avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashavbg

Тоже не понимаю, зачем тут фривилл . На мотоциклах и ведущая звезда если и прикрыта, то частично сверху, а снизу она прикрыта цепью. В общем , моё мнение такое - здесь уже скорее мопед , чем велосипед , значит, и решения надо брать мотоциклетные. Я вижу , получается классный легкий эндурик, ну так возьмите хоть Китайский питбайк, и посмотрите, как все сделано.

Unhis

Цитата: electronic от 22 Сен. 2016 в 19:41
На своём аппарате убрал и тоже не почувствовал ухудшения наката, а плюсы перечислил.
Чё реально !  O_O
А что за аппарат, мотор?

Denzel Motors

Цитата: pashavbg от 23 Сен. 2016 в 00:43
Тоже не понимаю, зачем тут фривилл . На мотоциклах и ведущая звезда если и прикрыта, то частично сверху, а снизу она прикрыта цепью. В общем , моё мнение такое - здесь уже скорее мопед , чем велосипед , значит, и решения надо брать мотоциклетные. Я вижу , получается классный легкий эндурик, ну так возьмите хоть Китайский питбайк, и посмотрите, как все сделано.
Я честно не совсем понял ваш пост. Ведущая звезда на всех мотоциклах закрыта крышкой. Есть кстати ведущие мотоциклетные звезды на фривиле.
Что касается просто взять питбайк и скопировать , не так все просто, просто скопировать - получится тот тяжелый китайский Пит байк с сомнительным качеством.
Тем более что у нас вот в этом гроссе совершенно разные компоненты (вело вместо мото)
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: electronic от 22 Сен. 2016 в 19:41
На больших мощностях отсутствие фривила несёт больше плюсов: надежней, управление тягой прозрачное, мотору меньше ударных нагрузок. А ля LMX bike.
На своём аппарате убрал и тоже не почувствовал ухудшения наката, а плюсы перечислил.
Я вот не соглашусь с Вами. На фривиле очень классный накат, возможно на мотоцикле это будет не так заметно - я не знаю, не тестировал. Ну вот точно могу сказать, когда с горки не большой едешь - то тут даже говорить не о чем, на фривиле  катится , без фривила надо постоянно поддерживать скорость двигателем.
Да и ударных нагрузок нет, это зависит от качества и модели фривила. Это как на авто с механикой когда ты едешь на нейтральной катишься а потом включаешь скорость и даешь газу.
В общем не согласен я с Вами. Но вынужден использовать адаптер вместо фривила.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Хотя возможно мы говорим больше не о фривиле а о стиле езды. Вот если мы говорим о стиле езды то тогда да, Возможно что без фривила для кого то просто комфортней ездить, в любом случае мне кажется что чем спортивней и агрессивней тип езды тем меньше нужен фривил там.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

[user]guliyants[/user], на моторах фривилы роликовые и летят они будь здоров, спросите владельцев МАКов и бафангов. А фривилы с собачками не стачиваются от скоростей, их выламывает от резкой подачи момента. собачки срезает. потому что такой фривил входит в зацепление ударом в отличие от роликового, который плавно затягивается. было бы круто сделать велосипедный фривил по типу роликового на большой момент
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter


peat

Цитата: guliyants от 23 Сен. 2016 в 05:37
Цитата: electronic от 22 Сен. 2016 в 19:41
На больших мощностях отсутствие фривила несёт больше плюсов: надежней, управление тягой прозрачное, мотору меньше ударных нагрузок. А ля LMX bike.
На своём аппарате убрал и тоже не почувствовал ухудшения наката, а плюсы перечислил.
Я вот не соглашусь с Вами. На фривиле очень классный накат, возможно на мотоцикле это будет не так заметно - я не знаю, не тестировал. Ну вот точно могу сказать, когда с горки не большой едешь - то тут даже говорить не о чем, на фривиле  катится , без фривила надо постоянно поддерживать скорость двигателем.
Да и ударных нагрузок нет, это зависит от качества и модели фривила. Это как на авто с механикой когда ты едешь на нейтральной катишься а потом включаешь скорость и даешь газу.
В общем не согласен я с Вами. Но вынужден использовать адаптер вместо фривила.


Ударные нагрузки.... какой контроллер стоит  ?  На моще больше 2 квт управление только торковое должно быть. Обороты плавно подходят к фривилу и никаких ударных нагрузок.

Фривил будет работать долго приодном условии чоо он или двурядный , или пропатченный. Фривилы с коробки все дохнут без протяжки.
Нужно зажать его, открутить крышку и  закрутить заново с красныммфиксатором так, чтобы все было внатяг без малейшего люфта. Вообще без люфта. Будет люфт -будет перекос и собачки на зуб встают криво и не синхронно и ломаются. Ещеина собачках не должно быть густой смазки иначе работают неисинхронно и ломаются.
Еще нужно осмотреть новый фривил на предмет заусенцев где собачки и все лишнее убрать чтоб собачкам ничтотне мешало выходить и ставиться на зуб.
Фривил двурядный  ACS crossfire фланцевый. Однорядные все дохнут от радиальных нагрузок.

ferum

[user]peat[/user], Там фривил в заднем колесе, а не в каретке. Если с линией цепи все в порядке, то ему не с чего перекашиваться. По хорошему конечно надо вешать фривил на переднюю звездочку. Там момент не большой. От бмх минимум на 13т бывают. Это многовато конечно, но эти будут жить долго.

Добавлено 23 Сен. 2016 в 11:38

Хотя стоит звезда на 15т на валу! Почему не использовать фривил?

jazg

[user]ferum[/user],  я говорил про фривил, который можно на велосипед поставить без лишнего пилинга.
На этом байке стоит цепь #219. там крохотная звездочка совсем. такой фривил надо разрабатывать самому
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: ferum от 23 Сен. 2016 в 11:35
[user]peat[/user], Там фривил в заднем колесе, а не в каретке. Если с линией цепи все в порядке, то ему не с чего перекашиваться. По хорошему конечно надо вешать фривил на переднюю звездочку. Там момент не большой. От бмх минимум на 13т бывают. Это многовато конечно, но эти будут жить долго.

Добавлено 23 Сен 2016 в 11:38:44

Хотя стоит звезда на 15т на валу! Почему не использовать фривил?
У нас там звезда 11Т - но проблема в том что все БМХ - это минимум цепь стандарт 410 (разновидность велоцепи для односкорстного велика), чтоб сделать передний фривил с нашей звездой 219H , - нужен спец заказ и кол-во обубеное - я пока не готов к этому.

Добавлено 23 Сен. 2016 в 13:22

Цитата: jazg от 23 Сен. 2016 в 13:16
[user]ferum[/user],  я говорил про фривил, который можно на велосипед поставить без лишнего пилинга.
На этом байке стоит цепь #219. там крохотная звездочка совсем. такой фривил надо разрабатывать самому
Вы правы - и если я сделаю фривил на 219Н - то минимум там передняя звезда получится 18 зубов наверно - а это потянет за собой передаточный коэфициент. В общем тут либо делать супер пупер задний фривил либо просто адаптер.
Принимаем оплаты в биткоинах

Anikita


Denzel Motors

Цитата: Anikita от 23 Сен. 2016 в 14:32
Вроде бы эти цепи должны подойти под стандартный фривил http://www.lmxbikes.com/en/spare-parts/19-415-pitch-chain-130-links.html

http://mototrassa.ru/category/tsepi/?price_min=&price_max=&razmer_tsepi%5B%5D=1034
415 стандарт - это мотоциклетный самый "маленький" стандарт.  Я не знаю что там применяет ЛМХ - может у них тоже 415, но БМХ - точно использует велостандарт

Добавлено 23 Сен. 2016 в 15:01

Цитата: ferum от 23 Сен. 2016 в 10:05
[user]guliyants[/user], Вот варианты. На разную нагрузку.

https://ru.aliexpress.com/item/30-62-16-mm-CSK30PP-one-way-clutch-bearing-with-keyway-slot-clutch-backstop-bearing/32302182471.html?spm=2114.14010208.99999999.282.ox1uhz
https://ru.aliexpress.com/item/35mm-bearing-35mmx72mmx17mm-CSK35PP-one-way-clutch-bearing-with-keyway-slot-clutch-backstop-bearing-CSK35PP-35x72x17/32715152566.html?spm=2114.14010208.99999999.288.ox1uhz
А какой принцип действия - засчет чего он крутиться только в одну сторону?
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Цитата: guliyants от 23 Сен. 2016 в 15:00

А какой принцип действия - засчет чего он крутиться только в одну сторону?
Наверно как и в роликовых фривилах. Одна из обойм имеет определенный профиль. В одну сторону шарик или ролик блокируется, в другую свободен.

Anikita

#86
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=21&products_id=226
Есть мощный фланцевый фривил, не знаю правда подойдет ли


Еще тут можно поискать-поспрашивать решение

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=76113&hilit=neematic
http://www.neematic.com/

peat

Эти товарии не отвечают на письма с просьбой отослать их изделия в рашу. Я сколько пытался там что либо заказать - просто тупо тишина с той стороны. Все это тянется еще с 2013 года.

Anikita

Цитата: peat от 23 Сен. 2016 в 15:41
Эти товарии не отвечают на письма с просьбой отослать их изделия в рашу. Я сколько пытался там что либо заказать - просто тупо тишина с той стороны. Все это тянется еще с 2013 года.

если ты про sickbikeparts, то там вообще никаких проблем, я просто оплатил через paypal без всяких писем, все пришло очень быстро на почту россии, правда доставка стоит денег

Sick Bike Parts
------------------------------------------------------
Order Number: 29821
Detailed Invoice: https://www.sickbikeparts.com/catalog/account_history_info.php?order_id=29821
Date Ordered: Saturday 16 January, 2016

Products
------------------------------------------------------
1 x Front Freewheel - Heavy Duty (SBP-HDFW) = $79.95
------------------------------------------------------
Sub-Total: $79.95
US Postal Service (Shipping to RU : 1 lb(s)): $32.00
Total: $111.95

pashavbg

Цитата: guliyants от 23 Сен. 2016 в 04:59
Цитата: pashavbg от 23 Сен. 2016 в 00:43
Тоже не понимаю, зачем тут фривилл . На мотоциклах и ведущая звезда если и прикрыта, то частично сверху, а снизу она прикрыта цепью. В общем , моё мнение такое - здесь уже скорее мопед , чем велосипед , значит, и решения надо брать мотоциклетные. Я вижу , получается классный легкий эндурик, ну так возьмите хоть Китайский питбайк, и посмотрите, как все сделано.
Я честно не совсем понял ваш пост. Ведущая звезда на всех мотоциклах закрыта крышкой. Есть кстати ведущие мотоциклетные звезды на фривиле.
Что касается просто взять питбайк и скопировать , не так все просто, просто скопировать - получится тот тяжелый китайский Пит байк с сомнительным качеством.
Тем более что у нас вот в этом гроссе совершенно разные компоненты (вело вместо мото)
ну, давайте тогда предметно- где тут крышка? Как я и писал, сверху немного прикрыто, и не более того, ибо незачем.
А по поводу питбайка я написал, имея в виду не всю конструкцию, а некоторые решения . Ну можно хоть вот гас гас этот взять, тоже все сделано по- уму. Да, и интересно - бы понять, что это за чудо мотики с фривиллом на ведущей звезде, просветите , пожалуйста. ))