City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений1981

Всем привет. Подскажите недавно купили citycoco x6 2000w. На табло загорелась и не гаснет значек с ручкой газа, самокат перестал ехать, до этого переодически были проблемы с тягой. Что проверять в первую очередь, может уже кто то сталкивался? Как фото приложить не понял

Vitamin K-М

Все ребята, в результате, честные 52 км/ч. Больше бороться с ним не хочу.

Lerikmlt

Прикольные сидушки ...Сами делали?
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.

Vitamin K-М

Да и сидушки и ещё кучу всего.

матвей656

Цитата: Vitamin K-М от 21 Июль 2025 в 17:49Все ребята, в результате, честные 52 км/ч. Больше бороться с ним не хочу.
Добрый вечер. Вы добились четкое совпадение скорости на приборке и по GPS ?

SanyaMGV

Всем привет , помогите не смогу найти схему подключения контроллера на свой br 30 , буду очень благодарен ;-) а лучше всей проводки

SanyaMGV

Цитата: SanyaMGV от 26 Июль 2025 в 22:11Всем привет , помогите не смогу найти схему подключения контроллера на свой br 30 , буду очень благодарен ;-) а лучше всей проводки
который skyboard br30 2wd контроллер 3000вт 40а

Vitamin K-М


 Добрый вечер. Вы добились четкое совпадение скорости на приборке и по GPS ?
Да показания совпадают, спидометр оттарирован. Это честные 52 км/ч на моторе 1.2 кВ. и батареи 72v.

Vitamin K-М

И хочу добавить. Это с ветровым щитком, на трицикле из-за соотношения шестерен в редукторе, дури много а скорости нет. Почему-то все упирают на мощность мотора- зачем если ее с избытком. При продаже в характеристиках не указывают обороты мотора, вот тут и кроется секрет предела. Здесь стоит мотор 1.2кВ/6000об/м. На спорт режиме старт с пробуксовкой.

матвей656

Цитата: Vitamin K-М от 27 Июль 2025 в 10:09Да показания совпадают, спидометр оттарирован. Это честные 52 км/ч на моторе 1.2 кВ. и батареи 72v
Вопросов уйма. У Вас какой трайк? Судя по дискам Citycoco x12. Могу ошибаться. Остальное переработали? У меня х11, но 3квт мотор и 60 вольт. Контроллер на 48-60 вольт, но 35 Ампер. У вас 72 вольта батарея, значит и контроллер другой. Ну и движок на 1.2 квт. Я правильно понял что Вы почти все поменяли или Ваш трайк такой с завода?
Цитата: Vitamin K-М от 27 Июль 2025 в 10:26При продаже в характеристиках не указывают обороты мотора, вот тут и кроется секрет предела. Здесь стоит мотор 1.2кВ/6000об/м. На спорт режиме старт с пробуксовкой
Вы где то искали такой мотор, и если да то где? Мой мотор на 3квт, но контроллер на 35 амп. выходит что реально мотор берет 2.1 квт. Ну и неточность по GPS на 1/5.

Vitamin K-М

Трайк 2019г. Названия нет, куплен в СПб. Мне его друган подогнал после того как пару раз с него навернулся. Два года простоял у него на улице укрытый скатертью. Конечно переделано в нем все кроме рамы и задней вилки. Интересно было сделать контролируемый наклон в поворотах, не изменяя начальной конструкции рамы и задней вилки.Получилось.
Комплект мотор и контроллер брал в Китае,https://sl.aliexpress.ru/p?key=ZnC83Aq 1,5вт в вилку не влезает по размеру.Контроллер 18 мосфетов, 60А.Батарею собирал "гуру" с форума Электросам, (б. спасибо). Возможно этот комплект выдаст и больше, на полном ходу совершенно не греется.GPS да гуляет +-,просто как ориентир.

Акулыч

Цитата: Vitamin K-М от 28 Июль 2025 в 18:24Интересно было сделать контролируемый наклон в поворотах, не изменяя начальной конструкции рамы и задней вилки.Получилось.
И как получилось?
Методы?

матвей656

Цитата: Vitamin K-М от 28 Июль 2025 в 18:24Интересно было сделать контролируемый наклон в поворотах, не изменяя начальной конструкции рамы и задней вилки.Получилось.
это как? Я недавно взял трицикл и очень опасаюсь входить в повороты. Дело в том что в моем городе почти все повороты имеют отрицательный уклон. То есть при повороте налево наклон дороги правый. Всегда удивлялся этому идиотизму.


Vitamin K-М

Цитата: Акулыч от 28 Июль 2025 в 21:52И как получилось?
Методы?
Проблема не правильного поведения а поворотах и отдача неровностей дороги на руль, самые большие неприятности трицикла с жёстким соединением заднего моста с рамой.Ему нужны две степени свободы в работе з. вилки. У меня это получилось + контролируемая (активная) реакция на наклон и возврат в центральное положение.Все без вреда для родной рамы. Объяснять долго, а как видео вставить сюда не знаю не получается. Едет комфортно, сложностей с управлением нет и на скорости чувствует себя уверенно. Только после 35км/ч надо балансировать колеса.

Акулыч

хм....
прикольно
не очень понятна кинематика работы

Vitamin K-М

Цитата: Акулыч от Вчера в 13:35хм....
прикольно
не очень понятна кинематика работы

Трудно объяснить на словах, да и не очень хочу, это реально нигде нет, а решение конкретное и полностью закончено. Сиберия и прочие не смогли решить эту проблему.

Акулыч

То, что я вижу:
- установка аммо более вертикальна, значит ужесточение его работы
- через качающееся верхнее коромысло, при движении одного колеса вверх, подключается в работу второй аммо, значит увеличивается жесткость аммо
- нижняя панель креплений аммо - исключение работы нижнего сайлента аммо в нештатном положении.
- большое количество отверстий в верхнем коромысло, видимо был подбор работы подвески путем изменения плеча усилия.
Что-то в этом есть.
Попытка организовать стабилизатор поперечной остойчивости. Наверное получилось. Респект и уважуха.
Видел что на трайк ставили стабилизатор от квадра. Смотрел себе такое. Пока видел слишком длинные. Надо бы поуже и тогда стабилизатор можно реализовать.

Vitamin K-М

Цитата: Акулыч от Вчера в 16:17То, что я вижу:
- установка аммо более вертикальна, значит ужесточение его работы
- через качающееся верхнее коромысло, при движении одного колеса вверх, подключается в работу второй аммо, значит увеличивается жесткость аммо
- нижняя панель креплений аммо - исключение работы нижнего сайлента аммо в нештатном положении.
- большое количество отверстий в верхнем коромысло, видимо был подбор работы подвески путем изменения плеча усилия.
Что-то в этом есть.
Попытка организовать стабилизатор поперечной остойчивости. Наверное получилось.
Молодец. В какой сфере творишь? Да здесь сложился опыт различных вариантов подвески. Да её можно регулировать под свой стиль управления. Да с увеличением наклона увеличивается жесткость. Если что пиши в личку.