МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Ох как бомбит то у Вас)
Для начала разберитесь - что такое габарит.
ЗЫ - на Вашем видео,няз,совсем не городская электричка.
Впроче,если ви таки хотите 2х этажной милоты,то вот Вам
http://dmrog.livejournal.com/212934.html
ЗЫ - сегодня ехал утром от Нижегородской до Ботсада,свободненько...
А вот вечером до Крымской и скажу,что распробовал народ МЦК - до ш.энтузиастов я ехал почти как в Демихе.до Желдора в час пик)
Потом посвободнее,сел,мобилку на зарядку - лепота)
Замечаю,что потихоньку завершают пусконаладку турникетов и ловят блох - поезда на станции стали перед отправлением стоять меньше,интервалы,кажется,тоже уменьшились.В туалетах чисто)
Судя по разговорам в вагонах - народу нравится - тепло,светло,плавно)
Велосипедистов видел, человека 3 - девченка на чем-то городском,мужик на хардтейле и подросток на складнике,стелсе,кажись.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

atred

Я просто в этой ветке видел жалобы на то что низя закатить нормально всякие девайсы в вагон ибо щель широкая, шире чем в  метро. И что-то там было про "габарит".   Вот и вспомнил, как три года назад видел отличные решения на эту тему . Электричка та ездит в городах и между городов. Если не городская, то какая она тогда?  Это основной вид общественного транспорта в Швейцарии.  Метро там нет. Есть вагоны с детскими плащадками внутри даже  - горочка, лесенка, качелки простые.   
Наша ласточка - конечно большой шаг в правильном направлении.
ОФФ:
Спойлер

Кстати, там есть платформы "низкие",  и там для малоподвижных граждан существуюет вот такой подъемник.
https://www.youtube.com/watch?v=9IZJsTE7TM8
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

MaF

Это из-за низкоплатформенности)
По ссылке выше есть 2х этажка,там подъемник тоже есть)
Касаемо щелей - я не заметил.
Меня больше напрягли промежуточные уширения ступеней  лестниц на паре станций, я привык спускаться по обычным,в метро,там такого нет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

Цитата: atred от 26 Сен. 2016 в 20:30
Я просто в этой ветке видел жалобы на то что низя закатить нормально всякие девайсы в вагон ибо щель широкая, шире чем в  метро.

Избаловали.

Нормальный там промежуток, я даже заезжал на веле в вагон спокойно пару раз, когда народу не было  ;-D
На кольце еще как я заметил очень много кривых платформ, на них слишком узко сделать в принципе нельзя.

По крайней мере в разы лучше, чем на платформах обычных электричек, на которых может быть и щель и перепад высот до полуметра. Не говоря уже про низкие платформы...

tmkt

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2016 в 22:55

По крайней мере в разы лучше, чем на платформах обычных электричек, на которых может быть и щель и перепад высот до полуметра. Не говоря уже про низкие платформы...

да уж низкие платформы это трэш, пожалуйте откидывайте руками железный щиток заплеванный заблеванный, чтобы ступеньки открылись )) ну или прыгайте как умеете (особенно вверх гыгы)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

MaF

Ну вообще то,так,к слову,у собак на БМО, откидной фальшпол откидывается помошником машиниста еще в депо.
Была в свое время электричка Москва-Бельково, само собой часть пути делавшая на перегонах с высокими платформами,а часть,после Орехово,с низкими - вот там даа,бывали прецеденты, когда помоха до Поточино не успевал пройти по составу.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

atred

Цитата: MaF от 27 Сен. 2016 в 07:51
Ну вообще то,так,к слову,у собак на БМО, откидной фальшпол откидывается помошником машиниста еще в депо.
Была в свое время электричка Москва-Бельково, само собой часть пути делавшая на перегонах с высокими платформами,а часть,после Орехово,с низкими - вот там даа,бывали прецеденты, когда помоха до Поточино не успевал пройти по составу.
Прочитал это и снова "забомбило"  :-D   В паралельной вселенной кнопочку машинист нажимает, негодяй, и все )) А может даже не нажимает, а проклятый комп сам знает, внезапно, на какой станции какие платформы.  Представляете!
https://youtu.be/sNbBYOfViNY?t=63  смотреть с 1:03
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

MaF

Зевает...да,бомбит у Вас знатно.
В отличие от Вас я все же немного в теме)
Стоимость ЭД сравните с этим(а на Бельково так и вообще,емнип,детище давно погибшего Союза ходило в виде ЭР2 под 30+ лет возрастом) а потом уже и пишите.
Что заказчик заказал - то и получил в 199х,а дальше уже по привычке, тем более что для целевой аудитории ЭД4М вполне годный электропоезд.
Ну и БМО всегда было,кхм...нелюбимым детищем МЖД - там не так давно еще кругломордые с деревянными лавками бегали.
К слову,в Европах тоже еще бегает много старья,и в пассажирском и в грузовом движении)
Сейчас,по большому счету, РЖД вынуждено вкладывать гигантские средства в обновление парка подвижного состава - замены требует огромное число секций эп,тепло- и электровозов.
Отдельные вещи(пассажирские электровозы,электрички, дизельпоезда...) в рамках внутрисоюзной и внутриСЭВовской кооперации вообще в России не строились в обозримом прошлом и то,что сейчас имеется маломальски современный пассажирский электровоз и более-менее с заменой парка ВЛ10,11,80,85... уже очень хорошо.
С тепловозами хуже, но думаю, что Луганский и Брянский заводы справятся, хотя объем работы огромный - секций 2ТЭ10м, которые пора менять или хотя бы КВРить с ремоторизацией на что-то современное море)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

[user]tmkt[/user], Если низкие с высокими чередуются, то там фартук всегда поднят и с высоких таки приходится летать вообще через метровую щель))) Но в тех местах обычно высокие платформы не совсем высокие, а средние с заходом на промежуточную ступеньку:

А там где долго подряд идут высокие, а потом начиная с какой-то все низкие, там помоха проходит поднимает\опускает на этом перегоне.

FAS_r7

Цитата: atred от 27 Сен. 2016 в 11:13https://youtu.be/sNbBYOfViNY?t=63  смотреть с 1:03
Мне момент 2:52 понравился :D
Немного из другой темы, но не смог не заметить.  На 2:55 слышно прохождение троллейбусом спецчастей КС...
PS   сорри за оффтоп...

Толян

Цитата: atred от 27 Сен. 2016 в 11:13
смотреть с 1:03
На 1:03 откидывается нижняя часть подножки, которая сделана как часть двери, а какой от нее смысл, когда платформа вровень с полом салона? На сколько можно увидеть, там уже спуск открыт.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

jazg

Цитата: MaF от 26 Сен. 2016 в 20:04
Ох как бомбит то у Вас)
Для начала разберитесь - что такое габарит.
ЗЫ - на Вашем видео,няз,совсем не городская электричка.
Впроче,если ви таки хотите 2х этажной милоты,то вот Вам
http://dmrog.livejournal.com/212934.html
ЗЫ - сегодня ехал утром от Нижегородской до Ботсада,свободненько...
А вот вечером до Крымской и скажу,что распробовал народ МЦК - до ш.энтузиастов я ехал почти как в Демихе.до Желдора в час пик)
Потом посвободнее,сел,мобилку на зарядку - лепота)
Замечаю,что потихоньку завершают пусконаладку турникетов и ловят блох - поезда на станции стали перед отправлением стоять меньше,интервалы,кажется,тоже уменьшились.В туалетах чисто)
Судя по разговорам в вагонах - народу нравится - тепло,светло,плавно)
Велосипедистов видел, человека 3 - девченка на чем-то городском,мужик на хардтейле и подросток на складнике,стелсе,кажись.
Потому и нету велосипедистов, потому что неудобно. Ехал после велопарад со сломанным великом лужники-бот.сад. На станции ничего помогающего велосипедисту нет. на моём кантрийнике узкий руль но даже его я еле протиснул в рамку на входе. потом эскалатор, потом опять двери узкие. ну а про то, что в "веловагоне" некуда деться с великом я вообще молчу. и можешь мне больше не кидать эти фотографии. Запихивать свой байк в вертикальные стоила нет возможности, потому что народ там побросал сумки, да и не стал бы, потому что они железные и раму поцарапают. на инвалидных местах на откидных креслах сидели люди. возможно у них есть инвалидность, но незаметная глазу. в общем велик разместить можно только в проходе мешая всем и ехать стоя. ну в общем как в тамбуре обычной электрички.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Простите,но чуть выше была ссылка на европоезд с веломестами и там,внезапно,тоже откидные сидушки.
Наверное в европах как-то приято посмелее вести себя с велосипедом,а не стоять и молчать.
Меня Ласточка как городской электропоезд устраивает полностью(и судя по людям в вагонах - их тоже),если она не устроила лично Вас - это очень,очень печально.
К сожалению власти ориентируются на среднестатистическое большинство пассажиров, которым надо,чтобы было тепло,светло и мухи не кусали, и интересы велосипедистов в данном контексте далеко не на первых местах.
Не нравится?Ну так не пользуйтесь ими,вас же никто не заставляет ну или петицию напишите,в стиле - требую ввести охранника в каждый поезд ,чтобы следил о незанятии откидных мест бла бла бла.
Да,как стойки их круглых железных труб поцарапают раму - я прям даже не знаю,если ваш велосипед такой нежный(они бывают и падают и к стенке прислоняются и даже жесть катают),то может дома его держать надо?На фото я вижу,что велосипед вполне неплохо разместился.
ЗЫ - учитывая,что МЦК на стыке метро и электрички и,вроде,позиционируется именно как метро - радуйтесь,что не "складные онли,все осталтные снимают колесо и не вопят,а то вон счас полицию вызову"
P.S. насколько мне известно пандусы для колясок(и велосипедов) на момент сдачи МЦК в эксплуатацию и введению платы за проезд должны будут смонтированы.
Пока что решают куда более нужные и необходимые задачи.
Если сегодня к Кулибину поеду по МЦК попробую небольшой трек снять со скоростями движения по перегону,времени простоя на станциях и пр)
Но чисто на мой взгляд за последнюю неделю скорость несколько возросла)
p.s.2 ЭС2гп,по имеюшейся информации,ушла на завод,возможно часть ништяков с нее появится на обычных эс2г)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jazg

[user]MaF[/user], интересно, что вы имеете в виду под "вести себя посмелее"? Предлагаете выгнать 4 человек с откидных мест чтобы поставить туда велосипед? там эти места как велосипедные нигде не обозначены. Спец. креплений для велосипеда там тоже нет. есть обычные ремни как в большинстве автобусов для крепления инвалидных кресел. единственное, что там есть касаемо велосипеда это изображение его на вагоне. И говорю я про МЦК в контексте провоза велика потому что это транспортный форум а не форум пешеходов и именно поэтому здесь имеет смысл обсуждать провоз транспорта (по большей части электрического) тем более что он не просто не запрещен а даже очень разрешен и рекомендуем (те самые "веловагоны"). Как оно есть на самом деле я описал. Незачет
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Чуть выше была фото аналогичного вагона в Европе,так же стоят места откидные.
Незачет)
Основная задача МЦК - перевозка пассажиров,внутригородская.
Под то и заточена.Велосипеды перевозить можно,места для них есть.Если они кого-то не устраивают - увы,увы.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jazg

[user]MaF[/user], нет там мест специально для велосипедов. если все сидячие места заняты ( а у нас в городе по другому не бывает) мест для велосипедов там нет. Веломесто это то куда можно воткнуть велосипед не мешая сидящим. Какая то площадка небольшая с креплениями и без сидений. Покажите мне место в вагоне где написано "сюда ставить велосипед". Те вертикальные стоила это багажные полки. вертикальные для длинномерных предметов. Ряд откидных кресел с ремнями на одной стенке это место для установки и крепления инвалидного кресла, которое, в случае отсутствия инвалида можно использовать для сидения. все. дальше там обычные кресла
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Как и обещал,записал только что трек и посчитал среднюю скорость,на участке Нижегородская-Крымская.
Запись трека начата в момент посадки в вагон,остановлен трек в момент выхода.
Средняя эксплуатационная скорость на данном участке вышла в 34.3км/ч.
Максимальная скорость была в 85км/ч, но обычно - в районе 80.
Для справки - средняя эксплуатационная скорость ММ - 41.5км/ч,максимальная,няп,ограничена 90.
С учетом того,что МЦК еще не полностью введено в эксплуатацию и находится в состоянии,хм,открытого бета-теста - параметры неплохие и внушают оптимизм.
Динамика разгона и торможения Ласточки отличная,так что посмотрим,что будет после окончания периода тестирования и сдачи оставшихся станций.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.