avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

Такой себе костыль... И весь велосипед превращается в неподрессоренную массу. Лучше раму и вилку с нормальной подвеской купить. Только управляемость ухудшится, а разве это комфорт? Вообще не понимаю для чего эти амо-штыри.

satell

Двухподвес качественный - это хорошие деньги.
Я обхожусь комфортным седлом. Тоже не вижу смылса в амоподседеле.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: cvanya от 06 Дек. 2018 в 13:45
Такой себе костыль... И весь велосипед превращается в неподрессоренную массу. Лучше раму и вилку с нормальной подвеской купить. Только управляемость ухудшится, а разве это комфорт? Вообще не понимаю для чего эти амо-штыри.
Можно ещё мерседес на пневмоподвеске, с эскортом. У кого на сколько денег хватает, а кому-то старый вел дорог.

cvanya

Цитата: edw123 от 06 Дек. 2018 в 13:51а кому-то старый вел дорог
просто нехватка денег преподносится как лирика и верность...

Олег Седой

Да нет, мне просто один знакомый говорит : забирай ( раму купил для двуподвеса бу, но хорошую). Там ещё нестыковки : у меня подседельная труба 31.6мм, а у этого штыря 30.2мм, т.е. надо ещё переходник искать. Вот и думаю, стоит ли игра свеч. Просто хотел узнать, может кто пробовал? Так-то мне ноги аммортизируют, а  спереди вилка маниту минута .
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], ну если даром отдает - бери. На худой конец металлолом всегда стоит денег. Нужен переходник - вперед к токарю.

Йети

#348
Помогите определиться с покупкой движка. Хочу поставить на простой Стелс на перед. Нашел вот такие варианты на Али.
36V Front 340RPM   48V Front 425RPM   . Обода по умолчание 28-е. Хочу поставить движок , контроллер и ручку газа с индикатором заряда и все. Начитался форума и не сложилось. Обороты тяга и тд для 28 колеса. И если у кого есть опыт какие спицы надо в моем случае? Спасибо. P.S. Мой вес 105 кг.

cvanya

[user]Йети[/user], ну а вопрос по мотору то в чем? Определился - то бери и ставь.
На счет спиц могу сказать только по своему опыту - бери пачку 100 штук spelli и будет самый дешевый и надежный вариант. Это даже дешевле, чем покупать в рознице самые дешевые спицы. Пока ни одна спица этого производителя у меня не вылетела (только один ниппель заменил и всё)

edw123


cvanya

[user]edw123[/user], размерами или весом великоват? А зачем тогда вообще делают большие передние моторы? ДД из хермании/холландии ещё тяжелее будут.

edw123

Цитата: cvanya от 15 Янв. 2019 в 14:05
[user]edw123[/user], размерами или весом великоват? А зачем тогда вообще делают большие передние моторы? ДД из хермании/холландии ещё тяжелее будут.
Я не сказал, что нельзя. Сказал, что лучше бы поменьше :). В европах любят жесткие вилки, на них это менее критично.

satell

ИМХО на передок оптимальный по весу MXUS 350 Ватт (2,7 кг).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Йети

Я так понял  что вы советуете взять не XF15F а XF07? Потому как по весу они разные. И еще пару вопросов. И на XF 08 и 07 пишут и 250 и 350 ватт. Так же 36 и 48 вольт. То есть мощность зависит от напряжения или ....  И какой длины спицы заказывать на стандартное 28 колесо?

satell

Цитата: Йети от 15 Янв. 2019 в 18:15И какой длины спицы заказывать на стандартное 28 колесо?
У меня на мотор Hofo 350 ватт на 28 дюймов обод пошли спицы 13G (2,34*241мм).
Передний мотор у меня такой: XOFO XF-F(D)(t) 350Вт 14T (редуктор) (Ссылка, где брал: https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-14t-reduktor-2)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: Йети от 15 Янв. 2019 в 18:15
Я так понял  что вы советуете взять не XF15F а XF07? Потому как по весу они разные. И еще пару вопросов. И на XF 08 и 07 пишут и 250 и 350 ватт. Так же 36 и 48 вольт. То есть мощность зависит от напряжения или ....  И какой длины спицы заказывать на стандартное 28 колесо?
Мощность НЕ зависит от напряжения, та, которую указывают в рекламке - она выдуманная, для красоты. Ориентируйтесь на массу: 2кг - 200вт, 3кг-350вт, 4кг-500вт номинальной мощности. При разумном подходе пиковая максимальная в 3-4 раза выше будет.

Йети

Скоростные характеристики �   
Батарея 36 Вольт   25 км/ч на ободе 26"
Батарея 48 Вольт   33 км/ч на ободе 26"
Это для одного и того же двигателя.
То есть можно на 36 вольтовый движок подавать 48 вольт?
На эльтреко сейчас продается Мотор 36V 350W CZJB-27.5' (XT700) за 5900р. Если я на него 48 ? Там ничего не сгорит?

edw123

Цитата: Йети от 16 Янв. 2019 в 01:57
Скоростные характеристики �   
Батарея 36 Вольт   25 км/ч на ободе 26"
Батарея 48 Вольт   33 км/ч на ободе 26"
Это для одного и того же двигателя.
То есть можно на 36 вольтовый движок подавать 48 вольт?
На эльтреко сейчас продается Мотор 36V 350W CZJB-27.5' (XT700) за 5900р. Если я на него 48 ? Там ничего не сгорит?
Напряжение на сам мотор подаётся от контроллера, а не от батареи. И сжечь мотор можно даже от 12В, а не только от 48 - смотря какой ток при этом подать и как мотор загрузить.

cvanya

Если вилка не дешевая, то лучше вообще кушку 2кг поставить и то, если хочется полный привод.
Подавать можно любое напряжение - хоть 100 в, главное, чтобы изоляцию не прошило, какой будет кпд на таком напряжении и как раскрутить до 90кмч и не убиться - это уже другой вопрос. Больше скорость - больше противо эдс - больше нужно напряжение для раскручивания до этой скорости, вот и всё. У меня 36в моторы, питаю спокойно от 48, потому что это всё маркетинг. Убивается (поджаривается) мотор от фазных токов, которые никак не ограниыены в дешевых контроллерах, хотя если не ездить постоянно по говнах и рыхлому снегу (где мне и 1.5квт не хватает временами), то достаточно только шунтом ограничить батарейный ток.