LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: tmkt от 22 Дек. 2011 в 02:35

Ок, вот в случе 3.6*11+0В это понятно, сдохшая банка
а вот 3.8*11-2.2В вот это что? откуда минус 2.2?? она что задом наперед поставлена?
после того как она до 0 разрядится, а вел будет продолжать ехать, и ток соответственно идти, ячейка переполюсуется. Вот именно оттуда и возьмутся -2.2 вольта. Уж не знаю как еще объяснить. :bk:


tmkt

Цитата: andreym от 22 Дек. 2011 в 02:41
она до 0 разрядится, а вел будет продолжать ехать, и ток соответственно идти, ячейка переполюсуется. Вот именно оттуда и возьмутся -2.2 вольта. Уж не знаю как еще объяснить. :bk:



понятно... не знал что такое возможно даже  :ah:

а по поводу возгорания липолек можете написать? могут они после нескольких часов/дней/месяцев покоя внезапно загореться и как вообще безопасно их хранить тогда дома?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 22 Дек. 2011 в 02:51
а по поводу возгорания липолек можете написать? могут они после нескольких часов/дней/месяцев покоя внезапно загореться и как вообще безопасно их хранить тогда дома?
Теоретически могут, практически оч. маловероятно. Я как то случайно перезарядил котлеты до 5-6В, их раздуло не по децки, а потом они начали лопаться с оглушительным треском.
На форуме имеются фотки :D

В общем не смертельно, хотя для 100% уверенности рекомендуется заряжать вот в таком негорючем мешке:


Хранение и переразряд (если не считать КЗ и переполюсовки), с точки зрения взрывоопасности/открытого огня - не представляет никакого риска, имхо.


илс

Цитата: schemer от 22 Дек. 2011 в 01:02
Здесь всё просто. Моих 15 ампер/час при моём стиле езды гарантированно хватает на 33 км. Я на веле езжу только на работу и обратно - это 26 километров. За напряжением аккумулятора следит вольтметр в ручке газа, плюс самодельный пиковый вольтметр. Естественно нет 100%-ой гарантии, что всё будет хорошо, но её вобщем то никогда нет.

Понятно. В целом, приемлемый критерий. Если не считать, такой снежной погоды, как в эти дни.
Расход растет значительно, даже при снижении скорости.

Кроме того, в случае любого нестандартного маршрута, будете нервничать или ограничивать себя в полном использовании запасенной аккумом энергии :bs:

schemer

Цитата: ilyukhs от 22 Дек. 2011 в 11:14
Цитата: schemer от 22 Дек. 2011 в 01:02
Здесь всё просто. Моих 15 ампер/час при моём стиле езды гарантированно хватает на 33 км. Я на веле езжу только на работу и обратно - это 26 километров. За напряжением аккумулятора следит вольтметр в ручке газа, плюс самодельный пиковый вольтметр. Естественно нет 100%-ой гарантии, что всё будет хорошо, но её вобщем то никогда нет.

Понятно. В целом, приемлемый критерий. Если не считать, такой снежной погоды, как в эти дни.
Расход растет значительно, даже при снижении скорости.

Кроме того, в случае любого нестандартного маршрута, будете нервничать или ограничивать себя в полном использовании запасенной аккумом энергии :bs:

Согласен. Сейчас, чтобы исключить риски, заряжаю её ещё и на работе. Зато отжигаю от души, и в горки и по целине в парке Коломенское.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ranger

избавился от лития, часть паранои связанной с пожаром ушла. Намного приятней ;) И зимой катать можно без особого дополнительного утепления. Агитирую всех зал лифер
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: ranger от 22 Дек. 2011 в 14:02
избавился от лития, часть паранои связанной с пожаром ушла. Намного приятней ;) И зимой катать можно без особого дополнительного утепления. Агитирую всех зал лифер
Без меня...У меня необходимая емкость лифера не поместится просто,да и лишних 10кг не хочу.Про цену уж и молчу... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитата: ranger от 22 Дек. 2011 в 14:02
избавился от лития, часть паранои связанной с пожаром ушла. Намного приятней ;) И зимой катать можно без особого дополнительного утепления. Агитирую всех зал лифер
Лифер, при неблагоприятном стечении обстоятельств, тоже может дать жару  :D

Поищите на форум соотв. сообщение от electrobiker
Насколько я помню, когда у него пакетиковый лифер начал гореть в лифте, он запаниковал не на шутку  :bm:

Агапит

Несколько раз уже мелькали фразы о нелюбви лития к морозу, поэтому зудит переспросить: жду через пару недель из Китая наборы для переделки, ну и литий соответственно. Так у нас на Дальнем Востоке по ночам темп. до -30 опускается. А по территории России он минимум сутки будет по холоду идти. Может до весны тормознуть или такая проморозка его не похерит?  :bw:

илс

нет не похерит, как вы выражаетесь :ah:

Насколько мне известно, на складах стараются держать плюсовую температуру.

супернизкие температуры следует принимать в расчет, только в режиме разряда, а не хранения.
Я свой литий, вообще на балкон положил, ... уверен, что там саморазряд будет ниже, чем в квартире.

Агапит

Ну у вас, москвичей, нынче зима, что на улице теплей, чем в холодильнике....  :D

FAS_r7

у реаха загорелся лифер в лифте, и у електробайкера в квартире.
осторожнее с ним, он тоже литий!

tmkt

Цитата: ranger от 22 Дек. 2011 в 14:02
избавился от лития, часть паранои связанной с пожаром ушла. Намного приятней ;) И зимой катать можно без особого дополнительного утепления. Агитирую всех зал лифер

я тоже ща на лифере езжу, но 10Ач и вес 5кг, в рюкзаке, как-то напрягает (вес разумеется)
готов терпеть это если далеко ехать, а на работу мне меньше 10км, хватит и 5Ач липолек весом 1.5кг, поэтому и заинтересовался ими
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

zap

Цитата: ilyukhs от 22 Дек. 2011 в 17:19
Поищите на форум соотв. сообщение от electrobiker
Насколько я помню, когда у него пакетиковый лифер начал гореть в лифте, он запаниковал не на шутку  :bm:
Так у него обычное КЗ было.
От этого, простите, и свинец "загорится".
В лифере не образуется металлического лития, гореть там нечему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 23 Дек. 2011 в 00:33
Цитата: ilyukhs от 22 Дек. 2011 в 17:19
Поищите на форум соотв. сообщение от electrobiker
Насколько я помню, когда у него пакетиковый лифер начал гореть в лифте, он запаниковал не на шутку  :bm:
Так у него обычное КЗ было.
От этого, простите, и свинец "загорится".
В лифере не образуется металлического лития, гореть там нечему.

Этт точно!Только и липо горит,когда оболочка повреждена:механически,перегрев(КЗ),перезаряд(лопнула),переполюсовка(лопнула).Нужно уж совсем не следить за АКБ,чтоб до такого довести. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

У липы есть болезнь возникновения литиевых сталактитов, "коротящих" электроды:



Насколько это часто проявляется на практике, фиг знает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

кстати моей вины в том пожаре нет, ибо не я ставил левые транзисторы, а экономные китайцы и если в технологии уверенность есть, от в китайцах её не особо много...

так что не зарекайтесь, с каждым может случится, особенно если зарядка происходит без присмотра...


tmkt

Взял на хоббикинге котлетки Li-Po 6s 5000mAh, неделю тупили потом отправили швейцарской(!!!) почтой. У кого такое было?
Я сначала подумал что прям со склада в Швейцарии, т.к. в Китае закончились. Но, судя по треку, похоже, просто транзитом из Гонконга через Сингапур... забавно даже  :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч