avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крым-электро

Может кому пригодится, переделка самоката Airwheel под груз

ReSharVladimir

ИМХО, теперь при поворотах есть чем за асфальт цепляться. У моего предыдущего самоката при большем клиренсе и менее разнесенными пегами периодически ими по дороге шоркал, а здесь ширина раза в полтора больше по сравнению с моим.
Опять же, сделав более надежную и менее ломающуюся деку, но нагрузив большим весом(дополнительный груз), получаем стенд для определения ресурса соединения рулевого стакана и гуся. Лучше бы уж и эти детали заодно заново изготовили, соответственно усилив.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

erevanych

"Был Аэрвилл, стал..." грузовик :) А взвесить обе деки? Он в заводском виде пробег  до 10 км, а в таком хорошо если 3 км осилит. Непонятно необоснованное утяжеление конструкции... Сумку может удержать и люминевая трубка Д10мм, а там стальной квадрат 20х20...
Согласен с Владимиром: гусь и стакан рулевой...

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user], для такой переделки снизу этой платформы можно было бы еще 40 банок 3200 напаять и мотор колесо помощнее поставить

erevanych

Цитата: Дмитрий 199 от 24 Сен. 2018 в 11:14можно было бы еще 40 банок
Это дорого! Хотя бы пару  гиро аккумов...
Мощности и у этого МК хватит, а вот запас хода..
Понятно,что автор имеет металл, который имеет и руки из нужного места...
Вот только бы гусак не лопнул... Я свой сломанный зае.... тащить метров 500 всего,а если его будет еще и с грузом -засада полная...

sergey_ez

Всем добрый вечер!Так как являюсь владельцем данного чудо девайса поясню - сам самокат изначально предполагалось использовать для поездок в магазин на рынок и тд,за покупками так как имеется проблема с тазобедренным суставом но после нескольких поездок выяснилось что стоя передвигаться болезненно + куда девать груз.2 месяца ушло на поиски адекватного мастера(ибо делаем как хотим-либо вы не шарите(шарите мягко сказано)спасибо случаю звезды сошлись.что по ттх- я вешу 126 кг. видно на видео самокат честно не взвешивал но думаю стал тяжелее на 2-3 кг.скорость по прямой упала не на много с учетом груза я+ 7-10 кг пробег  :-D проехал в торговый ряд а там как тачка идем везем покупаем складываем груз внизу баланс отличный в движении никуда не тянет  не бросает мне очень удобно.До переделки на полном заряде проехал 12 км ( до красной лампочки-в ноль не разряжал) думаю с добавочными кг пару километров потеряю,не критично так цель в основном достигнута.Касаемо надежности - ну если самокат изначально позиционируется как устройство для небольших прогулок наездника весом до 100 кг то я был честно удивлен когда со старта в небольшую горку он меня потащил так что ка кто сразу вспомнилось радостное детство :dance:-разумеется с бордюров я на нем не прыгал экстримов не устраивал ,но переехать лежачий полицейский не удалось :-\ пришлось перекатывать,теперь проблем нет решена за счет того что рама приподнята ровно на толщину(или высоту)исходной(стандартной,родной)-теперь 2 варианта грузовой и обычный(11 болтов ну и сколько то времени-пока не пробовал ,но все реально кроме подножки ее пришлось удлинить) в моем случае понятно - кому рама :-)отдам по сходной цене-пока пользуюсь 4 дня доволен можно сказать как слон %-) за что огромное спасибо мастеру Андрею :hello: и форумчанам ибо до покупки Airwheela z3t рассматривал разные модели но как донор эта оказалась самая удобная в плане цены и конфигурации- в планах может увеличить емкость АКБ ??? а может размер колес до 12-14 дюймов ибо проблема с проездом ливневок  :-\но это потом а пока всем хороших покатушек и дерзайте пробуйте экспериментируйте(если кого интересуют точные размеры пишите на форум выложу-хотя честно проект с колена чертежей не велось)

Дмитрий 199

[user]sergey_ez[/user], 12 км , да Вы сильно преувеличиваете! с приложением законектите и посмотрите , у меня до переделки акума когда в нем стояли 2200 проезжал когда новый был в первый сезон окло 9-10 км это без сильных спусков и подъемов, а на третий сезон тратил 30% на 1.5 км! вот и посчитайте , сейчас собрал новые банки пробег на дальность пока еще не проверял

sergey_ez

Я проживаю в р-не города где в одну сторону как бы небольшой подъем где то круче где плавней спланировав поездку с возвращением с крутого уклона практически холостой ход + как уже писал ходим толкаем(нет возможности подключения приложения смарт не конектица-не работает блютуз-но при первом пуске сын на своем выставил 15 скорость и вчера по прошествии 3-х
месяцев проверил все так и работает) я не пытаюсь вводить кого то в заблуждения или преувеличивать я делюсь информацией по своей ситуации так как использование самоката у каждого для своих целей-кто в гараж,кто на работу,а кому абгрейд и кемелтрафи-весь 2017 год активно читал форум и как уже писал огромное спасибо всем за любую информацию ибо это и послужило толчком к приобретению и фанатению  :laugh: а также натолкнуло на мысль о простоте переделки ( ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО МАСТЕРУ ) под свои нужды,производитель указывает 162 Вт.ч., 25 км максимальная дистанция , 120 мину время зарядки - я думаю вот у кого интересно узнать как так получается - на форуме по моему столько не проехал никто ни даже собственным  весом в 30 кг.(хотя с горки вес придает ускорение) сегодня с утра у нас дождь  :sorry: , а вот еще по поводу гуся -  мастер придумал приварить обратный гусь меньшего диаметра и вставить внутрь заводского уплотнив вставкой из полиэтиленовой бутылки , просверлив дополнительно пару отверстий все стянулось плотно и крепко ( наблюдаю за сварным швом заводского гуся на данный момент единственное уязвимое место в случае поломки прийдется делать новый узел уже наверно в металле - надеюсь этого не произойдет  :ку: )

Midas

У меня Z3, я проезжал максимум (до остановки самоката) 17 км, но мой вес 60 кг.

erevanych

Цитата: sergey_ez от 24 Сен. 2018 в 22:43как донор эта оказалась самая удобная в плане цены и конфигурации- в планах может увеличить емкость АКБ
Полностью согласен!!!! Но как законченный екат, с нашими дорогами слишком хрупкий.

sergey_ez

Дождь к обеду прошел съездил за хлебушком и в аптеку  :dance: надо привыкать к всеобщему вниманию  :bravo: ,о прочности МАСТЕР сразу отметил что профиль рамы продуман грамотно ибо имеет форму восьмигранника в сечении а не просто квадрат что придает дополнительной прочности , я обратил внимание на сварные швы визуально они выглядят добротно на сколько прочно проварено ???? только рентген (наличие отсутствия ) честно за год что писалось подзабыл но по моему особых проблем ( скажем системных,брак заводской ) вроде не наблюдалось я про Z3t что касаемо дорог это да - хотя у нас сейчас за это взялись с усердием что радует  :wow: у нас в основном асфальт но как бы давнишний в трещинах ( не стекло ) но для данного размера колеса вполне приемлемо , хотя не супер , что бы было все ОК надо на сегодня минимум 12 дюймов но имеем что имеем ( хотя если темпы не сбавят то к следующему сезону может об этом думать и не надо будет ) опять же тут у каждого свой подход = надо звонить - куплю молоток = мое личное наблюдение производители чего либо всегда что то да не на сто- мотор хорош рама слабовата,колесо проходимое - клиренс минимальный,сидеть удобно - едет отвратительно,ЧТО дает возможность для творчества - причем до таких размеров  :run: что порой от начального остается только название форума  :-D

erevanych

#1181
У меня печалька....
После отпуска проверил акум от Z3, разряжен до 24 В. Лежал отключенный от мотора...при подключении зарядки и нажатии кнопки питания она моргает три коротких один длинный...
У кого был подобный опыт? Плиз хэлп....
Два гироакума держат 41,4В
На Z3Т обломился провод к фаре -запаял...
От езды по плитке перманентно раскручивается рулевая, жду тонкий ключ на 34....
Максималка снизилась до 19,4 кмч. Под горку МК не дает ускорения больше 21 кмч
На одном маршруте 5 км, выедает от 65 до 80% заряда..


После часа зарядки кнопка мигать перестала, зарядка греется штатно, акум холодный, через приложение показывает 40% и 37,8 В, моргает скорость 49,7 кмч

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user], а зачем ты во время зарядки кнопку питания включаешь? как то не логично! у меня на Z5 если АКБ стоит не на самокате то при нажатии она не светиться смысла её нажимать нету! а на зарядку ставил? что показывает зарядное?

erevanych

Ту Дмитрий 199
Кнопку включаю для контроля по БТ, так как вольт/ампер метр не подключен...
Зарядка светит красным...

erevanych

М-да! Советы так и сыпятся...
Батарея зарядилась, в подключенном состоянии продолжает "течь". Разъеденил разъём - держит.(белая) Думаю глюк в БСМке
Черная на ХХ крутит 22км/ч

And Rew

#1185
[user]erevanych[/user], Ещё интересуют самокаты?
Есть AirWheel z3T. Новый, без банки на руле.
Плюс две новые батки от гирика с ЭД и сумка. Всё новое. Только в комплекте интересно продать. 13к.
Всё по себестоимости!








vikshax

#1186
Цитата: Дмитрий 199 от 25 Сен. 2018 в 09:43
[user]sergey_ez[/user], 12 км , да Вы сильно преувеличиваете! с приложением законектите и посмотрите , у меня до переделки акума когда в нем стояли 2200 проезжал когда новый был в первый сезон окло 9-10 км это без сильных спусков и подъемов, а на третий сезон тратил 30% на 1.5 км! вот и посчитайте , сейчас собрал новые банки пробег на дальность пока еще не проверял

Мой вес под сто килограмм самокат Z5
На скриншоте виден остаток батареи 5%.
После 4 гарантийного ремонта появился откуда-то накат которого не было. Раньше даже с горки притормаживал самокат.
В целом впечатление от самоката негативные, а рама вообще никуда не годится. И ещё по поводу качества сегодня прямо на ходу оторвался фонарь обломилась алюминиевая основа.




Дмитрий 199

[user]vikshax[/user], ну видимо первые модели были сделаны в плане рамы лучше , мой вес 82 кг откатал 3 сезона потом пришлось акум перебирать ставить новые банки