avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Nikey[/user], значит, если при 40 холостых и 30 кмч под нагрузкой, если я скорость упадет всего на 2кмч (70% от 40 - это 28), то у меня сразу станет никакущий кпд? Бред... Я и под большей нагрузкой езжу абсолютно спокойно и даже по лесам и пескам.

Цитата: Nikey от 22 Сен. 2018 в 19:02у меня 26 - это диаметр колёса, а не обода
Может открою тайно, но при ободе, что называется 26 можно посадить покрышку от 24.5" (шоссейные) до 27.5 (фетбайк) - и везде будет одинаковый диаметр обода.

Nikey

#91
Не знаю что на что можно посадить, ты меня еще больше запутал...
Короче у меня на велике на покрышке написано 26, ну я и подумал что это и есть тот размер который надо указывать... ну и заказал на алиэкспрессе 26. А ща пригляделся на этом али нарисован обод и размер 26 от железки до железки... представляю, ща придет ко мне железяка что в дверь не пролезет... чо терь с ней делать...
Короче у меня велик - стелс 610... какой у него диаметр обода??? я ща померил от железки до железки 22,5 дюйма... На ободе написано DH-18. Хрень какаято...

бл.... по долбаной китайской таблице оказывается 26 это не дюймы а какая-то "size"... а под этой цифрой стоит 572мм! 572мм разделить на 25,4 получится какраз 22,5 дюйма. вобщем всё правильно я заказал. Бл... придумают путаницу, а народ - разбирайся!... дятлы

Kwoter

Цитата: Nikey от 22 Сен. 2018 в 22:07
Не знаю что на что можно посадить, ты меня еще больше запутал...
Короче у меня на велике на покрышке написано 26, ну я и подумал что это и есть тот размер который надо указывать... ну и заказал на алиэкспрессе 26. А ща пригляделся на этом али нарисован обод и размер 26 от железки до железки... представляю, ща придет ко мне железяка что в дверь не пролезет... чо терь с ней делать...
Короче у меня велик - стелс 610... какой у него диаметр обода??? я ща померил от железки до железки 22,5 дюйма... На ободе написано DH-18. Хрень какаято...

бл.... по долбаной китайской таблице оказывается 26 это не дюймы а какая-то "size"... а под этой цифрой стоит 572мм! 572мм разделить на 25,4 получится какраз 22,5 дюйма. вобщем всё правильно я заказал. Бл... придумают путаницу, а народ - разбирайся!... дятлы

Да узбагойтезь вы. Придет что  заказали- посмотрите. Зачем паниковать и других дергать когда непонятно еще есть проблема или нет. Все будет хорошо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

cvanya


Nikey

Сегодня таки китаец ответил - сказал -10т. Как вы думаете нормально 10 витков для начала?...
Покатаюсь на 10, потом перемотаю на большее... 12 или 15 и добавлю вольтов. Боюсь только чтоб железо не перенасытилось или магниты не поразмагнитились.
Интересно, если перемотать двиг, контроллер тоже надо перепрограммировать?...

edw123

#95
Цитата: cvanya от 22 Сен. 2018 в 15:52
Как будто перемотать мотор словно болты заменить. У некоторых даже не с первого раза выходит.\Значит, если на хх у меня 40 (к примеру), то меньше 15кмч двигаться под горку или по грязи не рекомендуется?
Тип раскрутить пока вольтметр не покажет 36 (или 48)в и смотреть какие обороты?
Крутить в обратную сторону? Только вот чем можно раскрутить на номинальные обороты? Руками не выход.
Крутить в обратную. До 40км/ч - глупость :) Достаточно до 4км/ч и *10. Полученное значение будет для хх, для нагрузки оно будет ниже. Какую именно цифру , хх или под какой-то нагрузкой, указывают продавцы/производители - никто особо и не знает.

Кстати, что ответил китаец - это совершенно ничего не значит если посылка уже ушла. Надо будет смотреть маркировку или перепроверять, если очень интересно.

Для понимания влияния нагрузки на кпд и оборотов - http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MG310_STD&k=1&hp=0. Если указано "26" - то это стандартный размер в том смысле, что не стоит забивать голову как он измеряется, а просто ориентироваться на бирку "26" во всех компонентах - вел, вилка, обод, резина.

LeoDron

Цитата: Nikey от 23 Сен. 2018 в 12:16
Сегодня таки китаец ответил - сказал -10т. Как вы думаете нормально 10 витков для начала?...
Покатаюсь на 10, потом перемотаю на большее... 12 или 15 и добавлю вольтов. Боюсь только чтоб железо не перенасытилось или магниты не поразмагнитились.
Интересно, если перемотать двиг, контроллер тоже надо перепрограммировать?...
Цитата: Kwoter от 22 Сен. 2018 в 23:38
Да узбагойтезь вы. Придет что  заказали- посмотрите. Зачем паниковать и других дергать когда непонятно еще есть проблема или нет. Все будет хорошо.
:exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

Цитата: Nikey от 23 Сен. 2018 в 12:16Покатаюсь на 10, потом перемотаю на большее... 12 или 15
Еще не получил мотор, а уже мало тяги? Ставь второй мотор, если мало. Увеличивать Т и напряжение, значит вливать мощности больше номинала - чревато перегревом, в долгосрочной перспективе ускоренным износом. В общем, если мало мощности/тяги (нужное подчеркнуть) - тогда нужно брать изначально нужный мотор.

Nikey

Ребзя, чем аккум на 48 вольт заряжаете?.. вроде такая мелочь а неделю мучаюсь не могу подобрать зарядку. Хотел переделать ATX, но оказалось что этот путь дюже геморройный. там надо перематывать транс и переделывать почти всю схему, как минимум кондюки все повзорвутся

cvanya

[user]Nikey[/user], для домашней зарядки купил у местного продавца двухамперную зарядку. За эти же деньги можно было взять и пятиамперную, но мне не горит. Да и для старых батарей чем меньше ток - тем лучше. А для монстров и быстрой зарядки до 35А купил переделанный немецкий беннинг, кстати, не намного дороже, чем китайские малоточные зарядки.

Kwoter

Коллеги! Тема: Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W 
это не личный чат
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

kkm

Цитата: cvanya от 23 Сен. 2018 в 15:31Покатаюсь на 10, потом перемотаю на большее... 12 или 15
Брал у того же продавца (C&D) XF15R и Bafang SWX02 с новой маркировкой.
XF15R - версия продавца - "36V Rear 340RPM 26". Пришел восьмивитковый. Маркировка на статоре - 8T. Скорость на хх при полность заряженной 36V батарее (42V) - 47 км/ч. Под нагрузкой  - 33-35 км/ч при  токе 19А. Так что заявленные RPM примерно соответствуют.
А вот Bafang - "36V 350W Rear 370RPM" не соответствуют. Мотор приходит 9-витковый, уже с новой маркировкой G020.350-9. Скорость на хх (42V)- 38 км/ч, под нагрузкой - 28-32.
С учетом того, что шестерни и редукция у обоих моторов одинаковые (1:5), на 10T должно быть уже 34 км/ч на ХХ и не выше ~26-27 км/ч под нагрузкой на полностью заряженной батарее.. Для 36V я бы такой уже не взял.
Качество сборки - небо и земля. У моего XF15R картина та же, что и на фото на 3 странице - пластины ротора тупо не проклеены, и при запрессовке на заводе на силуминовое основание - просто расходятся веером. Обмотка довольно небрежная и неплотная. При вывинчивании 6 винтов крепления ротора стоит держать мотор проводом вверх - высыпается стружка, которая попадет аккурат на пластиковые шестерни через сквозные отверстия, если не озаботиться.
У SWX02 все идеально - крепление под ротор сделано как положено, несквозным, второй сальник на оси, со стороны тормозного ротора, обмотка аккуратная, а статор проклеен до состояния "монолита". Винты крышки вот правда под secure torx :) Зато шлицы не срезаются, как у меня получилось при снятии крышки с XF15 - фиксатора резьбы китайцы не пожалели, а филипс на пластилиновых болтах срезается влет :(
По шуму - примерно одинаково. Но у Бафанга он ровный и одинаковый во всем диапазоне скоростей. XF15 пожалуй даже чуть тише в диапазоне 10-17 км/ч, затем он резко возрастает и ревет громче Бафанга (слышно по шуму при проезде рядом с бетонными заборами, например). Вибраций и левых призвуков у Бафанга нет вообще, у XF15 - возникают, в зависимости от скорости и плоской дороги/небольшого подъема. С учетом смешной разницы в цене - сейчас использую Бафанг, на нем ездить как-то "поприятнее"  в плане комфорта. Даже спицы менять не пришлось - для Бафанга нужны на 1 мм короче, от XF15 подошли отлично.
Если сравнивать с имеющимися Mxus XF-08 - моторы раза в два тише. Хотя XF-08 это что-то вообще непотребное в плане шума и воя с вибрациями, IMHO.

Сейчас вот ищу на следующий сезон действительно бесшумный редукторник, с косозубыми шестернями и 32 магнитами. Модель-то уже с прошлого года, по отзывам - редуктор бесшумен, на уровне хороших DD на синусе, сборка отличная, но местные продавцы торгуют только хофомксусами и прочим... ужосом А завод продает только от 20 штук :(




Stl

Привет всем.
Заказал себе моторчик mxus xf15f, передний. Странно только одно. На моторе нет никаких обозначений с напряжением питания. У меня батарея на 48 В, продавец говорит, что на этот мотор можно подавать как 36 В, так и 48. Это нормально для него будет? Нужны ли ему усилки на вилку? Сколько при 48 В будет мощность и не сгорит ли? На Али эти моторы продают с наклейками с напряжением, а тут ничего нет.
Himo z20

Kwoter

Цитата: Stl от 11 Окт. 2018 в 13:10
Привет всем.
Заказал себе моторчик mxus xf15f, передний. Странно только одно. На моторе нет никаких обозначений с напряжением питания. У меня батарея на 48 В, продавец говорит, что на этот мотор можно подавать как 36 В, так и 48. Это нормально для него будет? Нужны ли ему усилки на вилку? Сколько при 48 В будет мощность и не сгорит ли? На Али эти моторы продают с наклейками с напряжением, а тут ничего нет.

Заказали бы у нас, все бы было проще.
Мотор может работать хоть при 24в , хоть при 36,48в, 60в
Есть разные версии, отличаются по оборотистости.  Какая скорость будет у вас - знает только продавец. Обычно при 36в 30км/ч, при 48в 40 км/ч +- немного.

Усилки 100% нужны. Опять таки советую брать у нас. 1500р пара.
https://vk.com/market-51011192?w=product-51011192_776030%2Fquery
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

cvanya

[user]Stl[/user], в Украине и так полно контор продающих усилки - от пластилиния до каленной стали могут сделать)
А где мотор брали?

Stl

На ОЛХ брал. Человек сказал, что у него их несколько ящиков, но на них нифига не написано вообще.
И где же можно усилки взять? В основном одно г...но продают. Может знаете, где можно в Украине заказать?
Himo z20

cvanya

[user]Stl[/user], никого советовать не буду, так как сам брал на олх. Первые были из пластилиния 3мм и стоят сейчас на веле чисто для спокойствия, чем для реального усиления. На второй вел поставил только на зад 4мм усилок, спереди без усилка (но моторы 350вт всего).
Может дать ссылку на продавана?

Stl

Цитата: cvanya от 11 Окт. 2018 в 19:30Может дать ссылку на продавана?
Буду признателен.
Himo z20