avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Подскажите, пожалуйста, "земля" (GND) в KLS серии одна и для силовой части и для слаботочки?
Вроде как ответ очевиден, но вот стал разбираться с подключением термодатчика (у меня KLS-6022HC), и оказалось что по схеме нужно подключать термодатчик к выводам [b-b]1 (Raddle Temp)[/b-b] и [b-b]6 (GND)[/b-b], см. рисунок.



Да вот только эти выводы размещены в разных разъемах, см. рисунок - обведены красным.



Вопрос - можно ли использовать [b-b]GND[/b-b] не на выводе 6, а на выводе 20? (обведено зеленым)

Мало ли что там.....  :bn:

А, да, 20 и 6 между собой звонятся  ;-D
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

я термодатчик подрубал к земле с холлами
а проверить просто тестером прозвоните

big17

Цитата: aviator645 от 02 Март 2018 в 16:42а проверить просто тестером прозвоните
Звенит ))
Но вдруг какой-то там замысел...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

mr.Dream

Можно тестером, можно мануал читать:
Notes:
1. All RTN pins are internally connected. Все "общие" выводы соединены внутри.
:)

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sov8181

Цитата: big17 от 02 Март 2018 в 16:40Подскажите, пожалуйста, "земля" (GND) в KLS серии одна и для силовой части и для слаботочки?
Вроде как ответ очевиден, но вот стал разбираться с подключением термодатчика (у меня KLS-6022HC), и оказалось что по схеме нужно подключать термодатчик к выводам 1 (Raddle Temp) и 6 (GND),
Весь вопрос в том как у вас выведен термодатчик из двигателя если вывод уже объёдинён с датчикаи холла, то без разбора двигателя развязать по земле у вас не получится, поэтому можно использовать землю датчиков холла. Раздельные массы сделаны специально для уменьшения взаимного влияния не более того, на самой плате они всё равно в одну точку спаяны.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

big17

Да мне только с точки зрения удобства было важно, а из мотора два проводка с термодатчика выходят. Так что все нормально )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

Подскажите под какое разрешение запилено приложение под андройд?
У меня только на 7"все влазит, все что меньне на влазит в экран
Как у вас?

mr.Dream

[user]aviator645[/user], разрешение в пикселях измеряется, а не в дюймах) но сама прога там действительно неудобно написана. Даже со своего телефона 1920x1080 неудобно. По этому только через кабель прошиваю. По этому поводу сделал себе 10-метровый удлинитель RS232 :)

aviator645

Дюймы от разрешения отличаю :) , просто хотел сказать, что все, что пробывал до 7" не видно.
А шнурок у меня только блютуз

big17

Подскажите, пожалуйста, почему датчик температуры контроллера показывает значение 12 (при включении вообще было 9), хотя контроллер находился всегда в квартире, т.е. должен показывать хотя бы градусов 20...
(на скриншоте обведенное - это не то, это другая проблема, с холлами)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

[user]big17[/user],  я задавал этот вопрос, ответа не получил, в мануале написано, что есть термозащита от перегрева контроллера при достижение 70гр (не помню точно) ток будет скидываться, но если программа ориентируется на эти цифры, то это может быть далеко не 70, а 90-100

T300

Может кто-то сказать про контроллер KEB84800X (который без рекуперации),
Есть у него тормоз или нет? В инструкции, к этой серии, про тормоз говориться, только в приложении к рекуперации.

KEB84800X,24V-84V,300A,8KW, E-bike Brushless Controller
http://kellycontroller.com/keb84800x24v-84v300a8kw-bike-brushless-controller-p-1319.html

on4ip

Ну ввиду того что Рекуперация это возвращение энергии торможением нагрузки, то скорее всего нет Рекуперации нет тормоза.
В жизни все не так, как на самом деле.

T300

Ну, можно же просто коротнуть фазные провода мотора, и получить тот же тормоз, но без рекуперации.
В модельных контроллерах так и делают обычно.

big17

На серьезной технике от такого тормоза и провода поплавятся... энергия то в тепло пойдет, куда еще ей деваться
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

mr.Dream

Ага, замкните фазные провода на скорости 70-90 :))
Это то, чего я больше всего боюсь....
а почему рекуперации не хочется?

clawham

у меня замыкались - три разьема выдергивались - в контроллере гильцы в термоусадке а фазные - просто штыри. они коротнули и сварились вместе. ну дернуло колесо и жоппа вилять начала но по сути получился первокласный абс. через 3 секунды все было кончено. ничего страшного не произошло я прекрасно срулил с центра 4-хполосной дороги на обочину и спокойно ещё докатился на педалях 10 метров до удобного заезда на тротуар а там уже обнаружил результат. мотор на тот момент был моментный(от 85 вольт 55 кмч ехал) и перегретый - должен был сгореть но признаков небыло..не хватило мощности зацепа. контроллер конечно же не пострадал, разломал сварку и с помошью плоскогубцев подрихтовал "облой" на кончиках - воткнул и поехал дальше. скорость была 45 кмч - почти максималка.

Ещё у меня былло похлеще приключение - стер заднюю колодку до металла и она смогла на торможении влезть между диском и зазором тормозной машинки(два диска не проходят) и оно заклинило намертво а я поворачивать собирался и наклонил уже вел. вот это было приключение но обошлось както само собой легко и просто. ну остановился ну вильнул и перелякался но так-то это не залипший газ на мотоцикле что передок отрывает от асфальта. Когда попорбовал вальнуть 80 батарейного без ограничения фазного - оторвался передок и полная потеря управляемости паника и т.д. оно произошло неожиданно(обычно не отрывал) и на повороте со светофора, встречка и т.д. вот то было намного страшнее
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham