avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]Север[/user], это не брукс, обычный пластик. Удобнее его только физик альянс (fizik aliante). На втором велике, белое, оно идеально.

Брукс у меня был, мучался и понял, что годятся только полукруглые седла с узким носом, твердые. Вот эти оба такие.

Я сижу на костяшках и надо чтобы седло было не анатомическое, обязательно.  И перепробовал толпу седел, штук 20. Подходят только такие. Ничего никогда не болит, даже после зимней спячки и после 80 км.

На фэте у меня посадка как на кантрийнике, идентична, поэтому и седло такое же, только дешевле в 10 раз )))))))

Добавлено 22 Авг. 2017 в 22:51

Сегодня знатно поплавал, ливень. Щитки идеальны, очень доволен.

Север

Про материал я понял, видел эти седла в инет-магазинах. Что до Брукса, седла хорошие конечно, но грамотно распиаренные и потому дорогие. Я не заметил разницы между советским седлом с не убитой кожей и Бруксом.
Кожа хороша тем, то под вот это сидение на костях ямки под них образуются. Есть кстати и "китайские бруксы", много дешевле настоящих, фиг знает как они, отзывов не искал, на вид неплохи.
И да, немного странно мне, что дриленое у Вас переднее колесо, а моторное заднее, вроде по логике наоборот бы надо...

ValeryT

[user]Север[/user], у донора оба дриленые были. Ездит и ладно, пока проблем не выявил. Не прокручивается камера, ок все.

В бруксы не верю больше, не мое это. Не надо мне ямки, тогда промежность на нос седла садится. Негодно это.

Север

Цитата: ValeryT от 22 Авг. 2017 в 23:42
[user]Север[/user], у донора оба дриленые были. Ездит и ладно, пока проблем не выявил. Не прокручивается камера, ок все.

В бруксы не верю больше, не мое это. Не надо мне ямки, тогда промежность на нос седла садится. Негодно это.
А где конкретно Вы брали это седло, в личку ссылкой не поделитесь?

ValeryT

#112
[user]Север[/user], в ближайшем веломагазине местном. висело на витрине никому не нужное. зовется ddk classic collection. из недостатков - оно не скользкое, рисунок на седле такой краской что не скользит. рельефный логотип. летом жаркое как любое другое пластиковое. рамка где заклепки - слегка утоплена, это не есть гуд. получается что оно ближе к спортивным - сидеть нормально можно на очень небольшой площади.

оно легкое, кстати.

пофоткал
Спойлер





Север

#113
Цитата: ValeryT от 23 Авг. 2017 в 07:38
из недостатков - оно не скользкое
Разве это недостаток? На бруксы наоборот многие жалуются, что попа скользит, пока поверхность не оботрется. Что впрочем мне дивительно, кожа обычно наоборот заполировывается со временем, особенно на седле.
У меня на фете "совеццкий брукс", немного не устраивает, что несколько проседает середина, когда на нем сидишь, и соотв. поднимается нос, поэтому хочу стянуть крылья, как сделал с первым седлом, по этому принципу.
https://postimg.org/image/8lx4syso1/

ValeryT

[user]Север[/user], вот с бруксом у меня так же былр. Стягивал, мучился, забил. И нос получается задран.

Оно както не так нескользкое. Жду когда сотрется краска

rustin

есть решения для фэта  для скоростей   50-60кмч  ?

Conan26

Цитата: rustin от 23 Авг. 2017 в 22:47
есть решения для фэта  для скоростей   50-60кмч  ?
А в чем проблема? Только в длине осей и каретки.
Если переспицевать МК с нужной осью - это и будет решением (если нет в сборе).
Это если только на "ручке" ездить, с педалями - ещё чейнлайн подобрать..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT

Фэт на 30 уже так себе рулится, из за низкого давления. Шины сами по себе, железзе само по себе. Я бы зассал. А если вдуть по плешку, то нафига тогда фэт? Найнер надо.

Conan26

[user]ValeryT[/user],  давление не догма. Ну, летом я на 12-15 psi езжу вполне себе бодренько, до 50 км/ч.
Если надо быстро - можно и до 20 psi. Зимой давление 9-12 psi. Для моих троп нормально.
Два вела для зимы и лета? Оно надо?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT

[user]Conan26[/user], курсовая устойчивость лучше, но маневренность хуже ведь. Я об этом.

Conan26

Дык, это очевидно. Скорость (и масса чел/вел) + гироскоп колёс. У найнера так же будет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT

[user]Conan26[/user], получше будет. у фэта еще резина плавает при маневрах. впрочем, я же исхожу из своих условий - у меня редко бывает что едешь себе и едешь по трассе. на трассу я беру другой велик на базе горника (хотя в идеале надо найнер, но у меня нету). я поэтому и рукоятку газа на фэте переделываю, оперативное управление очень важно. пока не довел до идеала и на всякий случай заказал вторую ))))

на другую тему.

на 18-19 кмч начинается звон диска. до этой скорости и после 19 кмч -  его нету. подозреваю микролюфт оси мотора. буду добавлять проставочные шайбы к подшипникам, вырежу из банки от тоника.

Conan26

#122
[user]ValeryT[/user], плывёт маленько, да, если едешь на пониженном давлении.
А зачем на пониженном ездить постоянно? Резину гробить и пробег уменьшать?
Приспускать на говнах, доехал до дороги - накачал, хоть до звона! Уже на 10-12 psi идет ровно, как по рельсам.
Для таких вариантов в рюкзаке миниатюрный автоэлектронасос на 12в с приколхозенной кассетой на 4s 18650.

Звон диска, это что? Тормозной диск? Так, может, это колодки дребезжат на резонансе?
..... это я стёр, про миддрайв писал
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: ValeryT от 24 Авг. 2017 в 08:43
А если вдуть по плешку, то нафига тогда фэт?
По плешку конечно не надо. Но если даже просто нормальное давление, обычное для обычного вела с обычной резиной, смысл остается. Пятно контакта у фета больше, езда по плохим трассам комфортнее и легче: и для седока, и для него самого. И не только комфортнее, проходимость все равно "на порядок" выше на песке, гравии. Идеал для низкого давления колеса вообще-то бескамерные, с камерными, я бы сказал, смысл в том, что это просто более подходящий для плохих трасс МТБ. Но это довольно много, я уже заценил. Я не езжу по снегам (пока не доводилось попробовать), не езжу по ступицы в говнах, зато каждый день по зыбучкам, проходимость не сравнить с МТБ на обычной резине. И это - на педалях. И еще вот такое встречается в количестве (фотки), которое не всегда удается обогнуть, на нем тоже хорошо показывает себя "просто МТБ с жирной резиной", хоть и со стандартным давлением в ней. Просто найнер был бы здесь менее удобен.





На днях одновременно кстати с найнером въехал на полосу гравия, еще не укатанного машинами. Найнер тут же захрустел камнями, проседая, седок "сдох", слез и повел его по обочине, я проехал полосу вообще без напряга и даже не на самой низкой.

Conan26

[user]Север[/user], ремарка, у фэта нормальное давление не как у обычного велосипеда.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: Conan26 от 24 Авг. 2017 в 11:18
[user]Север[/user], ремарка, у фэта нормальное давление не как у обычного велосипеда.
А смысл цепляться к формулировкам? Значит пусть будет "ненормальное" - применительно к более-менее туго надутой камере фета. Суть от этого не изменится.