свинца.

aleks17121960

Проблема с просадкой решается легко-у меня мотор 48В/1000Вт,будет включен на 16S-60В средняя,но с передачей на расход 1000Вт(при 60В у него 1500Вт в нормали)Так что динамика будет снижаться при той же скорости по мере просадки АКБ.На МК тоже решаемо-ограничением тока контроллера.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Действительно, выше напряжение - меньше токи.
Я купил две штуки 3S/10Ач для коллеги [b-b]ru[/b-b] (в дополнение к его 10S) как раз для конфигурации 16S и планетарного мотора, рабочие токи будут меньше 1C. Приедут - проверю, что из себя представляют, но очень вряд ли они будут хуже его начального липольного пака, у того на оболочке вообще написано разряжать 1C, заряжать 0.2C. Ну а для мощных моторов, выходит, они не годятся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: aleks17121960 от 05 Май 2011 в 10:11
Проблема с просадкой решается легко-у меня мотор 48В/1000Вт,будет включен на 16S-60В средняя,но с передачей на расход 1000Вт(при 60В у него 1500Вт в нормали)Так что динамика будет снижаться при той же скорости по мере просадки АКБ.На МК тоже решаемо-ограничением тока контроллера.
Проблему с просадкой для мотора/контроллера вы решите легко, но как вы решите проблему с жесточайшим режимом эксплуатации аккумуляторов уже при 1.7С? Измерил так же кривую разряда чёрных липовых котлет током 0.4С. Тут уже график был похож на график нормальной липольки, т.е. резкое снижение напряжения после 3.5В Вот именно с таким током их и надо эксплуатировать. Для контроллера с потреблением в 25А надо 62Ач аккумуляторов.
Конечно никто вам не заперщает ставить свои эксперименты, если вам мало опыта многих владельцев чёрных липовых котлет.

aleks17121960

Если у меня на мотике 30Ач,а токи не более 40А(в пике) то все отл.!На мелком скуте у меня черные стоят,8S/20Ач,там ток не выше 30А(редко),а на максимальной скорости не выше 17-18А,тоже все нормально,не греются.Что у *черных*,что у Трансметика проблемы с 2-3С начинаются,не доводить до таких токов,и все нормуль! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

NikolayS

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

andreym

Цитата: NikolayS от 05 Май 2011 в 12:46
В рамках темы разбора ноутбучных акб на элементы...
Никто не знает вот в этой батарее тоже Panasonic NCR18650?

http://cgi.ebay.com/Genuine-Battery-ACER-Aspire-5810T-5810TG-5810TZ-5800mah-/130512193172?pt=Laptop_Batteries&hash=item1e63220694#ht_2833wt_932
в описании лота написано
Cells:     Korea Samsung Cells
что там на самом деле думаю не знает на 100% даже сам продавец :)

NikolayS

Как я понимаю самсунг делает ICR18650?
А у них есть такие чтобы 3.6В на 2900мАч? Я что-то не нашел...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

closer_to_sky

Это Китайская подделка.
Там обычные литиевые аккумы на 2400-2600ма/ч
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

maris

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

илс

Цитата: maris от 06 Май 2011 в 14:29
Есть вот это
http://www.wsdeal.com/YO154X/1S_8S_Lipo_Battery_Voltage_Tester_Checker_Indicator_Monitor.ws
3 штуки таких по цене одного селлога, а функции те же!

У вас эта штука уже есть в наличии? Можете снять на видео, чтобы понять, как громка она пищит?

maris

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p