avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Почитал тут ужасы про вывернутые оси и накрученные провода и решил у себя тоже укрепить.
Сделал вот такую пластину


чтобы прикрепить сюда


полусилось в итоге так


С другой стороны не стал делать, думаю, для моего, 500ваттного мотора, хватит.

Kapitan

#397
Установка Усилителя на народную вилку (типа Стелс / Стерн и т.д.)
Размечается и сверлится по месту отверстие.
Ставятся с левой и правой стороны.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

velomastera.ru

#398
Цитироватьможет ли человек с улицы, придя к вам в пав.15 велорынка в сокольниках, приобрести хоть какой-то усилитель?
Приезжайте подбирем.
При себе иметь распечатку дропов или вилки 1 к1.

- Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4
тел. 8 903 786 22 12, звоните дольше — не стесняясь.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Alik0

Цитата: elettr от 05 Июль 2012 в 19:44
Conhismotor отжигает  :facepalm: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=287

фольга просто жуть...
они серьезно думают, что ЭТО усилители??  :laugh:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

comp173

Цитата: Alik0 от 05 Июль 2012 в 19:53
Цитата: elettr от 05 Июль 2012 в 19:44
Conhismotor отжигает  :facepalm: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=287

фольга просто жуть...
они серьезно думают, что ЭТО усилители??  :laugh:

Да уж! Таких только если целую батарею набрать :-)

Я вчера состряпал новые усилители из стальной полосы 5мм толщиной для новой вилки.
Чтоб поскорей установить и не ждать когда краска высохнет накрасил их черным маркером :-D
Вот чего получилось:

TT44

#401
Мой вариант усилителя для Crystalyte (с двух сторон)
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TT44

#402
Синяя штучка  это мучительный процесс у фрезеровщика, который на чертеж не смотрел, пришлось самому все доделать. (фрезеровка, сварка, покраска) Гайки оси латунные 15мм шириной.
Колесо собирал у веломастеров. Обод DV http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/oboda/document141933/ спицы 3мм. Пробег пока 1 км :-) Немного осталось доделать вел.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TT44

#403
Цитата: TRO от 08 Июль 2012 в 19:10
Цитата: Peoner от 08 Июль 2012 в 18:27
Цитата: TT44 от 07 Июль 2012 в 22:54
Мой вариант усилителя для Crystalyte
вопрос не по теме: а с двумя роторами на одной веловтулке катать - щяс модно штоли? :ah:
Подозреваю что другой удобной прокладки под рукой не нашлось, чтобы машинка нормально встала.
В точку :-). Потом переделаю, когда время будет.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

tmkt

#404
вот так кустарненько  :ah: зато с двух сторон  B-)
Спойлер


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Kirk110

 Вот чем закончилась первая поездка на работу для моей вилки.Сломалась где не ждал...
Чем больше нас,тем меньше их!

tmkt

Да, вопрос опытным товарищам! Вот к примеру вы надеваете усилитель на ось, пока его ничем не затянули, если  попытаться его провернуть вокруг оси туда-сюда, есть люфт?

У меня на обоих усилках такое, подозреваю что это плохо, т.к. как гайки не затягивай, а при включении рекуперации чувствуется ударчик (как молотком слегка по раме стукает) - явно ось проворачивается в пределах этого допуска (отверстие на усилителе чуть шире чем ширина оси). В итоге гайки разбалтываются так что руками отвинчиваются, то есть вообще незатянутые становятся к концу поездки.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Kirk110

#407
Цитата: tmkt от 17 Июль 2012 в 22:49
Цитата: Kirk110 от 17 Июль 2012 в 22:47
Вот чем закончилась первая поездка на работу для моей вилки.Сломалась где не ждал...

можно подробнее
по фотке непонятно
и был ли усилитель?
усилители колхозные, из ключей на 10 (временно) :-), сломался внутренний пластиковый шток и стали спадать штаны с ног при отрыве вилки от поверхности( не мои, вилки),странно как он раньше не оторвался. Думаю нанизать его на шпильку с резьбой,и стянуть гайками. С утра в метизы побегу.Случилась сия неприятность,я так думаю,из за того что при заскоке на поребрики,резко дергал руль на себя что бы оторвать колесо от земли,а на нем crystalyte 7.5 кг,вилка на отбой с такой гирей не оч хорошо работает,вот и результат...
Чем больше нас,тем меньше их!

алабам

Цитата: tmkt от 17 Июль 2012 в 22:54
Да, вопрос опытным товарищам! Вот к примеру вы надеваете усилитель на ось, пока его ничем не затянули, если  попытаться его провернуть вокруг оси туда-сюда, есть люфт?

У меня на обоих усилках такое, подозреваю что это плохо, т.к. как гайки не затягивай, а при включении рекуперации чувствуется ударчик (как молотком слегка по раме стукает) - явно ось проворачивается в пределах этого допуска (отверстие на усилителе чуть шире чем ширина оси). В итоге гайки разбалтываются так что руками отвинчиваются, то есть вообще незатянутые становятся к концу поездки.

То что стучит очень плохо, разбивать будет.
В своем  варианте усилителя я это предусмотрел.
За счет фиксации на винте М6 , усилитель при затяжке хомутов, пожимает ось к дропауту , и никакой болтанки нет. Можно вообще без гаек ехать.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

илс

#409
ЦитироватьДа, вопрос опытным товарищам! Вот к примеру вы надеваете усилитель на ось, пока его ничем не затянули, если  попытаться его провернуть вокруг оси туда-сюда, есть люфт?
При обычной установке МК, люфт должен быть, иначе вынуть/вставить будет проблематично. Этот люфт надо устранять усилителями дропаутов. Проще всего, чтобы они тянули ось в разные стороны. В случае стяжки хомутами, это легко решается, если подобрать соотв. геометрию усилителей.

Гайки на Кристалайте будут раскручиваться всегда (имхо), если не принять спец. мер. В простейшем случае - фиксатор резьбы, но помогает не всегда.
Я накрутил контргайки. Всем рекомендовать этот способ не могу, там резьба оч. редкая, готовые гайки не найдешь. :pardon:

Если будуть тянуть в разные стороны - будет работать только один усилитель из двух!  Peoner

TT44

Гайки на Crystalyte на диаметр оси 12,7 и 20 витков на дюйм. Данные точные.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

mevial

Цитата: tmkt от 20 Июль 2012 в 23:12
Сделал в раскоряку усилители, теперь один работает против разгонных моментов, другой против тормозящих!
Вчера проверял, дерготня ушла, остался только легонький толчок при отпускании(!) тормоза, а при откручивании газа как и при начале рекуперации - нет рывков

чем можно объяснить этот оставшийся легкий толчок при прекращении рекуперации?  :bn:
У моего инфинеона тоже есть такой глюк, скорее всего что-то с синхронизацией при отключении регена, неизлечимо.

zap

У меня это происходит только на скоростях ниже примерно 20км/ч. К провороту оси в дропаутах, как я думаю, это не имеет никакого отношения. Просто инфинеон очень резко начинает рекуперацию и так же резко её прекращает. На скоростях, где рекуперация приводит к наибольшему тормозящему усилию (у меня это где-то диапазон от 15 до 25 км/ч), при выключении рекуперации действительно происходит ощутимый щелчок.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Пару дней назад снова стало бить ощутимо при начале торможения, то есть ось снова стала проворачиваться  :-(

Дома раскрутил всё, посмотрел и ахнул: усилители уже прилично так разболтаны  :~-(, на них уже резьба нарисовалась (ось кристалайта явно из более твердого сплава :wow:)  ... В общем сделал снова распорку (один усилитель против разгонных моментов, другой против тормозящих), притянул это все динамометрическим ключом на 50Нм. Вроде, после двух дней по ~42км нормально пока, и гайки практически не развинчиваются, проверяю тем же ключом, почти сразу щелчок.

Но, мотор как-то странно дребезжит, если рукой медленно его покручивать, чувствуется вибрация именно перед остановкой, то есть на сверхмалых оборотах. А теперь еще и свист какой-то. Это может быть от чрезмерного закручивания гаек? Или еще какая проблема нарисовалась?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч