LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: Aleksandr SF777 от 11 Янв. 2013 в 20:41
Переделал китайские для свинца( их у меня уже склад с наборов) под липоли. Трудно было с первой, пришлось всю схему с платы срисовывать, зато все остальные как по маслу. Отключил режим подзарядки, поставил переменник для регулировки U, некоторые резисторы в UC3842, диоды во вторичке поменял, и нормальная зарядка получилась с током 3 А и напр. от 40 до 70V, и для 8S - от 30 до 50V. Там у них даже пазы под кулер есть. И две вторички, одна для зарядки, вторая на 12V.
А можно вас попросить схему выложить и что где как настраивается рассказать?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Aleksandr SF777

Цитата: snoag от 12 Янв. 2013 в 03:43
а что тут говорить , выход 1: прогнать все на емкость и померять вн .сопротивление. Может ничо страшного и не произошло. Но у вас опять же модельной зарядки нет, чем проверять то? %-)
Да, наверное все таки придется снова модельную покупать именно для таких вот целей. Там на хобике что то новое из них появилось, можете подсказать что брать, чтоб уже не так дорого и надежно?  Нехотелось бы снова дрова получить.
Рожден в СССР.

Aleksandr SF777

Цитата: licwn от 12 Янв. 2013 в 06:03
Цитата: Aleksandr SF777 от 11 Янв. 2013 в 20:41
Переделал китайские для свинца( их у меня уже склад с наборов) под липоли. Трудно было с первой, пришлось всю схему с платы срисовывать, зато все остальные как по маслу. Отключил режим подзарядки, поставил переменник для регулировки U, некоторые резисторы в UC3842, диоды во вторичке поменял, и нормальная зарядка получилась с током 3 А и напр. от 40 до 70V, и для 8S - от 30 до 50V. Там у них даже пазы под кулер есть. И две вторички, одна для зарядки, вторая на 12V.
А можно вас попросить схему выложить и что где как настраивается рассказать?

Можно конечно, только она по кускам у меня , соединю, приведу в порядок и выложу. Сам  то-же когда то искал  ( неохота было срисовывать) и ненашел. Пришлось самому заняться. Но это для старых китайских свинцовых зарядок. На входе UC3842 и на выходе LM324
Сейчас китайцы уже другие микросхемы ставят.
Рожден в СССР.

Valerydv

Было бы очень здорово, если схема у Вас совпадает с моей.  У меня перестроить свою на нужное напряжение не получилось :~-(.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Ампервел

Цитата: Aleksandr SF777 от 12 Янв. 2013 в 09:11
Цитата: snoag от 12 Янв. 2013 в 03:43
а что тут говорить , выход 1: прогнать все на емкость и померять вн .сопротивление. Может ничо страшного и не произошло. Но у вас опять же модельной зарядки нет, чем проверять то? %-)
Да, наверное все таки придется снова модельную покупать именно для таких вот целей. Там на хобике что то новое из них появилось, можете подсказать что брать, чтоб уже не так дорого и надежно?  Нехотелось бы снова дрова получить.
иЧарджер любой

Aleksandr SF777

Цитата: Valerydv от 14 Янв. 2013 в 02:04
Было бы очень здорово, если схема у Вас совпадает с моей.  У меня перестроить свою на нужное напряжение не получилось :~-(.

Входная часть совпадает, а вот выход на LM у моих немного другой. Потерпите немного, нарисую свою и выложу ( времени катастрафически не хватает на все) но думаю к концу недели нарисую. Там  разница не очень большая, сравнивая я думаю все поймете, принцип их работы один и тот же. Жаль номера ног LM-ки не подписаны у вас на схеме, я бы вам и так сказал где у вас что стоит.
Рожден в СССР.

korgz

прогнал последнюю партию наркотических липёшек, ток разряда 3-4А ,с 4.1в до 3.4в выдали 4600мА, 2-3мОм.
вродь ничо....
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

kosherpig

Помогите пожалуйста по вопросу зарядки аккумуляторной сборки.

Есть в наличии аккумуляторная сборка (см. ниже на фото). На самой сборке - нет никакой маркировке. Аккумулятор достался в комплекте с одним двигателем. По телефону продавец сообщил про аккумулятор следующую информацию:

Литий-полимерный.
LiPo
4 банки.
3 Am/час
Максимальное напряжение - 16,8 вольт
Минимальное допустимое напряжение - 12 вольт.


Есть в наличии 2 зарядных устройства (IMAX 6 и от HobbyKing). Как ими (зарядными устройствами) пользоваться - представляю.


Вопрос в следующем:
1. Каким током заряда заряжать эту аккумуляторную сборку (желательно указать в цифорвом значении типа: 1 mAh или там - 0,5 mAh).
2. Что означает параметр C в случае, когда говорят про ток зарядки? Сколько C нужно для моего аккумулятора и что это число (количество) С означает?

Заранее спасибо!

Nikolaq

С -- емкость акума
2С --- указывается что можно заряжать или разряжать емкостью акума умноженную на 2

02С --- тоже самое но умноженное на 0.2

для справки 1 Ампер = 1000милиампер
Если нет даташита на батарейку то не следует превышать зарядный ток более чем 0.5С (в вашем случае 1.5Ампер)
Лучше обезопаситься и проводить зарядку 0.2С (в вашем случае 0.6 ампер)

kosherpig


powersupermax

вобщем пак 16S4P (4S*4) из дорогучих Zippy Flightmax 25C с hobby king, меня разочаровал.
Дело в том, что во-первых оно греется, как мои 2С лиферные пакеты точь-в-точь.
Во вторых, какая-то ячейка очень плохая, бмс отключает акк, меряю вольтажы, везде 3.6, одна только 3.15, из-за неё пришлось пару км пешком переться )
Проблема в том, что в народной конфигурации сборки котлет, ячейки фиг заменишь !! у них параллелизация только БМС-проводками идёт, это что, из 4 котлет выдирать проблемные ячейки, которые наглухо там заварены на заводе?
Вобщем буду думать, что брать... а то у меня сейчас по сути по энергоёмкости тот же лифер, из-за этой проблемной ячейки )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

andreym

Цитата: powersupermax от 18 Янв. 2013 в 17:11
вобщем пак 16S4P (4S*4) из дорогучих Zippy Flightmax 25C с hobby king, меня разочаровал.
а то у меня сейчас по сути по энергоёмкости тот же лифер, из-за этой проблемной ячейки )
советую попробовать [b-b]зиппи компакт[/b-b] - нагрева я не замечал, хотя больше 4С особо не грузил их, а по энекргоемкости получается реальных 165-168 ваттчас на кг.
А самое главное что из моих 12 котлет разбега по емкости не было ни в одной - все приходили к разряду ровно!

TRO

Цитата: powersupermax от 18 Янв. 2013 в 17:11
...
Во вторых, какая-то ячейка очень плохая, бмс отключает акк, меряю вольтажы, везде 3.6, одна только 3.15, из-за неё пришлось пару км пешком переться )
...
Вобщем буду думать, что брать... а то у меня сейчас по сути по энергоёмкости тот же лифер, из-за этой проблемной ячейки )
Замерить остаточную ёмкость проблемной ячейки и допаять к балансирным проводам пакет равный по ёмкости недостаче.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Kullx

Дорогущие 25С Flightmax? Хорошая шутка.
Это батарейки средне-низкого качества на хоббикинге, хуже только 15С и B-grade.
Что мешало собрать из хардкейзов? Или же из современной линейки компакт?

Брак под замену, думаю там проблема не только в емкости ячейки. Так что допаять емкость не особо поможет.

aleks17121960

Скорее,приведет к расходам-угробит брак допайку.Заменить на наркоту,целиком,а брак на 3S перепаять и продать под питание фар.Или,перепаяв,на 15S перейти.
Делай,что должен,и будь,что будет...

powersupermax

так народные хардкейсы дешевле а значит должны быть хуже по логике
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Kullx

powersupermax, дешевая цена хардкейз - скорее аномалия, чем плохое качество. Другие батареи этой серии дороже.
Возможно, просто оптимальный размер вышел, что штампуют огромными партиями такие ячейки, отсюда и низкая цена..
За исключением брака (который на хоббикинге везде возможен), иных жалоб на хардкейзы не помню.

aleks17121960

У меня,из 15шт. народных,разброс около 15мВ на одном экземпляре,и еще не известно,брак ли это или нет,тест покажет.У остальных-1-2мВ.
Делай,что должен,и будь,что будет...