avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цепь натягивается когда мотор устанавливается. Ну возможно не очень решение, ну просто пока не хочется переделывать маятник.
Потом так как двигатель установлен на маятники то никакие натяжители не нужны.
По редуктору - ну тут вопрос филосовский.
Сразу хочу сказать что на данной моделе  по размерам не получится вставить редуктор.
Это вот в мото доноре (вот в этом https://electrotransport.ru/index.php?topic=38012.0) - да я планирую поставить с редуктором.
Если в обще поговорить про редуктор - то тут еще не понятно как лучше, может и без него лучше, можно кучу доказательств привести и в пользу и нет.
Вот коробка типа вариатор .... - сейчас изучаю пока этот вопрос. Вот вариатор было бы идеально.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Мотор Циклон 3000 Вт (6000 rpm) - штатно теперь можно устанавливать на маятник ГРОСС, BOXON, ESCORT байки
Вес двигателя 4.1 кг


Передняя звезда 11 Т, задняя 100 Т - на фривиле (хорошего качества), цепь 219Н


Контроллер KLS7212S, Батарея Panasonic 60V 23Ah - максимальная дистанция (расчетная) около 100 км, просто еще не было случая реально проехать до конца батареи.
Максимальная скорость 80-85 кмч.
Вес байка: 35 кг.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

Блин, хотел написать про циклон без редуктора в начале темы но вы и сами догадались! А редуктор не нужен. Минус лишний вес и пластиковые шестерни сомнительные и фривил. Покажите как звезду ведущую закрепили.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: jazg от 13 Сен. 2016 в 18:11
Блин, хотел написать про циклон без редуктора в начале темы но вы и сами догадались! А редуктор не нужен. Минус лишний вес и пластиковые шестерни сомнительные и фривил. Покажите как звезду ведущую закрепили.
У нас специальная задняя втулка - резьба - стандартная для кассеты, вот на эту резьбу либо фривил сажаем либо жесткий адаптер, а на фривил (адаптер) уже крепим звезду, Звезда - кастомная, делалась под заказ (у нас есть 80Т, 90Т, 100Т) - 100Т считаю самым оптимальным.
Фотки как именно крепиться - завтра сделаю - выложу.

Про циклон редуктор - да я разобрал его - там действительно пластик (грустно) - ну все равно он мне не подошел бы в этом проекте - 900 оборотов на выходе - это для велосипеда хорошо, когда педали, двигатель крутить большую переднюю звезду и так далее - не наш случай.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

[user]guliyants[/user], вопрос был про ВЕДУЩУЮ звезду
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: jazg от 13 Сен. 2016 в 18:28
[user]guliyants[/user], вопрос был про ВЕДУЩУЮ звезду
О извините - точно, не заметил. Мы изготовили специально звезду под посадочное место оси циклона.


Она садиться - хорошо на ось, потом на ось одевается стопорная шайба (помойму так называется - уже забыл) - и все. Фотку завтра сброшу
Принимаем оплаты в биткоинах

SolarRay

[user]guliyants[/user], нужна защита, там где цепь заходит на большую звезду, иначе будет пилить кусты и высокую траву.

Denzel Motors

Цитата: SolarRay от 13 Сен. 2016 в 19:40
[user]guliyants[/user], нужна защита, там где цепь заходит на большую звезду, иначе будет пилить кусты и высокую траву.
Нужна, только пока не знаю как ее сделать. Маятник высоко относительно цепи. Я уже думал об этом - но пока вот нет решения чтоб и красивое было и функциональное.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня убили фривил! Вывод - наверно можно под заказ сделать супер фривил - но как потом проверять его качество? Сложно. На следующей неделе буду тестить без фривила. Посмотрим как байк будет себя вести. До свидание хороший накат, да здравствует рекуперация и круиз контроль.
Немного видео из сегодняшних тестов (снимать не умеем)
[vimeo]https://vimeo.com/183185285[/vimeo]

Добавлено 18 Сен 2016 в 14:39:16

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Поставили адаптер вместо фривила.


Нормально. Конечно накат не тот, но я ожидал что хуже будет, накат примерно как у 2 кВт хаб двигателя, так что нормально.
Короткое видео (звук не убирал):
https://vimeo.com/183816202
Принимаем оплаты в биткоинах

Unhis

а стартует медленно так и есть ?

Denzel Motors

Да нормально стартует, просто во дворе во первых вот вторых идея была показать звездочку в работе на накате - ну ни то ни то не получилось нормально снять - мы не собирались снимать. Я вот на выходных планирую снять немного видео как он стартует или как он в гору лезет. Проблема в том что я не профик в съемке. А каждый раз кого то приглашать - так разоришься.
Иногда реально крутая гора - крутой заезд - блин потом смотришь на камере - в обще не понятно что это была гора - ничего особенного, а иногда наоборот - какие то эпизоды поснимал - думаешь а пленка все стерпит потом удалю - вечером начинаешь проверять - блин самое лучшее получилось в эпизодах. Короче снимать не умею.
Принимаем оплаты в биткоинах

pashavbg

Цитата: SolarRay от 13 Сен. 2016 в 19:40
[user]guliyants[/user], нужна защита, там где цепь заходит на большую звезду, иначе будет пилить кусты и высокую траву.
из опыта кросса и эндуро- никакая защита на цепь не нужна, все эти пластмасски, что устанавливаются с завода на эндурики , ( кроме слайдеров цепи),чисто номинальные, сделаны жидко, и , если не отваливаются сами по- себе в первые- же выезды, то обычно сразу снимаются- ибо толку от них  - ноль. А траву пускай пилит, если что ,,,)))

Denzel Motors

Цитата: pashavbg от 22 Сен. 2016 в 16:50
Цитата: SolarRay от 13 Сен. 2016 в 19:40
[user]guliyants[/user], нужна защита, там где цепь заходит на большую звезду, иначе будет пилить кусты и высокую траву.
из опыта кросса и эндуро- никакая защита на цепь не нужна, все эти пластмасски, что устанавливаются с завода на эндурики , ( кроме слайдеров цепи),чисто номинальные, сделаны жидко, и , если не отваливаются сами по- себе в первые- же выезды, то обычно сразу снимаются- ибо толку от них  - ноль. А траву пускай пилит, если что ,,,)))
Вот про траву я также так думал, ну отрежет ее - на меня зеленые только могут только обидеться - а байку то по барабану, я вот в обще не совсем понимаю смысл этой защиты от чего и для чего. Вот чтоб кто то палец не сунул туда ... ну так как это надо сильно постараться. Другое дело закрыть ведущую звездочку - там нога постоянна рядом.
Принимаем оплаты в биткоинах

horrorlv

[user]guliyants[/user],  Разница в цене между моторами большая? Можно в личку.

jazg

Цитата: guliyants от 18 Сен. 2016 в 14:38
Сегодня убили фривил! Вывод - наверно можно под заказ сделать супер фривил - но как потом проверять его качество? Сложно. На следующей неделе буду тестить без фривила. Посмотрим как байк будет себя вести. До свидание хороший накат, да здравствует рекуперация и круиз контроль.
Немного видео из сегодняшних тестов (снимать не умеем)
[vimeo]https://vimeo.com/183185285[/vimeo]

Добавлено 18 Сен 2016 в 14:39:16

Если вы разработаете и будете производить действительно хорошие качественные фланцевые фривилы да и еще по приемлемой цене многие здесь будут готовы вам памятник поставить.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

По ФРИВИЛУ - еще будем бороться. Пока вот мне не понятно - все хаб двигатели с редукторами - все на фривилах - и ничего, -  работают, причем долгое время. Да скоростя там низкие - но это уже второй вопрос.
НА велосипедах задняя кассета тоже же на фривиле - носятся на приличных скоростях - и что то ничего не стачивается. В общем вопрос с фривилом не закрыт а отложен. Пока будем использовать адаптер - так надежней. А фривилом будем заниматься по мере возможности.
Принимаем оплаты в биткоинах

electronic

На больших мощностях отсутствие фривила несёт больше плюсов: надежней, управление тягой прозрачное, мотору меньше ударных нагрузок. А ля LMX bike.
На своём аппарате убрал и тоже не почувствовал ухудшения наката, а плюсы перечислил.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)