avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: Belarus от 13 Сен. 2022 в 12:26я - о том, что усилитель должен упираться в переднюю, а не заднюю, сторону вилки, вы - о ненадежном подвижном сочленении усилителя, предполагающем его сдвиг вверх при возникновении отдачи.
Шо так, -шо так,-  бестолковая железяка.

sweplo

[user]Татос[/user],
Цитата: Татос от 12 Сен. 2022 в 12:47
[user]sweplo[/user], достаточно или нет вы должны видеть сами. Не надо просто бездумно прикручивать купленные детальки. Вам же уже писали. Как бы сильно вы не затягивали болт скрепляющий эти детальки, это шарнир. Деталь прижатую хомутом просто сдвинет вверх и сломает дропаут. Когда вы всё это примеряете, надо не бездумно крутить гайки а представить как это будет двигаться, когда начнёт проворачиваться ось. Если гайки на оси затянуты нормально, ездить вы будете. Сколько это вопрос. :-)


Ну а если приварить эти две детальки, деталь, прижатая хомутом уже не будет стремиться вверх? И будет надёжно упираться в вилку?
И спрошу ещё раз, неужто красный фиксатор резьбы недостаточен? На упаковке написано, что при склейке резьбы момент не менее 45 н.м.

Иван Сусанин

Цитата: sweplo от 13 Сен. 2022 в 13:50спрошу ещё раз, неужто красный фиксатор резьбы недостаточен? На упаковке написано, что не менее 45 н.м.
Вот и узнаем.

denon480

Цитата: sweplo от 13 Сен. 2022 в 13:50Ну а если приварить эти две детальки, деталь, прижатая хомутом уже не будет стремиться вверх? И будет надёжно упираться в вилку?
Этот вариант гораздо надёжнее будет.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

PaYAlnik

Цитата: Belarus от 13 Сен. 2022 в 12:26о том, что усилитель должен упираться в переднюю, а не заднюю, сторону вилки,
Я повторю, что уже писал в аналогичной теме:
Цитата: PaYAlnik от 01 Сен. 2022 в 20:00
Изофаллично.
Если усилитель крепится гибким хомутом, важно, чтобы пластина приходила посередине штанины или ноги вилки по ширине, а не такая порнуха, когда усилитель прилеплен сбоку и под нагрузкой может свободно елозить вперед-назад.
И да, проблема этой китайской поделки с болтом именно в том, что единственный болт работает как ось, и прикручиваемую хомутом часть "усилителя" реактивный момент не прижимает ни вперед, ни назад, а таскает вверх-вниз.

Татос

#4001
[user]sweplo[/user], По поводу всей этой бодяги с усилителями, вам несколько человек в разных темах объясняли. Нового вы не услышите.  Расположить вы можете как спереди вилки, так и сзади. Если сзади, ставьте нормальный силовой хомут, такой как у вас порвать может. Раз уж вы влезли во всё это электровелосипедное дело, то по любому нужно учиться самому выпиливать простейшие детальки и паять. По сервисам не набегаетесь. В общем наберёте определённое число ошибок, сами поймёте. Лучший вариант, изготовление усилителей под конкретную вилку. Если совсем не хотите, сварите хоть эти.
Спойлер
Цитата: sweplo от 13 Сен. 2022 в 13:50И спрошу ещё раз, неужто красный фиксатор резьбы недостаточен? На упаковке написано, что при склейке резьбы момент не менее 45 н.м.
Думайте головой. Вы хоть эпоксидкой этот усилитель склеивайте, толку не будет. Ни вилка велосипеда, ни дропауты на раме не рассчитывались на установку моторов. Затягивайте гайку как угодно, 500 ваттный мотор рано или поздно всё равно сломает дропауты. Как вы думаете, зачем на оси движка шлицы? Они сделаны не для того чтобы ось влезла в велосипедные дропауты, а чтобы можно было её зафиксировать усилителем. А эти универсальные усилители только для успокоения совести, что вы их поставили. До той поры, пока вторую вилку не сломаете.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Всем привет!
Есть такая вилка:



Имеются на ней два отверстия над дропами.
Собственно, что если их использовать для фиксации нижней части усилителя?
Типа так:



В строительных магазинах видел полоски металла г-образные. Чуть посверлить, попилить и готово.

P.S. Вилка стальная под 20-е колесо.

Mike 372

А если нижнюю часть перевернуть, она похоже ляжет как раз на отверстия.

Hoholus

Цитата: Mike 372 от 15 Сен. 2022 в 11:46А если нижнюю часть перевернуть, она похоже ляжет как раз на отверстия.

Кажись, пробовал. Одно отверстие плохо попадает.

Татос

[user]Hoholus[/user], вилка стальная, ригидная. Конкретно в вашем случае, воспользоваться этими отверстиями мысль дельная. Возьмите кусок стали 4мм и самостоятельно выпилите усилитель. Подобный тому что на картинке, но с отверстиями в нужном месте. Или поищите готовый, при установке которого отверстия можно будет просверлить.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Весёлый Велосипедист

Цитата: sweplo от 12 Сен. 2022 в 11:41Конечно не вся плоскость усилителя упирается в вилку, но как получилось. Нормально?
абсолютно бесполезная конструкция. просчитайте куда будет приложено усилие. упор от проворачивания оси равен нулю.разве что колесо не вылетит, когда ось провернёт

set_trindets

[user]Андрей3[/user], Если уметь более-менее нормально варить, то очень легко. Я себе такой сделал в начале лета.

set_trindets

Сделан из шайбы и куска металла, крепится за болт тормозной машинки.


Андрей3

Цитата: set_trindets от 18 Сен. 2022 в 20:00
[user]Андрей3[/user], Если уметь более-менее нормально варить, то очень легко. Я себе такой сделал в начале лета.
Само собой! Если что-то умеешь делать - то оно всегда кажется не очень сложным. Вопрос профессионализма.
Но как ни крути существуют реальные ограничения типа применяемой сварки. Заварить штучным электродом также аккуратно как это сделает TIG-сварка - наверное возможно только при несопоставимом уровне сварочного мастерства.

Цитата: set_trindets от 18 Сен. 2022 в 20:09
Сделан из шайбы и куска металла, крепится за болт тормозной машинки.
Нормально! Но...
Под Ваш дропаут, на лазерной резке усилитель вообще был бы сказочно красивый  :exactly:
То самое ограничение способа изготовления (применяемого оборудования). Впрочем, если упрекнете меня в перфекционизме - то я пожалуй соглашусь.  :ah:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Hoholus

Короче, психанул.
Или, как это называется?





Добавлено 26 Окт 2022 в 20:00

Краска из баллончика - говно, конечно.
Но, я и старую с вилки не особо снимал.
Наварил пластины для усилителей дропов. И добавил уши впереди на случай установки переднего багажника. Для бешеной собаки 300 км - не крюк.

Андрей3

Цитата: Hoholus от 26 Окт. 2022 в 19:59
Короче, психанул.
Выше прорезей на дропаутах по два отличных отверстия за которые можно было бы закрепить маленький прямоугольный усилитель.  :facepalm:
Ну почему многие "отравлены" идеей двухзвенных усилителей, и пытаются не по новому взглянуть на решение проблемы а пытаются исправить косяки существующей схемы  :facepalm:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

PaYAlnik

Цитата: Андрей3 от 27 Окт. 2022 в 00:09Выше прорезей на дропаутах по два отличных отверстия за которые можно было бы закрепить маленький прямоугольный усилитель. 
Не лучшее решение - реактивный момент по-прежнему будет пытаться оторвать переднюю часть дропаута, только усилие будет поменьше, раза в 2...2,5 из-за увеличившегося плеча.
Цитата: Андрей3 от 27 Окт. 2022 в 00:09Ну почему многие "отравлены" идеей ...
Бревно не мешает?

Hoholus

#4013
Цитата: Андрей3 от 27 Окт. 2022 в 00:09Выше прорезей на дропаутах по два отличных отверстия за которые можно было бы закрепить маленький прямоугольный усилитель.  :facepalm:
Ну почему многие "отравлены" идеей двухзвенных усилителей, и пытаются не по новому взглянуть на решение проблемы а пытаются исправить косяки существующей схемы  :facepalm:

1. Расстояние от оси вала до существующих отверстий раза в 3 меньше, чем получится теперь сделать. И даже один винт будет держать лучше, чем те два.
2. Боюсь, что разболтается резьба в вилке и это приведет к уменьшению площади сечения. И что лопнет дроп по тем двум отверстиям.
3. В даннном случае, приваренные пластины заходят от дропов на трубу вилки. Это делает самое тонкое место дропов прочней.
4. Усилитель теперь не двузвенный. Второе звено, что крепилось хомутами к вилке теперь не понадобится. А усилок, что одевается на вал я переверну, чтобы он торчал вверх и прикручу напрямую к приваренной пластине.

Кстати, я могу использовать для крепления усилка одно из отверстий на дропах вилки + второе на пластине, которую я приварил. Это должно быть надежно.