avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

#1116
Цитата: erevanych от 16 Авг. 2018 в 11:06Кстати у того винтажного Шимана очень хорошие отзывы! Теперь таких не делают..Авид может быть полегче и подороже...

Винтажные Шимана на винтажный самокат... ;-D



Авид легче раза в три. Я другими не пользуюсь, ну кроме гидравлики.







Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Цитата: rx3avs от 16 Авг. 2018 в 19:57на винтажный самокат..
Красота! Довоенный?
Цитата: rx3avs от 16 Авг. 2018 в 19:57ну кроме гидравлики
Шик!!! Жаль не Аэрвил...

Дмитрий 199

раньше когда еще не было электросамокатов были так называемые дрындики  :-D простой самокат некоторые были с седлом и сзади стоял мотор от пилы Дружба, ехал хорошо :-D

rx3avs

#1119
Цитата: erevanych от 16 Авг. 2018 в 21:33Красота! Довоенный?

Не... Не думаю...
Довоенный вот:



Этих фоток много даже на этом форуме...

А-ля винтажный аппарат у меня другой. Типа 80-90 года.



Вот и эти Шимана на нём...



++++++++++++++

Аэрвил созреет только к следующему сезону. Это будет неубиваемый верх совершенства  B-)
Но мне моторколёса не сильно нравятся, потому будет ещё один "верх совершенства" о шести дюймовых колёсах.  :el10:





В оригинале это коптилка, но у мну будет электрический привод.  :exactly: :exactly:





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Цитата: rx3avs от 16 Авг. 2018 в 23:28ещё один "верх совершенства" о шести дюймовых колёсах. 
Переднее литое! Аморт в стойке?
И это настоящий САМОКАТ! Обгонка позволяет катить и от ноги ! Класс!!!
А я тут трешку "улучшаю" !
Фару (ближнего света) примастрячил...
Спойлер




Приехали "самсунги".. зарядка 40,6 и 40,3 В, на ХХ  дают 20 Км/ч при 1 А... Короб планирую сделать из воздуховода,и наверное из прямоугольного, в сотке мотыляется, как ...сами знаете что..

rx3avs

#1121
Цитата: erevanych от 17 Авг. 2018 в 13:04Переднее литое! Аморт в стойке?И это настоящий САМОКАТ! Обгонка позволяет катить и от ноги ! Класс!!!

Амортизаторов нет.. Сухарь...
Американец. Тоже своеобразный винтаж, но с китайским профилированным алюминием сравнивать наверное не нужно, ибо это "небо и земля".
Обгонки тоже нет. Но если понадобится, поставлю, но сомневаюсь. Опыт есть.



Всё по минимуму, ничего лишнего.
Как ни странно, но как правило к этому приходят многие после многочисленных экспериментов.
+++++++++++++++++

Я раскручивал аирвильское колесо до 30км/ч на холостом другим контроллером (если показания спидометра не соврали), но 20-25ему хватает вполне. Моё мнение....
Если нужно быстрее, то это должен быть уже не аирвил. ИМХО.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Алексей d

Вот интересно...а если такое сделать с нашей литой шиной...или не пройдет ???

rx3avs

#1123
Не нужно.... Там есть внутри полость.
Если пробежаться по теме, была фото, если не исчезла за давностью.
Колесо на самом деле мягкое, дайте кому-нибудь прокатиться и понаблюдайте со стороны за покрыхой..
Если напрягает грохот, то это сам мотор, ибо люфты и масса.
Плюс алюминий не гасит колебания, а проводит. Потому и не люблю ни моторколёса, ни алюминиевые конструкции.
Пиндосы не дураки, и стальная рама + фанерная палуба (дека) делают всё это хозяйство намного комфортнее и прочнее.
Соответственно дороже....

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Цитата: Алексей d от 17 Авг. 2018 в 13:45Вот интересно.
Наше "цельнолитое" тоже имеет воздушные полости но внутри. Не так давно, может в другой теме) постили  фотку нашей задней покрыхи в разрезе.. И отзыв об использовании новой (без восторга) Поищи....
Цитата: rx3avs от 17 Авг. 2018 в 13:31Всё по минимуму, ничего лишнего.
И это правильно! Меня пружинка на рулевой смутила(на др. фотке), а это возврат замка складывания... А вибрацию руля проще "убрать" мягкими грипсами + перчатки....
А благие намерения ....

rx3avs

#1125
Цитата: erevanych от 17 Авг. 2018 в 14:05А вибрацию руля проще "убрать" мягкими грипсами + перчатки....

На таком размере колёс это возможно только хорошим и гладким асфальтом. Увы, и с этим нужно смириться.
Конечно всякие пружинки амортизаторы и эластомеры определённым образом это сглаживают, но в китайском варианте, есть мнение, это выполнено больше для видимости и для предотвращения поломки рамы в сварных узлах, ибо повторюсь, алюминий не гасит вибрации. ИМХО.  :-)


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Цитата: rx3avs от 17 Авг. 2018 в 14:34это выполнено больше для видимости
Именно!
Дозарядил "самсунги".. Из-за БСМки светят зеленым на заряднике и без сети.
Скажу кратко, на ХХ емкость (по АПП)  проседает на 10%, у оригинала -1%.
Про на ходу - после изготовления бокса и подключения....

Дмитрий 199

ну вот откатался 3 летних сезона дом-гараж полтора км туда и столько же обратно , расход был 39% за эти полтора км банки начали умирать , нашел хорошую контору http://technobike.ru/stati/64-remont-city-coco-3  отдал , через два дня тобишь сегодня забрал посмотрим на сколько км новых банок хватать будет

Алексей d

Цитата: Дмитрий 199 от 17 Авг. 2018 в 23:27нашел хорошую контору
сохранил в избранном на будущее))

rx3avs

Цитата: Дмитрий 199 от 17 Авг. 2018 в 23:27нашел хорошую контору http://technobike.ru/stati/64-remont-city-coco-3

Второй сезон поехала батарейка. А так ей три года.
Может рано радоваться, но она самая лучшая из всех, что у меня есть.
Аирвил Z3 на ней проезжал 10км. Теперь она на другом девайсе. Скорость несколько меньше, за то дистанция выросла до 15 км.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Дмитрий 199

[user]rx3avs[/user], я вот что думаю , когда включаешь питание на самокате , то можно его поключить к розетке и будет идти заряд и по аналогии если бы вместо розетки и зарядного блока был бы съемный пауэр банк то можно было бы подзарежать)))

rx3avs

[user]Дмитрий 199[/user],

Я думаю, самокат просто как-то перезимовал у Вас в гараже.
++++++++++++++++++
А так же можно его просто тренировать, подключив к нему обыкновенный фен.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Дмитрий 199

Цитата: rx3avs от 18 Авг. 2018 в 00:48
[user]Дмитрий 199[/user],

Я думаю, самокат просто как-то перезимовал у Вас в гараже.

у меня гараж теплый , в гараже +15 зимой ,а аккумулятор дома зимует и заряжается каждый месяц!

rx3avs

#1133
[user]Дмитрий 199[/user], Тогда Вам просто "повезло". Одна нерабочая ячейка (возможно повреждённая, или замкнутая) потянула всю батарею.
Я ни разу за зиму не заряжал, за исключением после крайней поездки.
С двумя другими батареями (не от аирвила) за зиму появились проблемы. т.е. невозможно зарядить полностью и пробег до отсечки меньше километра. Следствие на одной какой-то неимоверный разбаланс по ячейкам, на другой замыкание одной
++++++++++++++++++
По батареям проконсультировать наверное не смогу, ибо сам плохо понимаю какие процессы там происходят.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист