Li-Force Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W - Страница 5
 
avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cvanya

Цитата: Kwoter от 20 Сен. 2018 в 17:31Сопротивление воздуха
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.
Полезные, кстати, цифры. Это для среднестатистического человека в летней одежде?

Kwoter

Цитата: cvanya от 20 Сен. 2018 в 19:58
Полезные, кстати, цифры. Это для среднестатистического человека в летней одежде?
ну конечно на сверх точность не претендуют эти цифры, но тенденция ясна
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Nikey

квотер, всетаки расскажи что такое 3т 5т 13т... это витки на зубу или вольтвитки или что? и как определить какой у меня Т? разобрать двиг или написано должно быть?

edw123

Цитата: Nikey от 21 Сен. 2018 в 13:05
квотер, всетаки расскажи что такое 3т 5т 13т... это витки на зубу или вольтвитки или что? и как определить какой у меня Т? разобрать двиг или написано должно быть?
"Т"= turn - виток.

Nikey

ясно. т-это виток. получается чем больше витков, (при равной толщине провода) тем мощнее мотор. так? или там есть какието подводные камни? типа насыщение перенасыщение.

cvanya

[user]Nikey[/user], мощнее он не будет, будет тяговитей, а мощность равно обороты умноженные на момент. Я думаю, Вы поняли о чем я.

Nikey

Дружище, у тебя в голове каша. Что значит в твоем понимании " тяговитее"? Тяговитее это значит моментнее... Так? Коли мощ равна момент помножить на обороты, соответственно при равных оборотах мощность увеличится. Иными словами - мощность увеличится за счёт момента ( тяги). Не всегда мощность нужно увеличивать оборотами.
Блин, беда... Присмотрелся внимательнее, оказалось я купил не fx15, a xf15... Твою мать... Это два разных мотора чтоль?

Андрей70

Цитата: Nikey от 21 Сен. 2018 в 18:43Присмотрелся внимательнее, оказалось я купил не fx15, a xf15... Твою мать... Это два разных мотора чтоль?

Купил всё правильно, это в названии темы ошибочка вышла :-)

cvanya

[user]Nikey[/user], каша у тебя. Почитай что такое мощность для двигателя и как количество витков влияет на скорость. И если движок рассчитан на 500 вт, то при большей тяге ты поедешь медленнее при том же напряжении - это просто конструктивная особенность.

edw123

Цитата: Nikey от 21 Сен. 2018 в 16:09
ясно. т-это виток. получается чем больше витков, (при равной толщине провода) тем мощнее мотор. так? или там есть какието подводные камни? типа насыщение перенасыщение.
Он не мощнее, он выдаёт меньшие обороты на том же напряжении. И ток тоже меньше. В итоге от той же батареи поедет медленнее.

Nikey

Цитата: edw123 от 21 Сен. 2018 в 21:25он выдаёт меньшие обороты на том же напряжении. И ток тоже меньше. В итоге от той же батареи поедет медленнее.
Согласен, тут все понятно, увеличение витков должно сопровождаться увеличением напруги, если сказать простыми словами - движок на 220вольт от батарейки будет медленно крутиться если вообще будет) и тяги нихрена.
Есть такое понятие вольт на виток. Вот мне интересно - где та грань - сколько вольт можно подавать на виток чтоб мощщу преобразовывать в работу, а не в тепло? Чтоб КПД был 90процентов.
Кстати ещё вот интересно КПД движка от оборотов сильно зависит?...


Kwoter

Давайте по другому. Скажите что у вас есть и что вы хотите. Какое у вас напряжение и размер колес? Что за контроллер?
Я этот мотор в разных вариантах катал, с разными версиями рпм. Знаю что ждать от какой.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Nikey

#84
эх... знать бы что у меня )))) вернее что там китайцы напихали... я им вопрос задал и... тишина...
Вот: https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V-350W-48V-500W-motor-MXUS-brand-without-battery-LED/32827269926.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.105d33ed0OMaqP
я брал на 48 вольт 500вт, а остальное, к сожалению - тайна.
контроллер: номинал - 11 ампер, максимал - 22 ампера
надеюсь что там хоть магниты круглые и не 2 витка на зуб
аккумуляторов накупил аж 80 штук. буду паять 13 последовательно и 6 рядов параллельно. короче 6 тринадцатирядных кругляшек... )))) 2 акка лишние прозапас если чо...
если контроллер позволит - буду рекуперацию делать. там вроде ничего сложного

LeoDron

Цитата: Nikey от 22 Сен. 2018 в 00:27эх... знать бы что у меня )))) вернее что там китайцы напихали... я им вопрос задал и... тишина...


Вроде написали (по ссылке возле мотора): 390 рпм для 26 дюймов и 440 для 20 дюймов.
https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-350W-48V-500W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Rear-Wheel/738588_32825136459.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.17.2394382cxNJIa8

Вроде как 10Т получается, и  тогда для 26 дюймов максималка около 40 км/ч:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MMAC10T&hp=0&axis=rpm&batt=B4823_AC


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Nikey

#86
Посмотрел щас на третьей странице фотки разобранного мотора которые сделал форумчанин Андрей, за что ему огромное. Весьма удивился плотности обмотке и количеству витков. Обмотка позубовая такое ощущение что там как минимум витков 40 сидит на зубе!!!... Короче, чо гадать... Приедет - распилим, посмотрим, если чо - перемотаем)

"Привет, наш двигатель и скорость и тяга вместе взятые :-)" - вот так дословно сегодня мне ответил китаец. Не хочет гад признаваться чо он там намотал...

edw123

Цитата: Nikey от 22 Сен. 2018 в 10:01
Посмотрел щас на третьей странице фотки разобранного мотора которые сделал форумчанин Андрей, за что ему огромное. Весьма удивился плотности обмотке и количеству витков. Обмотка позубовая такое ощущение что там как минимум витков 40 сидит на зубе!!!... Короче, чо гадать... Приедет - распилим, посмотрим, если чо - перемотаем)

"Привет, наш двигатель и скорость и тяга вместе взятые :-)" - вот так дословно сегодня мне ответил китаец. Не хочет гад признаваться чо он там намотал...
Обмотки мотаются косой из нескольких жил - вот и насчитали много. Фото маркировки мотора уже показывали? Внутри часто тоже маркируют xT.

Добавлено 22 Сен. 2018 в 13:49

Цитата: Nikey от 21 Сен. 2018 в 23:11
Согласен, тут все понятно, увеличение витков должно сопровождаться увеличением напруги, если сказать простыми словами - движок на 220вольт от батарейки будет медленно крутиться если вообще будет) и тяги нихрена.
Есть такое понятие вольт на виток. Вот мне интересно - где та грань - сколько вольт можно подавать на виток чтоб мощщу преобразовывать в работу, а не в тепло? Чтоб КПД был 90процентов.
Кстати ещё вот интересно КПД движка от оборотов сильно зависит?...
КПД от оборотов вообще не зависит. Оно зависит от нагрузки: если нагрузка такова, что обороты под ней падают меньше 30% от оборотов хх, то кпд падает значительно.
Можно относительно просто определить рпм - по напряжению эдс - крутить мотор и измерять напряжение на фазных выводах.

cvanya

Цитата: Nikey от 22 Сен. 2018 в 10:01Приедет - распилим, посмотрим, если чо - перемотаем)
Как будто перемотать мотор словно болты заменить. У некоторых даже не с первого раза выходит.\
Цитата: edw123 от 22 Сен. 2018 в 13:45если нагрузка такова, что обороты под ней падают меньше 30% от оборотов хх, то кпд падает значительно
Значит, если на хх у меня 40 (к примеру), то меньше 15кмч двигаться под горку или по грязи не рекомендуется?

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2018 в 13:45крутить мотор и измерять напряжение на фазных выводах.
Тип раскрутить пока вольтметр не покажет 36 (или 48)в и смотреть какие обороты?
Крутить в обратную сторону? Только вот чем можно раскрутить на номинальные обороты? Руками не выход.

Nikey

#89
Цитата: cvanya от 22 Сен. 2018 в 15:52Обмотки мотаются косой из нескольких жил - вот и насчитали много.
Ах вон оно что!!! Во я тормоз! ))) Я так понимаю, в любом случае - будь там 5Т или 12Т на зубу, все равно обмотку забивают полностью, чтоб свободного места не осталось. Т.е если 5Т - значит берут, грубо говоря, побольше жил, а 12т - поменьше. Так?
Ежели так, то я думаю не важно сколько витков на зубе, мощность мотора по-идее будет одинаковой... просто 5Т нужно питать меньшим напряжением (он амперы будет жрать), а 12Т - большим напряжением (амперов он будет жрать поменьше чем 5т).
Цитата: cvanya от 22 Сен. 2018 в 15:52Как будто перемотать мотор словно болты заменить. У некоторых даже не с первого раза выходит.\
да шучу я, конечно, навряд ли я чото буду мотать. но честно говоря руки у меня чешутся иной раз: https://peugeot-club.net/forum/topic/11930/
и вот еще: https://peugeot-club.net/forum/topic/11936/

Цитата: cvanya от 22 Сен. 2018 в 15:52Значит, если на хх у меня 40 (к примеру), то меньше 15кмч двигаться под горку или по грязи не рекомендуется?
он имеет ввиду - если ты дал полный газ, а обороты при этом меньше чем холостые на 30 процентов, то кпд будет никакущщий, всё уйдёт в нагрев.
Блин, посетила меня ещё одна измена! Я заказал 26 колесо, вернее заспицованый обод. Но у меня 26 - это диаметр колёса, а не обода... Твою ж мать а на сайте вроде как указан диаметр обода от железки до железки... Пипец