avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

Вы фото на сайте смотрели : он не кареточный, а подвесной , двуступенчатый редуктор.

Добавлено 01 Дек. 2018 в 06:44

Вообще, конечно, странная конструкция, но что-то в этом есть. Гибрид какой-то.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], и смысла вообще от такого?

An1965

Цитата: Олег Седой от 01 Дек. 2018 в 06:42
Вообще, конечно, странная конструкция, но что-то в этом есть. Гибрид какой-то
Эта хрень на задний треугольник рамы на цепь с фривилами проставками и прочим гемороем а с безколлекторным мотором будет стоить как кареточник

rzaviy

Зайдите ко мне на первую страницу и увидите как тот мотор можно установить.
В стоке он ставится на заднее перо, как Оптима Ватсон поставил.
Если ставить возле каретки, то прийдется делать шатун с фривилом и крепление на раму.
Включаем воображение и всё  получится.
Мотор тот щеточный, но есть и без ,стоят по другому.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Turist

#328
Цитата: rzaviy от 30 Нояб. 2018 в 16:41
750 баф 6.4 кг с упаковкой.
Я с таким весом лучше поставлю 2-й аккумулятор по 40шт 18650, 13s(14)3p
Шатуны с педалями и кареткой -квадрат не мало конечно весят, но всё равно нужно будет городить подставки под ноги, где то 1кг можно сбросить
Но мне то нужен мотор чтобы на горки заезжать и чтобы двое меня просто крутили колеса, а зимой если не крутить педали - то я замерзну, без педалей вообще обленюсь, ППСы и гайцы будут останавливать скоро...
Я пошел по пути облегчения вела - карбоновый руль https://ru.aliexpress.com/item/Full-Carbon-Fiber-Bicycle-Handlebar-Set-3k-Flat-Riser-Handlebar-stem-seatpost-Mtb-Road-Mountain-Bike/32505394940.html?af=208&cv=0&cn=41pj20dooyhh1qr6b1l6kyndukzibo4q&dp=v5_41pj20dooyhh1qr6b1l6kyndukzibo4q&af=208&cv=0&cn=41pj20dooyhh1qr6b1l6kyndukzibo4q&dp=v5_41pj20dooyhh1qr6b1l6kyndukzibo4q&afref=&aff_platform=default&cpt=1543660908793&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=04486bfe3e7e48f294c16ddc24cb2174-1543660908793-05009-ccfBY4yg&terminal_id=02747e5cddd443e0959840d715998fb9 (только думаю что нужно было брать цельный с выносом) https://ru.aliexpress.com/item/3-MTB/32856297508.html?cv=0&af=208&aff_platform=default&cpt=1543661037320&afref=&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=377787e85a7244e099d759da0a9e80de-1543661037320-03105-ccfBY4yg&cn=41pj20h9o0jp5uscuvcjw5hhkz3fnniu&dp=v5_41pj20h9o0jp5uscuvcjw5hhkz3fnniu&terminal_id=02747e5cddd443e0959840d715998fb9, подсидел, легкая резина (с ~800-1000гр до 500гр), на безкамерку хочу перейти ещё - минус 200гр на колесо, поиск легкой вилки, на одном уже жёсткая карбоновая ставиться, с 29 резиной отсутствие амортизатора компенсируется, переход от квадрата на трубку Н2, одна звезда спереди - 1кг с лишнем. Да и так по мелочи... это всё пока без мотора...
PS
Я не спорю что с Вашей системой можно получить оптимальный кпд и крутящий момент, за счет скоростей на звездочках.

rzaviy

[user]Turist[/user], указанный вес с заводской упаковкой комплекта, с коробками, пенопластом, прокладками и всякой хренью, для нормальной доставкой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Turist

#330
Цитата: rzaviy от 01 Дек. 2018 в 13:51
[user]Turist[/user], указанный вес с заводской упаковкой комплекта, с коробками, пенопластом, прокладками и всякой хренью, для нормальной доставкой.
Всё равно это больше обычного МК на 350Вт, Чем и как Вы смазываете? - с какими пробегами? - сколько цепи ходят ? какой износ звёзд? На каких обычно больше выработка?, на Моторе у вас  цепь по мощнее стоит с вел "Украины" или  обычная?  на 6,7,8 скоростей?(5)

rzaviy

Вместо того, чтоб гадать и придумывать,зайти в профильную тему и почитай.
Писал ранее не сравниваем мотор 750 и "350"
Большая разница.
А впрочем, что я буду распинаться.
Всё  это уже разжевано. Удачи.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

cvanya

Цитата: Turist от 01 Дек. 2018 в 14:04Всё равно это больше обычного МК на 350Вт,
давайте тогда сравнивать не с редукторником 350вт 2.7кг для которого 800вт - это предел в пике, а с киловатным маком, чтобы мощностя сравнять. Для бафа 750 вт - это номинал.

Turist

Цитата: cvanya от 02 Дек. 2018 в 00:14тогда сравнивать не с редукторником 350вт 2.7кг для которого 800вт - это предел в пике, а с киловатным маком, чтобы мощностя сравнять.
1кВт предел где то, Хотите сказать, что разницы в весе не более 0.5-1 кг. - ОК.
В заводском исполнении кареточный мотор уменьшает клиренс. Я постоянно разбиваю защиту передней звезды об бордюры, а с набалдашником под рамой - к еб-м мотор разнесу... А если ещё учесть что мотор ещё ближе к центру, то это становиться ещё хуже...
Тут на форуме писали ещё про тугие педали - фри вил "закисает" с кареткой и мотором.
На видео слышал как не по детски звенит/жужжит цепь с мотором.
Так что всё не в пользу кареточного мотора.
Для синусника нужно отдельный контроллер ставить, при обрыве цепи или др. неполадках педального узла - везти только руках.

rzaviy

На фоне звука мотора я не слышу звука  двух цепей, если они обслужены.
Такое пишут те, кто не привык следить за техникой.

Добавлено 02 Дек. 2018 в 19:16

Синусник не поможет снизить сильно шум редукторника, там шумят шестерни
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Про клиренс ты хорошо придумал :laugh:
Посмотри на фотки готовых велосов
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Turist

Цитата: rzaviy от 02 Дек. 2018 в 19:54
Посмотри на фотки готовых велосов
Я смотрел, готовые варианты - движки что по мощнее реально "торчат" больше, мне прыгать с проезжей части на бордюр или обочену уже так просто не получиться.
Я так же смотрел Ваши, Это делать нужно, мне бы свое пока доделать...
Шестерни в редукторе МК пластиковые (Нейлоновые) они по тише стальных миддрайва.

Олег Седой

Цитата: Turist от 02 Дек. 2018 в 18:40
1кВт предел где то, Хотите сказать, что разницы в весе не более 0.5-1 кг. - ОК.
В заводском исполнении кареточный мотор уменьшает клиренс. Я постоянно разбиваю защиту передней звезды об бордюры, а с набалдашником под рамой - к еб-м мотор разнесу... А если ещё учесть что мотор ещё ближе к центру, то это становиться ещё хуже...
Тут на форуме писали ещё про тугие педали - фри вил "закисает" с кареткой и мотором.
На видео слышал как не по детски звенит/жужжит цепь с мотором.
Так что всё не в пользу кареточного мотора.
Для синусника нужно отдельный контроллер ставить, при обрыве цепи или др. неполадках педального узла - везти только руках.
Турист, ты совершенно прав, что пошёл по пути облегчения вела, особенно облегчив покрышки. Особенно это актуально на переднем колесе, при форсировании всяких бордюров, езды по пересеченке. Но карбоновый руль - это перебор, если только карбон гасит микровибрации, а у тебя стоит эластомерка - это частично оправдывает твой выбор.
А что касаемо кареточного мотора, то я тоже с тобой согласен - уменьшается клиренс. В сентябре встретил тут одного на киловаттнике бафанг. Я его уже до этого видел. Ездит только по асфальту. Намекнул, что вроде как по пересеченке с кареточным мотором надо попробовать. Так тоже за клиренс боится: ну типа мотор дорогой, туда-сюда.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], кому не нужны передачи для езды в разных условиях, то ставит сзади мощное МК и всё. На этом можно было и закончить,но тема пошла не в то русло. Кому важна тяга на самых низах, развесовка для хорошей работы дорогой подвески - тот и платит за это. И ценой мотора и цепями и прочим. Я пока на кареточник и не перешел, потому что перепадов высот нету, подвески нету, сам вел относительно недорогой и потому стоят МК. А так да, кареточник хотел бы. Повторю - хотел бы только, а не планирую обязательно перейти. Как появится возможность недорого выкупить - так и сделаю.

Олег Седой

А пока у нас нет двуподвеса ( тоже когда-нибудь в перспективе), само собой, не ашана, кто-нибудь пробовал аммортизационный подседел? Задницу я всегда поднимаю, но всяко бывает. А диван, вместо седла неприемлю. Вот смотрю, как только электрофицируют вел, всё - сразу меняют седло на диван. Вроде бы это электроВЕЛОСИПЕД, а не мотоцикл. Отсюда  и ёмкость АКБ увеличивают без нужды или второй аккумулятор покупают.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Даже когда поставишь амортизационный подседел, все-равно лучше широкое седло ставить.
Вот такой хвалят: https://adrenalin26.com/p65590906-shtyr-amortizator-paralellogramnyj.html
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: Олег Седой от 06 Дек. 2018 в 07:32
Задницу я всегда поднимаю, но всяко бывает. А диван, вместо седла неприемлю. Вот смотрю, как только электрофицируют вел, всё - сразу меняют седло на диван. Вроде бы это электроВЕЛОСИПЕД, а не мотоцикл.
Потому как альтернатива - вообще убрать седло. :) Поскольку или совсем не садиться, или мягкое седло для сидения.