avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

fatlove и 1 гость просматривают эту тему.

vovik2

Всем ЗДРАВИЯ! Остро стоит вопрос выбора МXUS XF15R для привода заднего моста через цепь на дифференциал.Вот мои расчёты:если на МК ведущая звезда 18Т,а на диффе 27Т,то редукция(назову так) 27:18=1.4.Чтоб сохранить ту же скорость 30км\час,что была при MXUS XF08R(в заднем колесе 20"),батарейка=36v и умножим его RPM=350 на 1.4(редукция цепи),то получим искомое RPM=490.И это что-то рядом с данными в начале этой темы: 5Т RPM=480.То есть,мне надо искать МК с RPM=480,а это 5 витков на зуб? Пжлста,поправьте меня,если где-то в чём-то ошибся.

Mike 372

У XF08 350 RPM для напряжения 48 В. Для 36 В 280 RPM.

vovik2

Вот мои вчерашние замеры(XF08R):напр.-37,8в обороты на ХХ-359, макс.скорость на 42в-35км\час  И это ещё не самый скоростной,на Авито продают с ещё большими цифрами RPM...

Mike 372

Ну возможно моя таблица из китайского магазина устарела или неполная. :pardon:  Тогда все верно, надо искать мотор на 490 RPM. Или повышать напряжение.

vovik2

Напряжение я повышу до 48в-это пока предел.Сегодня опросил всех продавцов на Авито,торгующих XF15R на наличие с RPM=480\5Т - ни у кого нет.Двое пообещали узнать на заводе и то через 2-3 месяца.Не ужели придётся перематывать?...А не хотелось бы,тем более без опыта и материалов.

edw123

Цитата: vovik2 от 05 Дек. 2024 в 14:185Т RPM=480.То есть,мне надо искать МК с RPM=480,а это 5 витков на зуб? Пжлста,поправьте меня,если где-то в чём-то ошибся.
Нужен ещё аналогичный расчет по моменту, чтобы понять пойдет ли такой мотор.
Но 500/36 - это слишком для редукторника, кмк, не найдётся такого, даже 500/48 это грубо 66км/ч на 48В.

Рамиль555

Цитата: vovik2 от 05 Дек. 2024 в 18:59Напряжение я повышу до 48в-это пока предел.Сегодня опросил всех продавцов на Авито,торгующих XF15R на наличие с RPM=480\5Т - ни у кого нет.Двое пообещали узнать на заводе и то через 2-3 месяца.Не ужели придётся перематывать?...А не хотелось бы,тем более без опыта и материалов.
Просто купи контроллер вотол ем50. Цена  6 т.р. держит ток до 50ампер барейного долговременно.
И ослаблением поля увеличь обороты до150%. Можно и больше, но мотор начинает работать нестабильно.
Это будет дешевле чем перематывать мотор.
Тебе этого контроллера хватит на все случаи жизни. Ток только убавишь в настройках.
Можно взять вотол ем30 за 5 т.р., но цена не сильно ниже, а вот ток до 30ампер батарейного, существенно ниже.

transformator339

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 20:47Нужен ещё аналогичный расчет по моменту, чтобы понять пойдет ли такой мотор.
Но 500/36 - это слишком для редукторника, кмк, не найдётся такого, даже 500/48 это грубо 66км/ч на 48В.
На данный момент на озоне продаётся гдр19 семивитковый с 540 оборотами на 54 вольта.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

vovik2

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 20:47Нужен ещё аналогичный расчет по моменту, чтобы понять пойдет ли такой мотор.
Но 500/36 - это слишком для редукторника, кмк, не найдётся такого, даже 500/48 это грубо 66км/ч на 48В.
Большие обороты и потеря тяги меня не сильно беспокоят.Я не зря упомянул про цепную передачу на дифференциал.Я смогу поиграться звёздами-диаметром\кол-вом зубьев,т.е. редукцией и отчасти скомпенсировать потери тяги.Если не прав-поправьте.
Посмотрел моторчик GDR19...Киловатт мощности мне не прокормить,плюс лишний вес(за каждые 100гр борюсь по железу на раме),по оборотам он вровень c XF15 48v 500w 6T RPM-543(мало) и они есть.Но мне нужен 36v 350w 5T RPM=480( если я всё правильно рассчитал с учётом цепной передачи).
p.s.Ещё раз по прошу посмотреть мои расчёты в 1 посте-правильные ли они или я в чём-то ошибся?

edw123

Цитата: vovik2 от 06 Дек. 2024 в 10:42Большие обороты и потеря тяги меня не сильно беспокоят.Я не зря упомянул про цепную передачу на дифференциал.
Это Вы с учетом цепного редуктора так говорите? Потому как если не беспокоит тяга и хочется скорости - понизьте цепное передаточное. Посчитано вроде похоже.

transformator339

На днях подключил для пробы вместо батареи блок питания с напряжением 58.8V (полный заряд батареи 14S). Очень удивила скорость. Спидометр, который я откалибровал по жпс, показал 60 км/ч. С учётом длины окружности моего колеса в 1.6м, получаем 625 оборотов в минуту. А если перевести в KV (количество оборотов на вольт), то это 10.6. Хотя я точно помню, что мотор был заявлен, как 465 об/м на 54.6В с параметров KV 8.5. Или что-то я не понимаю или продавец мне прислал более скоростную версию?  O_O

В интернете нашёл такую инфу по этому мотору:
36v          48v
5T 480     6T 543
6T 400     7T 465
7T 344     8T 399
8T 302     9T 361
9T 268    10T 330
10T 246  11T 294

У меня точно в карточке мотора была семивитковая версия. А получается, что это даже пятивитковая?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 11 Дек. 2024 в 13:05Или что-то я не понимаю или продавец мне прислал более скоростную версию?
Может провода неправильно подключены к мотору. Есть комбинация с удвоенными оборотами.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 11 Дек. 2024 в 22:23Может провода неправильно подключены к мотору. Есть комбинация с удвоенными оборотами.

Точно!
У меня так было.
Это легко определить по огромному току холостого хода на полном газу и вывешенном колесе.

Если есть на веле ваттметр.

transformator339

Цитата: Рамиль555 от 12 Дек. 2024 в 06:16Точно!
У меня так было.
Это легко определить по огромному току холостого хода на полном газу и вывешенном колесе.

Если есть на веле ваттметр.
Пробовал загуглить и ничего не нашёл. Контроллер может в режиме обучения ошибиться? У меня холостой ток на 36-ти вольтах чуть больше ампера. А на 52-ух ближе к 3А.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Рамиль555

Цитата: transformator339 от 12 Дек. 2024 в 08:35Пробовал загуглить и ничего не нашёл. Контроллер может в режиме обучения ошибиться? У меня холостой ток на 36-ти вольтах чуть больше ампера. А на 52-ух ближе к 3А.
Это нормальный ток. Все правильно.

И это нормальные обороты. У меня тоже около 500 об./мин. На холостом ходу.

transformator339

Цитата: Рамиль555 от 12 Дек. 2024 в 10:02И это нормальные обороты. У меня тоже около 500 об./мин. На холостом ходу.
На каком напряжении 500 оборотов?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 12 Дек. 2024 в 06:16Это легко определить по огромному току холостого хода на полном газу и вывешенном колесе.
Не всегда так явно бывает, бывает только увеличенный расход под нагрузкой и низкая тяга.

edw123

Цитата: transformator339 от 12 Дек. 2024 в 08:35Пробовал загуглить и ничего не нашёл. Контроллер может в режиме обучения ошибиться? У меня холостой ток на 36-ти вольтах чуть больше ампера. А на 52-ух ближе к 3А.
Всяко бывает, надо оценить разумность результата автоопределения - поездить немножко, ваттметр включить. Ваш хх вроде и ничего, может действительно очень высокооборотный мотор.