avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорьигорь

Лучше паранойя чем безбашенность. Подольше проживешь. :-)
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ValeryT

[user]игорьигорь[/user], на мой взгляд так ездить нельзя. ось - дело такое, важное.

Слесарь

Всем привет!
Народ посоветуйте где/у кого в р-не Москвы прикупить мотор колесо 500-800вт на фэтбайк заднее на190мм и переднее безмоторное в едином дизайне на 130мм?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

игорьигорь



Цитата: ValeryT от 05 Авг. 2017 в 16:17
[user]игорьигорь[/user], на мой взгляд так ездить нельзя. ось - дело такое, важное.
Думаете ось утолщенная гайкой в 2 раза сломается? Или это случится между гайкой и дропом?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ValeryT

[user]игорьигорь[/user], а проставочная плашка (прямоугольная) прикручена к дропу? если нет - то есть риск между опорным подшипником и дропом.

игорьигорь

если идти согласно рисунку снизу вверх, то гайка наружная, рама, дроп, гайкаи и МК. Дроп прикручен к раме. Что не так?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ValeryT

[user]игорьигорь[/user], ну я и спрашивал про то что вы зовете дропом. дроп это часть рамы, которую вы зовете рамой ) тогда по идее должно держать.

Просто при таком расстоянии от опорного подщипника до дропа при плой оси - несколько стремно. гайки ничего не укрепляют, они просто в роли шайб.

На обычных великах  оси ломали именно потому что подшипник или конус далеко от дропаутов.

ValeryT

Напишу тут на тему электрофэта. Я писал где то раньше, что у нас в лесах песок. очень много песка. Все просеки - это песок. Популярные - раскатаный песок. Непопулярные - поросший травой песок.

Сегодня отвел душу и поехал по лесам. По своим маршрутам, где когда то умирал и ругался страшными словами форсируя песок. Особенно в горку. Сегодня все иначе, хотя и жара +34 на солнце. В тени +32.  Проехал на круг 50 км. Теперь я почти люблю песок. Он ровный, он плавный и хороший ))))) Электрофэт - это то, что нужно для нашего лесного дела.

XOFO XF-V3 500W, 9T. расход на мои 50 км - 4Аха. Режим смешанный, но мотора несравнимо больше чем педалей. Батарейка честных 12-13Ахов (как выяснилось) под рамой. Сумка на руле и на багажнике - там вещи и вода. В шляпе сидит существо муравьед, я его выгуливаю по лесам и он выслушивает мои лекции ))))


DrzMax

Цитата: игорьигорь от 05 Авг. 2017 в 09:20
делал фэт для жены

Здравствуйте! А крылья в комплекте были или покупали отдельно? Если отдельно, то где?

ValeryT

[user]DrzMax[/user], я вот только купил такие. на 5kwt.ru есть, разных цветов, 3600, и на fatbiker.ru 4900. взял на фэтбайкере, так как с 5квт не срослось почему то.


DrzMax

Цитата: ValeryT от 19 Авг. 2017 в 21:32
купил такие. на 5kwt.ru есть, разных цветов, 3600, и на fatbiker.ru 4900.
Блин, жаба душит за крылья столько денег отдавать :-( 

ValeryT

[user]DrzMax[/user], эт да, согласен. В китае дешевле наверное. Ну и сами делают люди, погугли

Север

Цитата: ValeryT от 07 Авг. 2017 в 19:07

На обычных великах  оси ломали именно потому что подшипник или конус далеко от дропаутов.

На простых-то вопрос решается просто. Я сделал, как раз на фетбайке, доволен как слон.

https://postimg.org/image/j4x218ulx/

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83

А вот с моторной осью сложнее.


Dimy4

Цитата: DrzMax от 19 Авг. 2017 в 21:51
Цитата: ValeryT от 19 Авг. 2017 в 21:32
купил такие. на 5kwt.ru есть, разных цветов, 3600, и на fatbiker.ru 4900.
Блин, жаба душит за крылья столько денег отдавать :-(



Ребят - в ВелоБоксе http://velo1000.ru/ есть шикарные широченные крылья из композита-металлопластика, крепкие, причём - двух размеров, полные и понтовые покороче), мало того - они и в двух цветах), серебряном и чёрном, подойдут к чему хочешь, а что б понять, почему я старый фанат этого магазина - "полные" крылья стоят в районе 1.5тр, а "понт-спорт" - вообще 1200 что ли.

На покрышках от 2.1 до 4х дюймов смотрятся, как говорит Женя, бомбически)
Мне кажется - этими крыльями в доступных вариантах можно закрыть    ВСЕ    хотелки электровелосипедистов    :-)
Пока писАл - самому захотелось на них посмотреть), а раз уж нашёл - ссылка)



http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/krylya/sp-151-sl-detail





Если ВелоБокс присутствует на форуме - отложите мне одни чёрные короткие в Сокольниках, поджалуйста)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ValeryT

#104
А вот что пишет веломания, реальный покупатель этих "полноразмерных" крыльев.
Цитировать
Польстился тут на "здесь и сейчас" крылья Flinger SW-825 F/R 26". Коротко - шлак. Маломерки, ширина реально 80, заднее крыло хз на что глядя делалось, потому что оно имеет радиус меньше чем внешний радиус покрышки и концами за нее цепляется

фото ниже.

Спойлер

переднее



заднее


на 3 дюймах



на трех, карл! фэт, напоминаю, от 4 дюймов )

при том, что их длина абсолютно бесполезна и у переднего и у заднего.

"понтовые" вообще рассматривать нельзя как щитки. это херня какая то, извините.

сравним с моими



Вот эти разве что, но по фотке непонятно что за они и насколько подойдут

http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/krylya/sp-151-u-bk-detail

длины у них вроде нормальные. но хез как в реальности, может мотыляются туда сюда - слишком тонкие или еще что.

Dimy4

[user]ValeryT[/user], у меня на ваших фотках кончился мобильный интернет), причём они даже не догрузились, так что разделить ваше разочарование ими не смогу.
Какую-то размытую ригидную вилку разглядеть успел, но ригидные вилки и хардтейлы меня в принципе не интересуют, как и телеги с деревянными колёсами.    Особенно, если на эти "колесницы до больницы" приматывают тяжеленные акумы, летают на всём этом, и с пенкой у рта расхваливают на форуме)

У крыльев, напомню, основное, если не единственное предназначение - защищать велосипед, пилота и багаж от срывающейся с экватора покрышки грязи и воды, по соотношению функциональность\цена эти крылья - лучшие из известных мне, всего навсего.
Эстетическую составляющую, а слова эстетика и фэтбайк в моей голове несовместимы, наверняка обсудили веловладельцы на форуме Космо или ещё какого метросексуального журнала.

Крылья лично держал в руках, ставил на чужой фэт - очень понравились, минут 15 с инструментами в руках я бы с ними повозился, но - с другими в этой ценовой категории и возиться не хочется, а за дорогие, как верно заметили - жаба задавит.
Мне - ездить, советов по шашечкам не даю, в споры не вступаю.

З.Ы. Ужмите фотки или под спойлер поместите.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ValeryT

[user]Dimy4[/user], вы в порядке? ваш поток сознания с нулевой информацией несколько беспокоит.

Север

[user]ValeryT[/user], седло вот это удобно на фете, нравится?